Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите разобраться с геной
korovinm
сообщение 22.11.2008, 6:43
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2008
Из: Павловский посад
Пользователь №: 14 912



Всем привет. Такая вот ситуёвина. Оборвался провод на генераторе идущий в блок предохранителей, починил. Замерил тестером зарядка 15 вольт! Не многовато ли? Заменил лампочку акб на приборке, оказывается была перегоревшей, завожу гаснет, через 4 сек пип и зажигается. ошибки 0622 и 1594. как можно потушить лампу АКБ?


--------------------
Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий
сообщение 22.11.2008, 9:04
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 31.12.2007
Из: Давным-давно на ВДНХ
Пользователь №: 11 341



Если, что посмотреть сам генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 22.11.2008, 15:34
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(korovinm @ 22.11.2008, 7:50) *
Всем привет. Такая вот ситуёвина. Оборвался провод на генераторе идущий в блок предохранителей, починил. Замерил тестером зарядка 15 вольт! Не многовато ли? Заменил лампочку акб на приборке, оказывается была перегоревшей, завожу гаснет, через 4 сек пип и зажигается. ошибки 0622 и 1594. как можно потушить лампу АКБ?

15 в. много!
Что-то с регулятором напряжения.
Срочно снимать и ремонтировать, пока целы мозги.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 22.11.2008, 16:09
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(genembush @ 22.11.2008, 16:41) *
15 в. много!
Что-то с регулятором напряжения.
Срочно снимать и ремонтировать, пока целы мозги.

Чего снимать?
Если регулятор гикнулся, то как раз мозги и менять...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 22.11.2008, 16:22
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Виталий С @ 22.11.2008, 17:16) *
Чего снимать?
Если регулятор гикнулся, то как раз мозги и менять...


Для начала снять генератор, а раз бортовой комп выдает ошибки, то есть вероятность, что мозги целы.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 22.11.2008, 16:41
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Мозги то может и целы, а вот регулятор, который в мозгах мог и гикнуться.
Как вариант ещё - плохой контакт силового провода от гены к мозгам (или массы).
Надо напряжение на самих мозгах померить.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 22.11.2008, 16:53
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Виталий С @ 22.11.2008, 17:48) *
Мозги то может и целы, а вот регулятор, который в мозгах мог и гикнуться.
Как вариант ещё - плохой контакт силового провода от гены к мозгам (или массы).
Надо напряжение на самих мозгах померить.

А что регулятор напряжения, разве не в генераторе?
Сколько я схем не встречал в последнее время - рег. напр. интегрирован в генератор.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korovinm
сообщение 22.11.2008, 17:41
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2008
Из: Павловский посад
Пользователь №: 14 912



А на неоне2 мозги где? под блоком предохранителей или под торпедой? и можно ли самостоятельно прозвонить эту реле? а в гене что может быть не так (раз он 15 вольт выдает без напруги, а со всем включенным вроде нормальные 14,2 вольта, но если еще включаю обогрев заднего стекла то падает до 13,4), я так понимаю нормальный заряд 14 вольт, а вольтаж не зависит от степени заряда АКБ, потому что пока не нашел обрыв провода ездил на АКБ, правда заряжал потом часов 6 на минимуме. Спасибо.


--------------------
Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 22.11.2008, 17:46
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(genembush @ 22.11.2008, 18:00) *
А что регулятор напряжения, разве не в генераторе?
Сколько я схем не встречал в последнее время - рег. напр. интегрирован в генератор.

Он в мозгах.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 22.11.2008, 17:53
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(korovinm @ 22.11.2008, 18:48) *
А на неоне2 мозги где? под блоком предохранителей или под торпедой? и можно ли самостоятельно прозвонить эту реле? а в гене что может быть не так (раз он 15 вольт выдает без напруги, а со всем включенным вроде нормальные 14,2 вольта, но если еще включаю обогрев заднего стекла то падает до 13,4), я так понимаю нормальный заряд 14 вольт, а вольтаж не зависит от степени заряда АКБ, потому что пока не нашел обрыв провода ездил на АКБ, правда заряжал потом часов 6 на минимуме. Спасибо.

15 выдаёт без какой напруги?
Надеюсь аккум подключен?
Со всеми включенными - это с чем?
Вообще 14,2 и 13,4 под нагрузкой - это нормально.
Реле как такового отдельно нет, оно интегрировано внутрь PCM (который в моторном отсеке).


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 22.11.2008, 18:35
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Виталий С @ 22.11.2008, 18:53) *
Цитата(genembush @ 22.11.2008, 18:00) *
А что регулятор напряжения, разве не в генераторе?
Сколько я схем не встречал в последнее время - рег. напр. интегрирован в генератор.

Он в мозгах.

Буду смотреть схему и изучать матчасть!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korovinm
сообщение 22.11.2008, 19:42
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2008
Из: Павловский посад
Пользователь №: 14 912



15 выдаёт без какой напруги?
Надеюсь аккум подключен?
Со всеми включенными - это с чем?
[/quote]

15 это когда всё выключено, в заведённом состоянии.
АКБ естественно подключен.
Включал: дальний, противотуманки, кондей на стекло на самой высокой скорости, музыка почти на всю, дверь открыта и помоему аварийка, ну и включался вентилятор на радиаторе, было 14,2, когда к этому еще включил обогрев заднего стекла то стало 13.4. неужели обогрев так много берет?


--------------------
Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 22.11.2008, 19:53
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



А может быть проблема вся в измерительном приборе? Сам когда то пытался померить китайским и был в шоке от цифр. Они сволочи от холода глючить начинают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 22.11.2008, 20:22
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(korovinm @ 22.11.2008, 20:49) *
15 это когда всё выключено, в заведённом состоянии.
АКБ естественно подключен.
Включал: дальний, противотуманки, кондей на стекло на самой высокой скорости, музыка почти на всю, дверь открыта и помоему аварийка, ну и включался вентилятор на радиаторе, было 14,2, когда к этому еще включил обогрев заднего стекла то стало 13.4. неужели обогрев так много берет?

Явные признаки, того, что не работает регулятор.
Подсказка из лички от GMRU.
GMRU также пишет, что регулятор в мозгах, мозги управляют обмоткой возбуждения генератора.
Версии (ИМХО):
- неисправны мозги;
- цепи идущие от мозгов к генератору;
- обмотка возбуждения генератора (т.е. сам генератор).


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korovinm
сообщение 22.11.2008, 20:24
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2008
Из: Павловский посад
Пользователь №: 14 912



Цитата(агент 007 @ 22.11.2008, 21:00) *
А может быть проблема вся в измерительном приборе? Сам когда то пытался померить китайским и был в шоке от цифр. Они сволочи от холода глючить начинают...

хрен его знает, хотя вроде на улице вчера не холодно было, а чё тогда лампа АКБ горит че ей не хватает

Цитата(агент 007 @ 22.11.2008, 21:00) *
А может быть проблема вся в измерительном приборе? Сам когда то пытался померить китайским и был в шоке от цифр. Они сволочи от холода глючить начинают...

хрен его знает, хотя вроде на улице вчера не холодно было, а чё тогда лампа АКБ горит че ей не хватает


--------------------
Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 22.11.2008, 23:29
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(genembush @ 22.11.2008, 20:29) *
Явные признаки, того, что не работает регулятор.
Подсказка из лички от GMRU.
GMRU также пишет, что регулятор в мозгах, мозги управляют обмоткой возбуждения генератора.
Версии (ИМХО):
- неисправны мозги;
- цепи идущие от мозгов к генератору;
- обмотка возбуждения генератора (т.е. сам генератор).


Читайте мануал. Laie_21.gif Здесь подробно всё описано:




--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 23.11.2008, 5:02
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Silver-Dan @ 23.11.2008, 0:36) *
Читайте мануал. Laie_21.gif Здесь подробно всё описано:

Ну вот теперь все ясно.
Хорошо бы еще реальную ссылку, чтобы скачать весь мануал!!!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korovinm
сообщение 23.11.2008, 13:55
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2008
Из: Павловский посад
Пользователь №: 14 912



А как бы тоже самое на русском и желательно текстом, а то захожу с мобилы (нечего не разгляжу). спасибо.


--------------------
Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 23.11.2008, 16:10
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(korovinm @ 23.11.2008, 15:02) *
А как бы тоже самое на русском и желательно текстом, а то захожу с мобилы (нечего не разгляжу). спасибо.

Ну, если вкратце, то при коде ошибки P1594 тестирование производится сканером
DRBIII.
На сканере выбирается тест генератора.
Генератор тестируется в разных режимах.
Ну а если сканера нет, то единственное, что можно проверить следуя этой методике,
то проверить сопротивление на к-те 20 со стороны PCM и со стороны генератора.
Сопротивление должно быть выше 5 ом.
Т.е. проверяется есть ли К.З. или обрыв обмотки возбуждения и выхода 20 PCM.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 23.11.2008, 16:35
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(genembush @ 23.11.2008, 5:09) *
Ну вот теперь все ясно.
Хорошо бы еще реальную ссылку, чтобы скачать весь мануал!!!


Пардон, не разглядел сразу авто. Эта документация от Себринга '04-


А сервис-мануалы лежат в нашем ФАКе: здесь

Сообщение отредактировал Silver-Dan - 23.11.2008, 16:36


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: