Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремни безопасности на Караване, На втором ряду как должно быть...
Irbis
сообщение 30.8.2008, 6:47
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



Цитата(BAA16 @ 29.8.2008, 21:54) *
Ну не знаю, мой ремень пока тока пристегиваешься сто раз блокируется, а второй ряд нет!!


Ну, объяснили же подробно. Впреди стоят инерционники, сзади - маятниковые.


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 30.8.2008, 14:38
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(Олежик на Доджике @ 29.8.2008, 12:26) *
Цитата(АТАМАН @ 9.6.2008, 18:24) *
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь???


Они очень помогут, если вылетишь в кювет или начнешь переворачиваться - ремень удержит и шея не сломается.


а задние при ДТП летят в головы пристёгнутым передним пассажирам и водителю и ломают им шеи...


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSITS
сообщение 28.9.2008, 9:17
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 17.7.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 15 482
Реальное имя:Руслан
Город:Подольск



Цитата(BAA16 @ 9.6.2008, 16:17) *
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял),
чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!!
Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!??
Всем отозвавшимся спасибо!!!!

[Архив]

у меня такаяже беда, но вдобавок еще горит на табло значек сработанной подушки, хотя все на месте и все в норме, но ремни 2-3 ряда мертные. Диогностика показывает ошибку ремней всех трех рядов, хотя водительское и соседнее нормально, что делать ума не прилажу, разбирать боюсь, и думаю кому бы поручить ремонт?


--------------------
Крайслер T&C, 3.3, (2009г)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 22.11.2008, 21:39
Сообщение #24


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



у меня у стратуса, сзади тоже ремни не срабатывают на стоячей машине.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 22.11.2008, 22:36
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.7.2007
Из: Псков
Пользователь №: 8 576
Реальное имя:Вадим



снимал обшивку и заодно снимал 5 ремней (6-й не видел, но имхо там также), видел 4 разных корпуса с разными вариантами крепления, руками дергал - все срабатывают на раз (в руках маятник дергается - с интересом наблюдал как оно работает), привод у всех маятниковый, как тока установил - не срабатывает :)
для сработки необходимо хорошее ускорение или угол наклона на плоскости около 40 градусов
причем торможение должно быть настоко неслабое, что при обычном торможении оно не срабатывает


--------------------
Dodge Gr.Caravan'91 3.3
BV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOREX
сообщение 29.11.2010, 11:53
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва СВАО Алтушка
Пользователь №: 33 526
Реальное имя:Дмитрий



blink.gif Значит если ребёнок в детском кресле установленном на 2-ом или 3-ем ряду , наклонится в перёд или в бок в стоящей например на светофоре машине - он вывалится в месте с креслом по причине (благодаря) "маятниковой системе" фиксации ремня ??!! shok.gif

Сообщение отредактировал MOTOREX - 29.11.2010, 11:55


--------------------
HONDA CBR 600 F 4i SPORT 01г.в- пуля на двух колёсах - продан ((
CHRYSLER T&C 3.8 05г.в BlacK - мой семейный эсминец сейчас ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 29.11.2010, 12:31
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(MOTOREX @ 29.11.2010, 12:00) *
blink.gif Значит если ребёнок в детском кресле установленном на 2-ом или 3-ем ряду , наклонится в перёд или в бок в стоящей например на светофоре машине - он вывалится в месте с креслом по причине (благодаря) "маятниковой системе" фиксации ремня ??!! shok.gif


Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе.
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOREX
сообщение 29.11.2010, 12:35
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва СВАО Алтушка
Пользователь №: 33 526
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg3301 @ 29.11.2010, 13:38) *
Цитата(MOTOREX @ 29.11.2010, 12:00) *
blink.gif Значит если ребёнок в детском кресле установленном на 2-ом или 3-ем ряду , наклонится в перёд или в бок в стоящей например на светофоре машине - он вывалится в месте с креслом по причине (благодаря) "маятниковой системе" фиксации ремня ??!! shok.gif


Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе.
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана.

...тоже вариант !!! СпС ! smile.gif


--------------------
HONDA CBR 600 F 4i SPORT 01г.в- пуля на двух колёсах - продан ((
CHRYSLER T&C 3.8 05г.в BlacK - мой семейный эсминец сейчас ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 29.11.2010, 13:22
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(Serg3301 @ 29.11.2010, 13:38) *
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана.

если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zinov1975_*
сообщение 15.12.2010, 12:20
Сообщение #30





Гости






Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.12.2010, 12:29
Сообщение #31


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zinov1975 @ 15.12.2010, 12:27) *
Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине.

Это что-то из серии:
"Выбрасывал гирю из окна кухни и из окна комнаты. В обоих случаях долетают до земли."


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urchak
сообщение 15.12.2010, 12:41
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 523
Регистрация: 27.5.2008
Из: Ленинград-Мальта
Пользователь №: 14 519
Реальное имя:Игорь



Цитата(Gryaznoff 626 @ 29.11.2010, 13:29) *
если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX


ISOFIX это европа, а Америка - LATCH ....Те же яйца, вид сбоку...и крепления сами по себе другие


--------------------
Потанцуем?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 12.12.2011, 21:36
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.12.2011, 13:11
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Jack @ 12.12.2011, 21:31) *
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...

Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :)
Для всех уж в который раз - при условии исправности механизма (не представляю себе, при каких условиях механизм может отказать САМОСТОЯТЕЛЬНО) ремни блокируются именно тогда, когда это НЕОБХОДИМО. И необязательно при торможении. При боковых ускорениях это тоже сразу заметно. А при торможении - более-менее интенсивном уже с 20-25 км/ч. Что касается дёрганий ремня, То ИМХО смысла в такой "проверке" нет никакого. Приведу пример из собственного опыта. Рабочая машина - FIAT Doblo Cargo, с насмерть блокирующимся при резком (и не очень) рывке, ремнём. Настолько насмерть, что просто застегнуть ремень на пузе удаётся иногда раза с пятого - не даёт вытянуть. И что? А ничего. Данное авто - "каблук". Обзорность у него просто отвратительная. При выезде на перекрёсток часто нужно башку за руль вынести, чтоб увидеть, что справа и слева. Но... вот вам хренушки - ремень не даёт, вроде как "сиди и не рыпайся". Иной раз просто до бешенства доводит. Но зато при резком торможении я лично на этой машине несколько раз улетал лбом в стекло и бился грудью об руль. С застёгнутым ремнём, однако...
Ну и не совсем по теме - об эргономике. Через полчаса начинает ныть ключица, через час - млеет шея, а к исходу второго часа левое плечо просто отваливается. Никакие регулировки не спасают. Единственное желание - как-нибудь вылезти из этой супони. "Конструкторов" - приговорить бы к пожизненному сидению под этим ремнём. Вобщем, целесообразность такого ремня вызывает большие вопросы.
З.Ы. С другой стороны, в своей машинке я ремня ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЮ. Он напоминает о себе только тогда, когда есть для этого предпосылки...
З.З.Ы. В среднем ряду справа у меня стоит детское кресло. Ребёнок, попадая в него, чаще всего выключается в течение 15-20 минут. Как-то так получалось, что несколько напряжённых ситуаций было, когда мелкий спал в кресле. Так вот - он ни разу даже не проснулся, хотя спит очень чутко...

Сообщение отредактировал poupkin - 13.12.2011, 13:11


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 13.12.2011, 13:20
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Цитата(poupkin @ 13.12.2011, 13:06) *
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :)

Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. О них я кстати первый раз и услышал. У меня и ауди была, и вольво, там преднатяжители пиротехнические на все ремни и обычные энерционки. Кстати спереди у нас так же энерционки стоят, просто настроены хорошо, поэтому дискомфорта нет.
На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)).


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 14.12.2011, 1:01
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Jack @ 13.12.2011, 13:15) *
Цитата(poupkin @ 13.12.2011, 13:06) *
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :)

Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. О них я кстати первый раз и услышал. У меня и ауди была, и вольво, там преднатяжители пиротехнические на все ремни и обычные энерционки. Кстати спереди у нас так же энерционки стоят, просто настроены хорошо, поэтому дискомфорта нет.
На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)).


Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? crazy.gif ) маятниковый механизм в том или ином виде. При отсутствии нормального маятника имеем то, что есть в ФИАТе, и полируем мордой лобач. Храповый механизм при отсутствии быстрого и мощного рывка(без пиропатрона) не в состоянии заблокировать ремень, когда это действительно необходимо.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 14.12.2011, 9:26
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Цитата(poupkin @ 14.12.2011, 0:56) *
Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? crazy.gif ) маятниковый механизм в том или ином виде. При отсутствии нормального маятника имеем то, что есть в ФИАТе, и полируем мордой лобач. Храповый механизм при отсутствии быстрого и мощного рывка(без пиропатрона) не в состоянии заблокировать ремень, когда это действительно необходимо.

Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны.


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 14.12.2011, 17:51
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Jack @ 14.12.2011, 9:21) *
Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны.


Нормально так себе натягивает, бодренько smile.gif А какая нафикк разДница, с какой стороны ремень тянуть? В замке даже интереснее - сразу две лямки подтягивает. И механизм не ломает.
А в Фиате... В Фиате они просто ипанутые. Оба два. pardon.gif Как и сам Фиат.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duuus
сообщение 19.2.2012, 16:06
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 10.2.2012
Из: Питер, Просвет
Пользователь №: 48 014
Реальное имя:Андрей



Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. В результате получил 20 дней на устронение этой проблемы. Разобрал механизм и в чашечку под подшипниковый шарик подложил двойную бумажку размером 10мм на 10мм. Собрал и всё стало работать на стоячей машине, правда, чтоб пристегнуться приходится очень медленно вытягивать ремень. Завтра поеду опять на ТО - пусть подавятся.

Сообщение отредактировал Duuus - 19.2.2012, 16:06


--------------------

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 SE 96г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 19.2.2012, 18:04
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают.
Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: