Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка балансвалов на купе, 2,4 ММС
Dadu
сообщение 12.11.2008, 10:57
Сообщение #1


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Очень часто многие владельцы Купех отмечают вибрацию двигателя,которой раньше не было. Появляется она,как правило,после замены ремней ГРМ и балансвалов.
В сервисах,куда владельцы обращаются с претензией,им старательно демонстрируют выставленные "в ноль" метки и рекомендуют поменять опоры ДВС.
Однако это не совсем правильно.

Дело в том,что все звездочки закреплены непосредственно на валах(колена,распреда и баланса).
И только второй балансирный вал приводится шестеренчатым приводом от звезды маслонасоса.
Т е каждому правильному(по метке) положению звезды маслонасоса соответствуют ДВА зеркальных положения балансирного вала.И только одно-верное.

Для того,чтобы определить,правильно ли установлен балансвал,существует некая процедура.
Необходимо выкрутить заглушку в блоке цилиндров(со стороны звездочки маслонасоса,под выпускным коллектором),и вставить туда калибр диаметром 8 мм и длинной 60 мм(нет калибра-сгодится гнутая отвертка).
Если калибр упрется в балансвал-делайте еще оборот маслонасоса.



Файлы прикрепить не получается,ищем описание в сервисмануале в разделе 09B-ENGINE OVERHAUL <2.4L>/FRONT CASE AND OIL PUMP

[Архив]

Сообщение отредактировал Dadu - 15.11.2008, 21:28


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwertSTRATUS
сообщение 21.10.2009, 16:29
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 17 507



Удалите-савсем забыл что купе эт клипса по сути а не додж XD

Сообщение отредактировал qwertSTRATUS - 21.10.2009, 16:54


--------------------
Dodge Stratus 2 2002г.в. 2.4 акпп 152пони
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: