![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
Машина Sebring Coupe 2.4L, 2004 год
Двигатель Митсубиси 4G64 Коробка F4A42 От Крайслера здесь только кузов с шильдиком ![]() ![]() Ремень ГРМ нужно менять на 60,000 милях (или 90,000 км) пробега. Эта инфа из сервисной книжки. Полазив по профильным форумам, выяснил, что при обрыве ремня клапана гнет!!! Причем, если скорость приличная, то замес идет такой, что от двигла целым остается фактически только корпус. Ну может еще десяток-другой деталек. Для замены ремней ГРМ потребовалось следующее
Все добро обошлось, в 7584 рубля (у Ромы—Американца с учетом клубной скидки) Работа по замене — 7000 рублей (также у счетом клубной скидки) Попутно -- замена всех жидкостей (антифриз, масло в ДВС, масло в АКПП, тормозуха, жидкость ГУР) Все жижи стоили в районе 4000 рублей, по работе не помню. Что заливалось. Масло -- синтетика 5W40. На истину не претендую, аргументы выслушаю. В коробку этой машины нужно заливать Mitsibishi Diamond ATF SP III. На частичную замену потребовалось 4,5 литра. В качестве жидкости ГУР на заводе заливается MS5931 желтого цвета. Допускается замена на MS9602 (что есть не что иное как ATF+4), но с обязательной промывкой системы. Смешивать нельзя! Антифриз -- зеленый мопаровский Тормозная жидкость -- DOT4 Еще ставил защиту днища. Подходит от американского Галанта с минимальными переделками. Со слов установщиков, на Крайслере не хватает двух передних точек крепления. Как ставили, не наблюдал, но весь процесс занял 1,5 часа. Особых препятствий не возникло. Будут вопросы по этой машине, спрашивайте ![]() [Архив] |
|
|
Гость_SPL_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Joker_009_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
У меня доджик купе, движок тож митсу и насколько мне известно ,вроде одинаковые они с крайслером.тока мне на многих сервисах говорили ,что ремень меняют на 100000 миль, а тут много где обсуждалось,что клапана не гнёт
![]() Сообщение отредактировал Joker_009 - 5.6.2008, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
У меня доджик купе, движок тож митсу и насколько мне известно ,вроде одинаковые они с крайслером.тока мне на многих сервисах говорили ,что ремень меняют на 100000 миль, а тут много где обсуждалось,что клапана не гнёт ![]() С точностью до наоборот. На седане 2.4 -- все крайслеровское. Там действительно есть хорошие шансы, что клапана не загнет. Насчет 100,000 миль не знаю. На прошлой машине я менял на 92,000. По состоянию -- ремень уже давно на замену просился. Хотя.. Сейчас посмотрел по AllData. На 60,000 милях меняется drive belt. Это два ремня, идущие на генератор, кондей и ГУР. И действительно только на 100,000 милях меняется timing belt (ремень ГРМ). Причем кое-где даже проскакивает цифра про 120,000 миль. Может кому и удалось до такой цифры доездить... На купешке -- все митсубисевское. Две большие разницы. По мануалу -- 60,000 миль. Клапана гнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 415 Регистрация: 22.11.2006 Из: Мск Пользователь №: 5 664 ![]() ![]() |
как раз на митсу и НЕ ГНЕТ!
Замена на 100к! -------------------- CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 503 Регистрация: 29.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 197 Реальное имя:Типаграф ![]() ![]() |
как раз на митсу и НЕ ГНЕТ! Замена на 100к! Испытывать на себе не хочу. Но тут каждый сам себе барин. Читал на одном из форумов (может даже на нашем) про юзера, который точно знает все про обрыв ремней. На каждой из своих многочисленных машин он умудрился доездить до обрыва ремня ГРМ. Подробностей не помню, но иногда обходилось без капиталки. 100к. Это чего миль или км? |
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
а на 3.0 как?
|
|
|
Гость_baobab_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Ох и намотался я с этими запчастями,незнал толком ничего,сгонял в кунцево,всё купил,обратно,всё нето,снова в кунцево,токо потом догнал соль.
Одно но,мне насоветовали масло полусинтетику (((((((((((((((,что делать залил 10w40,что делать теперь? ((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 415 Регистрация: 22.11.2006 Из: Мск Пользователь №: 5 664 ![]() ![]() |
как раз на митсу и НЕ ГНЕТ! Замена на 100к! Испытывать на себе не хочу. Но тут каждый сам себе барин. Читал на одном из форумов (может даже на нашем) про юзера, который точно знает все про обрыв ремней. На каждой из своих многочисленных машин он умудрился доездить до обрыва ремня ГРМ. Подробностей не помню, но иногда обходилось без капиталки. 100к. Это чего миль или км? Миль! -------------------- CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002 |
|
|
Гость_coshi_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Отличный пост, пригодится
![]() Ещё на тему периодичности ТО посмотрел FAQ и сделал наподобие для своей Sebring Coupe 2004 года, может кому пригодится. Данные брал из edmunds.com и из своего owner's manual. С ремнём ГРМ в самом деле интересная штука выходит - в едмундс рекомендуют менять на 100 т.миль, а в книжке на 60 т.миль с пометкой что это необязательно для Калифорнии, Массачусетса и Вермонта, а на 100 т.миль обязательно для всех, интересно почему такие пляски... ![]() ![]() |
|
|
Гость_coshi_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Еще ставил защиту днища. Подходит от американского Галанта с минимальными переделками. Со слов установщиков, на Крайслере не хватает двух передних точек крепления. Как ставили, не наблюдал, но весь процесс занял 1,5 часа. Особых препятствий не возникло. Будут вопросы по этой машине, спрашивайте ![]() а какой артикул у днища? этот (галантовский)? 14. 0280 картера и КПП EAO 1997 - 2002 2.0 / 2.0 TD / 2.5 M5/A4 Сталь 2мм а от обычного себринга не пойдет - вот этот? 04. 0547 картера и КПП JR 04/2001 - 2006 2.0 / 2.4 / 2.7 A4 Сталь 2мм |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 375 Регистрация: 2.6.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 801 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Гнет однозначно. Передие точки крепления тоже есть-вворачиваются в рамку радиатора, вместо штатного крепежа, это слева, а справа в одно из отверстий крепления буксирной проушины. Защита подходит от Галанта, американской модели, начиная с 2001 года. Выпускает Шериф.
И еще. В АКПП строго заливайте ДИАМАНД АТФ-3, другое масло убъет коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.8.2014 Из: Ростов-Папа Пользователь №: 73 171 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Респект и большое спасибо автору за толковую тему!
У меня вопрос к вам: Кабриолет Chrysler Sebring convertible II 2004 г. 2,4л. 112 кВт, 152 л.с. У меня точно такой же мотор что у вас? Пробег как рас 100 т.миль не уверен что кто-то когда-то вообще в этом моторе что-то менял, никаких следов на крепежах,.. В пробеге не уверен, но мотор работает тихо, тянет хорошо, масло не ест вообще, бензина ест не много. А вот беспокоит только то обстоятельство, что катализатора в трубе уже до меня не было. Он (кат) много ходит, или на 100-120т.км их вырезают? Всем заранее спасибо за информацию Коллеги! :)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Респект и большое спасибо автору за толковую тему! У меня вопрос к вам: Кабриолет Chrysler Sebring convertible II 2004 г. 2,4л. 112 кВт, 152 л.с. У меня точно такой же мотор что у вас? Пробег как рас 100 т.миль не уверен что кто-то когда-то вообще в этом моторе что-то менял, никаких следов на крепежах,.. ... Во-первых, таким некрофилом быть должно быть стыдно, да и бессмысленно, вряд ли кто-то из предыдущих ораторов ответит столь много лет спустя. Во-вторых, "Кабриолет Chrysler Sebring convertible II 2004 г. 2,4л. 112 кВт, 152 л.с" это чистокровный Крайслер платформа JR. Запчасти от Митсу сюда не подойдут. Если интересно - при обрыве клапана не гнет. Сообщение отредактировал Roman_RS - 6.2.2015, 9:32 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 2:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |