Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель. Это нормально или косяк?
сообщение 28.2.2006, 21:10
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Машина крайслер Себринг 2001гв
пока стоит на холостых греется нормально, но стоит поехать температура падает. В принципе все логично, но мне подозрительно не ТАЗ все-таки.
И второе почему-то на холостых печка дует тока холодным воздухом.
Двигаешься начинает дуть теплым. останавливаешься опять холодным.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.2.2006, 21:19
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


проверь уровень! похоже жидкость до печки недоходит! но почему негреется это вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.2.2006, 22:06
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Что на шкале "температура"? На холостых, на прогретой, на ходу?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 28.2.2006, 22:41
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Если уровень жидкости в норме, тогда скорее всего термостат. Посмотри, если при прогреве верхний патрубок радиатора начинает сразу нагреваться, значит термостат заклинило на большом круге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр_К_*
сообщение 1.3.2006, 0:09
Сообщение #5





Гости






температура на ходу падает-точно термостат Было такое-тарелка клапана термостата по краям обрезинена была резина развалилась-термостат не закрывался Поменял-прогреваться стал минут за 7-10 при -25 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.3.2006, 0:22
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Ещё возможный вариант это воздушная пробка. Радиатор системы отопления, как правило верхняя точка в системе охлаждения, естественно, что на ходу помпа прогоняет пробку по системе, а вот на холостых она "всплывает", т.е. оказывается в верхней точке - радиаторе отопителя и поэтому из него дует холодный воздух. Если в систему лазили или доливался антифриз, это вполне возможный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.3.2006, 1:02
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Точно осенью доливали мне антифриз.... как выгнать пробку? или лучше на сервис?
на классике я помню снимался патрубок с печки и заливаося тосол пока с обохи концов не польется а тут как хз.
На счет термостата уже думал что надо проверить..
Вобщем начнем с малого и пойдем последовательно.
главное что я теперь уверен что это точно не штатная ситуация =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.3.2006, 1:13
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Пробку можно выгнать тремя путями:

1. Поискать стравливающий клапан.
2. Задрать "морду" на эстакаде (если нет клапана), чтобы расширительный бачок был выше чем радиатор отопителя и погонять движок на оборотах, должна будет сама выскочить.
3. По-причине зимы, съездить в сервис, не думаю, что эта процедура будет дорого стоить.

З.Ы. Патрубок я бы не рекомендовал всё-таки снимать.

З.Ы.З.Ы. Пока писал вспомнил: на некоторых машинах перед радиатором отопителя в магистрали могут стоять дополнительные небольшие электрические насосы, так вот, если они накрываются симптомы могут быть те же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.3.2006, 1:44
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Честно говоря, я не думаю. что в этой ситуации виноват термостат. Почему?
Рассмотрим ситуацию с нормально работающим термостатом: заводим машину, пока двигатель не нагрелся термостат закрыт и антифриз циркулирует по малому кругу, двигатель нагрелся, темостат открылся, антифриз пошёл по большому кругу через радиатор.
Если термостат неисправен. Вариант А. Постоянно закрыт. Последствия ясны - перегрев. Вариант Б. Постоянно открыт. Антифриз сразу циркулирует по большому кругу, вследствие чего машина долго прогревается. После прогрева на холостом ходу печка греет нормально, а при движении радиатор интенсивно обдувается и температура антифриза падает, из печки начинает дуть прохладный воздух, чем быстрее едем тем холоднее воздух. Ситуация зеркально противоположенная описанной Daxerом.

Хотя я могу и ошибаться :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр_К_*
сообщение 1.3.2006, 9:59
Сообщение #10





Гости






Как вариант(бывало такое на от машинкач)-отслаивание резины с внутренней поверхности патрубка(работает как лепестковый клапан)Но это насчётпечки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 1.3.2006, 10:47
Сообщение #11





Гости






Я вчера свой стратус из сервиса в очередной раз забирал так у меня дадчик накрылся от того комп видел что машин не грелся так бензину сволоч жрала rolleyes.gif
Щас вот буду проверять поможет :D
Так что как я понял холодный движок не всегда хорошо :smt017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.3.2006, 11:03
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



У движка есть рабочая температура, всё что ниже или выше, не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alabama
сообщение 11.10.2009, 23:18
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 12 838



У меня на Себринге - 2,7л в конце прошлой зимы обнаружидась аналогичная вещь.
При движении климат-контроль выдает в режиме нагрева нормально горячий (теплый) воздух, но стоит остаеовиться и перейти на холостые обороты, даже в пробке, в салон начинает дуть ледяной воздух с улицы.
Чуть погазуешь на тормозе или нейтралке, снова грячий появится, сбросишь газ - снова холод.
Летом это не заметно было. Сейчас похолодало, собираюсь в сервис.
Скорее всего воздушная пробка гуляет.
Еще в руководстве именно для движка 2,7 л что-то написано про автоматическое принудительное удаление воздуха из системы при каждом запуске двигателя, но не очень понятно изложено.
Может у кого есть свежий опыт устранения подобной бяки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 12.10.2009, 14:38
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



у меня то же 2.7, долго прогревается -воздух ледяной,минут за пять стрелка температуры не подымается,это при плюсовой,поедешь- почти сразу горячий воздух.Холода начались,жрать на холодную стал ...сначала 25 показывал,теперь 40л ,проедешься км-пять особенно если быстро к 10спускается!!! что это???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_erdman_*
сообщение 12.10.2009, 14:53
Сообщение #15





Гости






Цитата(psi-chel @ 12.10.2009, 15:45) *
у меня то же 2.7, долго прогревается -воздух ледяной,минут за пять стрелка температуры не подымается,это при плюсовой,поедешь- почти сразу горячий воздух.Холода начались,жрать на холодную стал ...сначала 25 показывал,теперь 40л ,проедешься км-пять особенно если быстро к 10спускается!!! что это???


Эффект открытого термостата. Расход большой тк физически холодный двигатель- поехал- оно и без термостата нагревается.
ВОЗДУХ из системы во всех авто удаляется автоматически. Во время работы мотора выбрасывается в расширитель, а при остановке из расширителя засасывает обратно жидкость. Неудаляемая воздушная пробка говорит о проникновении выхлопных газов в систему охлаждения и ведет к перегреву мотора и плохо или вообще неработающей печке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lirnik
сообщение 12.10.2009, 16:07
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 095



Цитата
Эффект открытого термостата. Расход большой тк физически холодный двигатель- поехал- оно и без термостата нагревается.
ВОЗДУХ из системы во всех авто удаляется автоматически. Во время работы мотора выбрасывается в расширитель, а при остановке из расширителя засасывает обратно жидкость. Неудаляемая воздушная пробка говорит о проникновении выхлопных газов в систему охлаждения и ведет к перегреву мотора и плохо или вообще неработающей печке.


Термостат под замену, или дешевле отремонтировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 12.10.2009, 19:09
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



erdman,т.е. проблемы с термостатом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 12.10.2009, 19:50
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Вопрос модераторам, а почему у автора темы ника нет?


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alabama
сообщение 20.2.2011, 19:21
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 12 838



Я зезжал в свое время в сервис из-за перебоев в работе печки (см. мой пост 2009г.), мне так сказать "прокачали" систему, скорее всего пробка гуляла, и все стало о кей.
Прошло почти две зимы, иногда замечаю, ччто то-то похожее слегка опять иногда проявляется. Пока не критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: