![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_zuich_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем Привет !!!
Вот и меня постигла неудача, Сломалась моя машинка, а точнее термостат !!! И решил я его заменить ! Думал, что это легко, но оказалось не очень !!!! Выражаю огромную Благодарность Ребятам с Салова 44, МЕГЧЕЛОВЕКУ Андрею!! И МЕГАЧЕЛОВЕКУ Димону!!! за оказанную помощь по телефону Итак, приступим !!! ![]() Инструмент для снятия :Трещётка , 4 удлинителя, корданчик , головка М10 Соответственно сливаем весь антифриз! ![]() ![]() Начну с того что подобраться к этой детали весьма проблематично. Для этого надо разобрать чуть ли не пол морды, со снятием генератора, гура , и т.д.. Находиться он за генератором !! Но есть там одно маленькое место и кое-как, но можно подлезть !! ![]() Корпус термостата крепится тремя болтами на 10.. Два из них верхний и нижний открутились довольно таки легко, а вот средний болтик можно только в одном положении и еще пришлось снимать корпус масленого щупа, дабы облегчить подступы к нему !! ![]() ![]() ![]() Далее для облегчения снятия корпуса термостата отсоединяем трубки, идущие от печки и откручиваем болт М10 крепящий трубку малого круга !!! ![]() И снимаем термостат ! Он сцуко оказался кятайский и заклинивший !! От корпуса идут два шланга большой к радиатору и маленький , маленький лучше сразу заменить, что бы ни лазить сто раз !! ![]() Аккуратненько протираем уплотнительное кольцо, вставляем термостат в корпус и пытаемся всё это дело поставить обратно, у меня это получилось с третьего раза, так как место очень мало и развернутся негде, а уплотнитель так и норовит выскочить из посадочного места !! Клапан должен стоять в верху!! ![]() Потом собираем всё обратном порядке!! Заливаем систему, прокачиваем , Даём остыть, потом доливаем до уровня, Ждем срабатывания вентиляторов !!! Всё удачи !!! PS: Если руки у вас растут не оттуда лучше обратится в сервис!!!! (ИМХО) [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 9.6.2008, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
... Сегодня менял у себя термостат,попробовал аналогичным способом,но как то не сработало.Пришлось снимать радиатор и генератор и более менее можно подлезть(ГУР трогать не к чему,он не мешает)генератор крепится тремя болтами+надо ослабить ремень.Весь процесс занял порядка трех часов.Но выдрыгиваться как ребята делали,не рекомендую.Снять может и снимете,но поставить вряд ли получится.Просто миф какой то)))))А может у меня руки ни с того места растут))))
[Архив] -------------------- |
|
|
Гость_denman79_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Проделал подобную операцию в начале месяца только на двигателе 3.2, ремонт происходил на яме. Бампер, радиаторы не трогал, снимал генератор точнее открутил его нижнее крепление и закинул его на расширительный бачок ГУРа предварительно открученный. Термостаты с 2.7 и 3.2 внешне выглядят одинаково отличие только в выбитом номере, старый был от 2.7. Самое тяжелое для меня было снять хомут с нижнего шланга радиатора от корпуса термостата и соскаблить герметик на который какие-то редиски корпус посадили.
|
|
|
Гость_671707_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
От каких автомобилей подходит элемент термостата кроме оригинала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
От каких автомобилей подходит элемент термостата кроме оригинала? http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban....%CD%E0%E9%F2%E8 там внизу кросс-номера, ищите по ним, можно их еще вбить сюда например http://www.emex.ru/pub/index.aspx и уже кроссы по кроссам искать -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
![]() ![]() [Архив] Добрый всем день. Давно мучает данная проблема. А именно, из данного отверстия в ножке радиатора постоянно уходит антифриз. Сувал туда разные отвертки и удлинители, шестигранники и звездочки. Никак не могу понять, что же там за винт такой. Нужна помощь в определении данного требуемого инструмента, что бы затянуть данную пробку. Фото нашел из архива. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Никак не могу понять, что же там за винт такой. Нужна помощь в определении данного требуемого инструмента... ...Инструмент для снятия :Трещётка , 4 удлинителя, корданчик , головка М10 Соответственно сливаем весь антифриз! ... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 23.5.2012 Из: M.O. Noginsk Пользователь №: 51 460 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Инструмент для снятия :Трещётка , 4 удлинителя, корданчик , головка М10 Соответственно сливаем весь антифриз! ![]() НЕ вводите в заблуждение. Этот инструмент нужен для снятия корпуса термостата. А для слива антифриза через данное отверстие чего надо? P.S. Читая множество информации нашел, что для этого надо. Надо походящий радиатор. ![]() У меня другой. Ищем причину утечки. Спасибо. Сообщение отредактировал Trepich - 15.12.2018, 15:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот вы через 10 лет написали, имея КИТАЙСКИЙ радиатор, что кто-то куда-то что-то вводит.
Конкретный фотоотчет и мануал показывает, что нужно ставить то, что нужно )). Пробки у ВСЕХ стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО земле, а не ПИНПИРДЫКУРЯЛЬНО. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |