Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена ремня ГРМ на Sebring Coupe, отчет
Andrej
сообщение 5.6.2008, 10:58
Сообщение #1


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Машина Sebring Coupe 2.4L, 2004 год
Двигатель Митсубиси 4G64
Коробка F4A42

От Крайслера здесь только кузов с шильдиком on_the_quiet.gif Все остальное от Митсубиси Галанта FinouCat_03.gif


Ремень ГРМ нужно менять на 60,000 милях (или 90,000 км) пробега. Эта инфа из сервисной книжки.
Полазив по профильным форумам, выяснил, что при обрыве ремня клапана гнет!!! Причем, если скорость приличная, то замес идет такой, что от двигла целым остается фактически только корпус. Ну может еще десяток-другой деталек.


Для замены ремней ГРМ потребовалось следующее

  1. MD308086, Натяжитель (Mitsubishi)
  2. MD182537, Ролик натяжителя (Mitsubishi)
  3. BE513, Ролик паразитный (Japan Parts)
  4. 5PK1363, Ремень приводной (Dayco)
  5. 5PK938, Ремень приводной (Dayco)
  6. 944468, Ремень ГРМ (Dayco)
  7. 94195, Ремень балансировочного вала (Dayco)
  8. MD352473, Ролик ремня балансировочного вала
  9. AW9399, Помпа (Airtex)


Все добро обошлось, в 7584 рубля (у Ромы—Американца с учетом клубной скидки)
Работа по замене — 7000 рублей (также у счетом клубной скидки)

Попутно -- замена всех жидкостей (антифриз, масло в ДВС, масло в АКПП, тормозуха, жидкость ГУР)
Все жижи стоили в районе 4000 рублей, по работе не помню.


Что заливалось.
Масло -- синтетика 5W40. На истину не претендую, аргументы выслушаю.
В коробку этой машины нужно заливать Mitsibishi Diamond ATF SP III. На частичную замену потребовалось 4,5 литра.
В качестве жидкости ГУР на заводе заливается MS5931 желтого цвета. Допускается замена на MS9602 (что есть не что иное как ATF+4), но с обязательной промывкой системы. Смешивать нельзя!
Антифриз -- зеленый мопаровский
Тормозная жидкость -- DOT4


Еще ставил защиту днища. Подходит от американского Галанта с минимальными переделками. Со слов установщиков, на Крайслере не хватает двух передних точек крепления. Как ставили, не наблюдал, но весь процесс занял 1,5 часа. Особых препятствий не возникло.

Будут вопросы по этой машине, спрашивайте Laie_21.gif

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SPL_*
сообщение 5.6.2008, 11:25
Сообщение #2





Гости






Цитата(Andrej @ 5.6.2008, 12:05) *
To SPL: ЧУДОВИЩНЫЙ ОВЕРКВОТИНГ!!!
Устное предупреждение.

Cпасибо огромное, мне как раз предстоит этим занятся... Тока у меня Барашек купе )) В москве где это можно сделать никто не скажет?? drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Joker_009_*
сообщение 5.6.2008, 11:34
Сообщение #3





Гости






У меня доджик купе, движок тож митсу и насколько мне известно ,вроде одинаковые они с крайслером.тока мне на многих сервисах говорили ,что ремень меняют на 100000 миль, а тут много где обсуждалось,что клапана не гнёт blink.gif

Сообщение отредактировал Joker_009 - 5.6.2008, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 5.6.2008, 13:25
Сообщение #4


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Цитата(Joker_009 @ 5.6.2008, 12:41) *
У меня доджик купе, движок тож митсу и насколько мне известно ,вроде одинаковые они с крайслером.тока мне на многих сервисах говорили ,что ремень меняют на 100000 миль, а тут много где обсуждалось,что клапана не гнёт blink.gif


С точностью до наоборот.
На седане 2.4 -- все крайслеровское. Там действительно есть хорошие шансы, что клапана не загнет. Насчет 100,000 миль не знаю. На прошлой машине я менял на 92,000. По состоянию -- ремень уже давно на замену просился.

Хотя.. Сейчас посмотрел по AllData. На 60,000 милях меняется drive belt. Это два ремня, идущие на генератор, кондей и ГУР. И действительно только на 100,000 милях меняется timing belt (ремень ГРМ). Причем кое-где даже проскакивает цифра про 120,000 миль. Может кому и удалось до такой цифры доездить...



На купешке -- все митсубисевское. Две большие разницы.
По мануалу -- 60,000 миль. Клапана гнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 5.6.2008, 14:08
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



как раз на митсу и НЕ ГНЕТ!
Замена на 100к!


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 5.6.2008, 15:16
Сообщение #6


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Цитата(Gekko @ 5.6.2008, 15:15) *
как раз на митсу и НЕ ГНЕТ!
Замена на 100к!


Испытывать на себе не хочу.
Но тут каждый сам себе барин. Читал на одном из форумов (может даже на нашем) про юзера, который точно знает все про обрыв ремней. На каждой из своих многочисленных машин он умудрился доездить до обрыва ремня ГРМ. Подробностей не помню, но иногда обходилось без капиталки.

100к. Это чего миль или км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 5.6.2008, 18:34
Сообщение #7





Гости






а на 3.0 как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_baobab_*
сообщение 5.6.2008, 18:46
Сообщение #8





Гости






Ох и намотался я с этими запчастями,незнал толком ничего,сгонял в кунцево,всё купил,обратно,всё нето,снова в кунцево,токо потом догнал соль.
Одно но,мне насоветовали масло полусинтетику (((((((((((((((,что делать залил 10w40,что делать теперь? (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 5.6.2008, 22:11
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Цитата(Andrej @ 5.6.2008, 16:23) *
Цитата(Gekko @ 5.6.2008, 15:15) *
как раз на митсу и НЕ ГНЕТ!
Замена на 100к!


Испытывать на себе не хочу.
Но тут каждый сам себе барин. Читал на одном из форумов (может даже на нашем) про юзера, который точно знает все про обрыв ремней. На каждой из своих многочисленных машин он умудрился доездить до обрыва ремня ГРМ. Подробностей не помню, но иногда обходилось без капиталки.

100к. Это чего миль или км?

Миль!


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_coshi_*
сообщение 29.6.2008, 2:17
Сообщение #10





Гости






Отличный пост, пригодится cool.gif , у меня как раз 33000 мили набежало, пора первое серьезное ТО делать, завтра на Кунцевский и в сервисы.
Ещё на тему периодичности ТО посмотрел FAQ и сделал наподобие для своей Sebring Coupe 2004 года, может кому пригодится. Данные брал из edmunds.com и из своего owner's manual.
С ремнём ГРМ в самом деле интересная штука выходит - в едмундс рекомендуют менять на 100 т.миль, а в книжке на 60 т.миль с пометкой что это необязательно для Калифорнии, Массачусетса и Вермонта, а на 100 т.миль обязательно для всех, интересно почему такие пляски...

Прикрепленный файл  Maintenance___Sebring_Coupe_04___Edmunds.com.pdf ( 89.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Прикрепленный файл  Maintenance___Sebring_Coupe_04___OwnersManual.pdf ( 99.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_coshi_*
сообщение 1.7.2008, 15:58
Сообщение #11





Гости






Цитата(Andrej @ 5.6.2008, 12:05) *
Еще ставил защиту днища. Подходит от американского Галанта с минимальными переделками. Со слов установщиков, на Крайслере не хватает двух передних точек крепления. Как ставили, не наблюдал, но весь процесс занял 1,5 часа. Особых препятствий не возникло.

Будут вопросы по этой машине, спрашивайте Laie_21.gif

а какой артикул у днища? этот (галантовский)?
14. 0280 картера и КПП EAO 1997 - 2002 2.0 / 2.0 TD / 2.5 M5/A4 Сталь 2мм
а от обычного себринга не пойдет - вот этот?
04. 0547 картера и КПП JR 04/2001 - 2006 2.0 / 2.4 / 2.7 A4 Сталь 2мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M
сообщение 1.7.2008, 20:49
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 375
Регистрация: 2.6.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 801
Реальное имя:Сергей



Гнет однозначно. Передие точки крепления тоже есть-вворачиваются в рамку радиатора, вместо штатного крепежа, это слева, а справа в одно из отверстий крепления буксирной проушины. Защита подходит от Галанта, американской модели, начиная с 2001 года. Выпускает Шериф.
И еще. В АКПП строго заливайте ДИАМАНД АТФ-3, другое масло убъет коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greger
сообщение 3.2.2015, 20:24
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.8.2014
Из: Ростов-Папа
Пользователь №: 73 171
Реальное имя:Игорь



Респект и большое спасибо автору за толковую тему!
У меня вопрос к вам: Кабриолет Chrysler Sebring convertible II 2004 г. 2,4л. 112 кВт, 152 л.с.
У меня точно такой же мотор что у вас? Пробег как рас 100 т.миль не уверен что кто-то когда-то вообще в этом моторе что-то менял, никаких следов на крепежах,..
В пробеге не уверен, но мотор работает тихо, тянет хорошо, масло не ест вообще, бензина ест не много. А вот беспокоит только то обстоятельство, что катализатора в трубе уже до меня не было. Он (кат) много ходит, или на 100-120т.км их вырезают?

Всем заранее спасибо за информацию Коллеги! :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  с_верхом.jpg ( 125.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 6.2.2015, 9:31
Сообщение #14


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Greger @ 3.2.2015, 21:24) *
Респект и большое спасибо автору за толковую тему!
У меня вопрос к вам: Кабриолет Chrysler Sebring convertible II 2004 г. 2,4л. 112 кВт, 152 л.с.
У меня точно такой же мотор что у вас? Пробег как рас 100 т.миль не уверен что кто-то когда-то вообще в этом моторе что-то менял, никаких следов на крепежах,..
...

Во-первых, таким некрофилом быть должно быть стыдно, да и бессмысленно, вряд ли кто-то из предыдущих ораторов ответит столь много лет спустя.
Во-вторых, "Кабриолет Chrysler Sebring convertible II 2004 г. 2,4л. 112 кВт, 152 л.с" это чистокровный Крайслер платформа JR.
Запчасти от Митсу сюда не подойдут.
Если интересно - при обрыве клапана не гнет.

Сообщение отредактировал Roman_RS - 6.2.2015, 9:32


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: