Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Intrepid РАЗВАЛ
crumb71
сообщение 14.7.2008, 20:52
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



У меня на одной стороне не идет развал .Искал болты-эксцентрики ,нашел только на караван,они другие.В стойках отверстия круглые не пойму даже если найду болты прийдется их рассверливать.Может у кого есть опыт?

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 16.7.2008, 8:10


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 14.7.2008, 22:26
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



На Интрепиде развал не регулируется.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 15.7.2008, 9:31
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



у менятоже не шел, поменял нижнии растяжки между рычагами и рамой, спреди они. стоили по 800р у официалов, так я думаю 400р. каждая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 15.7.2008, 12:15
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Цитата(Andy2k @ 15.7.2008, 10:38) *
у менятоже не шел, поменял нижнии растяжки между рычагами и рамой, спреди они. стоили по 800р у официалов, так я думаю 400р. каждая

Ты имееш в виду продольную тягу?


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.7.2008, 12:53
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Виталий С @ 14.7.2008, 23:33) *
На Интрепиде развал не регулируется.

И, тем не менее, небольшая регулировка есть:

CAMBER BIAS
On a vehicle that leads left, create either more
negative camber on the left or more positive camber
on the right. On a right lead vehicle, the procedure is
opposite. To minimize uneven tire wear, try to
achieve the same amount of camber bias on each
side. For example, if the car leads left, compensate
by setting the front left camber to -0.3 degrees and
front right camber to +0.3 degrees. Do not exceed
cross camber maximum specification of 0.7 degree, or
individual camber specification of -0.6 to +0.6
degrees.
(1) Raise the front of the vehicle until the front
suspension is not supporting the weight of the vehicle
and tires are clearing the floor. Remove the preferred
wheel and tire assembly.
(2) Remove one of the strut clevis to knuckle bolts
and loosely assemble a reduced shank bolt and nut
(Available through the Mopart Parts system) in its
place. Loosen the other strut clevis to knuckle bolt to
provide for adjustment. In severe cases where a wide
range of adjustment is required, two reduced shank
bolts should be used per knuckle. Repeat the procedure
to the other side strut clevis as necessary.
(3) Install the wheel and tire assembly. Lower the
vehicle until the full weight of the vehicle is resting
on the suspension.
(4) Adjust the front camber to the preferred setting
by physically pushing in or pulling out the top of
the wheel and tire assembly as required. When the
camber is correct, tighten both strut clevis to knuckle
bolts to 203 N·m (150 ft. lbs.). Set front toe to specifications.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 15.7.2008, 13:09
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Цитата(Serg @ 15.7.2008, 14:00) *
Цитата(Виталий С @ 14.7.2008, 23:33) *
На Интрепиде развал не регулируется.

И, тем не менее, небольшая регулировка есть:

ОВЕРКВОТИНГ!

Если я правильно перевел там написано о болтах меньшего диаметра и регулировке защот люфта?


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.7.2008, 13:41
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(crumb71 @ 15.7.2008, 14:16) *
Если я правильно перевел там написано о болтах меньшего диаметра и регулировке защот люфта?

Да. И не надо так ОВЕРКВОТИТЬ!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.7.2008, 13:48
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Напомню, что Serg недавно упоминал про возможность корректировки развала путем смещения подрамника
Считаю, что эту возможность тоже надо не забывать
Serg, может быть запостишь сюда тоже этот абзац еще раз, чтобы все в одном месте про развал было?
и в анналы бы сразу добавить...

Сообщение отредактировал Вовка - 15.7.2008, 13:51


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 15.7.2008, 13:51
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(crumb71 @ 15.7.2008, 13:22) *
Ты имееш в виду продольную тягу?


железка такая с круглым сечением их две -слева и справа, но это сход-развальщику лучше знать по какой причине сход-развал не идёт. где что могло погнуться и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 15.7.2008, 13:52
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



А может в стойке сделать одну дырку овальной и также сдвинуть? И оставить родные болты.Извиняюсь за прошлый вопрос.Начьнем с продольных тяг и подрамника если получиться отпишу.

Сообщение отредактировал crumb71 - 15.7.2008, 14:11


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2008, 8:08
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Вовка @ 15.7.2008, 14:55) *
........
Serg, может быть запостишь сюда тоже этот абзац еще раз, чтобы все в одном месте про развал было?
и в анналы бы сразу добавить...

Кстати, специально полез в мануал по LH'02 и нашёл первичную регулировку развала в небольших пределах.

CASTER BIAS
On a vehicle that leads left, create more caster on
the left than on the right. On a right lead vehicle,
the procedure is opposite. Try to get at least 0.8
degree of cross caster, but do not exceed the maximum
specification of 1.0 degree.
(1) Loosen the four engine cradle to frame bolts.
Rotate the cradle forward on the side that you need
to increase the caster.
(2) Tighten the engine cradle to frame bolts to 163
N·m (120 ft. lbs.).
(3) Center the steering wheel and set toe (toe must
be reset before doing another caster sweep to ensure
accuracy).
(4) Verify that the lead is corrected. If vehicle still
leads, continue with the Camber Bias procedure.

Ну а смелые российские мастера уж наверняка додумают....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 17:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: