Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет двигатель на Караване 95гда, 3.3 литра, 4 ступка, ГрандКараван
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 19.11.2008, 9:37
Сообщение #21





Гости






Меняли только сам насос - моторчик. То что в сервисе сами не с первого оборта въезжают это я понял...
Мне говорят какуюто отмазку
а потом сами копошаться и ищут в чем же дело...
На холостом ходу работает на 600-800 оборотов. на разогретую не проверял... сегодня проверю точно...
Был раз - сняли крышку реле бензонасоса - стали заводить. не заводится. постучали - искра в реле появилась... так и сошлись на том что чтото в электрике бензонасоса... Но как произршло что все востановилось после смены аккумулятора.... еще раньше вдруг неожидано перестала глохнутьь
На скорости 60-70 иногда происходит какая-то вибрация. жмешь газ - проходит. как бы вибрирует при наборе скорости и спаде оборотов после переключения передачи...
Хрен проссышь как говорится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 19.11.2008, 10:02
Сообщение #22





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 19.11.2008, 9:44) *
На холостом ходу работает на 600-800 оборотов. на разогретую не проверял... сегодня проверю точно...

Стоп. Сейчас, когда на улице холодно, у вас на холодном движке обороты 600-800 сразу после завода? Это неправильно. Должно быть 1200-1500 сначала, потом постепенно упасть по мере прогрева. Если такого нет, то неисправен моторчик ХХ, скорее всего, как говорилось выше. Смотреть его сначала.

Сообщение отредактировал dvb - 19.11.2008, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 19.11.2008, 10:08
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Про эксперимент на парковке:
говорю же, что делал тоже самое - нажимаешь тормоз и держишь - ничего не меняется, отпускаешь тормоз и обороты взлетают на пару секнд как после переключения с драйва на нейтралку.
Возможно "захлебывается" не совсем корректное сравнение. Для повышения оборотов после отпускания педали тормоза ему не хватает или топлива (бедная смесь) или воздуха (богатая смесь).


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 19.11.2008, 10:12
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Посмотри как стоит ТПС. И если все нормально меряй давление в топливной системе - скорее всего будут сетки забиты.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 20.11.2008, 0:30
Сообщение #25





Гости






Дело в том что я живу в Баку. У нас сейчас погода 10-15 градусов в среднем. Проверил утром сегодня. Заводится не с полуоборота. На второй раз с утра. Обороты на холодный двигатель - 750 (на 3 делении)... После прогрева падает на пол деления - 600. Обратил внимание на поведение тахометра во время торможения - чуть уменьшаются обороты и потом поднимаются снова.
Один раз сегодня заглох на светофоре. Завелся и поехал. Дальше все было нормально. Как это связано с АКБ. После ее замены стабилизировалось вроде бы...
На английском этот моторчик называется Motor A.I.S. помоему...
Что такое сетка бензонасоса. Можете дать схему????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 20.11.2008, 9:54
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Аккумулятор с замкнутой банкой мог давать дополнительную нагрузку на двигатель. Заводится инжектор на слабом аккумуляторе тоже тяжко. Слабое напряжение могло не обеспечивать создание бензонасосом достаточного давления в системе, а при заводке требования к давлению высокие.

Про сетки бензонасоса можешь увидеть многое на форуме по нашим машинам на minivan.ru в разделе ремонтов собственными силами (там отчет хороший с фотографиями есть).

Схема электрики на этом форуме в факе (тока покачать придется, зато там ВСЕ где-то страниц на 200 - потом пригодится).


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 29.11.2008, 18:46
Сообщение #27





Гости






привет еще раз
короче недавно с недогляду угодил на бардюр. короче машину тряхануло... в результате появилас опять таже проблема в несколько другом виде - долгот незаводится. Потом при нажатии на педаль газа машина вместо того чтобы давать обороты пытается глохнуть. на дороге это выражается отсуствием тяги. машина не тянет. особенно при резком газе пытается заглохнуть... поехал проверить давление в рейке. давление раз в 5 меньше нормы... короче диагноз бензонасос. мне меняли только моторчик. возможно он какой-то левый....
Короче скоро еду казнить мастеров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 30.11.2008, 2:33
Сообщение #28





Гости






А может-таки фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 30.11.2008, 2:43
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Не обязательно сам насос причина малого давления. На 95 годе под днищем с правой стороны (примерно под пассаж. сиденьем) фильтр тонкой очистки в металл. корпусе м.б. врезан. Еслит он там есть и забит, то давления тоже не будет. Или перед ним отдельно давление померяй или сразу замени. Продувать его бесполезно.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 6.12.2008, 15:02
Сообщение #30





Гости






братья,
а как проверить мотрчик бензонасоса - фурычит или нет... У меня отсался старый после змены (ВАЛБОРО). подключили к АКБ опустили в воду - работает, да еще очень бойко..
Как то можно проверить его эффективность или КПД... или только поставив на авто узнать можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 6.12.2008, 22:25
Сообщение #31





Гости






еще вот что сегодня обнаружил: мой одометр показывает расход топлива аж 26 литров на сотню. Обычно в городе в самых страшных пробках наматывает 16 лторв. Вот решил проверить одометр. Проехал 100км после заправки под завязку. Заправился. Поместилось всего 16 литров.
Этот симптом как то проясняет болезнь????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 7.12.2008, 5:32
Сообщение #32





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 6.12.2008, 15:09) *
братья,
а как проверить мотрчик бензонасоса - фурычит или нет... У меня отсался старый после змены (ВАЛБОРО). подключили к АКБ опустили в воду - работает, да еще очень бойко..
Как то можно проверить его эффективность или КПД... или только поставив на авто узнать можно...

Если опускали в ВОДУ, то проверять уже бессмыслено, имхо.

Цитата(Aerodactyl @ 6.12.2008, 22:32) *
еще вот что сегодня обнаружил: мой одометр показывает расход топлива аж 26 литров на сотню. Обычно в городе в самых страшных пробках наматывает 16 лторв. Вот решил проверить одометр. Проехал 100км после заправки под завязку. Заправился. Поместилось всего 16 литров.
Этот симптом как то проясняет болезнь????

Ничего не понял. У вас было 16 и залили вы 16. Откуда 26? Одометр не показывает расход, только пройденное расстояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 10.12.2008, 21:18
Сообщение #33





Гости






я перепутал с экономайзером
короче информация о расходе топлива на 100 км...
в воду опускали шланги
а моторчик сам в воду не окунали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 11.12.2008, 8:29
Сообщение #34





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 10.12.2008, 21:25) *
я перепутал с экономайзером
короче информация о расходе топлива на 100 км...
в воду опускали шланги
а моторчик сам в воду не окунали...

Какая разница? Если внутрь насоса попала вода, а не бензин, то я бы его не рискнул использовать его по назначению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 11.12.2008, 12:21
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Шланги в ведро - не показатель. Штатный насос погружной двухступенчатый. Первая ступень качает из бака через приемную сетку в колбу. Этим обеспечивается охлаждение насоса, возможность работы, при минимальном кол-ве топлива в баке, работы при низком уровне топлива на поворотах, уклонах и т.п., когда топливо плещется и оголяет приемную сетку колбы. Вторая ступень качает из колбы в систему. Заборник второй ступени - вся нижняя часть насоса, она закрывается мягким фильтром. Можно схему работы глянуть на www.benzonasos.ru

Если тебе не родной насос поставили одноступенчатый (трубка на вход, трубка на выход и больше нигде отверстий нет), то нужно достать (аккуратно выковырять) и обязательно сохранить (потом нигде никогда не найдешь) резиновую прокладочку из нижней части колбы (она не дает топливу сливаться из колбы на заглушенной машине). Когда прямоточный насос сразу начинает "по-серьезному" на 3-4 атм. тянуть из бака минуя наполние колбы, то эта резинка просто обляжет ограничительные усики и перекроет подачу.

Густо пробрызгай насос, который гонял с водой очистителем карбюратора во вход и выход. Если у тебя двухступенчатый насос, то работа через погружение шлангов - не показатель, т.к. работала только первая (не основная ступень). Для проверки его надо в бензин погружать. Бензин - диэлектрик, а вода замкнет. И мерять давление на выходе. Если насос одноступенчатый (не погружной), то причина отсутствия давления скорее всего в резинке. Заодно сними подачу на рампу под капотом и просто колесным насосом продуй участок подачи (выход из бака - выход на рампу). Сетку, которая с внешней стороны колбы тоже густо пробрызгивай очистителем карбюратора, три зубной щеткой и продувай сжатым воздухом, пока налитый в нее бензин не будет выливаться сам без посторонней помощи. Если врезан фильтр под днищем, то замени или вообще убери. Заодно посмотри резиновые шланги его крепления, они могли отслоится.

Муфту-резинку между баком и заливной горловиной береги, если порвешь, то новую найти - легче слона продать.

Не знаю, как штатный, а вот нештатный компьютер берет дает информацию о расходе топлива по времени открытия одной форсунки с учетом ее производительности, пройденного расстояния, времени за которое оно пройдено и помноженное на кол-во форсунок. Если штатный комп. работает тоже от одной форсунки, то такой расход может говорить о неисправности какой-то одной форсунки и она портит всю статистику. Мог контакт датчика скорости стрястись при ударе и пройденное расстояние не корректно считается.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 11.12.2008, 21:34
Сообщение #36





Гости






а где находится датчик скорости???
и где находится на этой машине регулятор давления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_veceslav_*
сообщение 12.12.2008, 23:13
Сообщение #37





Гости






была примерно такая проблема на тоун кантри 99 года,литовский контруктор был,бралюкасы засунули блок после кулибинкой начинки... ,заменил блок управления ,(поставили рядом целый и перекидивали детальки пока не поехал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angel1158
сообщение 13.12.2008, 18:27
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 4.8.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 8 794
Реальное имя:Антон



Поменяли бензонасос, стал ездить, с датчиками опять таже хрень...
Опять в сервис: не сказали что именно сделали, но проблему устранили. Спиодометр и тахометр стали работать адекватно. Машина ездила нормально...
Но появилась другая проблема. Через раз стала заводится. Проверели реле бензонасоса. То бывает искра то нет.
Спецы сказали что это проводка бензонасоса контачит. Стукнули по баку пару раз. поехала....




На разряженом АКБ, авто иногда глохнет, сам попадал!
Вся электрика от нехватки напруги устаёт.
И ты начинаешь менять всё подряд.
В результате заменил АКБ и всё хорошо.


А насосик-то, похоже, так и не поменяли!

А стукают по баку, чтобы расклинить моторчик бензонасоса, не электрика!
Если моторчик и меняли, бак-то проверили на наличие грязи или "сахара". Кстати пример из жизни!
Сахар в баке не растворяется( ну если только совсем чуть-чуть), а залепляет сетку насоса.
С сильно засоренной сеткой бензонасоса, авто (караван) глох при сбросе газа со скорости 120-140 км/ч. 5-10 мин. постоит и заводится.
Вот тебе и падение мощности, и подклинивание.
А тот, чуть растворившийся сахар движок схавал и на удивление ни разу не подавился.
Так что убедись в исправности бензонасоса, его сетки и фильтра тонкой очистки.
И уже потом продолжай ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angel1158
сообщение 13.12.2008, 18:27
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 4.8.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 8 794
Реальное имя:Антон



Поменяли бензонасос, стал ездить, с датчиками опять таже хрень...
Опять в сервис: не сказали что именно сделали, но проблему устранили. Спиодометр и тахометр стали работать адекватно. Машина ездила нормально...
Но появилась другая проблема. Через раз стала заводится. Проверели реле бензонасоса. То бывает искра то нет.
Спецы сказали что это проводка бензонасоса контачит. Стукнули по баку пару раз. поехала....




На разряженом АКБ, авто иногда глохнет, сам попадал!
Вся электрика от нехватки напруги устаёт.
И ты начинаешь менять всё подряд.
В результате заменил АКБ и всё хорошо.


А насосик-то, похоже, так и не поменяли!

А стукают по баку, чтобы расклинить моторчик бензонасоса, не электрика!
Если моторчик и меняли, бак-то проверили на наличие грязи или "сахара". Кстати пример из жизни!
Сахар в баке не растворяется( ну если только совсем чуть-чуть), а залепляет сетку насоса.
С сильно засоренной сеткой бензонасоса, авто (караван) глох при сбросе газа со скорости 120-140 км/ч. 5-10 мин. постоит и заводится.
Вот тебе и падение мощности, и подклинивание.
А тот, чуть растворившийся сахар движок схавал и на удивление ни разу не подавился.
Так что убедись в исправности бензонасоса, его сетки и фильтра тонкой очистки.
И уже потом продолжай ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 13.12.2008, 19:36
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(-=Леха=- @ 17.11.2008, 15:19) *
Дяденьки... Зато через некоторое время начал в районе 4000 "глохнуть". Причём и на парковке, и на ходу. чего делать - не знаю. Поэтому внимательно слежу за темой.

ИМХО.
Если связано с тем, что глохнет на определенных оборотах, то скорее всего не корректно работает клапан ЕГР. У него сложный алгоритм работы. При пуске движка и на ХХ и не прогретом движке он не работает, при прогреве и на определенных оборотах он должен включаться. Подробности в ФАКе.
ССылка:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=164569

Сообщение отредактировал genembush - 13.12.2008, 19:44


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: