Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> к вопросу о задних амортизаторах Nivomat, продолжаем
Яков
сообщение 11.8.2008, 17:46
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



начало тут:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=40343&hl=

итак, у меня это чудо, оказалось, не работает. Цена новых, как справедливо было сказано, кусачая - 11500 за штучку.
На тот момент, сразу после покупки авто, у меня небыло и половины. Как временное решение, я поставил простые амортизаторы, без подкачки. Причём взял их на разборке. Зад не упал, вопреки ожиданиям, и машина оставалась и комфортной и управляемой.
Но хватило их на полгода, зад начал прыгать.
Начал искать замену. выяснил, что кроме оригинала, НИВОМАТ для Гранд Вояджера делает Боге и Каяба. Но цена, даже оптовая, выше, чем на оригинал.
Принять решение помог одноклубник Dadu, организовав максимально дешевый вариант именно по родным амортизаторам. И вот - я их поставил.




визуальная разница между обычным амортизатором, и НИВОМАТом:




изменился и клиренс. Когда я заезжал на подъёмник для замены амортизаторов, лапа подъёмника приходилась как раз под передним креплением рессоры.
А через пару дней снова заехал, уже на НИВОМАТах - разница составила 4,5 см.




по управлению никаких особых чудес, просто зад перестало сносить на кочках в поворотах, и ехать по прежнему комфортно.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 17.8.2008, 20:09
Сообщение #2





Гости






Яков,подскажи плз,а почему ты решил что амы не исправны.Какие предпосылки?У меня стоят такие-же и я их подозреваю тоже по полной aggressive.gifСубъективно могу только пожаловаться,что машинку стало сильнее качать на дороге,особенно неровной.Как кстати после замены? Второй вопрос- как ты считаешь тонкие амы принципиально нельзя ставить вместо толстых?Я просто прозондировал в магазине мне сказали что при такой замене тонкие 100% выйдут из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 2.10.2008, 22:33
Сообщение #3


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(gosha @ 17.8.2008, 21:16) *
Яков,подскажи плз,а почему ты решил что амы не исправны.Какие предпосылки?У меня стоят такие-же и я их подозреваю тоже по полной aggressive.gifСубъективно могу только пожаловаться,что машинку стало сильнее качать на дороге,особенно неровной.Как кстати после замены? Второй вопрос- как ты считаешь тонкие амы принципиально нельзя ставить вместо толстых?Я просто прозондировал в магазине мне сказали что при такой замене тонкие 100% выйдут из строя.

сорри за задержку , перестали приходить уведомления, что в этой теме есть ответы.
Значится так: на ямках/канавах не раскачивало. Но вот при проезде препятствий в поворотах на скорости свыше 80 км/ч зад стало реально сносить в сторону, перепрыгивать как бы.
Ну а потом уже встал на фаркоп, стал раскачивать зад и понял, что "штормит".
Поставил себе тонкие амортизаторы, с разборки, и ездил на них 6 месяцев без проблем. Потом и они потекли. А когда поставил нвоый Нивомат, понял, что ещё и с просевшим задом ездил:-)

Сообщение отредактировал Яков - 21.2.2009, 22:27


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 11.7.2011, 23:35
Сообщение #4





Гости






товарищи, а вы не в курсе можно ли поставить НИВОМАТ аммортизаторы на Dodge Grand Caravan поколения 1991-1995 годов???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 12.7.2011, 4:36
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Aerodactyl @ 12.7.2011, 3:38) *
товарищи, а вы не в курсе можно ли поставить НИВОМАТ аммортизаторы на Dodge Grand Caravan поколения 1991-1995 годов???

По идее - да. Конструкция там не сильно-то изменилась...
Надо бы по каталогам пошустрить - быть может, они там производителем предусмотрены были (в каких-то комплектациях).


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 14.7.2011, 18:57
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



дело все в ресоре.У меня тоже потек.Это саморегулирующейся амор.Внутри его газ+масло и если там стоял этот амор менять надо на такойже потому что ресора там толще и помоему шире, а значит жоще.поэтотому простой амор сломался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 16.7.2011, 7:43
Сообщение #7





Гости






что-то гуру молчат... girl_flag_of_truce.gif

Какая конструкция задней подвески у караванов разных поколений?
У всех ли сзади стоят рессоры или есть поколение у которых сзади уже не балка моста а рычаги???

Нашел на ebay вот такие с пружинами - Monroe Struts

но почему-то написано что подходит только на машины после 1995 года.... Хотя на память там ничего радикального в конструкции не поменялось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 16.7.2011, 9:10
Сообщение #8


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



разница может быть не в изменении конструкции, а в геометрических размерах. Уменьшение или увеличение хода на пару сантиметров - вот и уже другой амортизатор требуется.
Проще всего взять в руки простые амортизаторы от обеих марок и сравнить их, и если будут совпадения, то можно ставить и Нивомат


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 16.7.2011, 23:47
Сообщение #9





Гости






невзначай посмотрел на картинку в голове темы и увидел что там где стоит Нивомат всего один лист рессоры... и рычаг один есть помоему чего на моей нету...
А чтобы сравнить, надо оба купить... Это не целесообразно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 17.7.2011, 13:07
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



У меня стоят Нивоматы и рессора многолистовая - потому, что полный привод.
Недавно поменял и передние и задние амортизаторы. Передние устали, а задние вполне рабочие были.
Брал здесь - http://www.discountautoshocks.com/


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
Chrysler Town & Country 2011 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 17.7.2011, 16:05
Сообщение #11


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Aerodactyl @ 17.7.2011, 0:50) *
А чтобы сравнить, надо оба купить... Это не целесообразно...

а разборки на что? пришел и сравнил, не покупая.
Я, во всяком случае, так и делал


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 17.7.2011, 19:39
Сообщение #12


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Aerodactyl @ 12.7.2011, 0:38) *
товарищи, а вы не в курсе можно ли поставить НИВОМАТ аммортизаторы на Dodge Grand Caravan поколения 1991-1995 годов???

Поставить можно, но в верхней части должна быть дистанционная втулка.
Надо либо брать аммы от поколения NS/GS (Вояджер 96-00 г.в)- у них эта втулка уже есть.
Либо от поколения RS/RG (01-07), а в качестве дистанционной втулки использовать подходящую гайку.
Ну и болт подлиннее, естественно.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex101491
сообщение 18.7.2011, 8:59
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей



Цитата(Nen @ 17.7.2011, 13:10) *
У меня стоят Нивоматы и рессора многолистовая - потому, что полный привод.
Недавно поменял и передние и задние амортизаторы. Передние устали, а задние вполне рабочие были.
Брал здесь - http://www.discountautoshocks.com/

а процесс доставки заказа в Россию,стоимость и сроки?


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 18.7.2011, 16:17
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



QUOTE(alex101491 @ 18.7.2011, 11:02) *
а процесс доставки заказа в Россию,стоимость и сроки?

Стоимость там есть, доставка стоила порядка 200 баксов, если не ошибаюсь.
Шли три недели.
Зарегистрируйтесь там и будет все понятно.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
Chrysler Town & Country 2011 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smola73
сообщение 1.7.2012, 10:20
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 194
Реальное имя:Сергей



Цитата(Nen @ 18.7.2011, 16:09) *
Цитата(alex101491 @ 18.7.2011, 11:02) *
а процесс доставки заказа в Россию,стоимость и сроки?

Стоимость там есть, доставка стоила порядка 200 баксов, если не ошибаюсь.
Шли три недели.
Зарегистрируйтесь там и будет все понятно.

А цена на сайте указана за пару или за один аммортизатор?

Сообщение отредактировал smola73 - 1.7.2012, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: