![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
Итак, имеем авто Dodge Intrepid 2001г. и приговорённую переднюю левую ступицу под замену. Пошагово делал фотографии и наконец нашёл время сваять краткий отчётец. Может кому и пригодится. Схема проста - под каждым фото, написал комментарий к действиям. ![]() Сфотографировал весть инструмент и всё чем пользовался для работы. Это были головки на 34, 24, 18 и 10. накидной ключик на 18, короткий удлиннитель и головка на 19 (для колёсных гаек). Пару трещёток, рычаг и медная выколотка. Остальное не описываю, на фото- видно. Эта фотография делалась последней и пиво, в кадр не попало ![]() ![]() Как поставить машину на домкрат и снять колесо, писАть нет смысла. Центральную гайку шруса, открутил головкой на 34. ![]() Открутил два болта М8 крепящих торм. суппорт, головкой на 10. Слегка разжав колодки, снял тормозной суппорт и отведя его в сторону, подвесил так, чтобы тормозной шланг, не имел натяжения. ![]() Из опыта замены ступицы правого колеса, было решено не вытаскивать датчик ABS из посадочного места а рассоединить электроразъём проводки. Для этого, пройдя рукой по проводу от датчика до лонжерона, нашёл защитную пластину, за которой и находится эл.разъём. Крепится она саморезом, отвернул его головкой на 10. ![]() Под пластиной нашёл разъём и рассоединил его. Теперь провод датчика ABS свободен. ![]() Далее открутил две гайки, головкой на 24, болтов крепящих стойку и поворотный кулак. ![]() Болты имеют насечку, сидят в посадочных местах жёстко и не проворачиваются. Это нужно учитывать и при обратной сборке. Позже выбил их через медную выколотку, во избежании повреждения резьбы. ![]() Далее открутил и вынул болт, крепящий шаровую опору. Головкой на 18 и накидным ключиком на 18. ![]() Отсоединив шаровую опору и сняв тормозной диск, получил примерно такую картину. Теперь узел готов к снятию и реанимации. ![]() Снял кулак и почистил его щёткой от грязи и мелкой ржавчины. Далее открутив три крепящих саму ступицу болта, головкой на 18, выбил старую ступицу из её посадочного места. ![]() Зачистил посадочное место шкуркой от грязи и коррозии, так сказать для эстетической стороны процедуры. ![]() Достал купленную новую ступицу из коробки с надписью Мопар с тиснением SKF USA, парт номер виден на фото и приступил к обратной сборке. ![]() Получил примерно такую картину. Остаётся лишь вернуть взад тормозной суппорт, тормозной диск и соединить элетропитание датчика ABS. (после того как соединил эл.разъём для самоуспокоения, включил зажигание и убедился что через несколько секунд лампик ABS на приборке погас.) Узел собран. Осталось одеть колесо, закрутить колёсные гайки, несколько раз нажать на педаль тормоза, для сведения разжатых колодок и можно ехать. З.Ы. Для себя засад и трудностей в работе не нашёл, единственное неудобство, которое создал себе сам, это болтающийся провод датчика ABS. В конце дня, контрольно подтянул колёсные гайки. Результат- гул пропал, доволен как слон. Всем удачи. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.8.2008, 13:22 -------------------- - временно пользую французский автопром -
![]() - ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 8:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |