![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Опиши, как считывал код.
|
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ключом, спидометр на TRIP перевел, три раза туда-сюда ключ крутанул, ошибки (дословно как вывело):
0030.4 0209.6 done Джеки загорелся без всяких видимых причин, единственное движек самую малость временами как-будто подтраивал. |
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А ни у кого нет ссылок на крайслеровские ангоязычные форумы?
Хочу тама порыться, насчет ошибки, чёт Гугл не выдает нормальные форумы. |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата спидометр на TRIP перевел А разве на трип надо переводить? |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Ключом, спидометр на TRIP перевел, три раза туда-сюда ключ крутанул, ошибки (дословно как вывело): Ты сделал тест приборки, а не считывание ошибок! При считывании ошибок, не надо трогать трип, а надо просто "подрыгать" ключём.
0030.4 0209.6 done Джеки загорелся без всяких видимых причин, единственное движек самую малость временами как-будто подтраивал. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.6.2008, 9:44 |
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Значит у тебя их просто нет.
|
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Да блин, у меня только в TRIP ошибки показывает, хз почему так.
И джеки сейчас горит, если бы ошибок не было он бы не горел, правильно? Когда блок соленоидов полетел, я также в TRIP считывал, была только 0700, заменил соленоиды — ошибка ушла. Дошел до машины, не в TRIP тоже считывает, похоже не так ключем раньше крутил :))) Выдало: P 304 P 2096 Сообщение отредактировал bluesly - 4.6.2008, 10:13 |
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Вот вам всем
![]() ![]() Нагуглил: 2005 Chrysler, Dodge, and Jeep Computer Error Codes P2096 or P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Low Limit P2096 или P2098 — пепец катализатору чтоли? |
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Диагностический код неисправности P2096 или P2098 Описание диагностического кода неисправности DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора Диагностическая информация о неисправности Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Описание цепи/системы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Датчик HO2S использует следующие цепи:
Условия появления кода DTC Подлежит определению Условия установки кода неисправности. Подлежит определению Действия, выполняемые при установке кода неисправности DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Условия снятия кода DTC DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Проверка исправности цепи/системы
Проверка цепи/системы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:52 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |