Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная замена клапана ЕГР, Фотоотсчёт. Траффик 14 фото.
Гость_sam01_*
сообщение 2.7.2008, 15:44
Сообщение #1





Гости






Пойду-ка попробую поменять клапан самостоятельно!:)
Вооружился фотоаппаратом:) Буду снимать по ходу замены:)
Потом выложу фотоотчёт, если получится замена:)
Тяжко к нему подобраться:)
Пожелайте удачи:) хехе.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.7.2008, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDP_Q_*
сообщение 2.7.2008, 16:21
Сообщение #2





Гости






Удачи!!!!!!
Ждём отчёта :-)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 2.7.2008, 16:28
Сообщение #3





Гости






Цитата(sam01 @ 2.7.2008, 16:51) *
Пойду-ка попробую поменять клапан самостоятельно!:)
Вооружился фотоаппаратом:) Буду снимать по ходу замены:)
Потом выложу фотоотчёт, если получится замена:)
Тяжко к нему подобраться:)
Пожелайте удачи:) хехе.

Да ладно те, справишься! ДПКВ сверху менять не пробовал? Тогда ЕГР семечки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova242
сообщение 2.7.2008, 17:31
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 061
Реальное имя:Владимир



Да, да фотоотчет нужен! Я так и не решился забраться да заглушить его. (Страшна) JC_snack.gif


--------------------
Chrysler NEW YORKER, 3,5, 1994 БЫЛ
Chrysler LHS, 3,5, 1999 Уехал в Москву
Cadillac STS, 3.6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 3.7.2008, 0:55
Сообщение #5





Гости






Итак, друзья мои, решил я сам попробовать клапан ЕГР! Оказалось ничего СЛОЖНОГО в этом нет:)
Даже не смотря на то, что сам клапан находится сзади движка. Начнём, пожалуй.

Сначал думал, что для того, чтобы подобраться к самому клапану, придётся снимать блок дроссельных заслонок.
Настроился на снятие их. Начал же со снятия воздуховода от воздушного фильтра. После внимательного изучения ситуации, понял, что снимать дроссели совершенно не обязательно, поскольку винты держащие на выпускном коллекторе доступны для руки.


На одном из винтов надета головка с удлинителем от ключа-трещётки.
Откручиваем эти два винта. Главное их сорвать с мест. Думал придётся прилагать усилие и боялся сломать (кто-то мне на ВГ последнем напугал, мол легко ломаются). Фиг там, всё очень легко срывается и откручиваются винты пальцами. Так и сделал:)


Далее откручиваем металлические трубки идущие в крышку газораспределительного механизма.


И легко достаём сам клапан с трубками. Вот он!


Вот в таком ужасном состоянии находился старый клапан! Бррр!
На втором фото видно грязное и закоксованое отверстие ведущее в выпускной коллектор.




Далее трубочка тщательно очистилась с помощью жидкости для очистки карбюраторов.
И прикручиваем новый клапан к трубке.


Всё ставится на место. Вот тут-то и поджидала меня засада:) Оказалось, что закрутить сложней, чем открутить.
Дело в том, что в старом соединении небыло металлической прокладки. А в новом клапане прокладочка присутствовала.
А винтики, которыми крепится клапан к выпускному коллектору не прохдят в эту прокладку свободно, а прикручиваются.
Посему пальцами закрутить винты сложно. Пришлось немного попотеть и поизвращаться - мне помог обычный рожковый ключ на 13.


Но всё удалось привинтить наместо. Теперь настала очередь фишки. На старом электроклапане сломалась одна ножка на фишке и
эта грёбанная ножка застряла в ответной фишке.


На помощь пришёл проверенный и любимый мною инструмент + инвертор с 12 на 220 вольт.


Разумеется проверил соотвествие мощности прибора мощности инвертора (последний 300ватт).
Мощность приборчика - 130W. Всё ОК.


Вот тут подошло время ещё одного облома. Свёрлышки тоненькие-то у меня есть (от 0,25 мм и выше). Да только цанга в приборе не позволяет
вставлять в него тоненькие свёрлышки. Достал иголочку и начал тыкать ею в контакт фишки. Ножка застрявшая внутри двигалась, но выковыриваться никак не хотела. Тогда решил в прибор поставить отрезной круг, пропилить немного ножку и вытолкнуть иглой в образовавшуюся дырочку застрявшую ножку. Так и сделал. Только начал пропиливать контакт, как обломанная ножка сама выпрыгнула изнутри:)
Наблюдаем чистое отверстие:)


Собираем фишку на место. Для тех, кто не знал, все фишки на крайслерах разборные:) Ну, или почти все:)
И прилаживаем электроклапан на место. Подключаем все шлангочки:)


Затем скинул минусовую клемму аккумулятора минут на 20, что-бы компьютер обнулил ошибку. Что-бы не терять время, решил заменить внешние молдинги на стёклах, купленные человеком на разборке:) Заменил только задние, поскольку для того, что бы переставить передние, нужно снимать зеркала... на улице уже начало темнеть и собирался дождик:)

РЕЗУЛЬТАТ: Времени на это занятие убил порядка 2-х часов. Работал очень неспешно, с перекурами и разговорами по телефону:)
Теперь смогу сменить эту деталь с завязанными глазами. Экономия от 1000 до 3000 рублей, которые пришлось бы оставить в сервисе. Но дело даже не в экономии. Мне самому интересно было покопаться:) А то давно, что-то ничего не колхозил:)
После замены прокатился в Санрайз за новым винчестером и внешним боксом для него. По ощущениям машин стал работать ещё ровнее, тише и лучше летать!:) Джеки, будем надеятся, больше не появится (по этому поводу). Я уже даже отвык, что не горит лампочка Джеки Чана!!! Красота!:)

Вот и фсё, мальчики и дефачки. Всегда ВАШ,
Генеральный Колхозник КК, Sam01.

Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2008, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 3.7.2008, 8:44
Сообщение #6





Гости






Операция действительно проста до нельзя ( ударение на Е ),
но стоило ли менять клапан, имхо трабл то был не в клапане, а в отвалившейся ноге разъёма.

ПыСы:
лично сам вчера попался на почти туже утку, поменял датчик колена, а трабл был в грязной фишке этого датчика.
результат: выкинул 1700р. на покупку датчика.
Мораль:
перед тем как купить\менять любой узел связанный с передачей эл.тока\сигнала - проверьте\почистите\пролейте ВД40 эллектрические соединения связанные с этим узлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova242
сообщение 3.7.2008, 9:46
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 061
Реальное имя:Владимир



Большое человеческое спасибо за подробнейший отчет! Молодца! Я, правда утвердился во мнении, сам точно не полезу к клапану. :( Зато, когда поеду в сервис, распечатаю ВЕСЬ отчет и пусть только попробуют накосячить! :) (Не в обиду сервисменам)


--------------------
Chrysler NEW YORKER, 3,5, 1994 БЫЛ
Chrysler LHS, 3,5, 1999 Уехал в Москву
Cadillac STS, 3.6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 3.7.2008, 14:30
Сообщение #8





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 3.7.2008, 9:51) *
Операция действительно проста до нельзя ( ударение на Е ),
но стоило ли менять клапан, имхо трабл то был не в клапане, а в отвалившейся ноге разъёма.

ПыСы:
лично сам вчера попался на почти туже утку, поменял датчик колена, а трабл был в грязной фишке этого датчика.
результат: выкинул 1700р. на покупку датчика.
Мораль:
перед тем как купить\менять любой узел связанный с передачей эл.тока\сигнала - проверьте\почистите\пролейте ВД40 эллектрические соединения связанные с этим узлом.


Во-первых: очень сомнительно, что сам клапан забытий всякой шнягой донЕльзя рабочий. Во всяком случае там чистить-неперечистить.
Во-вторых: электроклапан новый не продаётся отдельно. Это брать только б/у, а сколько протянет этот б/у - непонятно.
В-третьих: старый клапан я не выбросил:) Почищу на досуге и положу на полочку. Места много не занимает.
В-четвёртых: с установкой нового ЕГР, я уверен, что в ближайшем будущем меня эта проблема больше не посетит:)

Вывод: оно того стоило:) Денех 3100 за клапан с e-bay, против 4800 в Москве:) + интерес + удовлетворение от самостоятельного решения проблемы:)

Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2008, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jajak
сообщение 4.7.2008, 14:28
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 30.8.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 4 327



оно того действительно стоило, отличный отчёт); тем более и мне надо бы заняться этим узлом.
как говорится, мотаем на ус))))))


--------------------
LHS`94 мечта с детства)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
касатик
сообщение 6.7.2008, 23:53
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 649
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва, Свиблово
Пользователь №: 5 051
Реальное имя:Александр



Вадим...+100!!!


--------------------
Brilliant Black Dodge Caravan 2004 3,3

Этот мир настолько антикаваен, что нядронный кавайдер аннигилирует его чуть менее, чем полностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_988073_*
сообщение 4.8.2010, 19:22
Сообщение #11





Гости






Да! Проделал все действия как в отчете. Движок заработал как часы. Просто супер!!! Машина стала резвее и пропал индикатор неисправности движка. НО!!! Спустя месяц датчик напомнил о себе. Машина осталась при своих лошодях, движок не дергает на низких. В чем дело не понятно. Единственное, предполагаю, что надо было менять и пластиковое (чернуое) устройство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kop4ik
сообщение 4.8.2010, 22:33
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 18 292
Реальное имя:Виталий



Опишите какое поведение машины при неисправном клапане егр?


--------------------
Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AllexCom
сообщение 4.8.2010, 23:34
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 10.6.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 31 263
Реальное имя:Алексей
Город:Люберцы



Действительно...автор забыл отписаться в чём собсно была мораль.
Соответственно давно созрел вопрос...а нахрена ваще всё это было нужно,нам бы чуток из азбуки?


--------------------
Stratus SE 01/2.4
Вайбер, Вуцап - 8(985)9713945
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_988073_*
сообщение 11.8.2010, 12:02
Сообщение #14





Гости






Цитата(Kop4ik @ 4.8.2010, 23:40) *
Опишите какое поведение машины при неисправном клапане егр?

Машина на низких дергается как дикая. Это хорошо чувствуется в пробках, когда приходится немного подгазовывать и останавливаться. Вот тогда ты и начинаешь прыгать на месте.

Бывает, при движении задним ходом, при бросании педали газа, машина глохнет, но чаще просто захлебывается.

В общем сменил ЕГР (металлическую деталь) - все пропало, включая датчик неисправности движка.

Не представляю, что у автора этой темы было, но мне помогло.

Сообщение отредактировал 988073 - 11.8.2010, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 11.8.2010, 15:23
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Решил задать вопрос прям здесь, чтоб не плодить тем.
А что если вообще заглушить полностью этот ЕГР ? - это не жизненно важный девайс для авто. Отверстия в выпусконом и впускном коллекторах заглушить, а сам клапан вместе с трубками полностьью демонтировать. На то, что будет гореть Check мне всё равно.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 11.8.2010, 16:06
Сообщение #16





Гости






QUOTE(Garth Brooks @ 11.8.2010, 16:30) *
Решил задать вопрос прям здесь, чтоб не плодить тем.
А что если вообще заглушить полностью этот ЕГР ? - это не жизненно важный девайс для авто. Отверстия в выпусконом и впускном коллекторах заглушить, а сам клапан вместе с трубками полностьью демонтировать. На то, что будет гореть Check мне всё равно.



вот и я о том же..
стратус 2001 2.4. уже хз сколько езжу.. лет 5 наверное .. ну может чуток меньше .. с заглушенным егром и вообщем то даже забыл что есть такое устройство у меня.
но есть ошибка 0440 вроде если не путаю. НУ есть и есть. причем то она появляется то исчезает сама по себе.. А иногда месяцами не приходит. вообщем хрен поймешь.
Одним словом цена вопроса - кусок жести для заглушки и все.

Я полностью согласен с тем что в афто должно все работать, но когда как гриться на скорость не влияет.. то нахрена козе баян. тем более насколько я понял из обсуждений и статей - устройство полностью служит на благо природе. как то мне плохо вериться в то что та часть газов которая летит у меня теперь мимо впускного в выпускной - сильно испортит природу.. Конечно если умножить меня на такое же кол-во таких же пионеров то .. . ну да может быть камаз дыма наберется.. :)
А про вред АФТО при глушении - так я довыдов и не услышал. Если кто знает - дайте знать. Может надо срочно разглушать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: