![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_nrusa_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток.
А где находится радной или должен.е сли есть номер в каталоге. Хоть убейте не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток. А где находится радной или должен.е сли есть номер в каталоге. Хоть убейте не нашел. В мозгах. Отдельно не ставится. Я так думаю. Хотя можно и внешний приколхозить. На форуме было. -------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Хоть убейте Сделаем.. Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток. А где находится радной или должен.е сли есть номер в каталоге. Вряд ли от регулятора ВАЗа прыгает... На диодный мосто генератора похоже.. И дал бы ты фотки этого колхоза, интересно.. И Чек молчит? Даа... номера РР нет, как самого РР.... все унутри модуля РСМ |
|
|
Гость_nrusa_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Как так стоит эта хрень от генератора провод к регулятору далее на придохронители.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Похоже такая же байда
![]() То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался. Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились? Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить. уровень, пульсации... хочу на выходных осциллографом поисследовать. -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем кто в теме.
Теперь по существу у меня был плимут сунданке 2.2 1987 года с интегрированным реле регулятором в мозгах пропала зарядка до этого по встроемуму вольтметру на преборке он показывал 14.5 -15 вольт. Генерат стоял крайслер бошш и к нему на щетки подходило 2 одинаковых провода это один из признаков что РР ВЫНОСНОЕ и стоит в мозгах. Пошел в магозин купил реле регулятор вместе с встроимаеми щетками ШОКОЛАДКА ОТ БОШШ на нужное напряжение ПРИПОЯЛ К ПЛЮСУ ПРОВОД С КАЛОДКОЙ. А один из проводов на котором появляеться плюс при включение зажигания 12 вольт оборудоваем ответной частью ответной колодкой собираем соеденяем колодки и наслаждаемся зарядкой отездил 5 лет проблем некоких. ВНИМАНИЕ до этого стояла ШОКОЛАДКА ОТ ВАЗА 05 были првалы по зарядке просидала напруга у вас похоже таже пречина. Себе я ставил на 15 вольт перезарядки небыло чек не горел. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Похоже такая же байда ![]() То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался. Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились? Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить. уровень, пульсации... хочу на выходных осциллографом поисследовать. Перед тем как так глубоко копать, накинь проводами параллельно нормальную рабочую АКБ. Если мигание прекратилось - твою АКБ под замену. Сам через это прошёл и сразу скажу, что на моей ущербной АКБ мотор заводился с пол-пинка, а освещение - помаргивало. Вот такая вот история..... А напряжение при работающем моторе на клеммах АКБ при всех отключённых мощных потребителях должно быть 14,3 - 14,5 - 14,8 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
благодарю за совет, чё-то я об этом не подумал.
на выходных попробую. -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
Гость_Vladdd_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
tisa, а куда второй провод подсоединять? Мог бы кто-нибудь поподробнее описать, очень интересует.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня схема зарядки построена была в орегинале на выносном РР который стоял в мозгах а на гениратор шли 2 провода зеленного света на щеточный узел плюс с замка зажигания при повороте на работу через 1 щетку на ротор якорь опять на щетку и по второму проводу в мозги где через цепь регулятора на землю корпус.
У меня минус был регулеровочным элементом. Покупаеш РР по типу гениратора у меня был БОШШ я поставил на 15 волт как в орегинале сужу по вольтметру. На РР находиш выход под плюс обычно контакт что торчит немного в сторону это описание по внешнему БОШШ РР и припаеваеш провод с клеймой собираеш устанавливаеш генератор на машину. Береш вольтметр тестер контрольку на что богат и звониш 2 провода что шли раньше на щетки поворачиваеш замок зажигания до вспыхивания лампочек на преборки и звониш провода где есть12 вольт или загориться лампочка тот тибе и нужен припаеваеш к нему ответную часть колодки остальное изолируеш соеденяеш с генератором вот тибе и зарядка чек молчит акум заряжаеться. Больше нечего ненадо подключать минус с реле бощщ сам появляеться по пречине исполнения РР. |
|
|
Гость_Vladdd_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
СПАСИБО tisa, а то мне электрик сказал, что уже пробывали выносной ставить и мимо. А покупать мозги это не подъёмно для меня, да и для многих другия Я думяю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |