![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Педистория: Полетели предохранители вентилятора охлаждения. Немного выдавило антифриз. Долил до уровня, печка дует хододным. Похоже пробка воздушная.
Сегодня вооружился дюритом, одел его на пробку спуска воздуха, долил до нормы, все равно с печки холодный воздух. Посмотрел, а шланги на печку находятся по уровню выше заливной горловины и антифриз в печку похоже не поступает. Вопрос: как поступить? Может встать на горку и тем самым опустить уровень шлангов на печку ниже уровня горловины? Кто сталкивался, поделитесь опытом. [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(EKB) Может встать на горку и тем самым опустить уровень шлангов на печку ниже уровня горловины? Кто сталкивался, поделитесь опытом.
Именно так. Заехать мордой на эстакаду и дать поработать на ХХ, иногда пригазовывая.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А может окалибровать управление климатом?
Как то он с ключа и с кнопок запускается а можно клему скинуть на пол-минуты ... и тогда заного калибровка пройдеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Верное было направление мысли. Заехал на горку во дворе, одел шланг для спуска воздуха, постоял погазовал, через 10 минут пошел теплый воздух с печки.
Калибровка не потребовалась. Во всех режимах проверил, все нормально. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
странно конечно ... но факт
ведь когда вы антифриз меняете на подъемнике ... вы же не наклоняете машину ... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) странно конечно ... но факт
ведь когда вы антифриз меняете на подъемнике ... вы же не наклоняете машину ... Дело не в этом. Система задумывалась как "самопрокачивающаяся". Но из-за кучи мелких факторов этого иногда не происходит. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По мануалу для залива антифриза используется высокая воронка и шланг для стравливания воздуха. Если шланг сделать чуть повыше и налить воронку до верху вполне возможно, что печка прольется. Впрочем это только размышления..
|
|
|
Гость_IgorN_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Мануалы больше читай :)
Льёшь просто так, через обычную воронку. И должен быть клапан выпуска воздуха из верхней точки. Где он на 2.7 точно не знаю, но найти смогу. Намёк понял? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет Игорь:)
Читал я мануалы и использовал все прямо по школе. Купил дюрит (типа резиновый шланг), закрепил его на клапане (хотя скорее это не клапан, а штуцер, который при выворачивании на два-три оборота дает возможность выходить воздуху). Стравил воздух, часть его вместе с антифризом в бутылочку из-под пива. Заливал в воронку. Тоже сделал из бутылки из под пива. Прогрел, температура поднимается, а из печки воздух холодный дует.Только после этого обратил внимание, что горловина и штуцер находятся ниже места подведения патрубков к печке. Может машина криво стояла :)? Завтра поставлю на ровное место померяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.11.2009 Из: москва Пользователь №: 26 075 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а в 300м такой способ поможет? Если на 300М стоит мотор 2,7 - то же самое. Если другой - то даже изгаляться не надо.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.11.2009 Из: москва Пользователь №: 26 075 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
да 2.7) а крышку у бачка нужно снять когда машина стоит на эстакаде? и сколько повремени ждать? Нет, крышку снимать не нужно. По времени не скажу, но вообще быстро. Особенно если мордой вверх не стоять, а поездить в горку. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
да 2.7) а крышку у бачка нужно снять когда машина стоит на эстакаде? и сколько повремени ждать? Нет, не нужно. Надо следить за уровнем и доливать по мере его снижения. АХТУНГ!!! Открывать крышку только на холодном моторе! На моторе 2,7 антифриз ТАК фонтанирует - что мама не горюй! Обваришь всех в округе! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |