Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не снимается шланг. Помогитеееее!!!!!
сообщение 18.8.2005, 1:16
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Мой Le Baron (1994, 2500 турбо) заглох в 120 км от Москвы. Я его пристроил на даче и теперь по выходным езжу его ремонтировать. А дачу арендую, а лето кончается . Нужно поменять бензонасос, а шланг от насоса не хочет отсоединяться.
Соединение типа квик (без резьбы) ,с пластмассовым кольцом-стопором на патрубке насоса. Защёлку я вытащил из шланга и теперь она болтается на патрубке насоса. И сам патрубок ходит туда-сюда на пару сантиметров внутри шланга. Но что то внутри его (патрубок) держит со страшной силой. Я предполагаю что вся эта система насмерть закисла-заржавела.
Вопрос:
1) как вообще (в принципе) этот квик разъединяется ? (я много гаек крутил по жизни , но давно это было и на советских машинах).
2) если в итоге разрезать шланг и закрепить его потом на новом насосе классическим способом (хомут с винтом) - такой вариант допустим? (Всёж таки бензин под давлением!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 18.8.2005, 13:50
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(gf)
Мой Le Baron (1994, 2500 турбо) заглох в 120 км от Москвы. Я его пристроил на даче и теперь по выходным езжу его ремонтировать. А дачу арендую, а лето кончается . Нужно поменять бензонасос, а шланг от насоса не хочет отсоединяться.
Соединение типа квик (без резьбы) ,с пластмассовым кольцом-стопором на патрубке насоса. Защёлку я вытащил из шланга и теперь она болтается на патрубке насоса. И сам патрубок ходит туда-сюда на пару сантиметров внутри шланга. Но что то внутри его (патрубок) держит со страшной силой. Я предполагаю что вся эта система насмерть закисла-заржавела.
Вопрос:
1) как вообще (в принципе) этот квик разъединяется ? (я много гаек крутил по жизни , но давно это было и на советских машинах).
2) если в итоге разрезать шланг и закрепить его потом на новом насосе классическим способом (хомут с винтом) - такой вариант допустим? (Всёж таки бензин под давлением!!!)

Закажи себе тот шланг, который не снимается и делай со старым что душе угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: