Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт направляющих суппорта, Миниотчёт и несколько советов
Гость_scuttler_*
сообщение 18.9.2008, 22:08
Сообщение #1





Гости






Хочу поделиться свежеобретенным опытом по борьбе с закисшими направляющими.

После 1й попытки ремонта лучше не стало, хотя я сменил и пыльники и направляющие и
обильно всё промазал. Когда направляющую заталкиваешь в пыльник на весу, она входит как по маслу
стоит только пыльник засунуть на свое место в ухо суппорта и направляющая начинает входить с огрооомным
усилием. Но и это не всё, если всунуть ее и подергать туда-сюда поначалу можно пальцами (хоть и сложно),
но по прошествию нескольких минут (около 5) всё это хозяйство там остывает, снова закисает и начинается
очередная попытка всё это вынуть обратно (страшная процедура).

Так вот, с помощью небольших ухищрений, со 2го раза всётаки получилось это сделать.
Во-первых, ухо, в которое всё это хозяйство вставляется изнутри оказалось очень
ржавым с многочисленными выступами, канавками и шершавостями.



Т.е. эта внутренняя поверхность обжимает пыльник и его внутренний диаметр становится сильно меньше
да и по форме это уже не ровная окружность. По-этому пришлось хорошенько поработать шкуркой
и напильником.



После этого, поверхность пряняла более-менее божеский вид:



Во-вторых, эту поверхность желательно тоже смазать, т.к.
если вставлять напраляющую в впыльник, он в месте контакта с поверхностью уха слегка
коробится и мешает нормальному засовыванию направляющей. Ну и после этих процедур как обычно
можно вставлять в пыльник саму направляющую предварительно обильно напихав туда смазки
(я смазывал по принципу "кашу маслом не испортишь", тем более все излишки сами выдавятся).
После всех этих процедур суппорт наконец перестало клинить, надеюсь надолго.


З.Ы. Прошу прощения за качество фотографий, поначалу не думал, что буду все это фотографировать, поэтому с телефона.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 19.9.2008, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shoong2_*
сообщение 18.9.2008, 23:50
Сообщение #2





Гости






ну и как результат то есть..... у меня все ходит нормально.... а тормоза все равно ватные....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scuttler_*
сообщение 19.9.2008, 9:21
Сообщение #3





Гости






Ну да, есть.
Изначально я чего вообще туда полез - колодки на правой стороне почти кончились и запищали, в то время как слева съелись максимум на треть. Собственно, я поменял направляющие с пыльниками, поставил колодки новые. На след день доехал до работы - колесо горачее, диск тормозной аж синий и запах колодок. Пришлось залезать 2й раз. После этого педаль стала чуть пожоще, хватать повыше. Ну и естествонно тормозить лучше, т.к. колодки были директ партс, а поставил аллиед сигнал хд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elephant0508
сообщение 19.9.2008, 11:25
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 24.11.2007
Из: Ногинск МО
Пользователь №: 10 669



scuttler,
На моем Интрепиде при торможении со 120 и выше уводит то вправо то влево, при резком нажатии тормоза на короткое время 2-3 секунды. А при той же скорости но торможение плавное, курс держит ровно. При смене колодок на новые (на внутренней левой износ был в 2 раза больше чем на внешней)заменил все пыльники суппорта 4шт., ситуация не изменилась. Внутренняя часть направляющих отверстий нормальная без ржавчины и канавок как на фото, немного ржавчины - достаточно шкуркой было пройтись.

Не надо цитировать весь пост, да ещё со всеми фотками a_bitoy_polbu.gif

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 19.9.2008, 11:34


--------------------
Dodge Journey SE 2.4 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scuttler_*
сообщение 19.9.2008, 16:03
Сообщение #5





Гости






Elephant0508
У меня вся проблема была в том, что направляющие руками невозможно было вообще сдвинуть. Да с плоскогубцами они так просто не давались.
Если же они нормально ходят, проблема может быть самом торм. цилиндре (закис), либо в шлангах, либо ещё в чём-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TIM ROTH_*
сообщение 21.9.2008, 22:11
Сообщение #6





Гости






в пятницу проделал всю эту процедуру
на LHS 95 ,все верно-направляющие закисли
передний комплект резинок 260р
задний 200р...
чтоб не уводило надо еще поршень несколько раз полностью погонять туда сюда
и поверхность поршня которая на колодки давит очиснить от окалины и ржавчины
обеспечив тем паралельность колодок и поршня..
после проделанных процедур перестало вести вправо при резких торможения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huskey
сообщение 28.11.2008, 14:18
Сообщение #7


Член Крайcлер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 18 381
Реальное имя:Konstantine



Цитата(scuttler @ 18.9.2008, 23:15) *
обильно всё промазал.

А какой смазкой смазывали? От неправильной смазки (литолов) направляющие опять заклинит! Они коксуются и полимеризуются от высокой температуры…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 23.5.2009, 22:25
Сообщение #8





Гости






топикстартер молоток!! симптомы как у менятодин в один и даже правая сторона тоже)

а я вот не сообразил почистить напильником и шкуркой ушки изнутри. тока так кордщеткой подрыгал немного)

займусь.

у меня проблема была такая. слева я смазку не менял на солдатиках, справа поменял. засунул шэл фирменную. как итог там и стёрлось так как закоксовалась. на днях менял колодки смазал тиломом и шрусом для пробы. через 3-5 минут залипают , что труба. менять надо смазку. буду искать перматекс большой тюбик если кто знает, где его в птере купить напишите в личку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2009, 22:38
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(gooch @ 23.5.2009, 23:32) *
....
на днях менял колодки смазал тиломом и шрусом для пробы. через 3-5 минут залипают , что труба. менять надо смазку. буду искать перматекс большой тюбик если кто знает, где его в птере купить напишите в личку)

Уже много лет смазываю обратную сторону колодок и "солдатики" смазкой классификации NLGI2. Производитель - на твой вкус!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 12.10.2009, 7:49
Сообщение #10


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



В Москве Перматекс по случаю купил в РусьТрейде, два пакетика со смазкой зеленого цвета в одной упаковке. 100 рэ. В субботу обслужил тормоза на Караваше, мне хватило 0,5 пакетика. Седня ехал на работу - всё ОК, ничего не скрипит, никуда не ведет... Да, перед смазкой всё промыл очистителем тормозных дисков.
Советую так делать с каждой заменой колодок, не пожалейте лишний час времени - И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v005_*
сообщение 22.1.2011, 21:34
Сообщение #11





Гости






Ребята,подскажите,пожалуйста,где в Питере купить пыльник на тормозной цилиндр переднего суппорта на вояджер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 8:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: