Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Купеховоды, кто менял ГРМ и про масло в ГУР!
Gekko
сообщение 6.11.2008, 14:47
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Ребят, дайте номера на 2,4!
Ремень, ролики, помпа и что там еще надо?
и по маслу в гур - оказывается, у нас в ГУР идет жижа, отличная от АКПП...как она называется и где купить мона??? flag_of_truce.gif


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_evgenius_*
сообщение 6.11.2008, 14:53
Сообщение #2





Гости






Тоже перерыл форум и не нашёл. Знающие люди, подскажите, плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 6.11.2008, 14:59
Сообщение #3





Гости






Прывет! значит по ГРМ :

Mitsubishi MD336149 Ремень ГРМ
или Contitech CT839

Mitsubishi MD182537 Ролик натяжителя зубчатого ремня
или GMB GT80800

Mitsubishi MR984778 Ремень зубчатый балансировочный
или Contitech CT1109

Mitsubishi MD352473 Ролик натяжной ремня балансировочного
или Autowelt TR-32037

Mitsubishi MD136466 Фильтр масляный
или SCT SM125

Mitsubishi MB906051 Фильтр воздушный
или Nipparts/Jakoparts J1325023

Mitsubishi MS851357 Свеча зажигания x4
или (что в оригинале и идет) Ngk BKR5E-11 x4

Ну и сальники добавим до кучи, чтоб два раза не лазать:

Mitsubishi MD343565 Сальник вала балансировочного
или Payen NJ610

Mitsubishi MD343563 Сальник коленвала передний
или Payen NJ005

Mitsubishi MD365697 Сальник вала балансировочного
или (тут лучше оригинал взять, приличного ничего из неоригинала нету)

Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала двигателя передний
или Payen NJ242

Вот и все, что нужно для ТО, не считая жидкостей. В москве по этим номерам можно купить на http://www.exist.ru, http://www.aza.ru,
да и еще много где.
это для галанта америкосовского, но движки одинаковые, а по жиже в ГУР, я менял после долгих поисков выяснил Мопар АТФ 4+, именно его льют на заводе. (можно Мобил АТФ 220)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 6.11.2008, 15:07
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



а по капсу - идет Митсубиши СПФ ароде как...красный....или Дикстрон!

а по поводу ГРМ - помпу надо менять????

Сообщение отредактировал Gekko - 6.11.2008, 15:10


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 6.11.2008, 15:12
Сообщение #5





Гости






Цитата(Gekko @ 6.11.2008, 16:14) *
а по капсу - идет Митсубиши СПФ ароде как...красный....или Дикстрон!


Нет однозначно то что написал, дело в том что у меня были проблемы с ГУРом, и грешил и на насос и на жижу, в итоге нашел именно то что лили на заводе в Илинойсе, совместим еще Мобил 220, Мопар сцука дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 6.11.2008, 15:28
Сообщение #6





Гости






А на счет помпы, мне не меняли, мнения разные кто как говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 6.11.2008, 15:30
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 6.11.2008, 15:19) *
Нет однозначно то что написал, дело в том что у меня были проблемы с ГУРом, и грешил и на насос и на жижу, в итоге нашел именно то что лили на заводе в Илинойсе, совместим еще Мобил 220, Мопар сцука дорогой.

Ребят, может я чего-то не понимаю?
Уже больше 2-ух лет у нас в ФАКе болтается ссылка на Крайслеровский TSB по типу жидкостей в ГУР.
Вот она: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf
Лить только MS9602 (Mopar ATF 4+)
И почему он "сцука дорогой"? Литр сейчас стоит рублей 220. Для полной промывки/перезаправки нужно литра 2. Это настолько "сцуко дорого"?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 6.11.2008, 15:37
Сообщение #8





Гости






Цитата(Serg @ 6.11.2008, 16:37) *
Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 6.11.2008, 15:19) *
Нет однозначно то что написал, дело в том что у меня были проблемы с ГУРом, и грешил и на насос и на жижу, в итоге нашел именно то что лили на заводе в Илинойсе, совместим еще Мобил 220, Мопар сцука дорогой.

Ребят, может я чего-то не понимаю?
Уже больше 2-ух лет у нас в ФАКе болтается ссылка на Крайслеровский TSB по типу жидкостей в ГУР.
Вот она: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf
Лить только MS9602 (Mopar ATF 4+)
И почему он "сцука дорогой"? Литр сейчас стоит рублей 220. Для полной промывки/перезаправки нужно литра 2. Это настолько "сцуко дорого"?


Ну не знаю я брал в Клондайке 690р 1литр, мож где и дешевле.

а про Мопар АТФ 4+ я выше написал!

Сообщение отредактировал Серпухов ДоджКрайслер Клуб - 6.11.2008, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 6.11.2008, 15:47
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Спасибо! Буду иметь ввиду...
Щя позвонил в сервис - сказали что помпы на 4G64 - крайне редко меняются...надо по состоянию смотреть!
Комплект ГРМ - 4900...Ремень ГРМ+ ролик, ремень балансировочный + его ролик + 2 сальника...
Чо за балансировочный ремень?
Серпухов - а тебе меняли 4 сальника??? у тебя 4G64?


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 6.11.2008, 15:49
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 6.11.2008, 15:44) *
Ну не знаю я брал в Клондайке 690р 1литр, мож где и дешевле.
а про Мопар АТФ 4+ я выше написал!


Да потому что ты наверное лил какой-нить Mopar Fluid Power Steering, а надо было обычнай ATF 4+
Она так и стоит: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog4ban....%CD%E0%E9%F2%E8
Если в Клондайке стОит так - значит в других магазинах запросто можно найти дешевле.
И ещё: ATF 4+ и ATF 220 - разные жидкости и вряд ли взаимозаменимы.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flockauto_*
сообщение 6.11.2008, 18:09
Сообщение #11





Гости






Цитата(Gekko @ 6.11.2008, 16:54) *
Спасибо! Буду иметь ввиду...
Щя позвонил в сервис - сказали что помпы на 4G64 - крайне редко меняются...надо по состоянию смотреть!
Комплект ГРМ - 4900...Ремень ГРМ+ ролик, ремень балансировочный + его ролик + 2 сальника...
Чо за балансировочный ремень?
Серпухов - а тебе меняли 4 сальника??? у тебя 4G64?

Ром, тебя что именно смущает?
Кроме ремня ГРМ и ролика тебе нужен ремень балансировочного вала и его ролик.
Сальники спорный вопрос, нет болезней на этих моторах, но можно и поменять. Сальник распредвала и сальник коленвала.
Помпа и натяжитель меняются в 10% случаев от силы - по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 7.11.2008, 9:42
Сообщение #12





Гости






Цитата(Gekko @ 6.11.2008, 16:54) *
Спасибо! Буду иметь ввиду...
Щя позвонил в сервис - сказали что помпы на 4G64 - крайне редко меняются...надо по состоянию смотреть!
Комплект ГРМ - 4900...Ремень ГРМ+ ролик, ремень балансировочный + его ролик + 2 сальника...
Чо за балансировочный ремень?
Серпухов - а тебе меняли 4 сальника??? у тебя 4G64?


Ну для начала представлюсь я Антон а не Серпухов, мотор у меня 4g64 меняли всё кроме помпы но довольно давно, сейчас другие проблемы мотор тупит жесть, нужно каталик убирать и фильтр топливный менять, по подвеске даже боюсь на диагностику ехать, как в Питер сгонял так вся гремит и сзади и спереди. А насчет двигателя скажу одно, он мож и надежный, но жрет как V8 и 150 лыс явно моловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 7.11.2008, 9:51
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Сорри, я не знал имя, вот и на ник сослался (целиком его долго набирать) zmu_ruku_drug.gif
Не, меня ничо не смущает...просто до этого - на машинах, как правило шло Ремень+ ролик+ ролик паразит+ помпа... и больше ничоо...
вот я и хотел уточнить - что за натяжитель и ремень балансировочный такой...)))
Корочь понял - куплю основной комплект - а остальное по состоянию!
Серег - а ты где менял и почем?


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 7.11.2008, 12:14
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



вот что мне в экзисте дали:
комплект ГРМ:
Ремень ГРМ MD336149
Ролик MD182537
Гидронатяжитель MD308086 - это я так понял, можно не менять? что он из себя представляет?
Ремень балансировачных валов MD182295
Ролик балансировачных валов MD352473
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник распредвала MD153103

Ремни, думаю 100% брать оригинал Митсубиси (то судя по ветке в Галантклубе - альтернативные рвет...), а что про ролики скажите?


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 7.11.2008, 12:50
Сообщение #15





Гости






Цитата(Gekko @ 7.11.2008, 13:21) *
вот что мне в экзисте дали:
комплект ГРМ:
Ремень ГРМ MD336149
Ролик MD182537
Гидронатяжитель MD308086 - это я так понял, можно не менять? что он из себя представляет?
Ремень балансировачных валов MD182295
Ролик балансировачных валов MD352473
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник распредвала MD153103

Ремни, думаю 100% брать оригинал Митсубиси (то судя по ветке в Галантклубе - альтернативные рвет...), а что про ролики скажите?


Скажу так, все что касается дрыгателя (за искл. фильтров) все советуют тока оригинал, он хоть и дороже но поставил и забыл, на других производителей есть нарекания, ГРМ такая вещь с которой шутить я думаю не стоит, думаю это и так все понимают, на моей практике были очень печальные случаи, что косается рычагов подвески, эта тема тоже много обсуждалась (если кто не в курсе могу подробнее) тоже советуют не экономить и ставить тока оригинал, а что косается рулевой системы и другой мелкой приблуды то есть альтернатива, по той причине что не мы одни ездим на крайслерах с агрегатами и узлами от мицу, например та хендай давно взяла за основу их платформу и выпускает для них свой оригинал который взаимозаменяем с мицу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 7.11.2008, 12:55
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Про хендэ - я вкурсе...у меня шаровые их...
еще номера с Chery кросируются dolf_ru_029.gif


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SARS_*
сообщение 7.11.2008, 12:55
Сообщение #17





Гости






Цитата(Gekko @ 6.11.2008, 15:54) *
Ребят, дайте номера на 2,4!
Ремень, ролики, помпа и что там еще надо?
и по маслу в гур - оказывается, у нас в ГУР идет жижа, отличная от АКПП...как она называется и где купить мона??? flag_of_truce.gif

?????? все там нормально идет в ГУР!! у мну вот залит ATF мицубисиевский и туда и туда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 7.11.2008, 13:10
Сообщение #18





Гости






Цитата(Gekko @ 7.11.2008, 14:02) *
Про хендэ - я вкурсе...у меня шаровые их...
еще номера с Chery кросируются dolf_ru_029.gif



Китайцы тоже за основу взяли мицу, а аналог 4G64 стоит на типа жипе Грейт Вол Ховер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flockauto_*
сообщение 7.11.2008, 13:25
Сообщение #19





Гости






Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 7.11.2008, 13:57) *
Скажу так, все что касается дрыгателя (за искл. фильтров) все советуют тока оригинал, он хоть и дороже но поставил и забыл, на других производителей есть нарекания, ГРМ такая вещь с которой шутить я думаю не стоит, думаю это и так все понимают

То что ты говоришь это вода, никаких доводов не привел.
Я к неоригинал отношусь более сдержанее, те же ремни Контитеч очень качественные, Dayco и Gates ваще идут в оригинале на половину немцев. Зачем говорить что на них нарекания? Примеры?
Конти на опелевском моторе моем (C20XE) отходил 60тык, причем в очень жестких условиях эксплуатации (постоянно гонки, закись, отсечка и т.п.). И ролики неоригинал тоже за 60тык никак не проявили себя с плохой стороны. Ролики кстати Ina - идут в оригинале на опиль.
зы 60тык - межсервисный интервал на мотор.

2 Gekko - Я еще не менял себе ГРМ, но уже на подходе - 2к миль осталось. Менять буду ремни, ролики и помпу. Натяжитель трогать не буду скорее всего если он совсем не умер. Есть методика проверкри натяжителя (снятого) - тебе нужно?

Мое ИМХО: неоригинал не зло, просто качество неоригинальных з/ч очень разительно отличается в зависимости от производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 7.11.2008, 13:35
Сообщение #20





Гости






Давайте насчет оригинала и неоригинала останимся при своих мнениях, я предпочитаю оригинал, так оно надежнее, от меня всего лишь совет, выбирать вам, у меня увожаемые купеховоды такой вопрос не знаю как на рестайле но на дорестайле есть такая фишко: штатные передние брызговики в цвет кузова, моя пришла без них где их можно купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: