Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пневмоподвеска на Караване: первые впечатления, (отчёт после трёх недель езды, осторожно -- траффик)
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 19:40
Сообщение #1





Гости






Как обещал, пишу про свою пневмоподвеску. Установил её три недели назад, проехал за это время на пневматике примерно две тысячи километров. Суть пневмоподвески очень простая: пружины амортизаторов убираются, а вместо них ставятся подушки с воздухом. В разобранном виде выглядит это вот так:



Собирается в том же порядке, что и на рисунке. Подушки, сверху маленький подшипник, дальше шайба и ещё две фиговины, названия которых я забыл. В одной из них, кстати, центральное отверстие пришлось увеличить.

В собранном виде это выглядит вот так:



В конце идёт важная гайка, которая держит все эти детали вместе. Когда мне в начале июня собрали подвеску первый раз, конструкция была немного другой и эта гайка закручивалась только на несколько витков. Из-за этого во время езды гайка слегка откручивалась и на поворотах шёл мерзостный хруст. Сейчас, по этой схеме, гайка закручивается полностью и ничего не хрустит.

А вот как это выглядит на машине:



Кстати, во время снятия опоры раскручивать трубки с воздухом не нужно. Там есть "быстрый разъём", который за секунду разъединяется пальцами. Главное, убедиться перед этим, что в системе нет давления.



Впрочем, это всё спереди. Сзади всё устроено проще -- там остались штатные рессоры, дополнительно к которым установлены "хелперы". Перейти сзади на воздух полностью тоже можно, это у меня в планах на осень. Пока есть определённые препятствия технического плана. Итак, вот вид сзади:



Основная задача задних хелперов: если мне теперь придёт в голову загрузить в багажник полторы тонны, то задница по земле волочиться не будет.

Кстати, подвеска регулируемая. То есть, я могу поднимать или опускать машину, понижая или повышая давление. Давление спереди и сзади регулируется отдельно. Вот так машина выглядит в полностью приподнятом состоянии (давление -- 9 кг):



Это расстояние от переднего брызговика до асфальта:



Это передняя колёсная арка, расстояние до шины:



Сзади то же самое -- от арки до шины 16 сантиметров.

А вот так выглядит машина в самом нижнем положении подвески:



Спереди машина просела на все 16 сантиметров, а вот сзади машина просто легла на штатные рессоры. То есть, сзади разница между "самый верх" и "самый низ" -- всего шесть сантиметров.

Кстати, зацените сделанный мной сегодня huch-тюнинг, покраску задних ржавых барабанов в серебрянный цвет. Было вот так (барабанам -- месяц):



Стало вот так:



Управляется подвеска из салона:



Левый рычажок -- передние подушки, правый -- задние подушки. На манометре показывается давление и там и там (две стрелки). Тумблер выключает компрессор. В салоне, впрочем, всё это стоит очень неудобно -- манометр ни разу не видно во время езды. Буду переставлять. Компрессор запрятан сзади, туда, где лежит домкрат. Ресивер (баллон со сжатым воздухом) временно лежит в багажнике -- в июле, когда придёт посылка из америки, ресивер перекочует под днище. Сфотографировать компрессор и ресивер забыл, но если кому-нибудь будет сильно интересно, то спущусь к машине и сфотографирую.

Теперь впечатления от езды.

Во-первых, очень радуюсь клиренсу в 25 сантиметров. Заезжаю на любые поребрики и переезжаю любые препятствия.

Затем, стало ощутимо мягче. На рельсах можно уже не тормозить. Перед лежачими полицейскими притормаживаю, иначе слегка подбрасывает. Однако "пробоя подвески" нет, даже если наехать на лежачий полицейский на скорости в 80. Потому что воздух, в отличие от пружины, остаётся относительно мягким всегда. А пружина в полностью сжатом состоянии превращается в кусок стали.

Можно, кстати, поднять давление и сделать "жёстко". Но мне ездить в "жестком варианте" категорически не нравится -- машина сразу начинает качаться на неровностях, как будто на лошади едешь. Поднимаю давление до максимума только тогда, когда надо откуда-то спрыгнуть, чтобы машина при прыжке не просела и не царапнула обо что-нибудь днищем.

Долговечность подвески, кстати, обещают на порядок выше (ну, это мы посмотрим через пару лет). Ещё бонус -- при загруженном заде (пассажиры) можно один раз щёлкнуть тумблером и машина снова будет стоять горизонтально.

И ещё очень важное преимущество. Теперь машина не кренится в поворотах. То есть, повороты, которые раньше проходились на 60-ти теперь проходятся на 80-ти. Наверное, можно и быстрее, так как визга шин в поворотах я ещё не слышал. Но быстрее пока страшно -- я ещё не вполне освоился. На скорости проблем тоже не наблюдается -- 160 машина идёт спокойно, а выше 160 я и не разгоняюсь.

Кстати, само собой, пневмоподвеска вызывает живой интерес у всех, кто её видит. Тоже немаловажный аспект.

Да, устанавливал я всё это в одной мастерской в Колпино (20 минут езды от Петербурга). А обошлось мне счастье в 105 тысяч. После установки более мощного и тихого компрессора и более объёмного ресивера сумма возрастёт ещё тысяч на десять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крабик77
сообщение 22.6.2008, 20:35
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1 701



классно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.6.2008, 20:48
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:ИЛЮХА Я!!!!!

Предупреждения:
(0%) -----


good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 22.6.2008, 21:06
Сообщение #4





Гости






Хорошо. Но ценник не гуманный.... не по Хуану сомбреро...для меня. А так - автору - респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 22.6.2008, 21:27
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



все очень заманчиво, думаю и на Трепу можно что то типа этого поставить, но уж больно дороговато!!! На счет надежности это да она в разы выше обычной пружинной...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 21:32
Сообщение #6





Гости






Цитата(Intrepid 2.7 @ 22.6.2008, 22:34) *
все очень заманчиво, думаю и на Трепу можно что то типа этого поставить, но уж больно дороговато!!! На счет надежности это да она в разы выше обычной пружинной...


Можно, конечно. Насколько я понял, можно на любую машину с относительно простой подвеской.

Проблемы будут со спортивными машинами, типа Альфы, где в подвеске по семь рычагов на одно колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 22.6.2008, 22:03
Сообщение #7


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW
Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flockart
сообщение 22.6.2008, 23:29
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 7.12.2006
Из: Дубна МО
Пользователь №: 5 866
Реальное имя:ДИМОН



Да уж потекли слюньки но ценник нифига не Айс


--------------------
Весь мир делится на две категории - одни делают, другие потребляют (и критикуют).
Причем соотношение 1/100 примерно .
Легко критиковать то, что делают другие. Особенно не по содержанию, а по форме.

skype: decorauto

Chrysler Grand Voyager 97 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 23:44
Сообщение #9





Гости






Цитата(alkuz @ 22.6.2008, 23:10) *
Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW
Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less


Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюха
сообщение 23.6.2008, 1:02
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 23.12.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 6 080
Реальное имя:Михаил



Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Цитата(alkuz @ 22.6.2008, 23:10) *
Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW
Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less


Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

примерно такая хреновина установлена на ситроене с5. но увеличение клиринса только на малой скорости, с выше которой отключается, поговаривали что вредно для углов гранат. хотя кто их знает
а что за амо стоят? и телефончик в Колпино
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 3:11
Сообщение #11





Гости






Телефончик прямо сейчас не подскажу -- он у меня в другом месте. Если нужно будет -- во вторник смогу сказать.

А вот сайт мастерской я помню на память: http://airride.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 23.6.2008, 7:28
Сообщение #12


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 23.6.2008, 7:29
Сообщение #13





Гости






Отлично!!! good.gif
Вот тока какой ресурс у этих амортизаторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 12:01
Сообщение #14





Гости






Цитата(zuich @ 23.6.2008, 8:36) *
Отлично!!! good.gif
Вот тока какой ресурс у этих амортизаторов?


Теоретически -- в несколько раз больший, чем у обычных пружин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 12:40
Сообщение #15





Гости






Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 8:35) *
Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят.


Полагаю, раз весь комплект обойдётся в 12-15 тысяч, то непременно найдётся кто-нибудь желающий :) И после установки мне будет любопытно взглянуть, как всё это будет выглядеть на живой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zajc_*
сообщение 23.6.2008, 21:27
Сообщение #16





Гости






Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 8:35) *
Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят.


это только задняя подвеска, а передняя?
или купить еще и универсальные:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-HUGE-2600...1QQcmdZViewItem
и все ровно нет в комплекте не копрессора, не функций управления :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 23.6.2008, 21:28
Сообщение #17


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



А вот реализованные примеры:
http://www.sportcar-rm.ru/forum/viewtopic....d6f6ecc11903a55
по Ховеру вообще подробно.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...sc&start=15


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 21:59
Сообщение #18





Гости






Цитата(crow @ 23.6.2008, 22:35) *
А вот реализованные примеры:
http://www.sportcar-rm.ru/forum/viewtopic....d6f6ecc11903a55
по Ховеру вообще подробно.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...sc&start=15


Угу. Мне тоже озвучивали 70 тысяч за детали плюс примерно 30 работа. Так и получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 23.6.2008, 22:19
Сообщение #19


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(zajc @ 23.6.2008, 22:34) *
...это только задняя подвеска, а передняя?...
...и все ровно нет в комплекте не копрессора, не функций управления :(...

комплект для задней подвески каравана стоит в штатах 180 долларов, плюс одставка потянет еще на 50-60, итого: 5760 рублей! Учитывая, что комплект именно для Town&Country с установкой проблем быть не должно. Только надо понимать, что это именно "хелпер" т.е. добавка к существующей подвеске для временного повышения грузоподъемности. Использовать нужно в крайних случаях, при перевозки тяжестей и очень осторожно. А для такого редкого примененния можно приспособить обычный компрессор для накачки шин. Никаких дополнительных функций управления н требуется. Необходимо четко понимать, что характеристики подвески определяют поведение автомобиля при движении и их произвольное изменение может иметь непредсказуемые последствия. Если честно, я к этой теме подбирался года полтора назад, но всё взвесив так и не рискнул... И правильно ответили мне на одном и американских форумов - хочешь возить тяжести - купи REM... Собственно я их и не вожу...
Признаюсь - передних комплектов на Караваны пока не встречал. Но учитывая конструктив, думаю, что с минимальными переделками подойут от аналогичных по массе машин. А вот такие предложения какраз есть, например на Тахо, и начинаются они от 80 долларов за комплект.
Цены озвученные мной на комплекты вполне реальны, так что думайте сами. Как привезти - читаем в верху экрана.
Вот только по передней подвеске всё еще более неоднозначно. Если не преследуется цель проползти как lowrider "на брюхе" или "станцевать" в ритме репа, по гул сабвуфера, бросая понты перед прыщавыми девченками, и машине взята не на пару месяцев, погонять, следует подумать о том, как себя будут чувствовать шрусы, и другие элементы ходовой, при эксплуатации в состоянии "хронического поворота". А всё что было сказано по поведению машины на скорости, для модификации передней подвески критичнее в разы. Немного перефразировав приведенный выше ответ, скажу - хочешь лазить через бардюры - купи "дурангу".

На а если разобраться - ценообразование у ребят из мастерской вполне адекватно их клиентуре - "чиста потцанчики" типа "рейсеры" на ТАЗах, мажоры растрясающие папины кошельки... Вот их и доят как... Для них это очередной модный тюнинг, хотя в штатах мода на это лет десять как прошла...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 23.6.2008, 22:25
Сообщение #20


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 23:26) *
....................
Для них это очередной модный тюнинг, хотя в штатах мода на это лет десять как прошла...


Наверно не соглашусь. Почитай про Ховер.
На пневме ход должен быть мягче и собранней. Не зря на дорогих тачках ее ставят. И еще, если поставить регулятор положения, то авто будет всегда в одном уровне.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: