![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Добрый день всем! решил сегодня поменять свечи и сломал одну внутри. Первые 2 открутились легко , а третью крутил с такой силой, буд-то колесо откручивал. результат-Резьба осталась в двигателе, а сама свеча с электродом вышла. Что теперь делать подскажите. И еще крутил свечу , нечаянно сломал какую-то тоненькую трубку, которая идет от всасывающего коллектора и идет куда-то в сторону круиз контроля или блока АБС если я правильно разобрался. На фото тоже показано. Что за трубка и на что она влияет? фото ТУТ
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:18 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |