Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 8:54
Сообщение #1





Гости






А кто подскажет, что за ошибка 02096?
В поиске по форуме нет, в факе нет, хрень какая-то, хелп ми help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 4.6.2008, 8:59
Сообщение #2





Гости






Опиши, как считывал код.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 9:06
Сообщение #3





Гости






Ключом, спидометр на TRIP перевел, три раза туда-сюда ключ крутанул, ошибки (дословно как вывело):

0030.4
0209.6
done

Джеки загорелся без всяких видимых причин, единственное движек самую малость временами как-будто подтраивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 9:35
Сообщение #4





Гости






А ни у кого нет ссылок на крайслеровские ангоязычные форумы?
Хочу тама порыться, насчет ошибки, чёт Гугл не выдает нормальные форумы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 4.6.2008, 9:37
Сообщение #5





Гости






Цитата
спидометр на TRIP перевел

А разве на трип надо переводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 4.6.2008, 9:43
Сообщение #6





Гости






Цитата(bluesly @ 4.6.2008, 10:13) *
Ключом, спидометр на TRIP перевел, три раза туда-сюда ключ крутанул, ошибки (дословно как вывело):

0030.4
0209.6
done

Джеки загорелся без всяких видимых причин, единственное движек самую малость временами как-будто подтраивал.
Ты сделал тест приборки, а не считывание ошибок! При считывании ошибок, не надо трогать трип, а надо просто "подрыгать" ключём.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.6.2008, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 9:43
Сообщение #7





Гости






Цитата(dark_rider @ 4.6.2008, 10:44) *
А разве на трип надо переводить?
У меня только когда в TRIP ошибки выводит, если на пробеге, то ошибки не показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 4.6.2008, 9:47
Сообщение #8





Гости






Значит у тебя их просто нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 10:04
Сообщение #9





Гости






Да блин, у меня только в TRIP ошибки показывает, хз почему так.
И джеки сейчас горит, если бы ошибок не было он бы не горел, правильно?

Когда блок соленоидов полетел, я также в TRIP считывал, была только 0700, заменил соленоиды — ошибка ушла.

Дошел до машины, не в TRIP тоже считывает, похоже не так ключем раньше крутил :)))

Выдало:
P 304
P 2096

Сообщение отредактировал bluesly - 4.6.2008, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 10:26
Сообщение #10





Гости






Вот вам всем focus.gif crazy.gif
Нагуглил: 2005 Chrysler, Dodge, and Jeep Computer Error Codes

P2096 or P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Low Limit

P2096 или P2098 — пепец катализатору чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 4.6.2008, 12:14
Сообщение #11





Гости






Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:
  • Сигнальная цепь
  • Цепь опорного напряжения низкого уровня
  • Цепь напряжения зажигания 1
  • Цепь управления отопителем
Условия появления кода DTC
Подлежит определению
Условия установки кода неисправности.
Подлежит определению
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Условия снятия кода DTC
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Проверка исправности цепи/системы
  1. При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  2. Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
Проверка цепи/системы
  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
  2. Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
    • Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
    • Обедненное топливо у форсунок.
    • Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
    • Низкое давление в системе подачи топлива
    • Загрязнение топлива
    • Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
    • Загрязнение датчика HO2S силиконом.
    • Утечка вакуума двигателя.
    • Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
  4. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 21:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: