![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машина крайслер Себринг 2001гв
пока стоит на холостых греется нормально, но стоит поехать температура падает. В принципе все логично, но мне подозрительно не ТАЗ все-таки. И второе почему-то на холостых печка дует тока холодным воздухом. Двигаешься начинает дуть теплым. останавливаешься опять холодным. [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проверь уровень! похоже жидкость до печки недоходит! но почему негреется это вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Что на шкале "температура"? На холостых, на прогретой, на ходу?
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если уровень жидкости в норме, тогда скорее всего термостат. Посмотри, если при прогреве верхний патрубок радиатора начинает сразу нагреваться, значит термостат заклинило на большом круге.
|
|
|
Гость_Александр_К_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
температура на ходу падает-точно термостат Было такое-тарелка клапана термостата по краям обрезинена была резина развалилась-термостат не закрывался Поменял-прогреваться стал минут за 7-10 при -25 градусов
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Ещё возможный вариант это воздушная пробка. Радиатор системы отопления, как правило верхняя точка в системе охлаждения, естественно, что на ходу помпа прогоняет пробку по системе, а вот на холостых она "всплывает", т.е. оказывается в верхней точке - радиаторе отопителя и поэтому из него дует холодный воздух. Если в систему лазили или доливался антифриз, это вполне возможный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Точно осенью доливали мне антифриз.... как выгнать пробку? или лучше на сервис?
на классике я помню снимался патрубок с печки и заливаося тосол пока с обохи концов не польется а тут как хз. На счет термостата уже думал что надо проверить.. Вобщем начнем с малого и пойдем последовательно. главное что я теперь уверен что это точно не штатная ситуация =) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Пробку можно выгнать тремя путями:
1. Поискать стравливающий клапан. 2. Задрать "морду" на эстакаде (если нет клапана), чтобы расширительный бачок был выше чем радиатор отопителя и погонять движок на оборотах, должна будет сама выскочить. 3. По-причине зимы, съездить в сервис, не думаю, что эта процедура будет дорого стоить. З.Ы. Патрубок я бы не рекомендовал всё-таки снимать. З.Ы.З.Ы. Пока писал вспомнил: на некоторых машинах перед радиатором отопителя в магистрали могут стоять дополнительные небольшие электрические насосы, так вот, если они накрываются симптомы могут быть те же. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Честно говоря, я не думаю. что в этой ситуации виноват термостат. Почему?
Рассмотрим ситуацию с нормально работающим термостатом: заводим машину, пока двигатель не нагрелся термостат закрыт и антифриз циркулирует по малому кругу, двигатель нагрелся, темостат открылся, антифриз пошёл по большому кругу через радиатор. Если термостат неисправен. Вариант А. Постоянно закрыт. Последствия ясны - перегрев. Вариант Б. Постоянно открыт. Антифриз сразу циркулирует по большому кругу, вследствие чего машина долго прогревается. После прогрева на холостом ходу печка греет нормально, а при движении радиатор интенсивно обдувается и температура антифриза падает, из печки начинает дуть прохладный воздух, чем быстрее едем тем холоднее воздух. Ситуация зеркально противоположенная описанной Daxerом. Хотя я могу и ошибаться :roll: |
|
|
Гость_Александр_К_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Как вариант(бывало такое на от машинкач)-отслаивание резины с внутренней поверхности патрубка(работает как лепестковый клапан)Но это насчётпечки)
|
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Я вчера свой стратус из сервиса в очередной раз забирал так у меня дадчик накрылся от того комп видел что машин не грелся так бензину сволоч жрала
![]() Щас вот буду проверять поможет :D Так что как я понял холодный движок не всегда хорошо :smt017 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
У движка есть рабочая температура, всё что ниже или выше, не есть хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2008 Из: москва Пользователь №: 12 838 ![]() ![]() |
У меня на Себринге - 2,7л в конце прошлой зимы обнаружидась аналогичная вещь.
При движении климат-контроль выдает в режиме нагрева нормально горячий (теплый) воздух, но стоит остаеовиться и перейти на холостые обороты, даже в пробке, в салон начинает дуть ледяной воздух с улицы. Чуть погазуешь на тормозе или нейтралке, снова грячий появится, сбросишь газ - снова холод. Летом это не заметно было. Сейчас похолодало, собираюсь в сервис. Скорее всего воздушная пробка гуляет. Еще в руководстве именно для движка 2,7 л что-то написано про автоматическое принудительное удаление воздуха из системы при каждом запуске двигателя, но не очень понятно изложено. Может у кого есть свежий опыт устранения подобной бяки? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
у меня то же 2.7, долго прогревается -воздух ледяной,минут за пять стрелка температуры не подымается,это при плюсовой,поедешь- почти сразу горячий воздух.Холода начались,жрать на холодную стал ...сначала 25 показывал,теперь 40л ,проедешься км-пять особенно если быстро к 10спускается!!! что это???
-------------------- |
|
|
Гость_erdman_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
у меня то же 2.7, долго прогревается -воздух ледяной,минут за пять стрелка температуры не подымается,это при плюсовой,поедешь- почти сразу горячий воздух.Холода начались,жрать на холодную стал ...сначала 25 показывал,теперь 40л ,проедешься км-пять особенно если быстро к 10спускается!!! что это??? Эффект открытого термостата. Расход большой тк физически холодный двигатель- поехал- оно и без термостата нагревается. ВОЗДУХ из системы во всех авто удаляется автоматически. Во время работы мотора выбрасывается в расширитель, а при остановке из расширителя засасывает обратно жидкость. Неудаляемая воздушная пробка говорит о проникновении выхлопных газов в систему охлаждения и ведет к перегреву мотора и плохо или вообще неработающей печке. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 095 ![]() ![]() |
Цитата Эффект открытого термостата. Расход большой тк физически холодный двигатель- поехал- оно и без термостата нагревается. ВОЗДУХ из системы во всех авто удаляется автоматически. Во время работы мотора выбрасывается в расширитель, а при остановке из расширителя засасывает обратно жидкость. Неудаляемая воздушная пробка говорит о проникновении выхлопных газов в систему охлаждения и ведет к перегреву мотора и плохо или вообще неработающей печке. Термостат под замену, или дешевле отремонтировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
erdman,т.е. проблемы с термостатом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Вопрос модераторам, а почему у автора темы ника нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2008 Из: москва Пользователь №: 12 838 ![]() ![]() |
Я зезжал в свое время в сервис из-за перебоев в работе печки (см. мой пост 2009г.), мне так сказать "прокачали" систему, скорее всего пробка гуляла, и все стало о кей.
Прошло почти две зимы, иногда замечаю, ччто то-то похожее слегка опять иногда проявляется. Пока не критично. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |