Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> промывка форсунок по методу "с лампочкой", миниотчетец :)
Гость_Zet_*
сообщение 20.10.2008, 12:25
Сообщение #21





Гости






Промыл. :) Но как ни странно, форсунки у меня оказались свеженькими и распыл хороший у всех. Резиночки все свежие и мягенькие, возможно замену форсунок произвёл прошлый хозяин авто. Ну зато я теперь уверен что с форсуночками у меня всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X5%
сообщение 20.10.2008, 23:03
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.8.2008
Из: Bryansk
Пользователь №: 16 239



Цитата(Zet @ 20.10.2008, 13:32) *
Промыл. :) Но как ни странно, форсунки у меня оказались свеженькими и распыл хороший у всех. Резиночки все свежие и мягенькие, возможно замену форсунок произвёл прошлый хозяин авто. Ну зато я теперь уверен что с форсуночками у меня всё ок.
ну а провальчики как?


--------------------
АВТОЗАПЧАСТИ В БРЯНСКЕ
ЗАПЧАСТИ CHRYSLER, DODGE, JEEP отправка ТК по РФ

Сhrysler Stratus LX 2.5 V6, 1996 г.в.
dodge magnum 2.7, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 21.10.2008, 10:19
Сообщение #23





Гости






Цитата(X5% @ 21.10.2008, 0:10) *
Цитата(Zet @ 20.10.2008, 13:32) *
Промыл. :) Но как ни странно, форсунки у меня оказались свеженькими и распыл хороший у всех. Резиночки все свежие и мягенькие, возможно замену форсунок произвёл прошлый хозяин авто. Ну зато я теперь уверен что с форсуночками у меня всё ок.
ну а провальчики как?

Как будто ни чего и не делал! На месте провальчики и пропуски. Сегодня опплевался пока ехал на работу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
край LHS
сообщение 21.10.2008, 11:42
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 10.10.2007
Из: Белгорода
Пользователь №: 9 825
Реальное имя:Владимир



Прикрепленный файл  _______________.JPG ( 54.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Цитата(sam01 @ 23.9.2008, 18:34) *
АААААААААААААААА!!!!! А я НЕ МАГУ ТАК ПРОМЫТЬ!!!! girl_cray.gif fool.gif suicide.gif

Цитата
Патамушта в старых 3,5L движках на форсунках дырочки куда подаётся бензин находяся СБОКУ, а не в торце форсунки!!!
Поэтому мыть только двумя вариантами: виннсом или снимать и ультразвуком:(((


при всём уважении, но ты чутое не прав. мыть можно ещё и третьим способом - с помощью жижи вэлв. просто для этого не нужно вынимать форсунки из рампы а достаточно заткнуть одно отверситие рампы резиновой пробкой (как сделал я) а в другое отверстие вставить резиновый шланг, предварительно заточенный под конус, ну и подключить балончик ВЭЛВа и по очерёдно мыть форсунки. у меня вышло хорошо. жаль самого процесса сфотать не мог (делал сей процесс один) но фото рампы могу скинуть удачи)

Сообщение отредактировал край LHS - 21.10.2008, 11:50


--------------------
Chrysler LHS '94 3.5L black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X5%
сообщение 21.10.2008, 23:10
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.8.2008
Из: Bryansk
Пользователь №: 16 239



Цитата(Zet @ 21.10.2008, 11:26) *
Как будто ни чего и не делал! На месте провальчики и пропуски. Сегодня опплевался пока ехал на работу...
давайка теперь поменяем свечи и провода flag_of_truce.gif


--------------------
АВТОЗАПЧАСТИ В БРЯНСКЕ
ЗАПЧАСТИ CHRYSLER, DODGE, JEEP отправка ТК по РФ

Сhrysler Stratus LX 2.5 V6, 1996 г.в.
dodge magnum 2.7, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 22.10.2008, 11:43
Сообщение #26





Гости






Цитата(X5% @ 22.10.2008, 0:17) *
Цитата(Zet @ 21.10.2008, 11:26) *
Как будто ни чего и не делал! На месте провальчики и пропуски. Сегодня опплевался пока ехал на работу...
давайка теперь поменяем свечи и провода flag_of_truce.gif

Поменяй. У меня новые. Включая крышку трамблёра и бегунок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 22.10.2008, 12:03
Сообщение #27





Гости






Парни! А поделитесь инфой. Какая у кого искра??? Просто пока не было проблем, не смотрел, а сейчас она у меня слабенькая жёлтая! На всех машинках на которых ездил ранее она была куда крупнее и голубенькой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X5%
сообщение 23.10.2008, 0:23
Сообщение #28


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.8.2008
Из: Bryansk
Пользователь №: 16 239



Цитата(Zet @ 22.10.2008, 13:10) *
На всех машинках на которых ездил ранее она была куда крупнее и голубенькой.
чье производство? Я видел только голубоватые искры, хз.
p.s. рылся в поиске, не смог найти хорошее описание снятия/установки впускного коллектора.. Буду приблуды под ним проверять и менять, а первый раз лезть в иномарку сыкотно, боюсь джэки =)) Кто может помочь мануалом?

Сообщение отредактировал X5% - 23.10.2008, 0:25


--------------------
АВТОЗАПЧАСТИ В БРЯНСКЕ
ЗАПЧАСТИ CHRYSLER, DODGE, JEEP отправка ТК по РФ

Сhrysler Stratus LX 2.5 V6, 1996 г.в.
dodge magnum 2.7, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 23.10.2008, 10:28
Сообщение #29





Гости






Цитата(X5% @ 23.10.2008, 1:30) *
Цитата(Zet @ 22.10.2008, 13:10) *
На всех машинках на которых ездил ранее она была куда крупнее и голубенькой.
чье производство? Я видел только голубоватые искры, хз.
p.s. рылся в поиске, не смог найти хорошее описание снятия/установки впускного коллектора.. Буду приблуды под ним проверять и менять, а первый раз лезть в иномарку сыкотно, боюсь джэки =)) Кто может помочь мануалом?

Не очкуй там всё просто ))) Снимаешь воздухан, откручиваешь от коллектора скобу на котором тросики, откручиваешь трубку ЕГР, откручиваешь коллектор и он у тебя в руках, если конечно кто то рание снял два противных болта, крепящих этот коллектор сзади и не поставил их специально. Ну если есть выкручиваешь их снимаешь толстую вакумную трубу с коллектора и убираешь его в сторону. :)

Кстати после промывки расход сильно упал! Хоть какие то приятные последствия. И ещё вчера в темноте решил посмотреть искру. Взял первую попавшуюся свечу из прошлого комплекта, так из этой свечи как от ёлки во все сторону искрило изо всех мест. И я на этом ездил. Сейчас стоят такие же. И похоже с ними тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mad rabbit_*
сообщение 23.10.2008, 17:56
Сообщение #30





Гости






Зет. у меня провалы были после промывки, но!!!! Оказалось что я не затянул хомут воздухана на дросселе( нацепил, а затянуть забыл) и был капитальный подсос. Так что как одну из возможных причин провальчиков можешь рассмотреть connie_boy_cleanglasses.gif Кстати, я когда свечки менял, сервисмены засекли еще один несанкционированный источник воздуха: подсасывало в точке соединения трубки ЕГР с впускным коллектором, там прокладка тупо прогорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mad rabbit_*
сообщение 23.10.2008, 18:29
Сообщение #31





Гости






Кстати по расходу: уменьшился с 20-ти литров на сотню,до 15-17 литров( зависит от того как педаль топтать ) girl_witch.gif

Сообщение отредактировал Mad rabbit - 23.10.2008, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 23.10.2008, 20:17
Сообщение #32





Гости






Цитата(край LHS @ 21.10.2008, 12:49) *
Прикрепленный файл  _______________.JPG ( 54.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Цитата(sam01 @ 23.9.2008, 18:34) *
АААААААААААААААА!!!!! А я НЕ МАГУ ТАК ПРОМЫТЬ!!!! girl_cray.gif fool.gif suicide.gif

Цитата
Патамушта в старых 3,5L движках на форсунках дырочки куда подаётся бензин находяся СБОКУ, а не в торце форсунки!!!
Поэтому мыть только двумя вариантами: виннсом или снимать и ультразвуком:(((


при всём уважении, но ты чутое не прав. мыть можно ещё и третьим способом - с помощью жижи вэлв. просто для этого не нужно вынимать форсунки из рампы а достаточно заткнуть одно отверситие рампы резиновой пробкой (как сделал я) а в другое отверстие вставить резиновый шланг, предварительно заточенный под конус, ну и подключить балончик ВЭЛВа и по очерёдно мыть форсунки. у меня вышло хорошо. жаль самого процесса сфотать не мог (делал сей процесс один) но фото рампы могу скинуть удачи)


Мде.. думал о таком методе, но не решился... а сейчас уже хооолодно... колечки запасные новые куплены...
Эх... опять задумываюсь о гараже...блин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleksey79_*
сообщение 30.6.2009, 13:39
Сообщение #33





Гости






Я у себя тоже мыл с помощья лампочки и промывки для карбюратора.Провалы и подёргивания пропали,но двигате не совсем ровно работает.Нужно свечи поменять,а если не поможет то и провода.Потратил день т.к. долго ездил искал свечи ,но так и не нашол.Нужно предварительно заказывать. Всем спасиба .Без этого форума и фотоотчётов сам бы нифига не сделал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 14.7.2009, 22:57
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Было подобное на мерине 2,3 мех. инжектор(паук в простонародии). Так вот именно из-за свечей. И как обычно их-то и в последнюю очередь и сменил из-за тог, что не много на них отбегал и не грешил ваще на свечи.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani
сообщение 21.3.2010, 16:59
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Цитата(Mad rabbit @ 23.10.2008, 19:03) *
Зет. у меня провалы были после промывки, но!!!! Оказалось что я не затянул хомут воздухана на дросселе( нацепил, а затянуть забыл) и был капитальный подсос. Так что как одну из возможных причин провальчиков можешь рассмотреть connie_boy_cleanglasses.gif Кстати, я когда свечки менял, сервисмены засекли еще один несанкционированный источник воздуха: подсасывало в точке соединения трубки ЕГР с впускным коллектором, там прокладка тупо прогорела.


Хотел бы поинтересоваться насчёт этой прокладки, я когда себе меня термостат, тоже сдёргивал эту трубку и заметил что от прокладки осталась только тоненькая ржавая металлическая пластинка но всёравно поставил её...Хотел бы узнать - ты гдето нашёл такую прокладку и поставил, или на герметик посадил?


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: