![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
У меня несколько практических вопросов:
1. В дренажную трубку на Караване не влазит шланг от пены для чистки кондеев. Вопрос: почему? Она настолько забита, что ничего в нее не лезет? 2. Как прочистить дренажную трубку испарителя кондея на Караване 01? 3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины. Я читал другие топики, но однозначных решений не нашел. Собираюсь прочистить дренаж у дворников, а вот поклеить снизу лобовое стекло герметиком не знаю как. Буду пизнателен за ссылку со схемой разборки торпеды. Заранее благодарен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины.
Аналогичная проблема, подскажите как лечить ![]() -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вскрывал полы недавно: а именно разобрал снова салон (понадобилось мне убрать старые аудио-кабели и проложить новые). Когда сняли с Димой ковёр, увидели в ногах пассажирского сидения лужу воды. Всё вычерпали и осушили. Предположение сразу - забит сток из блока климат-контроля. Несколько дней ездил без кондея (да и не жарко было). Сегодня загнали на эстакаду и еле добравшись до сливного шланга воткнули туда трос и покручивая его пропихнули в самое нутро блока. Хорошенько прошунтировали, что бы прочистить. Грязи на тросе было не много. Вероятно, что пробка (если она там была) ушла назад внутрь блока. Пока поезжу с разобранной половинкой салона и понаблюдаю, будет ли течь вода...
Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2009, 20:15 |
|
|
Гость_wwwtut_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых.
|
|
|
Гость_DVO_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?... Я свой способ решения предложил? - предложил! Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил! Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет... Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо. Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня. |
|
|
Гость_wwwtut_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых. Вопрос решелся путем установления резиновой трубки по схеме описанной alkuz на первых страницах. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 380 Регистрация: 30.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 15 166 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Поделюсь тоже, может пригодится кому. Стратус 2005, текло пассажиру под ноги. Искал долго, ибо был сбит с толку наличием ЗАВОДСКОЙ резиновой трубки на патрубке испарителя. Из нее даже что-то там капало. Ларчик открылся просто: данная трубка оказалась внутренним диаметром сантиметра 2,5-3, крепилась не к патрубку, а к кузову (!) и, видимо, служила для защиты от пыли/грязи. А конденсат, будучи скрыт оной трубкой от посторонних глаз, спокойно тек по маршруту, описанному уважаемым alkuz'ом. Проблема решилась при помощи резиновой трубки от Нивы.
-------------------- Oh, Lord I want to be in that number...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2012 Из: М.О. г Солнечногорск ул. Рождественская д. 5 Пользователь №: 52 049 Реальное имя:Дмитрий Город:Солнечногорск ![]() ![]() |
Всем здрасте! Я недавно стал обладателем chrysler stratus 98г.в. 2,4L и обнаружил огромную лужу под водительским ковриком и поменьше сзади. У кого-нибудь такое случалось? И способ приведённый выше сюда подходит? Вытер, опять набралась, кондей работает через раз, то охолождает то нет. Заранее спасибо!
-------------------- Chrusler Sebring 2003 г. в. 2.4
Владею с 2013г. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ!
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие?
Ну или что-то в этом направлении... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие? Ну или что-то в этом направлении... Исключено. Зазора между фильтром и корпусом практически нет. Скотч повторяет крышку, фильтр садится в свое место очень плотно. В нише для конденсата чисто, посторонних отложений нет. Если остановиться и ждать пока стечет конденсат растекается лужа на площадь половины площади днища при 28градусах на улице. Была мысль о замерзании осушителя, но вынув фильтр наблюдаю сухую чистую холодную поверхность со стороны фильтра. Возможно намерзание с обратной стороны? Может у кого-то есть лишняя крышечка фильтра? Сообщение отредактировал Фыва - 3.8.2012, 16:11 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Товарищи человеки, не подскажите диаметр этого соска, чтобы туда лезть с уже заранее подготовленными трубками, ато разбирать, чтобы только померить нет ни времени ни желания.
А трубки от Нивы я в нашем Гондурасе точно не смогу найти. П.С.: У меня 2006 года 2.8 CRD Grand Voyager Сообщение отредактировал Stahanoff - 6.8.2013, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 53 247 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ! Такая же хрень только дырки под фильтр нет, озадачился этой проблемой именно из-за ухудшения потока воздуха через 2-2.5 часа. Потом уже обнаружил лужу у пассажира под ногами, самое интересное чере 1.5 часа после остановки, дяга воздуха возобновилась, помогите кто чем может. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Судя по всему у меня какая то другая машина. я туда вообще никак не могу добраться.
Никто на 2.8 црд эту процедуру не делал? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.6.2011 Из: Tumen Пользователь №: 41 048 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме.
-------------------- Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?... Я свой способ решения предложил? - предложил! Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил! Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет... Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо. Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня. А у меня течёт во время дождя(к пассажиру)... Облазил ( и просиликонил) всё лобовуху. Течёт:(. Залез под бордачёк. Течёт под губку из моторного отсека. Вода попадает на щит(под обезшумку), по нему на ...вот тут пока тчно сказать не могу: ни то героя топика (дренажная трубка), ни то фрионовые магистрали и через губку-прокладку в салон... Чё делать. За силикон браться? И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Загляните еще в тему, вдруг похожее проиходит.
И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....? Да шумоизоляция и так на уровне "могло быть и лучше", есть ли смысл уменьшать? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2010 Из: Брест Пользователь №: 31 828 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вся проблема течи через вентилятор печки из-за забитой дренажной трубки: на фото тоненькая трубочка.
![]() ![]() Она легко снимается, чистится и ставится назад - только тогда проблема будет решена полностью!!! А толстая трубка, надетая на слив с кондея - это лишнее. ![]() Как и резинка под пластмассовой накладкой, где стеклоочистители - у меня её никогда не было. -------------------- Dodge Grand-Caravan Sport 3.3l 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 675 Реальное имя:Лев ![]() ![]() |
Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме. Снизу тоже не видно ни черта. Где она там, хотя бы примерно? 2,8 CRD -------------------- 2.8 CRD 2006 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |