Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулятор напряжения
Гость_nrusa_*
сообщение 6.6.2008, 16:24
Сообщение #1





Гости






Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток.
А где находится радной или должен.е
сли есть номер в каталоге.
Хоть убейте не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 6.6.2008, 16:54
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(nrusa @ 6.6.2008, 16:31) *
Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток.
А где находится радной или должен.е
сли есть номер в каталоге.
Хоть убейте не нашел.

В мозгах. Отдельно не ставится. Я так думаю. Хотя можно и внешний приколхозить. На форуме было.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 6.6.2008, 16:54
Сообщение #3





Гости






Цитата(nrusa @ 6.6.2008, 17:31) *
Хоть убейте


Сделаем..



Цитата(nrusa @ 6.6.2008, 17:31) *
Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток.
А где находится радной или должен.е
сли есть номер в каталоге.

Вряд ли от регулятора ВАЗа прыгает... На диодный мосто генератора похоже..
И дал бы ты фотки этого колхоза, интересно.. И Чек молчит?

Даа... номера РР нет, как самого РР.... все унутри модуля РСМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nrusa_*
сообщение 7.6.2008, 8:14
Сообщение #4





Гости






Как так стоит эта хрень от генератора провод к регулятору далее на придохронители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 10.6.2008, 12:30
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



Похоже такая же байда unsure.gif
То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался.
Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились?

Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить.
уровень, пульсации...
хочу на выходных осциллографом поисследовать.


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 10.6.2008, 18:51
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем кто в теме.
Теперь по существу у меня был плимут сунданке 2.2 1987 года с интегрированным реле регулятором в мозгах пропала зарядка до этого по встроемуму вольтметру на преборке он показывал 14.5 -15 вольт.
Генерат стоял крайслер бошш и к нему на щетки подходило 2 одинаковых провода это один из признаков
что РР ВЫНОСНОЕ и стоит в мозгах.
Пошел в магозин купил реле регулятор вместе с встроимаеми щетками ШОКОЛАДКА ОТ БОШШ на нужное напряжение ПРИПОЯЛ К ПЛЮСУ ПРОВОД С КАЛОДКОЙ.
А один из проводов на котором появляеться плюс при включение зажигания 12 вольт оборудоваем ответной частью ответной колодкой собираем соеденяем колодки и наслаждаемся зарядкой отездил 5 лет проблем некоких.
ВНИМАНИЕ до этого стояла ШОКОЛАДКА ОТ ВАЗА 05 были првалы по зарядке просидала напруга у вас похоже таже пречина.
Себе я ставил на 15 вольт перезарядки небыло чек не горел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.6.2008, 19:33
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zmichel @ 10.6.2008, 13:37) *
Похоже такая же байда unsure.gif
То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался.
Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились?

Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить.
уровень, пульсации...
хочу на выходных осциллографом поисследовать.

Перед тем как так глубоко копать, накинь проводами параллельно нормальную рабочую АКБ. Если мигание прекратилось - твою АКБ под замену.
Сам через это прошёл и сразу скажу, что на моей ущербной АКБ мотор заводился с пол-пинка, а освещение - помаргивало. Вот такая вот история.....
А напряжение при работающем моторе на клеммах АКБ при всех отключённых мощных потребителях должно быть 14,3 - 14,5 - 14,8


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 11.6.2008, 8:03
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



благодарю за совет, чё-то я об этом не подумал.
на выходных попробую.


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladdd_*
сообщение 1.7.2008, 7:35
Сообщение #9





Гости






tisa, а куда второй провод подсоединять? Мог бы кто-нибудь поподробнее описать, очень интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 1.7.2008, 19:15
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



У меня схема зарядки построена была в орегинале на выносном РР который стоял в мозгах а на гениратор шли 2 провода зеленного света на щеточный узел плюс с замка зажигания при повороте на работу через 1 щетку на ротор якорь опять на щетку и по второму проводу в мозги где через цепь регулятора на землю корпус.
У меня минус был регулеровочным элементом.
Покупаеш РР по типу гениратора у меня был БОШШ я поставил на 15 волт как в орегинале сужу по вольтметру.
На РР находиш выход под плюс обычно контакт что торчит немного в сторону это описание по внешнему БОШШ РР и припаеваеш провод с клеймой собираеш устанавливаеш генератор на машину.
Береш вольтметр тестер контрольку на что богат и звониш 2 провода что шли раньше на щетки поворачиваеш замок зажигания до вспыхивания лампочек на преборки и звониш провода где есть12 вольт или загориться лампочка тот тибе и нужен припаеваеш к нему ответную часть колодки остальное изолируеш соеденяеш с генератором вот тибе и зарядка чек молчит акум заряжаеться.
Больше нечего ненадо подключать минус с реле бощщ сам появляеться по пречине исполнения РР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladdd_*
сообщение 2.7.2008, 9:04
Сообщение #11





Гости






СПАСИБО tisa, а то мне электрик сказал, что уже пробывали выносной ставить и мимо. А покупать мозги это не подъёмно для меня, да и для многих другия Я думяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 21:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: