![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Огромное спасибо за подробный отчет!Просто супер!Мне очень пригодился,даже книгой не пользовался,все предельно ясно и просто!Молодца! и вам спасибо за добрые слова, на очереди маслосъемные колпачки... -------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
Гость_Художник_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Большое Спасибо за такое подробное руководство!
PS Последняя фотография - супер! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 471 Регистрация: 8.8.2010 Из: Новосибирск->МЖК Пользователь №: 32 495 Реальное имя:Жека ![]() ![]() |
Почему это в фак не закинули?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Почему это в фак не закинули? как это нету??? смотри внимательнее... ![]() -------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
Гость_Художник_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Сделали всё вдвоём за 10 часов, только сливали воду по другому немного.
Полностью слили масло и оставили открытой пробку в поддоне, потом через пустой поддон, когда открутили помпу, уже вылился весь антифриз. Когда собирали продули компрессором и залили масло. На Артексе металлическую прокладку обмазали тонким слоем черного герметика (резиновой там в комплекте нет). Купили тоже три съёмника, думали будет геморрой, один подошёл сразу. Руководство очень помогло, большое спасибо ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 46 627 ![]() ![]() |
Супер... да нафига те нужен спец-по америкос - видно что у тебя башка и руки золотые.... Смотрю и думаю может попробоват со своей 2.7 аааа? А то ано уменя задыхает к чемуто.... бутто с внутрен.маслен.отверствии грязами заполнилис.... Золоторукий Роман че посоветуеш? клянусь Я в биде помоги Роман пожалуйста......
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Супер... да нафига те нужен спец-по америкос - видно что у тебя башка и руки золотые.... Смотрю и думаю может попробоват со своей 2.7 аааа? А то ано уменя задыхает к чемуто.... бутто с внутрен.маслен.отверствии грязами заполнилис.... Золоторукий Роман че посоветуеш? клянусь Я в биде помоги Роман пожалуйста...... Не совсем понял про что ты? -------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 630 ![]() ![]() |
+1000500!
По-моему, причина протечки в неотшлифованных соприкосаемых поверхностях помпы и блока, + прокладка, в агрессивной среде, ослабевает... вот и результат! Кто еще так думает? )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.11.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 56 987 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Автору респект! Менял помпу по данной инструкции, все изложенное выше соответствует действительности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
могу добавить - чтобы не мучаться с проставлением меток маркером - одевая цепь, сдвоенные золотистые звенья должны быть напротив треугольника левой шестерни (по ходу авто), одно золотистое звено напртив правой шестерни и еще одно золотистое звено напротив метки шестерни коленвала. при этом шестерня коленвала напротив метки на блоке цилиндров (треугольник), а метки шестерен распредвалов глядят вертикально вверх. если глазомер хороший то и золотистые звенья не нужны. просто метки шкивов вверх, метка коленвала напротив метки на блоке. и еще момент - подстелить тряпочку и мелкой шкуркой с керосином счистить ржавчину с коленвала в месте где он трется об сальник. и намазать солидолом. и еще из личного опыта хороший совет - когда натяжитель взвели, поставили, разрядили и он типа уже пружинит - прежде чем ставитьклапанные крышки подпирая любым ключем направляющую в которую упирается натяжитель, покрутить стартером до тех пор пока из всех щелей масло не польется (т.е. маслонасос прокачает систему, в т.ч. натяжитель) т.к. когда внутри него воздух то елы палы цепь может слететь и нахер загнутся клапана. было такое один раз только с джиповским движком. стартером загнуло клапана. т.е. как бы по началу помогаем натяжителю цепи выполнять свои функции пока масло в него не поступило от маслонасоса. может это для кого то брехня, но я всегда это делаю после того как однажды все собрал а потом пришлось клапана разыскивать одни на всю москву и то чудом.(или была дилема ждать месяц на заказ). короче покрутили стартером - проверили метки и тогда собираем все крышки и тд.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |