![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ну не знаю, мой ремень пока тока пристегиваешься сто раз блокируется, а второй ряд нет!! Ну, объяснили же подробно. Впреди стоят инерционники, сзади - маятниковые. -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь??? Они очень помогут, если вылетишь в кювет или начнешь переворачиваться - ремень удержит и шея не сломается. а задние при ДТП летят в головы пристёгнутым передним пассажирам и водителю и ломают им шеи... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 17.7.2008 Из: Московская область Пользователь №: 15 482 Реальное имя:Руслан Город:Подольск ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!! Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! [Архив] у меня такаяже беда, но вдобавок еще горит на табло значек сработанной подушки, хотя все на месте и все в норме, но ремни 2-3 ряда мертные. Диогностика показывает ошибку ремней всех трех рядов, хотя водительское и соседнее нормально, что делать ума не прилажу, разбирать боюсь, и думаю кому бы поручить ремонт? -------------------- Крайслер T&C, 3.3, (2009г)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
у меня у стратуса, сзади тоже ремни не срабатывают на стоячей машине.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 19.7.2007 Из: Псков Пользователь №: 8 576 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
снимал обшивку и заодно снимал 5 ремней (6-й не видел, но имхо там также), видел 4 разных корпуса с разными вариантами крепления, руками дергал - все срабатывают на раз (в руках маятник дергается - с интересом наблюдал как оно работает), привод у всех маятниковый, как тока установил - не срабатывает :)
для сработки необходимо хорошее ускорение или угол наклона на плоскости около 40 градусов причем торможение должно быть настоко неслабое, что при обычном торможении оно не срабатывает -------------------- BV |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал MOTOREX - 29.11.2010, 11:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() ![]() Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе. Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() ![]() Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе. Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана. ...тоже вариант !!! СпС ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана. если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX -------------------- |
|
|
Гость_zinov1975_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине. Это что-то из серии: "Выбрасывал гирю из окна кухни и из окна комнаты. В обоих случаях долетают до земли." -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 523 Регистрация: 27.5.2008 Из: Ленинград-Мальта Пользователь №: 14 519 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX ISOFIX это европа, а Америка - LATCH ....Те же яйца, вид сбоку...и крепления сами по себе другие -------------------- Потанцуем?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...
![]() -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать... ![]() Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Для всех уж в который раз - при условии исправности механизма (не представляю себе, при каких условиях механизм может отказать САМОСТОЯТЕЛЬНО) ремни блокируются именно тогда, когда это НЕОБХОДИМО. И необязательно при торможении. При боковых ускорениях это тоже сразу заметно. А при торможении - более-менее интенсивном уже с 20-25 км/ч. Что касается дёрганий ремня, То ИМХО смысла в такой "проверке" нет никакого. Приведу пример из собственного опыта. Рабочая машина - FIAT Doblo Cargo, с насмерть блокирующимся при резком (и не очень) рывке, ремнём. Настолько насмерть, что просто застегнуть ремень на пузе удаётся иногда раза с пятого - не даёт вытянуть. И что? А ничего. Данное авто - "каблук". Обзорность у него просто отвратительная. При выезде на перекрёсток часто нужно башку за руль вынести, чтоб увидеть, что справа и слева. Но... вот вам хренушки - ремень не даёт, вроде как "сиди и не рыпайся". Иной раз просто до бешенства доводит. Но зато при резком торможении я лично на этой машине несколько раз улетал лбом в стекло и бился грудью об руль. С застёгнутым ремнём, однако... Ну и не совсем по теме - об эргономике. Через полчаса начинает ныть ключица, через час - млеет шея, а к исходу второго часа левое плечо просто отваливается. Никакие регулировки не спасают. Единственное желание - как-нибудь вылезти из этой супони. "Конструкторов" - приговорить бы к пожизненному сидению под этим ремнём. Вобщем, целесообразность такого ремня вызывает большие вопросы. З.Ы. С другой стороны, в своей машинке я ремня ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЮ. Он напоминает о себе только тогда, когда есть для этого предпосылки... З.З.Ы. В среднем ряду справа у меня стоит детское кресло. Ребёнок, попадая в него, чаще всего выключается в течение 15-20 минут. Как-то так получалось, что несколько напряжённых ситуаций было, когда мелкий спал в кресле. Так вот - он ни разу даже не проснулся, хотя спит очень чутко... Сообщение отредактировал poupkin - 13.12.2011, 13:11 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. ![]() На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)). -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. ![]() На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)). Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? ![]() Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны. -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны. Нормально так себе натягивает, бодренько ![]() А в Фиате... В Фиате они просто ипанутые. Оба два. ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 10.2.2012 Из: Питер, Просвет Пользователь №: 48 014 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. В результате получил 20 дней на устронение этой проблемы. Разобрал механизм и в чашечку под подшипниковый шарик подложил двойную бумажку размером 10мм на 10мм. Собрал и всё стало работать на стоячей машине, правда, чтоб пристегнуться приходится очень медленно вытягивать ремень. Завтра поеду опять на ТО - пусть подавятся.
Сообщение отредактировал Duuus - 19.2.2012, 16:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |