Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моторчик ХХ, электрическая часть
BUBA
сообщение 11.11.2008, 17:49
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Логика в высоких оборотах на запуске инжектора есть, т.к. чтобы завести холодный двигатель надо дать много более богатой смеси, команда на время открытия форсунок будет одна, значит и воздуха будет брать соответственно больше, значит и ХХ какое-то время будет выше нормы. Потом должна пойти другая команда на время открытия форсунок, топлива меньше, воздуха надо меньше, значит (через клапан ХХ. мотор ХХ или т.п. устройство) подача воздуха автоматически ограничится. Откуда мозги берут информацию по температуре (от воздуха во впускном коллекторе или от ОЖ двигателя или еще как-то) это от развитости самих мозгов. Там и угол зажигания автоматом выставится. Это видно, когда на не рабочем моторе ХХ на холодную обороты 600-700, а после прогрева вырастают до 800 - мозги после прогрева выставили угол опережения зажигания, и обороты чуть подросли.

Если хотите проверить работу устройста, отвечающего за ХХ у Вашего товарисча, то на полностью прогретой машине на ручнике, включите АКПП в D или в R - должно произойти кратковременное снижение оборотов и они вновь поднимутся до нормы (если не АКПП, то максимальное кол-во потребителей тока - свет на полную, руль в сторону до упора). Если ХХ не выравнивается после снижения, то устройство ХХ не в порядке.
Отмечу, что это может не сработать для случаев, когда не правильно выставлен датчик положения дроссельной заслонки (троттл позишн сенсор - ТПС). Этот датчик работает как реостат (команда на мозги идет от уровня сопротивления) имеет нулевое положение (сопротивление =0, когда заслонка закрыта - соответствует ХХ и мотор ХХ работает), свободный ход в доли мм (сопротивление =0, заслонка только начала движения, но воздуха еще не достаточно и резкое отключение мотора ХХ приведет к остановке двигателя - соответствует ХХ), и все остальные положения (сопротивление не =0, мотор ХХ отключается - воздух мы регулируем педалью газа). Если допустим упорным вином дроссельной заслонки приоткрыть ее, то от ТПС на мозги всегда будет идти команда о наличии сопротивления и мотор ХХ будет вырубаться сразу после запуска двигателя (он видимо в какое-то неактивное положение встает). Загрязненность заслонки или ее корпуса, препятствующе корректной работе ТПС, дадут тот же результат. Но это не значит, что мотор ХХ умер.

Вот, мой не ожил. Он был просто вставлен в одном положении которое давало 1000-1100 оборотов ХХ. Поколдовал над б/ушным. Перепаял обмотки и смазал. На очереди нарезание резьбы на корпусе и изготовление крышки. Обмотки звонятся: одна 50.7 Ом ; вторая 49,8 Ом. Мясо сфотографировал, но выложить не получилось. Новый спрашивал, но оригинального никто не предложил. Сразу предупредили, что не дешево. Б/у брать точно не буду - он у меня есть и его пришлось перебирать - что говорить о других. С учетом цены возможно будет куплен новый ТАЗовский.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cmyk_*
сообщение 12.11.2008, 7:24
Сообщение #22





Гости






Всем огромное спасибо! По всему вышеперечисленному могу предположить, что:
1 - ХХ однозначно не регулируется у нас!
2 - вопрос по чему? или датчик температуры, или регулятор ХХ, или мозги, или проводка.
Все это и будем проверять!
Но удивительно! ДжекиЧан не горит! Как бы все нормально! Только естественно во время прогрева обороты 800 и вследствии этого машинка прогревается очень долго!
Еще раз всем спасибо поеду проверять и применять полученные знания!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 12.11.2008, 9:30
Сообщение #23





Гости






Цитата(cmyk @ 12.11.2008, 7:31) *
Всем огромное спасибо! По всему вышеперечисленному могу предположить, что:
1 - ХХ однозначно не регулируется у нас!
2 - вопрос по чему? или датчик температуры, или регулятор ХХ, или мозги, или проводка.
Все это и будем проверять!
Но удивительно! ДжекиЧан не горит! Как бы все нормально! Только естественно во время прогрева обороты 800 и вследствии этого машинка прогревается очень долго!
Еще раз всем спасибо поеду проверять и применять полученные знания!)

Что-то я не могу понять. Ты про какую машину говоришь? Про ту, что сначала обороты повышенные, а потом падают по мере прогрева или про ту, у которой 800 все время? У кого ты ищешь неисправность? И что за машина, у которой 800 все время?

Проверить моторчик можно еще и так: при ХХ снимаем откуда-нибудь небольшую трубку, где вакуум, т.е. создаем несанкционированный подсос. В итоге обороты должны сначала вырасти, а потом сразу упасть. Если не упали, то моторчик не закрыл байпас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berw
сообщение 25.11.2008, 13:51
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Цитата(BUBA @ 5.11.2008, 13:15) *
корпус. Созрею - все сфотографирую.

Опс,фото нет ещё случайно? У меня как раз ХХ глючить начал и расход повысился,утром с 4 раза заводится и то если тапком прижать -(
Хочу на днях почистить а как он выглядит не знаю-(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berw
сообщение 25.11.2008, 14:03
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Цитата(cmyk @ 12.11.2008, 7:31) *
- ХХ

Он?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 25.11.2008, 14:06
Сообщение #26





Гости






Цитата(berw @ 25.11.2008, 13:58) *
Опс,фото нет ещё случайно? У меня как раз ХХ глючить начал и расход повысился,утром с 4 раза заводится и то если тапком прижать -(
Хочу на днях почистить а как он выглядит не знаю-(

Примерно так:


Сообщение отредактировал dvb - 25.11.2008, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berw
сообщение 25.11.2008, 14:15
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Цитата(dvb @ 25.11.2008, 14:13) *
Цитата(berw @ 25.11.2008, 13:58) *
Опс,фото нет ещё случайно? У меня как раз ХХ глючить начал и расход повысился,утром с 4 раза заводится и то если тапком прижать -(
Хочу на днях почистить а как он выглядит не знаю-(

Примерно так:


Спасибо blush.gif ,тоже нашёл уже
тыц


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 25.11.2008, 14:59
Сообщение #28





Гости






Цитата(berw @ 25.11.2008, 14:22) *
Спасибо blush.gif ,тоже нашёл уже
тыц

Насколько я могу видеть, подходит от моновпрысковой нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berw
сообщение 25.11.2008, 16:54
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Цитата(dvb @ 25.11.2008, 15:06) *
Цитата(berw @ 25.11.2008, 14:22) *
Спасибо blush.gif ,тоже нашёл уже
тыц

Насколько я могу видеть, подходит от моновпрысковой нивы.

Возможно,у нас Нива редкость,моторчик сейчас промыл не снимая,там звёздочка хитрая у меня такой нет,тупо влил четверть баллона карбклиинера
завёл пофыркала сначала потом тишина,думал двигло померло...глянул на обороты-стрелка как влитая =)))
Проверю завтра утром,комп тоже меньший расход показывает,примерно 0,1 л за 3 минуты unknw.gif
На этом так понимаю все проблемы с этим ХХ закончились =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 25.11.2008, 17:02
Сообщение #30





Гости






Цитата(berw @ 25.11.2008, 17:01) *
Возможно,у нас Нива редкость,моторчик сейчас промыл не снимая,там звёздочка хитрая у меня такой нет,тупо влил четверть баллона карбклиинера
завёл пофыркала сначала потом тишина,думал двигло померло...глянул на обороты-стрелка как влитая =)))
Проверю завтра утром,комп тоже меньший расход показывает,примерно 0,1 л за 3 минуты unknw.gif
На этом так понимаю все проблемы с этим ХХ закончились =)

Звездочка там скорее всего T-20 или около того. Надо бы иметь набор звездочек, имея американский авто! spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berw
сообщение 25.11.2008, 19:44
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Угу,щаззз sorry.gif только вышел завёл,обороты гуляют так же как по утрам,за бортом +1,авто стояло часа три
сразу же включается вентилятор,потом через минут 5 выключается,далее включается секунд на 10 и обороты выравниваются после выключения вентилятора


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 26.11.2008, 2:03
Сообщение #32





Гости






Цитата(berw @ 25.11.2008, 19:51) *
Угу,щаззз sorry.gif только вышел завёл,обороты гуляют так же как по утрам,за бортом +1,авто стояло часа три
сразу же включается вентилятор,потом через минут 5 выключается,далее включается секунд на 10 и обороты выравниваются после выключения вентилятора

Я бы все-таки нормально помыл его, со снятием. Проверил бы его работу. Можно попытаться отрегулировать положение заслонки правильно. Где-то была процедура, наверняка есть в сервисном мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berw
сообщение 11.12.2008, 17:31
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Промыл,поменял даже свечи,всё оказалось намного проще- датчик температуры охл.жидкости,а именно сама фишка,она отходила и в комп постоянно шли ошибки о неправильной температуре,что включало/выключало вентиляторы в своём никому непонятном порядке
Теперь по утрам обороты немного растут потом стрелка стоит ровно,все ошибки (12*22*24*35*43*55) исчезли ar.gif
Вентиляторы включаются только при прогреве ar.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 11.12.2008, 17:48
Сообщение #34





Гости






Ну, рад, что все решилось. Правда не помню, чтобы вы про коды говорили раньше. А по ним как раз и можно было определить быстро что к чему (код 22)... Правда судя по остальным кодам у вас были проблемы с TPS и с реле включения вентиляторов.

Сообщение отредактировал dvb - 11.12.2008, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 22.1.2009, 14:45
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Вот оно мясо мотора, все до последнего.

http://www.ii4.ru/viewer.php?id=214768Izobrazhenie 009.jpg

Пока с чем разобрался - отписываюсь:
одна обмотка была порвана, перемотал катушку в ручную, перепаял контакты, положил на рабочие части смазку силиконовую, собрал, запаял на контактах концы обмоток, в разобранном виде все звонилось в пределах 50-55 Ом.

Проверил подавая напряжение попеременно на контакты в таком порядке 2-3; 3-2 несколько раз, 1-4; 4-1 несколько раз. Даже не дернулся. Подумал на то что может что-то заклинено при сборке. Распаивал снова. Увидел небольшое искривление винтового штока. Как мог подровнял. Собрал, повторил. Не работает. Так несколько раз.

В родной корпус мясо не влезло - дефекты развальцовки (знать бы раньше, отгибал кусачками помаленьку, а корпус хоть из толстого металла, но достаточно мягкого, когда ставишь - все в притирку без зазоров, мясо хрупкое - не подбить). Отрезал почти весь корпус. Оставил только фланец (крепление) с 1 см корпуса высотой. Заколхозил временный легкий корпус, чтобы проверить работу по штатным импульсам на двигателе. Обмотки звонились. Поставил на двигатель - не работает. Снимал разъем ТПС, снимал клему, снимал разъем моторчика, прогазовывал, и все это в разной последовательности - не работает.

Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл.

Показывал электрикам - сказали, что сталкивались с ремонтом таких весчей. Посоветовали купить китайский аналог за 50 долл. Мое железо посоветовали выкинуть. Объяснили, что рабочие усилия в моторе совсем небольшие, и любой перекос/пержим работать ему не даст. Сказали, при большом желании можно отдать им второй (который стоит на машине), типа сами разберут и полечат.

Пока не прижало, поэтому ищу этот китайский аналог, т.к. родной пока не по карману.Проблема только на прогреве. Сразу после заводки минуты три надо держать обороты ногой. Потом нормально.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
край LHS
сообщение 22.1.2009, 15:22
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 10.10.2007
Из: Белгорода
Пользователь №: 9 825
Реальное имя:Владимир



Цитата(BUBA @ 22.1.2009, 14:52) *
Вот оно мясо мотора, все до последнего.

http://www.ii4.ru/viewer.php?id=214768Izobrazhenie 009.jpg

Пока с чем разобрался - отписываюсь:
одна обмотка была порвана, перемотал катушку в ручную, перепаял контакты, положил на рабочие части смазку силиконовую, собрал, запаял на контактах концы обмоток, в разобранном виде все звонилось в пределах 50-55 Ом.

Проверил подавая напряжение попеременно на контакты в таком порядке 2-3; 3-2 несколько раз, 1-4; 4-1 несколько раз. Даже не дернулся. Подумал на то что может что-то заклинено при сборке. Распаивал снова. Увидел небольшое искривление винтового штока. Как мог подровнял. Собрал, повторил. Не работает. Так несколько раз.

В родной корпус мясо не влезло - дефекты развальцовки (знать бы раньше, отгибал кусачками помаленьку, а корпус хоть из толстого металла, но достаточно мягкого, когда ставишь - все в притирку без зазоров, мясо хрупкое - не подбить). Отрезал почти весь корпус. Оставил только фланец (крепление) с 1 см корпуса высотой. Заколхозил временный легкий корпус, чтобы проверить работу по штатным импульсам на двигателе. Обмотки звонились. Поставил на двигатель - не работает. Снимал разъем ТПС, снимал клему, снимал разъем моторчика, прогазовывал, и все это в разной последовательности - не работает.

Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл.

Показывал электрикам - сказали, что сталкивались с ремонтом таких весчей. Посоветовали купить китайский аналог за 50 долл. Мое железо посоветовали выкинуть. Объяснили, что рабочие усилия в моторе совсем небольшие, и любой перекос/пержим работать ему не даст. Сказали, при большом желании можно отдать им второй (который стоит на машине), типа сами разберут и полечат.

Пока не прижало, поэтому ищу этот китайский аналог, т.к. родной пока не по карману.Проблема только на прогреве. Сразу после заводки минуты три надо держать обороты ногой. Потом нормально.


так что же заставляет его двигаться вперёд назад вернее как устроен его механизм? прошлым летом решил прочистить свой моторчикХХ, снял побрызгал жижей в надежде что откоксуется (тоже на холодную обороты перестали повышаться) но он остался как вкопанный ни туда ни сюда... решил не "ломать дров" а сначало разобраться должен или может он двигаться взад и вперёд от рук или там собачка которая не позволяет это сделать .......кароче пока в неведеньи flag_of_truce.gif


--------------------
Chrysler LHS '94 3.5L black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 22.1.2009, 16:33
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



У меня вдоль штока (на фото первый слева направо) на пластмассовой его части идут две продольные направляющие. В носике втулки в которой работает шток - пазы под них. Вертеть по резьбе не получится. Но несколько раз когда я его чистил до разборки, то через большое усилие (тянул - толкал) шток довольно много двигался.

На том моторе, котороый стоит на движке на штоке направляющих нет и можно перемещать просто вращая по резьбе. Это и позволило мне выставить ХХ вручную.

Если посмотреть на фото, там восьмым лежит вал мотора. Рабочая часть у него пластмассовая внутри резьба для штока, сверху магнитный цилиндр, на конце металлический подшипник. Когда я его разбирал, то резьба внутри была чистая, подшипник чисты. Ну вобщем грязи какой-то я там не увидел, которую надо заливать очистителем карба. В подшипник смазку снаружи никак не положишь. А вот пластмассу попалить внутри и снизить качество резьбы по которой шток ходит - это наверное можно.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
край LHS
сообщение 22.1.2009, 17:21
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 10.10.2007
Из: Белгорода
Пользователь №: 9 825
Реальное имя:Владимир



Значит, если я правильно понимаю, принцип действия такой: на обмотку подаётся напряжение которая возбуждает деталь №8(т.е. вал мотора) который в свою очередь, имея внутреннюю резьбу и вращаясь, заставляет шток(деталь №1) с резьбой двигаться взад и вперёд?


--------------------
Chrysler LHS '94 3.5L black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 23.1.2009, 11:54
Сообщение #39





Гости






Цитата(BUBA @ 22.1.2009, 14:52) *
Смотрел моторчики от ВАЗов. Нивовский похож больше всего, но размеры клапана штока и отверстия фланца немного не совпадают. Стоит 25 долл.

А не пробовали шток сравнить на предмет выкрутить нивовский и вкрутить родной? По фланцу, думаю, не проблема немного подпилить отверстия. И потом, размеры штока как именно не совпадают? Диаметр больше/меньше или угол другой? Может нивовский-таки буден нормально закрывать байпас?

Цитата(край LHS @ 22.1.2009, 17:28) *
Значит, если я правильно понимаю, принцип действия такой: на обмотку подаётся напряжение которая возбуждает деталь №8(т.е. вал мотора) который в свою очередь, имея внутреннюю резьбу и вращаясь, заставляет шток(деталь №1) с резьбой двигаться взад и вперёд?

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
край LHS
сообщение 23.1.2009, 12:12
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 10.10.2007
Из: Белгорода
Пользователь №: 9 825
Реальное имя:Владимир



Цитата(dvb @ 23.1.2009, 12:01) *
Цитата(край LHS @ 22.1.2009, 17:28) *
Значит, если я правильно понимаю, принцип действия такой: на обмотку подаётся напряжение которая возбуждает деталь №8(т.е. вал мотора) который в свою очередь, имея внутреннюю резьбу и вращаясь, заставляет шток(деталь №1) с резьбой двигаться взад и вперёд?

Именно так.


значит чтобы сдвинуть шток нужно использовать действие "тремолодрочиловка",(в надежде поймав люфт чуток провернуть моторчик)? Так как шаг резьбы весьма мал и при обычном давлении на шток, он врядли(высока сила трения) заставит моторчик вращаться. И ещё вопросик: А можно проверить моторчик XX сняв его с места крепления и заведя авто? ничего плохого не случится? Не выскочит ли шток из моторчикаХХ? А то у меня пропали высокие обороты в холода при утренней заводке двигателя...... грешу на него.

Сообщение отредактировал край LHS - 23.1.2009, 14:55


--------------------
Chrysler LHS '94 3.5L black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 19:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: