Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Куда приварить буксировочные проушины?
Гость_Караван269_*
сообщение 17.3.2006, 7:34
Сообщение #41





Гости






Цитата(Dadu)
2 Караван 269.Ильич-это сленговая форма от Эл Эйч(LH-платформа 300М,Интрепида,Конкорда и тд)


Спасиб! Аффтар сам просветил, теперь понял,записал, на корке отложил. good.gif А то ты мну с Генкой зовсем запутали. unknw.gif :D :D :D :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.3.2006, 14:45
Сообщение #42





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Я на своем впереди вкрутил ухо в переднюю подушку двигателя - слегка погнулась от ударов ухом об асфальт, зато поддонами недостаю... Т.к. ухо получается ниже бампера, то при буксировке он не страдает
Сзади поставил фаркоп.
Машина тянется без проблем и вперед и назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.3.2006, 22:17
Сообщение #43





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Вот что сказали в Major-Auto:

>=
Вопрос : (1) возможна ли установка на Chrysler/Dodge Intrepid [SE] буксировочных проушин-петель и/или крюка сзади?
Ответ : Для Вашего автомобиля предусмотрен передний буксировочный крюк, который стоит 2400р. на заказ.
>=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.3.2006, 12:13
Сообщение #44





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Aleks)
Я на своем впереди вкрутил ухо в переднюю подушку двигателя - слегка погнулась от ударов ухом об асфальт, зато поддонами недостаю... Т.к. ухо получается ниже бампера, то при буксировке он не страдает
Сзади поставил фаркоп.
Машина тянется без проблем и вперед и назад...

Возможно ли увидеть фото??? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
регент
сообщение 21.3.2006, 19:59
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 064
Регистрация: 2.3.2006
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 592
Реальное имя:Олег



Я тоже сталкивался с проблемой выдергивания машины из кювета (тема "Кювет" в "Ремонте и эксплуатация"). Решил проблему буксировочного крюка за 350 рублей.
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка").
Сняли размеры технологического отверстия в ланжероне и заказали у токаря специальную встаку на болтах и с прекрученной к ней самой проушины (проушина из листа 10 мм)
Потом просто это всё на болты посадили. Получилось чуть ниже уровня бампера и на вид надежно.
токарь - 150 руб.
механик - 200 руб.


--------------------
Only the dead have seen the end of war.
Plato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stinky_*
сообщение 21.3.2006, 20:08
Сообщение #46





Гости






А на дюранго можно, что нибудь придумать?

К раме крюки варить? Машина то тяжёлая какой вариант предпочтительней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
регент
сообщение 21.3.2006, 20:16
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 064
Регистрация: 2.3.2006
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 592
Реальное имя:Олег



Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка").
К раме и лонжеронам варить нельзя, ослабляет метал и во что это выльется в конченом итоге не известно. Прикручивать - очень надежно good.gif


--------------------
Only the dead have seen the end of war.
Plato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 21.3.2006, 20:17
Сообщение #48





Гости






Цитата(регент)
Я тоже сталкивался с проблемой выдергивания машины из кювета (тема "Кювет" в "Ремонте и эксплуатация"). Решил проблему буксировочного крюка за 350 рублей.
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка").
Сняли размеры технологического отверстия в ланжероне и заказали у токаря специальную встаку на болтах и с прекрученной к ней самой проушины (проушина из листа 10 мм)
Потом просто это всё на болты посадили. Получилось чуть ниже уровня бампера и на вид надежно.
токарь - 150 руб.
механик - 200 руб.


Пипиречная балка - всмысле телевизор. Ент конечно.
Или именно ВАРТЬ нельзя?

Я на днях собрался приварить к лонжерону кусок арматуры ...
а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
регент
сообщение 21.3.2006, 20:31
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 064
Регистрация: 2.3.2006
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 592
Реальное имя:Олег



Спецам повода не верить нет ( тем более мои хорошие знакомые).
Если следовать простой логике то любое температурное воздействие на метал приводит к изменениям его физических свойств. И чем выше (ниже) температура. тем в большей степени изменяются свойства. Я думаю не в сторону улучшения!
А может они (т.е. спецы) просто перестраховывались.....


--------------------
Only the dead have seen the end of war.
Plato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 21.3.2006, 20:58
Сообщение #50





Гости






Цитата(регент)
Спецам повода не верить нет ( тем более мои хорошие знакомые).
Если следовать простой логике то любое температурное воздействие на метал приводит к изменениям его физических свойств. И чем выше (ниже) температура. тем в большей степени изменяются свойства. Я думаю не в сторону улучшения!
А может они (т.е. спецы) просто перестраховывались.....


ИМХО чересчур.
Лонжероны пожизни крепятся на сварку.
На всех машинах с петлей - петля приварена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.3.2006, 12:37
Сообщение #51





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто.
Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 22.3.2006, 12:43
Сообщение #52





Гости






Цитата(bob_li)
Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто.
Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов??

Бред какой то ... я конечно караванов не видел, но лонжерон должен пройти до переда и упереться в телевизор (или подрамник).

Так что в место стыка как раз можно торцом и привариться (если не боишься оторвать сварку подрамника и лонжерона.
А можно дылдычку просверлить в подрамнике и привариться к лонжерону .... смотреть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.3.2006, 13:03
Сообщение #53





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bob_li)
Возможно ли увидеть фото??? :oops:


Фото постараюсь сделать в ближайшее время, как только найду какую-нибудь яму, или чистый участок, т.к. снимать надо снизу иначе ничего не видно... unknw.gif
Кстати, фаркоп я крепил длинными болтами через отверстия в лонжероне
и просверлив пол в салон. Дергали достаточно часто... До сих пор на месте... А варить меня отговорили, т.к. на месте сварки все будет во первых ржаветь, во вторых металл будеи мягкий, может что-нибудь погнуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 23.3.2006, 11:16
Сообщение #54





Гости






Сегодня приварился.
Спереди за подрамник (сварка его с лонжероном показалась мне вполне надежной ... быстрее оторвется 10A3 , чем подрамник.

Сзади тоже к лонжерону ... правда сам лонжерон не внушает доверия ... уж больно тонкий метал - несет только багажник.

Цена вопроса: по 300р за петлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2006, 13:58
Сообщение #55





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pahan)
Цитата(bob_li)
Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто.
Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов??

Бред какой то ... я конечно караванов не видел, но лонжерон должен пройти до переда и упереться в телевизор (или подрамник).
.

Может лонжероны там и есть, скорее всего значительно выше чем в обычных седанах. Помню что когда-то давно заглядывал под машину и подумал: какая ж**а, некуда закрепить кенгурятник и буксиркрюк. На уровне низа бампера - двигатель и АКПП. А делать дырки спереди в бампере не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2006, 14:04
Сообщение #56





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Aleks)
Фото постараюсь сделать в ближайшее время, как только найду какую-нибудь яму, или чистый участок, т.к. снимать надо снизу иначе ничего не видно... unknw.gif
Кстати, фаркоп я крепил длинными болтами через отверстия в лонжероне
и просверлив пол в салон. Дергали достаточно часто... До сих пор на месте... А варить меня отговорили, т.к. на месте сварки все будет во первых ржаветь, во вторых металл будеи мягкий, может что-нибудь погнуть...

Согласен, сварка ацтой!!
Фотки - это хорошо, ждемс!! good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 23.3.2006, 15:41
Сообщение #57





Гости






Да с какова ацтой та?
Спуститесь с небес (с американцев на европейцев)

ВСЕ проушины ТОЛЬКО приварены.
К чему - уже отдельный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 0:52
Сообщение #58





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Приваривают крюки на производстве при изготовлении кузова со всеми последующими процедурами защиты кузова.
В наших домашних условиях лучше крепить механически. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 24.3.2006, 0:58
Сообщение #59


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Уважаемые господа, спору нет. Проушины и спереди с зади очень нехватает. Но варить к лонжерону не надо. Это действительно ослабляет конструкцию, отжигая металл сварки кончает место сварки - бл. тафталогия. Ну вот - Сварка металла в условиях производства - это совсем другое. Варить электросваркой лучше не надо.Полуавтомпатом - не удержит. На ВОЛГЕ проушина приварена - рвет ее и все. Поэтому всетаки лучше сделать болтовое качественное жесткое соединение - а вот к этой конструкции ( она будет точно сделана из гораздо более толстого металла , чем лонжерон) можно приварить или ухо или вставку с резьбой под ввертываэщее ухо.
А приваренный крюк может отвалиться в самый неподходящий момент. Вообще нормальный слесарь сможет сделать несложную конструкцию. Крепить надо к наиболее крепкому месту на лонжероне, а не поперечине. (Сопромат почитайте, кто не знает или тупо - кпичка поперек сломается быстрее). Я подумаю о конструкции - как раз занимаюсь ремотом своего вояджера. Придумаю - выложу схемку.

Это все написано не от большого ума, а от большой технической мысли и опыта. Остапа понесло!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2006, 1:22
Сообщение #60





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


crow
А какого года у тебя Караван?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 9:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: