![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) 2 Караван 269.Ильич-это сленговая форма от Эл Эйч(LH-платформа 300М,Интрепида,Конкорда и тд)
Спасиб! Аффтар сам просветил, теперь понял,записал, на корке отложил. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на своем впереди вкрутил ухо в переднюю подушку двигателя - слегка погнулась от ударов ухом об асфальт, зато поддонами недостаю... Т.к. ухо получается ниже бампера, то при буксировке он не страдает
Сзади поставил фаркоп. Машина тянется без проблем и вперед и назад... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот что сказали в Major-Auto:
>= Вопрос : (1) возможна ли установка на Chrysler/Dodge Intrepid [SE] буксировочных проушин-петель и/или крюка сзади? Ответ : Для Вашего автомобиля предусмотрен передний буксировочный крюк, который стоит 2400р. на заказ. >= |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Aleks) Я на своем впереди вкрутил ухо в переднюю подушку двигателя - слегка погнулась от ударов ухом об асфальт, зато поддонами недостаю... Т.к. ухо получается ниже бампера, то при буксировке он не страдает
Сзади поставил фаркоп. Машина тянется без проблем и вперед и назад... Возможно ли увидеть фото??? :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я тоже сталкивался с проблемой выдергивания машины из кювета (тема "Кювет" в "Ремонте и эксплуатация"). Решил проблему буксировочного крюка за 350 рублей.
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка"). Сняли размеры технологического отверстия в ланжероне и заказали у токаря специальную встаку на болтах и с прекрученной к ней самой проушины (проушина из листа 10 мм) Потом просто это всё на болты посадили. Получилось чуть ниже уровня бампера и на вид надежно. токарь - 150 руб. механик - 200 руб. -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_Stinky_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
А на дюранго можно, что нибудь придумать?
К раме крюки варить? Машина то тяжёлая какой вариант предпочтительней? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка").
К раме и лонжеронам варить нельзя, ослабляет метал и во что это выльется в конченом итоге не известно. Прикручивать - очень надежно ![]() -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Цитата(регент) Я тоже сталкивался с проблемой выдергивания машины из кювета (тема "Кювет" в "Ремонте и эксплуатация"). Решил проблему буксировочного крюка за 350 рублей.
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка"). Сняли размеры технологического отверстия в ланжероне и заказали у токаря специальную встаку на болтах и с прекрученной к ней самой проушины (проушина из листа 10 мм) Потом просто это всё на болты посадили. Получилось чуть ниже уровня бампера и на вид надежно. токарь - 150 руб. механик - 200 руб. Пипиречная балка - всмысле телевизор. Ент конечно. Или именно ВАРТЬ нельзя? Я на днях собрался приварить к лонжерону кусок арматуры ... а? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спецам повода не верить нет ( тем более мои хорошие знакомые).
Если следовать простой логике то любое температурное воздействие на метал приводит к изменениям его физических свойств. И чем выше (ниже) температура. тем в большей степени изменяются свойства. Я думаю не в сторону улучшения! А может они (т.е. спецы) просто перестраховывались..... -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Цитата(регент) Спецам повода не верить нет ( тем более мои хорошие знакомые).
Если следовать простой логике то любое температурное воздействие на метал приводит к изменениям его физических свойств. И чем выше (ниже) температура. тем в большей степени изменяются свойства. Я думаю не в сторону улучшения! А может они (т.е. спецы) просто перестраховывались..... ИМХО чересчур. Лонжероны пожизни крепятся на сварку. На всех машинах с петлей - петля приварена. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто. Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов?? |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Цитата(bob_li) Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто. Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов?? Бред какой то ... я конечно караванов не видел, но лонжерон должен пройти до переда и упереться в телевизор (или подрамник). Так что в место стыка как раз можно торцом и привариться (если не боишься оторвать сварку подрамника и лонжерона. А можно дылдычку просверлить в подрамнике и привариться к лонжерону .... смотреть надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(bob_li) Возможно ли увидеть фото??? :oops:
Фото постараюсь сделать в ближайшее время, как только найду какую-нибудь яму, или чистый участок, т.к. снимать надо снизу иначе ничего не видно... ![]() Кстати, фаркоп я крепил длинными болтами через отверстия в лонжероне и просверлив пол в салон. Дергали достаточно часто... До сих пор на месте... А варить меня отговорили, т.к. на месте сварки все будет во первых ржаветь, во вторых металл будеи мягкий, может что-нибудь погнуть... |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Сегодня приварился.
Спереди за подрамник (сварка его с лонжероном показалась мне вполне надежной ... быстрее оторвется 10A3 , чем подрамник. Сзади тоже к лонжерону ... правда сам лонжерон не внушает доверия ... уж больно тонкий метал - несет только багажник. Цена вопроса: по 300р за петлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) Цитата(bob_li) Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто. Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов?? Бред какой то ... я конечно караванов не видел, но лонжерон должен пройти до переда и упереться в телевизор (или подрамник). . Может лонжероны там и есть, скорее всего значительно выше чем в обычных седанах. Помню что когда-то давно заглядывал под машину и подумал: какая ж**а, некуда закрепить кенгурятник и буксиркрюк. На уровне низа бампера - двигатель и АКПП. А делать дырки спереди в бампере не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Aleks) Фото постараюсь сделать в ближайшее время, как только найду какую-нибудь яму, или чистый участок, т.к. снимать надо снизу иначе ничего не видно...
![]() Кстати, фаркоп я крепил длинными болтами через отверстия в лонжероне и просверлив пол в салон. Дергали достаточно часто... До сих пор на месте... А варить меня отговорили, т.к. на месте сварки все будет во первых ржаветь, во вторых металл будеи мягкий, может что-нибудь погнуть... Согласен, сварка ацтой!! Фотки - это хорошо, ждемс!! ![]() ![]() |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Да с какова ацтой та?
Спуститесь с небес (с американцев на европейцев) ВСЕ проушины ТОЛЬКО приварены. К чему - уже отдельный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Приваривают крюки на производстве при изготовлении кузова со всеми последующими процедурами защиты кузова.
В наших домашних условиях лучше крепить механически. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Уважаемые господа, спору нет. Проушины и спереди с зади очень нехватает. Но варить к лонжерону не надо. Это действительно ослабляет конструкцию, отжигая металл сварки кончает место сварки - бл. тафталогия. Ну вот - Сварка металла в условиях производства - это совсем другое. Варить электросваркой лучше не надо.Полуавтомпатом - не удержит. На ВОЛГЕ проушина приварена - рвет ее и все. Поэтому всетаки лучше сделать болтовое качественное жесткое соединение - а вот к этой конструкции ( она будет точно сделана из гораздо более толстого металла , чем лонжерон) можно приварить или ухо или вставку с резьбой под ввертываэщее ухо.
А приваренный крюк может отвалиться в самый неподходящий момент. Вообще нормальный слесарь сможет сделать несложную конструкцию. Крепить надо к наиболее крепкому месту на лонжероне, а не поперечине. (Сопромат почитайте, кто не знает или тупо - кпичка поперек сломается быстрее). Я подумаю о конструкции - как раз занимаюсь ремотом своего вояджера. Придумаю - выложу схемку. Это все написано не от большого ума, а от большой технической мысли и опыта. Остапа понесло!. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
crow
А какого года у тебя Караван? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |