помогите разобраться с геной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
помогите разобраться с геной |
22.11.2008, 6:43
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.6.2008 Из: Павловский посад Пользователь №: 14 912 |
Всем привет. Такая вот ситуёвина. Оборвался провод на генераторе идущий в блок предохранителей, починил. Замерил тестером зарядка 15 вольт! Не многовато ли? Заменил лампочку акб на приборке, оказывается была перегоревшей, завожу гаснет, через 4 сек пип и зажигается. ошибки 0622 и 1594. как можно потушить лампу АКБ?
-------------------- Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
|
|
|
22.11.2008, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 31.12.2007 Из: Давным-давно на ВДНХ Пользователь №: 11 341 |
Если, что посмотреть сам генератор.
|
|
|
22.11.2008, 15:34
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Всем привет. Такая вот ситуёвина. Оборвался провод на генераторе идущий в блок предохранителей, починил. Замерил тестером зарядка 15 вольт! Не многовато ли? Заменил лампочку акб на приборке, оказывается была перегоревшей, завожу гаснет, через 4 сек пип и зажигается. ошибки 0622 и 1594. как можно потушить лампу АКБ? 15 в. много! Что-то с регулятором напряжения. Срочно снимать и ремонтировать, пока целы мозги. -------------------- |
|
|
22.11.2008, 16:09
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
15 в. много! Что-то с регулятором напряжения. Срочно снимать и ремонтировать, пока целы мозги. Чего снимать? Если регулятор гикнулся, то как раз мозги и менять... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
22.11.2008, 16:22
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Чего снимать? Если регулятор гикнулся, то как раз мозги и менять... Для начала снять генератор, а раз бортовой комп выдает ошибки, то есть вероятность, что мозги целы. -------------------- |
|
|
22.11.2008, 16:41
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Мозги то может и целы, а вот регулятор, который в мозгах мог и гикнуться.
Как вариант ещё - плохой контакт силового провода от гены к мозгам (или массы). Надо напряжение на самих мозгах померить. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
22.11.2008, 16:53
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Мозги то может и целы, а вот регулятор, который в мозгах мог и гикнуться. Как вариант ещё - плохой контакт силового провода от гены к мозгам (или массы). Надо напряжение на самих мозгах померить. А что регулятор напряжения, разве не в генераторе? Сколько я схем не встречал в последнее время - рег. напр. интегрирован в генератор. -------------------- |
|
|
22.11.2008, 17:41
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.6.2008 Из: Павловский посад Пользователь №: 14 912 |
А на неоне2 мозги где? под блоком предохранителей или под торпедой? и можно ли самостоятельно прозвонить эту реле? а в гене что может быть не так (раз он 15 вольт выдает без напруги, а со всем включенным вроде нормальные 14,2 вольта, но если еще включаю обогрев заднего стекла то падает до 13,4), я так понимаю нормальный заряд 14 вольт, а вольтаж не зависит от степени заряда АКБ, потому что пока не нашел обрыв провода ездил на АКБ, правда заряжал потом часов 6 на минимуме. Спасибо.
-------------------- Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
|
|
|
22.11.2008, 17:46
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
А что регулятор напряжения, разве не в генераторе? Сколько я схем не встречал в последнее время - рег. напр. интегрирован в генератор. Он в мозгах. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
22.11.2008, 17:53
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
А на неоне2 мозги где? под блоком предохранителей или под торпедой? и можно ли самостоятельно прозвонить эту реле? а в гене что может быть не так (раз он 15 вольт выдает без напруги, а со всем включенным вроде нормальные 14,2 вольта, но если еще включаю обогрев заднего стекла то падает до 13,4), я так понимаю нормальный заряд 14 вольт, а вольтаж не зависит от степени заряда АКБ, потому что пока не нашел обрыв провода ездил на АКБ, правда заряжал потом часов 6 на минимуме. Спасибо. 15 выдаёт без какой напруги? Надеюсь аккум подключен? Со всеми включенными - это с чем? Вообще 14,2 и 13,4 под нагрузкой - это нормально. Реле как такового отдельно нет, оно интегрировано внутрь PCM (который в моторном отсеке). -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
22.11.2008, 18:35
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
А что регулятор напряжения, разве не в генераторе? Сколько я схем не встречал в последнее время - рег. напр. интегрирован в генератор. Он в мозгах. Буду смотреть схему и изучать матчасть! -------------------- |
|
|
22.11.2008, 19:42
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.6.2008 Из: Павловский посад Пользователь №: 14 912 |
15 выдаёт без какой напруги?
Надеюсь аккум подключен? Со всеми включенными - это с чем? [/quote] 15 это когда всё выключено, в заведённом состоянии. АКБ естественно подключен. Включал: дальний, противотуманки, кондей на стекло на самой высокой скорости, музыка почти на всю, дверь открыта и помоему аварийка, ну и включался вентилятор на радиаторе, было 14,2, когда к этому еще включил обогрев заднего стекла то стало 13.4. неужели обогрев так много берет? -------------------- Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
|
|
|
22.11.2008, 19:53
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр |
А может быть проблема вся в измерительном приборе? Сам когда то пытался померить китайским и был в шоке от цифр. Они сволочи от холода глючить начинают...
|
|
|
22.11.2008, 20:22
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
15 это когда всё выключено, в заведённом состоянии. АКБ естественно подключен. Включал: дальний, противотуманки, кондей на стекло на самой высокой скорости, музыка почти на всю, дверь открыта и помоему аварийка, ну и включался вентилятор на радиаторе, было 14,2, когда к этому еще включил обогрев заднего стекла то стало 13.4. неужели обогрев так много берет? Явные признаки, того, что не работает регулятор. Подсказка из лички от GMRU. GMRU также пишет, что регулятор в мозгах, мозги управляют обмоткой возбуждения генератора. Версии (ИМХО): - неисправны мозги; - цепи идущие от мозгов к генератору; - обмотка возбуждения генератора (т.е. сам генератор). -------------------- |
|
|
22.11.2008, 20:24
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.6.2008 Из: Павловский посад Пользователь №: 14 912 |
А может быть проблема вся в измерительном приборе? Сам когда то пытался померить китайским и был в шоке от цифр. Они сволочи от холода глючить начинают... хрен его знает, хотя вроде на улице вчера не холодно было, а чё тогда лампа АКБ горит че ей не хватает А может быть проблема вся в измерительном приборе? Сам когда то пытался померить китайским и был в шоке от цифр. Они сволочи от холода глючить начинают... хрен его знает, хотя вроде на улице вчера не холодно было, а чё тогда лампа АКБ горит че ей не хватает -------------------- Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
|
|
|
22.11.2008, 23:29
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 369 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила |
Явные признаки, того, что не работает регулятор. Подсказка из лички от GMRU. GMRU также пишет, что регулятор в мозгах, мозги управляют обмоткой возбуждения генератора. Версии (ИМХО): - неисправны мозги; - цепи идущие от мозгов к генератору; - обмотка возбуждения генератора (т.е. сам генератор). Читайте мануал. Здесь подробно всё описано: -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
23.11.2008, 5:02
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Читайте мануал. Здесь подробно всё описано: Ну вот теперь все ясно. Хорошо бы еще реальную ссылку, чтобы скачать весь мануал!!! -------------------- |
|
|
23.11.2008, 13:55
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.6.2008 Из: Павловский посад Пользователь №: 14 912 |
А как бы тоже самое на русском и желательно текстом, а то захожу с мобилы (нечего не разгляжу). спасибо.
-------------------- Chrysler Neon 2 1999 г. европеец
|
|
|
23.11.2008, 16:10
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
А как бы тоже самое на русском и желательно текстом, а то захожу с мобилы (нечего не разгляжу). спасибо. Ну, если вкратце, то при коде ошибки P1594 тестирование производится сканером DRBIII. На сканере выбирается тест генератора. Генератор тестируется в разных режимах. Ну а если сканера нет, то единственное, что можно проверить следуя этой методике, то проверить сопротивление на к-те 20 со стороны PCM и со стороны генератора. Сопротивление должно быть выше 5 ом. Т.е. проверяется есть ли К.З. или обрыв обмотки возбуждения и выхода 20 PCM. -------------------- |
|
|
23.11.2008, 16:35
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 369 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила |
Ну вот теперь все ясно. Хорошо бы еще реальную ссылку, чтобы скачать весь мануал!!! Пардон, не разглядел сразу авто. Эта документация от Себринга '04- А сервис-мануалы лежат в нашем ФАКе: здесь Сообщение отредактировал Silver-Dan - 23.11.2008, 16:36 -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 4:19 |
Мы в соцсетях: |