Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Восстанавление работоспособности кнопки ЦЗ, может кому-нибуть пригодиться...
alkuz
сообщение 6.7.2008, 20:14
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



То, что электроника не является сильной стороно наших автомобилей не секрет. А электроника, как известно - наука о контактах! Вот о контактах мы и поговорим.
Схемотехника автомобилей Chrysler такова, что большая часть выключателей, кнопок и концевиков представляют собой набор сопротивлений. В результате нажатия, ну или переключения, сопротивление меняется, что воспринимается компьютером как определенная команда. Такое включение имеет много плюсов - слаботочные цепи пожаробезопасны, не пригарают, по одному проводу можно передавать большое количество команд, ну и т.д. Проблема одна - очень чувствтительны к полхому контакту. А тут еще и разработчики отличились - мало того, что многие блоки просто плохо прораяны, так ещеи встречаются места, где вабще контакт обеспечивается плотным прижимом без пайки. Возможно, технологически это проще и дешевле. Собственно и заменить, при наличии, тоже не вопрос... Вот только наличие в наших условиях штука относительная да и цена не всегда адекватна.

Так вот, сегодня к нам на хирургический стол, для операции доставлена кнопка центрального замка с двери Вояджера. Диагноз - не работает. (Заказ через EXIST jот 14 дней, цена чтото около 450 руб.)



Акуратно, тонкой отверткой поднимаем пластик над защелкой и просовываем в образовавшуюся щель зубочистку. Повторяем операцию 4 раза, в результате вынимаем контактную группу в платой резисторов.



в обведеннном красным кружочком месте расположен переход от платы управления в контактам разъема. Из технологических соображений это место реальзовано расклепкой, т.е. без пайки. Ясно, что надежный контакт в таком соединениии существует до поры до времени...
Неразболтанными пассатижами с тонким носиком акуратно сжимаем хвостовики до первоначального состояния



Затем осторжно, поддевая тонкой отверткой, снимаем плату с штырьков



Заготавливаем три тонких изолированных проводочка



Зачищаем и облуживаем контатные площадки ниже уровня платы. Сразу отмечу, что лучше выбрать паяльник мощностью не менее 40-60 вт. Контакты достаточно массивные и нужно их быстро, но качественно прогреть, для получения качественного пропая.



припаиваем проводки со стороны контактной группы



припаиваем проводки в площадкам платы



Собираем кнопку в обратном порядке.

Надежность кнопки, восстановленной таким образов в разы выше аналогичной новой, так что решайте сами - менять или восстанавливать.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 30.10.2008, 9:50


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: