Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена помпы Трепа 2,7!, Своими силами...
Y}I{OC
сообщение 14.12.2009, 21:16
Сообщение #21


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Цитата(Индиго @ 14.12.2009, 19:20) *
Огромное спасибо за подробный отчет!Просто супер!Мне очень пригодился,даже книгой не пользовался,все предельно ясно и просто!Молодца!

и вам спасибо за добрые слова, на очереди маслосъемные колпачки...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 21.4.2011, 15:34
Сообщение #22





Гости






Большое Спасибо за такое подробное руководство!

PS Последняя фотография - супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoopeRS
сообщение 21.4.2011, 17:30
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 471
Регистрация: 8.8.2010
Из: Новосибирск->МЖК
Пользователь №: 32 495
Реальное имя:Жека



Почему это в фак не закинули?


--------------------
CHRYSLER INTREPID 2.7 SE 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 21.4.2011, 22:32
Сообщение #24


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Цитата(DoopeRS @ 21.4.2011, 18:33) *
Почему это в фак не закинули?

как это нету??? смотри внимательнее... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 22.4.2011, 16:56
Сообщение #25





Гости






Сделали всё вдвоём за 10 часов, только сливали воду по другому немного.
Полностью слили масло и оставили открытой пробку в поддоне, потом через пустой поддон, когда открутили помпу, уже вылился весь антифриз. Когда собирали продули компрессором и залили масло.
На Артексе металлическую прокладку обмазали тонким слоем черного герметика (резиновой там в комплекте нет). Купили тоже три съёмника, думали будет геморрой, один подошёл сразу.
Руководство очень помогло, большое спасибо ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ-car
сообщение 16.6.2012, 12:30
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 46 627



Супер... да нафига те нужен спец-по америкос - видно что у тебя башка и руки золотые.... Смотрю и думаю может попробоват со своей 2.7 аааа? А то ано уменя задыхает к чемуто.... бутто с внутрен.маслен.отверствии грязами заполнилис.... Золоторукий Роман че посоветуеш? клянусь Я в биде помоги Роман пожалуйста......
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  42590057.jpg ( 110.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 19.6.2012, 0:20
Сообщение #27


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Цитата(CJ-car @ 16.6.2012, 13:22) *
Супер... да нафига те нужен спец-по америкос - видно что у тебя башка и руки золотые.... Смотрю и думаю может попробоват со своей 2.7 аааа? А то ано уменя задыхает к чемуто.... бутто с внутрен.маслен.отверствии грязами заполнилис.... Золоторукий Роман че посоветуеш? клянусь Я в биде помоги Роман пожалуйста......

Не совсем понял про что ты?


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911000
сообщение 4.5.2013, 0:14
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 630



+1000500!
По-моему, причина протечки в неотшлифованных соприкосаемых поверхностях помпы и блока,
+ прокладка, в агрессивной среде, ослабевает... вот и результат!
Кто еще так думает? ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spygod
сообщение 21.5.2013, 10:33
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.11.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 56 987
Реальное имя:Юрий



Автору респект! Менял помпу по данной инструкции, все изложенное выше соответствует действительности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 26.1.2014, 16:43
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



могу добавить - чтобы не мучаться с проставлением меток маркером - одевая цепь, сдвоенные золотистые звенья должны быть напротив треугольника левой шестерни (по ходу авто), одно золотистое звено напртив правой шестерни и еще одно золотистое звено напротив метки шестерни коленвала. при этом шестерня коленвала напротив метки на блоке цилиндров (треугольник), а метки шестерен распредвалов глядят вертикально вверх. если глазомер хороший то и золотистые звенья не нужны. просто метки шкивов вверх, метка коленвала напротив метки на блоке. и еще момент - подстелить тряпочку и мелкой шкуркой с керосином счистить ржавчину с коленвала в месте где он трется об сальник. и намазать солидолом. и еще из личного опыта хороший совет - когда натяжитель взвели, поставили, разрядили и он типа уже пружинит - прежде чем ставитьклапанные крышки подпирая любым ключем направляющую в которую упирается натяжитель, покрутить стартером до тех пор пока из всех щелей масло не польется (т.е. маслонасос прокачает систему, в т.ч. натяжитель) т.к. когда внутри него воздух то елы палы цепь может слететь и нахер загнутся клапана. было такое один раз только с джиповским движком. стартером загнуло клапана. т.е. как бы по началу помогаем натяжителю цепи выполнять свои функции пока масло в него не поступило от маслонасоса. может это для кого то брехня, но я всегда это делаю после того как однажды все собрал а потом пришлось клапана разыскивать одни на всю москву и то чудом.(или была дилема ждать месяц на заказ). короче покрутили стартером - проверили метки и тогда собираем все крышки и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 2:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: