![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
товарищи
а где де находится регулятор давления топлива на моей машине??? Мне сегодня сказали знакомые что эти мастера могли поставить моторчик дейву вместо родного... насколько это возможо чтобы с таким моторчиком машина работала хотябы некоторое время. Я до сих пор не могу понять физику процесса... Сейчас у нового моторчика наступает кризис - машина по 5 раз на день не заводится, захлебывается при зажигании, обороты трясуться близко к нулю и пототм глохнет. Проходит какое-то время -30-60 минут и она заводится снова. Особенно быстро попадае в ступор после стояния в пробках и движения в медленном потоке с частыми остановками и троганиями... За*бало ![]() |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
а где де находится регулятор давления топлива на моей машине??? Мне сегодня сказали знакомые что эти мастера могли поставить моторчик дейву вместо родного... насколько это возможо чтобы с таким моторчиком машина работала хотябы некоторое время. Я до сих пор не могу понять физику процесса... Сейчас у нового моторчика наступает кризис - машина по 5 раз на день не заводится, захлебывается при зажигании, обороты трясуться близко к нулю и пототм глохнет. Проходит какое-то время -30-60 минут и она заводится снова. Особенно быстро попадае в ступор после стояния в пробках и движения в медленном потоке с частыми остановками и троганиями... Обычно регулятор давления находится на рейке. Посмотрите куда подходит бензопровод и откуда уходит обратка. Вот там он и должен быть. Топливный фильтр-таки меняли? Вы писали, что давление в системе в 3 раза ниже нормы. Это исправили? Тут вариантов-то всего - насос и фильтр (ну, еще забитость самого бензопровода). |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Здравствуйте снова.
Уехал я навремя - дней 10. знакомый заводио пар дней авто. А потом машинка незавелась. Сегодня наконец-то нашел время и поехал к мастерам которые мне устанавливали тот злосчастный бензонасос... Короче спустили бак и поставили новый насос Эйртекс в сборе... Оказалось все просто как 2х2... Правда несмотря на уговоры отсоеденить акб сказали что значения не имеет... Короче залили бензин, но машина не завелась. Стали проверять давление в системе. Обнаружили что напор есть до регулятора давления, дальше в рейке давление слабое. Проверяли наглаз ориентируясь на напор струи. Короче прописали поменять регулятор (он же обратный клапан). Благо я его быстро нашел у официалов. Короче поставили - снова незавелась. Стартер крутит, толку нет. Подсушили свечи - были забрызганы бензином. Толку нет. Стали проверять наличие искры. Обнаружили что нет искры зажигания на эксперементальной свече....????? Что это может быть. В последнее время машина ездила и пердела от нажатия на газ. Но заводиться заводилась, хоть и через раз... Внимание вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????????????????????????????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????????????????????????????? ![]() Датчик положения коленвала может быть. Надо спеца со сканером... -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Датчик положения коленвала может быть. Надо спеца со сканером... зачем сканер.этот датчик прекрасно можно посмотреть осцилографом-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Короче вы были правы - это датчик положения коленвала - импульсный датчик. Я понял наконец что произошло после легкого сотресения в машине. Именно после наезда на бардюр машину хорошо тряхонуло, вот датчик коленвала сместился и неулавливал движения коленвала. Соостветсвенно небыло импульсов на компьютерные мозги, и как следствие не альцев и ничего серьепроисходило полноценного зажигания и искрообразования. Сегодня они его сами нашли открутили -прикрутили и все заработало как надо. При этом когда меняли место опять становилось то что было у меня после столкновения: незаводилась нормально, двоило и захлебывалось...
Но это был бы хепи-энд для меня и моей машинки... И вот случилось страшное. Застучало двигло!!! Непойму правда как это могло произойти так вот стразу. потомучто раньше в моторе ничего похожего небыло. Масло не ест, был легкий цокот на холодную, но при тестировании мастер сказал что это звук пальцев, и волноваться нестоит... А сегодня прямо таки застучало как надо. Мастер надежный сказал что можно попробовать открыть картер и проверить состояние вала. В случае если дефектов больших нет, заменить шатунные вкладыши и забыть про проблуму. Если же вал в ж*пе - капиталка!!! Вообще-то эти моторы считаются самыми надежными и пробег у машинки небольшой. Странно мне кажется что такое с двиглом произошло. Все как той теме на форуме, как мы трясемся над машинами, а они еще больше ломаются - подсознательная реализация страхов. У меня была мысля: что угодно, только не двигло. Есть ли у кого опыт капремонта двигателей 3.3л....???? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Вообще-то эти моторы считаются самыми надежными и пробег у машинки небольшой. неправда.я видел такои мотор с 450 тыс.пробегом без ремонта.причем человек таскает трал.а секрет в том,что меняет регулярно масло. -хорошенько прислушаися откуда звук.может однако с заднеи головки.из-за плоховго хозяина эти моторы имеют проблемы со смазкои "клавиатуры" в заднеи головке. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
я и говорю, что масло на машине исправно менял. старые хозяева тоже у официалов вроде меняли и вообще педанты были такие...
правда у меня однажды случилось что картер пробил на кочке какой-то. Масло сталовытекать, а был вечер и темно. А я не видел. Среагировал на датчик когда он стал орать и когда появился странный звук. Только утром я обнаружил что масло вытекло, проехав метров 300. После машина не завелась. Пототм я откопал что у после 93 года на таких машинах стоит какая-то система предотварщения зажигания при недостаточном джавлении масла в двигателе. Возможно нынешняя проблема - отголоски того случая. Но после этого мне заварили картер, залили новое масло и все было замечательно. Звуков небыло и машина работала исправно. Сейчас оба мастера говорят что это звук шатунов, которые бьют по головке. Мол шатунные вкладыши стерлись и возможно деформировалась поверхность коленвала. Есть где нибудь мануалы капиталки эти двигателей??? |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Товарищи извините за надоедливость:
хочу уточнить. получается я ездил с подобной проблемой - неправильно расположеным датчиокм положения коленвала и периодически двигатель страдал пропусками искрообразования??? Я хочу разобраться что стало причиной повреждения шатунных вкладышей??? Можете мне объяснить в теори что происходило когда я ездил с такой неполоадкой на машине и может ли быть проблема нынешняя связана именно с тем что я ездил с проблемным датчиокм.... Еще непойму почему машина глючили именно при частом холостом ходу??? |
|
|
Гость_-BOBAH-_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Всем здравствуйте, у меня подобные симптомы вылечились чисткой дроссельного блока на холостых глохнуть перестала (двиг.-2.4L-donc).
|
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
После долгого затишья сообщаю о финале нашей истории:
Это действительно был датчик коленвала. Он после так называемого "сотрясения мозга" сместился и несообщался с омппьютером. Бензонасос был порепанный но дело было не в нем. Про стук в моторе: поменяли шатунные вкладыши через картер без демонтажа. Проехал 1000км. пока все в порядке... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |