![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Давайте насчет оригинала и неоригинала останимся при своих мнениях, я предпочитаю оригинал, так оно надежнее, от меня всего лишь совет, выбирать вам, у меня увожаемые купеховоды такой вопрос не знаю как на рестайле но на дорестайле есть такая фишко: штатные передние брызговики в цвет кузова, моя пришла без них где их можно купить? можно купить послерестайлинговые и покрасить их в цвет кузова! ![]() |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Давайте насчет оригинала и неоригинала останимся при своих мнениях, я предпочитаю оригинал, так оно надежнее, от меня всего лишь совет, выбирать вам, у меня увожаемые купеховоды такой вопрос не знаю как на рестайле но на дорестайле есть такая фишко: штатные передние брызговики в цвет кузова, моя пришла без них где их можно купить? можно купить послерестайлинговые и покрасить их в цвет кузова! ![]() Ну и? Где купить то? или хотябы номер запчасти??? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 415 Регистрация: 22.11.2006 Из: Мск Пользователь №: 5 664 ![]() ![]() |
Скажу так, все что касается дрыгателя (за искл. фильтров) все советуют тока оригинал, он хоть и дороже но поставил и забыл, на других производителей есть нарекания, ГРМ такая вещь с которой шутить я думаю не стоит, думаю это и так все понимают То что ты говоришь это вода, никаких доводов не привел. Я к неоригинал отношусь более сдержанее, те же ремни Контитеч очень качественные, Dayco и Gates ваще идут в оригинале на половину немцев. Зачем говорить что на них нарекания? Примеры? Конти на опелевском моторе моем (C20XE) отходил 60тык, причем в очень жестких условиях эксплуатации (постоянно гонки, закись, отсечка и т.п.). И ролики неоригинал тоже за 60тык никак не проявили себя с плохой стороны. Ролики кстати Ina - идут в оригинале на опиль. зы 60тык - межсервисный интервал на мотор. 2 Gekko - Я еще не менял себе ГРМ, но уже на подходе - 2к миль осталось. Менять буду ремни, ролики и помпу. Натяжитель трогать не буду скорее всего если он совсем не умер. Есть методика проверкри натяжителя (снятого) - тебе нужно? Мое ИМХО: неоригинал не зло, просто качество неоригинальных з/ч очень разительно отличается в зависимости от производителя. Понял...корочь 2 ремня, 2 ролика, 2 сальника - остальное буду смотреть по состоянию! Серег. а ты се ориг будешь ставить? то есть митсубиси и контитеч и гейтс...все в пределах разумного...разница копеечная... -------------------- CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002 |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Народ а по моему вопросу есть у кого каие нибудь мысли?
|
|
|
Гость_flockauto_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Народ а по моему вопросу есть у кого каие нибудь мысли? В PAIS нет номеров на передние брызговики.... Надо к дилерам обращаться. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 415 Регистрация: 22.11.2006 Из: Мск Пользователь №: 5 664 ![]() ![]() |
Эти брызговики - металические! х.з. - мож с порогом идут?
-------------------- CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002 |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
вот что мне в экзисте дали: комплект ГРМ: Ремень ГРМ MD336149 Ролик MD182537 Гидронатяжитель MD308086 - это я так понял, можно не менять? что он из себя представляет? Ремень балансировачных валов MD182295 Ролик балансировачных валов MD352473 Сальник коленвала передний MD343563 Сальник распредвала MD153103 Ремни, думаю 100% брать оригинал Митсубиси (то судя по ветке в Галантклубе - альтернативные рвет...), а что про ролики скажите? Рома, я недавно делал это все у альтов. цены: замена грм - 3685, ремень балансировочных валов - где то 600-700 (точно не помню), замена сальников каждый по 500-600. к твоему списку я еще менял: 1. ролик обводной ремня ГРМ MD156604 2. сальник балансировочного вала MD343565 3. сальник масляного насоса MD365697 4. ремень приводной ГУРа MN195135 (есть аналог MD 365263) 5. ремень приводной генератора 1340A005 по поводу оригинал/неоригинал я заказывал в екзисте все митсу, так все и было указано на упаковках, но на самом ремне ГУРа красовалось Dayco притом, что сам Dayco стоит раза в три дешевле! да еще помпу и натяжитель я не стал менять не думаю, что за 60тм эти узлы вырабатывают свой ресурс при том как двиг ходит чуть ли не на порядок больше Сообщение отредактировал Cave - 7.11.2008, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
Ребят, дайте номера на 2,4! Ремень, ролики, помпа и что там еще надо? и по маслу в гур - оказывается, у нас в ГУР идет жижа, отличная от АКПП...как она называется и где купить мона??? ![]() Лови ссылку, все написано. Сам же спорил по поводу гнет/не гнет и на каком пробеге менят надо ТЫЦК Сообщение отредактировал Andrej - 7.11.2008, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 415 Регистрация: 22.11.2006 Из: Мск Пользователь №: 5 664 ![]() ![]() |
Цитата Рома, я недавно делал это все у альтов. цены: замена грм - 3685, ремень балансировочных валов - где то 600-700 (точно не помню), замена сальников каждый по 500-600. к твоему списку я еще менял: 1. ролик обводной ремня ГРМ MD156604 2. сальник балансировочного вала MD343565 3. сальник масляного насоса MD365697 4. ремень приводной ГУРа MN195135 (есть аналог MD 365263) 5. ремень приводной генератора 1340A005 по поводу оригинал/неоригинал я заказывал в екзисте все митсу, так все и было указано на упаковках, но на самом ремне ГУРа красовалось Dayco притом, что сам Dayco стоит раза в три дешевле! да еще помпу и натяжитель я не стал менять не думаю, что за 60тм эти узлы вырабатывают свой ресурс при том как двиг ходит чуть ли не на порядок больше а тебе это по "месту" приговорили, или взял заранее? Просто комплект + 2 сальника - можно взять сразу, а остальное по приговору...ток х.з. - будет ли в наличии у кого ((( -------------------- CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002 |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
а тебе это по "месту" приговорили, или взял заранее? Просто комплект + 2 сальника - можно взять сразу, а остальное по приговору...ток х.з. - будет ли в наличии у кого ((( а что там осталось то докупить два приводных ремня (~1000р за оба), зато потом в двиг ваще лезть не надо. ролик обводной? какой смысл другие менять, а его нет? |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Флуд удалён
![]() |
|
|
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Эти брызговики - металические! х.з. - мож с порогом идут? да перестаньте вы!!!! че мешает купить самые обыкновенные резиновые брызговики подходящие по размеру, и поставить их?? это что, такая важная запчасть? ЗЫ у меня они в багажнике валяются, вид с ними совершенно убогий, поэтому ставить их не буду, если кому надо - отдаю за пиво |
|
|
Гость_sergeo_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Ребята,помогите пожалуйста новичку!!!Два дня назад купил стратус купе SXT,есть вопросы:
1.Через какой пробег меняется ГРМ,думаю стоит поменять,потому что есть подозрения что пробег скручен...(на одометре 41000 миль,а по сервисной книжке последнее ТО 159000 миль) 2.Не пойму у купе и у обычного седана движки разные?и подвеска? 3.Стоит ли поменять все жидкости включая АКПП если машина пришла с Америки 11 ноября? 4.Где можно достать вставку что бы поставить обычную магнитолу штатная хрень а не музыка... 5.В какой сервис лучше обращаться по обслуживанию и где покупать з\ч? 6.На что вообще стоит обратить внимание,что часто летит? |
|
|
Гость_ЮВАО_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
На ваших 2,4 моторах ремень балансировочных валов обязательно ставить оригинал,любой неоригинал не ходит по 60т.км его рвет!Если рвется балансировочный ремень,то его ошметки попадают под основной ремень грм,и тогда к доктору на замену клапанов.Гидронатяжитель желательно всетаки поменять,иногда они после очередной заправки не дают натяжение основного ремня грм.Помпу водяную можно менять отдельно от грм,она приводится в действие приводными ремнями,а не ремнем грм
|
|
|
Гость_Joker_009_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Что то может вы путаете ,ремешки ходят по 100 тыщ миль или может я путаю
![]() |
|
|
Гость_Joker_009_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
поправка на ветер .На 60т.м неменяется если авто из Калифорнии,Массачусетса и Вермонта ,остальные меняют,а вот на 100т.м. как раз замена для выше перечисленных штатов(если я ни чего не напутал)
и менять надо полный комплект. А вот по Эдмонсу пишут что менять нада на 100т.м - Одним словом эти обмороки из пиндосии сами ни хера не знают , видать это всё таки больше японский автомобиль а не американский )))))))))))))) Сообщение отредактировал Joker_009 - 29.11.2008, 17:50 |
|
|
Гость_ЮВАО_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
поправка на ветер .На 60т.м неменяется если авто из Калифорнии,Массачусетса и Вермонта ,остальные меняют,а вот на 100т.м. как раз замена для выше перечисленных штатов(если я ни чего не напутал) Вы можете вообще и не менять и менять надо полный комплект. А вот по Эдмонсу пишут что менять нада на 100т.м - Одним словом эти обмороки из пиндосии сами ни хера не знают , видать это всё таки больше японский автомобиль а не американский )))))))))))))) ![]() |
|
|
Гость_Joker_009_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
поправка на ветер .На 60т.м неменяется если авто из Калифорнии,Массачусетса и Вермонта ,остальные меняют,а вот на 100т.м. как раз замена для выше перечисленных штатов(если я ни чего не напутал) Вы можете вообще и не менять и менять надо полный комплект. А вот по Эдмонсу пишут что менять нада на 100т.м - Одним словом эти обмороки из пиндосии сами ни хера не знают , видать это всё таки больше японский автомобиль а не американский )))))))))))))) ![]() Я то себе поменял на 100т.м. и ремень был вполне нормальный (если ремень конечно мой был ))) ) Есть же всё таки нормы ,когда и чего менять . Вот только не понял про корейские автомобили, откуда у них митцувские движки ,что корейцы клепали себе движки 4G64?честно не слышал такого Сообщение отредактировал Joker_009 - 1.12.2008, 18:23 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.5.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 40 403 Реальное имя:Сергей Город:Иркутск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток уважаемые!!!Внимательно читал эту и другие темы про ГРМ и балансиры-вот возникли вопросы...1) Какой всё же двигатель стоит на Плимут Вояджер 2.4 1997 года-когда брал авто-хозяин сказал что от Ниссана.....здесь говорят от Мицубиси....
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал cergio - 14.9.2011, 20:49 -------------------- Chrysler Town and Country LX 33 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 11:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |