Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет двигатель на Караване 95гда, 3.3 литра, 4 ступка, ГрандКараван
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 25.12.2008, 7:01
Сообщение #41





Гости






товарищи
а где де находится регулятор давления топлива на моей машине???
Мне сегодня сказали знакомые что эти мастера могли поставить моторчик дейву вместо родного... насколько это возможо чтобы с таким моторчиком машина работала хотябы некоторое время. Я до сих пор не могу понять физику процесса...
Сейчас у нового моторчика наступает кризис - машина по 5 раз на день не заводится, захлебывается при зажигании, обороты трясуться близко к нулю и пототм глохнет. Проходит какое-то время -30-60 минут и она заводится снова. Особенно быстро попадае в ступор после стояния в пробках и движения в медленном потоке с частыми остановками и троганиями...
За*бало suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 25.12.2008, 8:48
Сообщение #42





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 25.12.2008, 7:08) *
а где де находится регулятор давления топлива на моей машине???
Мне сегодня сказали знакомые что эти мастера могли поставить моторчик дейву вместо родного... насколько это возможо чтобы с таким моторчиком машина работала хотябы некоторое время. Я до сих пор не могу понять физику процесса...
Сейчас у нового моторчика наступает кризис - машина по 5 раз на день не заводится, захлебывается при зажигании, обороты трясуться близко к нулю и пототм глохнет. Проходит какое-то время -30-60 минут и она заводится снова. Особенно быстро попадае в ступор после стояния в пробках и движения в медленном потоке с частыми остановками и троганиями...

Обычно регулятор давления находится на рейке. Посмотрите куда подходит бензопровод и откуда уходит обратка. Вот там он и должен быть. Топливный фильтр-таки меняли? Вы писали, что давление в системе в 3 раза ниже нормы. Это исправили? Тут вариантов-то всего - насос и фильтр (ну, еще забитость самого бензопровода).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 30.1.2009, 22:43
Сообщение #43





Гости






Здравствуйте снова.
Уехал я навремя - дней 10. знакомый заводио пар дней авто. А потом машинка незавелась.
Сегодня наконец-то нашел время и поехал к мастерам которые мне устанавливали тот злосчастный бензонасос...
Короче спустили бак и поставили новый насос Эйртекс в сборе... Оказалось все просто как 2х2... Правда несмотря на уговоры отсоеденить акб сказали что значения не имеет...
Короче залили бензин, но машина не завелась. Стали проверять давление в системе. Обнаружили что напор есть до регулятора давления, дальше в рейке давление слабое. Проверяли наглаз ориентируясь на напор струи. Короче прописали поменять регулятор (он же обратный клапан).
Благо я его быстро нашел у официалов. Короче поставили - снова незавелась. Стартер крутит, толку нет. Подсушили свечи - были забрызганы бензином. Толку нет. Стали проверять наличие искры. Обнаружили что нет искры зажигания на эксперементальной свече....?????
Что это может быть. В последнее время машина ездила и пердела от нажатия на газ. Но заводиться заводилась, хоть и через раз...
Внимание вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????????????????????????????? JC_frankie.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 30.1.2009, 23:15
Сообщение #44


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



QUOTE(Aerodactyl @ 30.1.2009, 21:50) *
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????????????????????????????? JC_frankie.gif


Датчик положения коленвала может быть. Надо спеца со сканером...


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 31.1.2009, 12:31
Сообщение #45


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(sirozha555 @ 31.1.2009, 1:22) *
Датчик положения коленвала может быть. Надо спеца со сканером...
зачем сканер.этот датчик прекрасно можно посмотреть осцилографом


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 31.1.2009, 16:37
Сообщение #46





Гости






Короче вы были правы - это датчик положения коленвала - импульсный датчик. Я понял наконец что произошло после легкого сотресения в машине. Именно после наезда на бардюр машину хорошо тряхонуло, вот датчик коленвала сместился и неулавливал движения коленвала. Соостветсвенно небыло импульсов на компьютерные мозги, и как следствие не альцев и ничего серьепроисходило полноценного зажигания и искрообразования. Сегодня они его сами нашли открутили -прикрутили и все заработало как надо. При этом когда меняли место опять становилось то что было у меня после столкновения: незаводилась нормально, двоило и захлебывалось...
Но это был бы хепи-энд для меня и моей машинки... И вот случилось страшное. Застучало двигло!!! Непойму правда как это могло произойти так вот стразу. потомучто раньше в моторе ничего похожего небыло. Масло не ест, был легкий цокот на холодную, но при тестировании мастер сказал что это звук пальцев, и волноваться нестоит...
А сегодня прямо таки застучало как надо. Мастер надежный сказал что можно попробовать открыть картер и проверить состояние вала. В случае если дефектов больших нет, заменить шатунные вкладыши и забыть про проблуму. Если же вал в ж*пе - капиталка!!!
Вообще-то эти моторы считаются самыми надежными и пробег у машинки небольшой. Странно мне кажется что такое с двиглом произошло. Все как той теме на форуме, как мы трясемся над машинами, а они еще больше ломаются - подсознательная реализация страхов. У меня была мысля: что угодно, только не двигло. Есть ли у кого опыт капремонта двигателей 3.3л....????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 31.1.2009, 17:08
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(Aerodactyl @ 31.1.2009, 18:44) *
Вообще-то эти моторы считаются самыми надежными и пробег у машинки небольшой.

неправда.я видел такои мотор с 450 тыс.пробегом без ремонта.причем человек таскает трал.а секрет в том,что меняет регулярно масло.
-хорошенько прислушаися откуда звук.может однако с заднеи головки.из-за плоховго хозяина эти моторы имеют проблемы со смазкои "клавиатуры" в заднеи головке.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 1.2.2009, 0:52
Сообщение #48





Гости






я и говорю, что масло на машине исправно менял. старые хозяева тоже у официалов вроде меняли и вообще педанты были такие...
правда у меня однажды случилось что картер пробил на кочке какой-то. Масло сталовытекать, а был вечер и темно. А я не видел. Среагировал на датчик когда он стал орать и когда появился странный звук. Только утром я обнаружил что масло вытекло, проехав метров 300. После машина не завелась. Пототм я откопал что у после 93 года на таких машинах стоит какая-то система предотварщения зажигания при недостаточном джавлении масла в двигателе. Возможно нынешняя проблема - отголоски того случая. Но после этого мне заварили картер, залили новое масло и все было замечательно. Звуков небыло и машина работала исправно.
Сейчас оба мастера говорят что это звук шатунов, которые бьют по головке. Мол шатунные вкладыши стерлись и возможно деформировалась поверхность коленвала. Есть где нибудь мануалы капиталки эти двигателей???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 7.2.2009, 0:50
Сообщение #49





Гости






Товарищи извините за надоедливость:
хочу уточнить. получается я ездил с подобной проблемой - неправильно расположеным датчиокм положения коленвала и периодически двигатель страдал пропусками искрообразования???
Я хочу разобраться что стало причиной повреждения шатунных вкладышей??? Можете мне объяснить в теори что происходило когда я ездил с такой неполоадкой на машине и может ли быть проблема нынешняя связана именно с тем что я ездил с проблемным датчиокм.... Еще непойму почему машина глючили именно при частом холостом ходу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_-BOBAH-_*
сообщение 7.2.2009, 8:39
Сообщение #50





Гости






Всем здравствуйте, у меня подобные симптомы вылечились чисткой дроссельного блока на холостых глохнуть перестала (двиг.-2.4L-donc).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 3.3.2009, 12:20
Сообщение #51





Гости






После долгого затишья сообщаю о финале нашей истории:
Это действительно был датчик коленвала. Он после так называемого "сотрясения мозга" сместился и несообщался с омппьютером. Бензонасос был порепанный но дело было не в нем.
Про стук в моторе:
поменяли шатунные вкладыши через картер без демонтажа. Проехал 1000км. пока все в порядке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: