Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> (не)работа штатного ксенона :(
toshik
сообщение 20.9.2008, 18:14
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



На бегемоте Limited почему-то по комплектации не было ксенона (LME).
Поставил родные ксеноновые фары LMP - при выключенном двигателе все работает отлично (как и на столе от блока питания).
При попытке включить фары при заведенном двигателе, обе фары мигают один раз и не запускаются...
Если сначала включить фары, а потом завести двигатель, начинают подмигивать и могут через некоторое время просто погаснуть.
Схитрил - сделал с одной стороны ксенон, с другой - галоген, та же фигня, галоген работает, ксенон нифига.
Судя по всему, что-то не отрабатывает блок управления (Integrated Power Module), ибо ксеноны по определению жрут меньше тока.
Т.е. при меньшем токе потребления блок начинает затыкаться? Импульсник, корректировать прошивку?
Повторю никакого колхоза - все штатное, ксенон - Хелла 4 поколения, все модули смонтированы прямо на фаре.
Паиса под рукой нет, может разные FCM для ксенона и галогена?
Чем ответит купечество? (с)

З.Ы. В свое время когда на 300С (3.5 Limited) ставили колхозный ксенон, тоже Хелла 4.1 снятый с предыдущей 300М, ее поставить не смогли, ибо она моргала и поставили другие блоки. На 300М они работали. Та же проблема?

Сообщение отредактировал toshik - 21.9.2008, 15:52


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_urson_*
сообщение 20.9.2008, 18:27
Сообщение #2





Гости






Обманка нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 20.9.2008, 18:51
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(urson @ 20.9.2008, 19:34) *
Обманка нужна


Мощный резистор сопротивления, эквивалентного хотя бы одной галогенке?
Или перепрошить мозги?


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_urson_*
сообщение 20.9.2008, 18:57
Сообщение #4





Гости






да она готовая уже есть нечего изобретать ненадо
А ещё блоки Хелла с китайскими лампами работать не должны потому что в оригенальных в проводе дросель
А у тебя помойму просто обманку поставить а мозги не трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@xM@g!c
сообщение 20.9.2008, 18:57
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903



угу. А еще лучше оригинальный модуль HID Ballast - его не забыли поставить?


--------------------
Chrysler Intrepid ES '00 2,7
Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 20.9.2008, 19:21
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(M@xM@g!c @ 20.9.2008, 20:04) *
угу. А еще лучше оригинальный модуль HID Ballast - его не забыли поставить?


Робяты, повторяю: поставил РОДНЫЕ ксеноновые блоки фар в них стоят родные блоки Hella из 2-х модулей: разжигатель прямо на цоколе ламп и блок балласта привинчен снизу. Просто вынул старые блоки фар и в те же разъемы встали ксеноновые.

Сообщение отредактировал toshik - 20.9.2008, 19:22


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 20.9.2008, 21:27
Сообщение #7





Гости






вот вы жжоте. такое ощущение, что топикстаретра пост никто не читает. какие обманки... я фигею.
речь идет о ШТАТНОМ ксеноне.

ЗЫ Тёзка я ж тебе говорю, надо просто включить ДРБишкой эту функцию, он не понимает, что у тебя ксенон, т.к. у него зашито, что галоген. А по току они отличаются, вот он и глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 20.9.2008, 21:33
Сообщение #8





Гости






Перевожу: "ДРБишкой ", это дилерским сканером snoozer_05.gif .

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.9.2008, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 21.9.2008, 9:09
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



DRB III рулит :)
Но ситуацию не исправляет :(
Дело скорее всего в Power Distribution Module
Обычный партномер 5082 790AH
Для версии с ксеноном 5082 789AF [LMP]
Вот такое вот счастье на 12-й серии Моторолы:



Сообщение отредактировал toshik - 29.9.2008, 20:26


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 22.1.2009, 23:17
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Окончание истории:
Как я (гениально) и предполагал, все дело было в Power Distribution Module.
Замена его на модуль, предназначенный для верии машины с заводским ксеноном (партномера выше), решило все вопросы :)
ВИН в него прописывается автоматически.

Сообщение отредактировал toshik - 22.1.2009, 23:19


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 26.1.2009, 15:40
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



А как работает автокорректор угла наклона фар? У 300с вроде датчики уровня горизонта выносные?


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 29.1.2009, 21:10
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(Stas @ 26.1.2009, 16:47) *
А как работает автокорректор угла наклона фар? У 300с вроде датчики уровня горизонта выносные?


Насколько я помню, в Пасифику корректор так и не поставили. В 300С он пошел (как опция) с 2006 года, у меня машина пока старее :(
Хотел взять годовалиый SRT8, так тут кризисЪ :)

Сообщение отредактировал toshik - 30.1.2009, 22:43


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ENDrey_*
сообщение 30.1.2009, 10:41
Сообщение #13





Гости






у меня 2006 машина. есть корректор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 3.2.2009, 19:55
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Да, новые правила дорожного движения, которые обязывают производителя при установке ксенона ставить автокорректор уровня вышли в начале 2006 года. Кстати, эти правила ввели и в Совке, правда отложили их контроль на 1 год. Если ужесточат, то тачки без корректора ТО не пройдут, как впрочем и с жёлтыми габаритами и тд и тп.....


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 30.9.2009, 19:05
Сообщение #15


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Продолжнение истории - та же песня на 300С (внимательно см. первый пост). Блок IPM в комплектухе с ксеноном и без не отличается, но отличается принципиальная схема! В варианте с HID есть одно дополнительное реле. Оно включается напряжением с IPM для правой фары (напряжение с IPM на левую фару в варианте HID просто никуда не идет). И коммутирует напругу прямо с аккумулятора на включенные параллельно оба ксенона. Все гениально и просто. Не нужно никаких обманок и т.п.

Сообщение отредактировал toshik - 30.9.2009, 19:07


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: