Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пневмоподвеска на Караване: первые впечатления, (отчёт после трёх недель езды, осторожно -- траффик)
alkuz
сообщение 23.6.2008, 22:40
Сообщение #21


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(crow @ 23.6.2008, 23:32) *
...Не зря на дорогих тачках ее ставят. И еще, если поставить регулятор положения, то авто будет всегда в одном уровне.

На дорогих тачках за изменением рекции подвески следит компьютер и меняет жесткость в зависимости от покрытия. Штатано дорожный просвет вроде бы только у Роверов менялся, у всех остальных только реакция подвески.

А вот регулятор положения, это тема отдельная. Помнится стояли такие на автобусах ЛИАЗ, в народе прозванных "Лунаходами". Мне давелось во времена констркторства, лет десять назад, на заводе разрабатывать остнастку для производства именно этих узлов. Конструкция элементарная - корпус тройникового клапана ставится на балку и рычажок к кузову - куда начинается крен в повороте, туда и давление открывается, и пневмоподушки подкачиваются именно с нужной стороны компенсируя наклон кузова...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_satirycon_*
сообщение 25.6.2008, 14:03
Сообщение #22





Гости






являясь ранее счастливым обладателем citroen xm хочу сказать с полной ответственность, что при желании и наличии соответствующих (не материальных) возможностей систему пневмоподвески можно поставить на любое авто.
вот еще момент. если есть возможность, то даже лучше поставить гидравлику (как на ситренах). абсолютно ничего сложного там нет. а в качестве исполнительных механизмов можно использовать части от того же французского производителя. если брать на разборках, то счастье обойдется не очень дорого (примерно 1-2 тыс. у.е.). эти расчеты для гидравлики. при всем при этом гидравлика намного безопаснее и надежнее. но тут я слукавил - там не гидравлика, а гидропневматика - проводник в системе является гидравлическое масло, а вот демпферные элементы - это те самые сферы (шары, груши) зеленого цвета. там есть перегородка (по середине. в закрытой части - азот под давлением (от 30 до 80 атм. в зависимости от нагрузки), а с другой стороны - гидравлика подсоединяется через шланги. если кому-то интересно, то могу выложить принципиальные схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 28.6.2008, 21:39
Сообщение #23





Гости






Я тоже заинтересовался этой темой уже давно,и результаты у меня следующие
У ряда продавцов на е-bay стоит маленькая приписка на которую надо обращать внимание при выборе товара Ship to USA...
и все ,никак вы не достучитесь что-бы вам отправили это в Европу или Россию. Посмотрите сколько стоят на е-bay детали подвески на Караван/Вояджер - просто копейки, причем часто с хорошим качеством.Однако на ваш запрос вам просто ответят,что не поставляют за пределы США, как ни проси.Я поначалу добивался именно того комплекта который по ссылке у ALKUZA,но получив отказ нашел вот эти
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-TAPERED...emZ280240102697
Этот производитель отправлят за пределы Сша,но конкретного кита на наш транспорт у него нет unknw.gif ,поэтому прикинув размеры взял универсальные
За доставку в Латвию действительно добавили 50 дол,таможня отхватила еще примерно 40дол angry.gif В принципе проблем особых нет,но кое-что придется докупать и изготавливать самому.В докупку входят элементы пневматических переходников(обошлись в 15дол),а изготавливать придется болты(6 шт,они же с дюймовой резьбой) и 2 пластины для верхнего крепления подушек к раме.Становятся они на место отбойника,причем отбойник выбрасывается НА...,и нажняя опоры подушки становится на площадку куда раньше бил отбойник и прикручивается одним болтом.Закачивать думаю простым насосом для подкачки колес или на заправке,для чего изготовлен переходник и закреплен в багажнике(где располагается домкрат). Вот планирую на днях это дело завершить,тогда отпишусь по полной...Для чего я это все делаю...Дело в том,что у меняГранд Вояджер европеец 1999г,сравните его с Town&Country и увидите реальную разницу в заднем клиренсе,а лично мне он ,как и нашему приятелю-рыбаку БАКУ весьма важен biggrin.gif lol.gif .К тому-же под ж-пой постоянно весит 45 литровый газовый балон.Полтора года назад я усилил подвеску одним дополнительным листом от Волги- все вроде хорошо ,но стал замечать,что основную рессору начало плющить по более короткой Волговской.Поэтому этот вариант считаю более дешевым и приемлемым,чем заниматься переделкой и перековкой рессор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 28.6.2008, 22:01
Сообщение #24


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(gosha @ 28.6.2008, 22:46) *
...за доставку в Латвию действительно добавили 50 дол,таможня отхватила еще примерно 40дол...

Ну есть определенные тонкости...
Не знаю как в Латвию, а Россию посылки стоимостью до $400 не облагаются таможенной пошлиной. Следовательно тольк + $50.
Есть на ебае такой продавец - фирма Summit Racing Them. У них эти подушки есть на многие модели, в частности и на Dodge.
Вот:
http://search.stores.ebay.com/Summit-Racin...8360995QQsofpZ0
И я с ними списывался, в Россию они доставляют без проблем. Правда у них немного дороже - $220-240.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 28.6.2008, 22:07
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 28.6.2008, 22:12
Сообщение #26


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:14) *
Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?

Вопрос конечно интересный...
Думаю при работе подвески, выделение тепла от постоянных сокращений, будет достаточно интенсивным, и для такого маленького объема это решает проблему.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 28.6.2008, 22:27
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Это верно только для гидравлики, где работают масло и поршень, а здесь просто демфирующий балон.
Вопрос поднял потому, что разговаривал с людьми, у которых стояла пневмоподвеска для азиатского региона.
Было много проблем именно с конденсатом.


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 28.6.2008, 23:00
Сообщение #28





Гости






Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:14) *
Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?


Конкретно моей подвеске требуется обслуживание раз в полгода. Вопрос с конденсатом, помню, уже обсуждался вскользь. Как-то он решается. Во всяком случае, другие автомобили с пневмоподвеской нашу зиму успешно переживают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 29.6.2008, 18:14
Сообщение #29





Гости






ALKUZ ,Спасибо за ссылку,я ее не нашел раньше там действительно есть комплекты по 185 usd.Доставка правда по ихнему калькулятору получается где-то 100usd biggrin.gif Кстати там есть выбор и передних пневмоподушек,только что-то сразу я не догнал как они работают и куда вставляются??По рисункам как будто не вместо пружины??По поводу таможни - у нас общая сумма инвойса должна быть не более 100usd unknw.gif По поводу конденсата не знаю,нужно поинтересоваться у тех у кого эта система уже стоит,но в принципе не понял почему они вообще должны встать колом??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 17.2.2009, 16:39
Сообщение #30





Гости






Цитата(gosha @ 29.6.2008, 19:21) *
По поводу конденсата не знаю,нужно поинтересоваться у тех у кого эта система уже стоит,но в принципе не понял почему они вообще должны встать колом??


Рассказываю про зимнюю эксплуатацию.

1. Клапана, которые двигают машину вверх-вниз слегка "подмерзают" и нужно их при запуске машины нажать не один раз, а два раза. Это ненапряжно, занимает одну секунду.

2. Херь от конденсата (уловитель) у меня установлена. Конденсата в ней не образуется. То есть, мог бы и не ставить.

3. Датчик, который определяет давление в ресивере при минусовых температурах подмерзает конкретно, отмерзает только через час движения. Если ездить каждый день, это не имеет значения. Если несколько дней не ездишь (или если на улице минус 20), то надо открыть сзади дверцу (где домкрат лежит) и вручную нажать на тумблер: тогда компрессор включится принудительно.

Если подвести итог, особенности зимней эксплуатации есть, геморроя нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail.Poliakov_*
сообщение 20.2.2009, 17:24
Сообщение #31





Гости






а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель, номер для заказа)? Просто очень интересует поднятие именно передней части на караване. насколько я понял у передней стойки убирается только пружина и на ее место ставится подушка - как тогда проходит амортизатор? Внутри подушки?

Сообщение отредактировал Mikhail.Poliakov - 20.2.2009, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 20.2.2009, 19:20
Сообщение #32





Гости






Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 18:31) *
а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель, номер для заказа)? Просто очень интересует поднятие именно передней части на караване. насколько я понял у передней стойки убирается только пружина и на ее место ставится подушка - как тогда проходит амортизатор? Внутри подушки?


Если вопрос мне, то конкретными наименованиями подушек я особо не интересовался. А как выглядит вся шняга в сборе можно посмотреть на фотографиях в начале поста. Железная елдень проходит, как я понял, именно внутри подушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail.Poliakov_*
сообщение 20.2.2009, 19:49
Сообщение #33





Гости






QUOTE(Porsus @ 20.2.2009, 20:27) *
QUOTE(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 18:31) *
а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель, номер для заказа)? Просто очень интересует поднятие именно передней части на караване. насколько я понял у передней стойки убирается только пружина и на ее место ставится подушка - как тогда проходит амортизатор? Внутри подушки?


Если вопрос мне, то конкретными наименованиями подушек я особо не интересовался. А как выглядит вся шняга в сборе можно посмотреть на фотографиях в начале поста. Железная елдень проходит, как я понял, именно внутри подушки.


Да. Вопрос именно к Вам. Если не сложно, можете померить размер этих подушек по высоте и их диаметр (ну при случае конечно, например, при замене колес). Моя проблема в том чтобы проехать на дачу последний километр (надоело уже защитой картера за все цеплять).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 20.2.2009, 19:59
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 19:56) *
Да. Вопрос именно к Вам. Если не сложно, можете померить размер этих подушек по высоте и их диаметр (ну при случае конечно, например, при замене колес). Моя проблема в том чтобы проехать на дачу последний километр (надоело уже защитой картера за все цеплять).

Чтото я не понемаю, тонкий смысл ,ваших вопросов ? или так сложно прочитать тему с начала и посмотреть фото ?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail.Poliakov_*
сообщение 20.2.2009, 20:09
Сообщение #35





Гости






QUOTE(an2ja @ 20.2.2009, 21:06) *
QUOTE(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 19:56) *
Да. Вопрос именно к Вам. Если не сложно, можете померить размер этих подушек по высоте и их диаметр (ну при случае конечно, например, при замене колес). Моя проблема в том чтобы проехать на дачу последний километр (надоело уже защитой картера за все цеплять).

Чтото я не понемаю, тонкий смысл ,ваших вопросов ? или так сложно прочитать тему с начала и посмотреть фото ?

Тему читал с самого начала и не один раз. Основной вопрос – какой тип пневмоподушки ставится вместо стандартной пружины. Вы по фото размеры определяете? Или по фото можете фирму производителя и номер конкретной детали сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 5.5.2009, 16:57
Сообщение #36





Гости






Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 21:16) *
Основной вопрос – какой тип пневмоподушки ставится вместо стандартной пружины. Вы по фото размеры определяете? Или по фото можете фирму производителя и номер конкретной детали сказать?


Простите, что не отвечал долго — забыл настроить оповещение о новых сообщениях в теме. Марки подушек проще всего спросить прямо в мастерской, которая ставила.

Вот здесь у них отчёт о моей машинке:
http://www.airride.ru/index.php?option=com...17&Itemid=9

Цеплять, кстати, будут задние брызговики (их лучше снять) и вот эта елдень на фото.

Да, вдогонку. Диаметр-то мне померить несложно, как раз буду на днях ручник чинить. А вот с высотой сложнее. Она зависит от того, сколько в подушку накачано воздуха.

Сообщение отредактировал Porsus - 5.5.2009, 16:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3____________.jpg ( 44.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 6.5.2009, 16:51
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



За ранее прошу прощения если я что-то просмотрел. Если мы увеличиваем клиренс то амортизаторы на задней подвеске нужно как-то удлинить, или остаются старые, да и передние при таком сильном диапазоне (вкл.-выкл. компрессор) будут ли работать нормально?


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 6.5.2009, 21:56
Сообщение #38





Гости






А мне вот не совсем понятно, компрессор работает всё время? Или включается только когда нужно "подкачать" подвеску?

Если всё время, то как это отражается на расходе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 6.5.2009, 22:32
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(gosha @ 29.6.2008, 18:21) *
По поводу таможни - у нас общая сумма инвойса должна быть не более 100usd unknw.gif


10 000р на одного человека в неделю (почтой России, ЕМС)
5 000 курьерскими службами вроде UPS и DHL
сам вожу, знаю
вариант заказа на жену, бубушку, тещу - катит, хоть каждый день посылки получай на 10 т.р.
причем именно сумма инвойса, без учета доставки
можно отправителя попросить ее уменьшить

Сообщение отредактировал Clever1984 - 6.5.2009, 22:34


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 7.5.2009, 15:45
Сообщение #40





Гости






Цитата(Vonordna @ 6.5.2009, 17:58) *
За ранее прошу прощения если я что-то просмотрел. Если мы увеличиваем клиренс то амортизаторы на задней подвеске нужно как-то удлинить, или остаются старые, да и передние при таком сильном диапазоне (вкл.-выкл. компрессор) будут ли работать нормально?


Клиренс изменяется только в пределах хода амортизатора. То есть, если вывесить машину на подъёмнике, колёса опустятся вниз и будет виден максимальный клиренс. Можно, конечно, теоретически увеличивать и дальше, но там идут уже очень серьёзные переделки, и я этим не заморачивался.

Цитата(SaBo)
А мне вот не совсем понятно, компрессор работает всё время? Или включается только когда нужно "подкачать" подвеску?


Компрессор включается только для того, чтобы подкачать давление в ресивере, на пару минут.

Давление в ресивере падает или после того, как мы подкачиваем подвеску вверх (для преодоления высокого поребрика) или после ночи стоянки, когда немного воздуха стравливается через щели.

Добиться того, чтобы не травило совсем, теоретически, возможно, но я не заморачивался. За ночь давление в системе падает примерно на полочка, компрессор за минуту-две докачивает "как было". На расходе топлива эти несколько минут работы в день, конечно же, не отражаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: