Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Voyager 02. Лужа под ногами пассажира. Лечим...
бараш
сообщение 3.7.2009, 11:17
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



У меня несколько практических вопросов:
1. В дренажную трубку на Караване не влазит шланг от пены для чистки кондеев. Вопрос: почему? Она настолько забита, что ничего в нее не лезет?
2. Как прочистить дренажную трубку испарителя кондея на Караване 01?
3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины.

Я читал другие топики, но однозначных решений не нашел. Собираюсь прочистить дренаж у дворников, а вот поклеить снизу лобовое стекло герметиком не знаю как. Буду пизнателен за ссылку со схемой разборки торпеды.
Заранее благодарен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 3.7.2009, 13:10
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины.


Аналогичная проблема, подскажите как лечить help.gif


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 3.7.2009, 20:13
Сообщение #23





Гости






Вскрывал полы недавно: а именно разобрал снова салон (понадобилось мне убрать старые аудио-кабели и проложить новые). Когда сняли с Димой ковёр, увидели в ногах пассажирского сидения лужу воды. Всё вычерпали и осушили. Предположение сразу - забит сток из блока климат-контроля. Несколько дней ездил без кондея (да и не жарко было). Сегодня загнали на эстакаду и еле добравшись до сливного шланга воткнули туда трос и покручивая его пропихнули в самое нутро блока. Хорошенько прошунтировали, что бы прочистить. Грязи на тросе было не много. Вероятно, что пробка (если она там была) ушла назад внутрь блока. Пока поезжу с разобранной половинкой салона и понаблюдаю, будет ли течь вода...

Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wwwtut_*
сообщение 26.7.2009, 21:21
Сообщение #24





Гости






Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DVO_*
сообщение 27.7.2009, 11:57
Сообщение #25





Гости






Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 23:35) *
Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 23:28) *
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?...

Я свой способ решения предложил? - предложил!
Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил!
Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет...


Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо.
Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wwwtut_*
сообщение 7.8.2009, 16:24
Сообщение #26





Гости






Цитата(wwwtut @ 26.7.2009, 21:28) *
Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых.

Вопрос решелся путем установления резиновой трубки по схеме описанной alkuz на первых страницах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fed
сообщение 15.7.2010, 21:03
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 380
Регистрация: 30.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 15 166
Реальное имя:Владимир



Поделюсь тоже, может пригодится кому. Стратус 2005, текло пассажиру под ноги. Искал долго, ибо был сбит с толку наличием ЗАВОДСКОЙ резиновой трубки на патрубке испарителя. Из нее даже что-то там капало. Ларчик открылся просто: данная трубка оказалась внутренним диаметром сантиметра 2,5-3, крепилась не к патрубку, а к кузову (!) и, видимо, служила для защиты от пыли/грязи. А конденсат, будучи скрыт оной трубкой от посторонних глаз, спокойно тек по маршруту, описанному уважаемым alkuz'ом. Проблема решилась при помощи резиновой трубки от Нивы.


--------------------
Oh, Lord I want to be in that number...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divet8305
сообщение 15.6.2012, 16:34
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2012
Из: М.О. г Солнечногорск ул. Рождественская д. 5
Пользователь №: 52 049
Реальное имя:Дмитрий
Город:Солнечногорск



Всем здрасте! Я недавно стал обладателем chrysler stratus 98г.в. 2,4L и обнаружил огромную лужу под водительским ковриком и поменьше сзади. У кого-нибудь такое случалось? И способ приведённый выше сюда подходит? Вытер, опять набралась, кондей работает через раз, то охолождает то нет. Заранее спасибо!


--------------------
Chrusler Sebring 2003 г. в. 2.4
Владею с 2013г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 3.8.2012, 13:02
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ!


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 14:06
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие?
Ну или что-то в этом направлении...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 3.8.2012, 16:04
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Цитата(Koxx @ 3.8.2012, 13:58) *
Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие?
Ну или что-то в этом направлении...

Исключено. Зазора между фильтром и корпусом практически нет. Скотч повторяет крышку, фильтр садится в свое место очень плотно. В нише для конденсата чисто, посторонних отложений нет. Если остановиться и ждать пока стечет конденсат растекается лужа на площадь половины площади днища при 28градусах на улице. Была мысль о замерзании осушителя, но вынув фильтр наблюдаю сухую чистую холодную поверхность со стороны фильтра. Возможно намерзание с обратной стороны?
Может у кого-то есть лишняя крышечка фильтра?

Сообщение отредактировал Фыва - 3.8.2012, 16:11


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stahanoff
сообщение 6.8.2013, 9:16
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 53 065



Товарищи человеки, не подскажите диаметр этого соска, чтобы туда лезть с уже заранее подготовленными трубками, ато разбирать, чтобы только померить нет ни времени ни желания.

А трубки от Нивы я в нашем Гондурасе точно не смогу найти.
П.С.: У меня 2006 года 2.8 CRD Grand Voyager

Сообщение отредактировал Stahanoff - 6.8.2013, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yrok0672
сообщение 6.8.2013, 13:28
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 53 247



Цитата(Фыва @ 3.8.2012, 15:09) *
Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ!

Такая же хрень только дырки под фильтр нет, озадачился этой проблемой именно из-за ухудшения потока воздуха через 2-2.5 часа. Потом уже обнаружил лужу у пассажира под ногами, самое интересное чере 1.5 часа после остановки, дяга воздуха возобновилась, помогите кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stahanoff
сообщение 6.8.2013, 23:25
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 53 065



Судя по всему у меня какая то другая машина. я туда вообще никак не могу добраться.

Никто на 2.8 црд эту процедуру не делал?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 7.8.2013, 16:07
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме.


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 15.9.2013, 14:50
Сообщение #36


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(Stahanoff @ 7.8.2013, 1:32) *
Судя по всему у меня какая то другая машина. я туда вообще никак не могу добраться.

Никто на 2.8 црд эту процедуру не делал?

трубочку напялить - фигня, вот термостат, например, поменять тот ещё секас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 15.9.2013, 14:58
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(DVO @ 27.7.2009, 14:04) *
Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 23:35) *
Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 23:28) *
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?...

Я свой способ решения предложил? - предложил!
Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил!
Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет...


Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо.
Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня.

А у меня течёт во время дождя(к пассажиру)... Облазил ( и просиликонил) всё лобовуху. Течёт:(. Залез под бордачёк. Течёт под губку из моторного отсека. Вода попадает на щит(под обезшумку), по нему на ...вот тут пока тчно сказать не могу: ни то героя топика (дренажная трубка), ни то фрионовые магистрали и через губку-прокладку в салон...
Чё делать. За силикон браться?
И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2013, 23:15
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Загляните еще в тему, вдруг похожее проиходит.

Цитата(libra @ 15.9.2013, 15:05) *
И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....?

Да шумоизоляция и так на уровне "могло быть и лучше", есть ли смысл уменьшать?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agrabnuk
сообщение 29.9.2014, 11:58
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2010
Из: Брест
Пользователь №: 31 828
Реальное имя:Андрей



Вся проблема течи через вентилятор печки из-за забитой дренажной трубки: на фото тоненькая трубочка.
Прикрепленный файл  competition_27836.jpg ( 252.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651

Прикрепленный файл  competition_27832.jpg ( 214.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Она легко снимается, чистится и ставится назад - только тогда проблема будет решена полностью!!!

А толстая трубка, надетая на слив с кондея - это лишнее.
Прикрепленный файл  competition_27836.jpg ( 252.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651


Как и резинка под пластмассовой накладкой, где стеклоочистители - у меня её никогда не было.


--------------------
Dodge Grand-Caravan Sport 3.3l 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Messer
сообщение 6.7.2015, 16:30
Сообщение #40


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.9.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 65 675
Реальное имя:Лев



Цитата(A-bot72 @ 7.8.2013, 18:07) *
Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме.


Снизу тоже не видно ни черта. Где она там, хотя бы примерно? 2,8 CRD


--------------------
2.8 CRD 2006 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 15:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: