![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
То, что электроника не является сильной стороно наших автомобилей не секрет. А электроника, как известно - наука о контактах! Вот о контактах мы и поговорим.
Схемотехника автомобилей Chrysler такова, что большая часть выключателей, кнопок и концевиков представляют собой набор сопротивлений. В результате нажатия, ну или переключения, сопротивление меняется, что воспринимается компьютером как определенная команда. Такое включение имеет много плюсов - слаботочные цепи пожаробезопасны, не пригарают, по одному проводу можно передавать большое количество команд, ну и т.д. Проблема одна - очень чувствтительны к полхому контакту. А тут еще и разработчики отличились - мало того, что многие блоки просто плохо прораяны, так ещеи встречаются места, где вабще контакт обеспечивается плотным прижимом без пайки. Возможно, технологически это проще и дешевле. Собственно и заменить, при наличии, тоже не вопрос... Вот только наличие в наших условиях штука относительная да и цена не всегда адекватна. Так вот, сегодня к нам на хирургический стол, для операции доставлена кнопка центрального замка с двери Вояджера. Диагноз - не работает. (Заказ через EXIST jот 14 дней, цена чтото около 450 руб.) ![]() Акуратно, тонкой отверткой поднимаем пластик над защелкой и просовываем в образовавшуюся щель зубочистку. Повторяем операцию 4 раза, в результате вынимаем контактную группу в платой резисторов. ![]() в обведеннном красным кружочком месте расположен переход от платы управления в контактам разъема. Из технологических соображений это место реальзовано расклепкой, т.е. без пайки. Ясно, что надежный контакт в таком соединениии существует до поры до времени... Неразболтанными пассатижами с тонким носиком акуратно сжимаем хвостовики до первоначального состояния ![]() Затем осторжно, поддевая тонкой отверткой, снимаем плату с штырьков ![]() Заготавливаем три тонких изолированных проводочка ![]() Зачищаем и облуживаем контатные площадки ниже уровня платы. Сразу отмечу, что лучше выбрать паяльник мощностью не менее 40-60 вт. Контакты достаточно массивные и нужно их быстро, но качественно прогреть, для получения качественного пропая. ![]() припаиваем проводки со стороны контактной группы ![]() припаиваем проводки в площадкам платы ![]() Собираем кнопку в обратном порядке. Надежность кнопки, восстановленной таким образов в разы выше аналогичной новой, так что решайте сами - менять или восстанавливать. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 30.10.2008, 9:50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |