![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот, к сожалению, продолжение темы - http://chrysler-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1183.
Прошел почти год и несколько дней назад у меня на моей Пацифике поползла вверх температура охлаждающей жидкости, обратился в сервис, думал, что термостат (помпу то менял меньше года назад), но мастер сразу заподозрил помпу. Симптомы следующие - на холостых температура доходит до нормы, а печка дует холодным воздухом, верхний патрубок радиатора немного теплый и из тонкой трубки, которая подходит к расширительному бачку ничего ни течет , а при даже небольшой нагрузке температура быстро поднимается. Термостат, кстати, проверяется сжатием рукой верхнего шланга от радиатора, если термостат открыт, то видно, что меняется уровень жидкости в расширительном бачке. Когда мне сказали, что такое менять помпу, то я расстроился - во-первых, долго, во-вторых намного дороже, чем термостат , ну и в-третьих, года не прошло как помпу менял (оригинал ведь ставили). Когда мне показали мою помпу (проблема оказалась в ней-пластиковая крыльчатка вращалась относительно оси), то я с удивлением прочитал на ней год выпуска девайса... - 2003, а менял то я ее в июле 2007 года. Покупая в тот же день новую помпу в Академии прочитал дату изготовления - 11 месяц 2007 года. После этого отправился в Караван-авто - выяснять а как же так - почему же помпа 2003 года оказалась в моем авто. В Караван-авто мастеру Дмитрию Михайловичу (в дальнейшем ДМ) был задан вопрос - а менялась ли помпа?. "Конечно" -ответил ДМ, а то ,что 2003 года - она просто долго на складе пролежала . После внимательного изучения помпы и бумаг ДМ посмотрел у себя в бумагах и сказал - "Получали ее для Вас у дилера, следы установки наши (по остатку герметика), странно, что она неоригинальная...". После моего изумления и последующего вопроса - как же так, ведь по бумагам мне ставилась ОРИГИНАЛЬНАЯ, ответ был простой - "а может быть вы сами поменяли на неоригинал..." . Далее мне было сказано, что никаких денег мне не вернут, но могут предложить скидку на дальнейшее обслуживание... После этого замечательного предложения я покинул этот "замечательный" сервис. Оставлять это безнаказанным я не собираюсь. Дальнейшие свои действия буду описывать по мере их совершения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2008 Из: Где-то под Москвой Пользователь №: 14 017 ![]() ![]() |
ну и уроды !
сочуствую Дмитрий.... -------------------- Здесь должна быть крутая подпись!
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
очень странная история.
да и насчёт обмана, это смешно. Никто копейки (в маштабах сервиса) таким способом 'экономить' не будет. Тут речь может идти только об ошибке, могли банально перепутать. По поводу возврата денег. На мой взгляд, сервис тут прав. Слишком большой срок прошёл после установки. имхо. |
|
|
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
очень странная история. да и насчёт обмана, это смешно. Никто копейки (в маштабах сервиса) таким способом 'экономить' не будет. Тут речь может идти только об ошибке, могли банально перепутать. По поводу возврата денег. На мой взгляд, сервис тут прав. Слишком большой срок прошёл после установки. имхо. Речь идет не об экономии сервиса, а о непорядочности некоторых сотрудников (например слесаря, который производил замену) и мастера, который увидел, что помпа неоригинальная заявил мне, что я ее сам поменял (логично ведь - у меня стоит оригинал, замена занимает 5 часов по нормативам и я сам или где то там меняю ее на неоригинал-смысл то в чем???) По поводу "банально перепутать" - я не знаю как бы вы себя чувствовали, если бы после такого ремонта (была замена помпы, ремня ГРМ, роликов, натяжителя, ремня вспомогательных агрегатов, замена масла в коробке, двигателе, проточка тормозных дисков, замена колодок) у вас бы не было уверенности что все сделано как положено. И еще, если бы помпа заклинила, то последствия были бы очень плачевные. По поводу возврата денег - если бы помпа была бы оригинальная и год выпуска свежий, то я бы списал это на свое невезение - (((, а вот то , что меня обманули, вообще не меняя деталь или поставив старую неоригинальную - это НЕПРАВИЛЬНО ! |
|
|
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Я никого не защищаю - просто в "Караван Авто" был неоднократно, ни малейшего намека на развод замечено не было. Скорее наоборот - меня убеждали не менять что-то, так как это на текущий момент нецелесообразно и является напрасной тратой денег. У меня тоже было так - в тот раз когда делал ТО мне не рекомендовали менять рулевую тягу, тк у них была только неоригинальная,а моя еще могла послужить. Еще раз повторюсь -ситуация дурацкая, но то как ее предложили мне решить в "Караване" по моему неправильно. Интересно, кстати, почему уволился тот человек, который менял мне помпу... |
|
|
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
В продолжение темы,
- написал официальное письмо с претензией директору сервиса, через некоторое время (около месяца) мне перезвонили и предложили приехать и получить деньги ![]() (стоимость работы по замене помпы и стоимость помпы, приблизительно 10000 руб.), что и было сделано. Кроме этого добавили, что слесарь, который делал мне ремонт уволен был за аналогичные проступки, и , что помпа, которую мне установили год назад была ,явно, не та, которую получил вышеуказанный слесарь для ремонта моего авто. ![]() Резюме - автосервис Караван-авто лицо свое сохранил ,и после некоторых усилий со стороны клиента признал свою неправоту, что довольно редко в нашей жизни случается, за что его руководству - честь и хвала! Однако, верить , что на сервисе все сделают как нужно теперь перестал совсем ![]() И еще - в подобных случаях не надо опускать руки, надо бороться, чтобы этих случаев становилось меньше! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |