Крайлер Клуб
ТОР SERVICEСувенирка
Пусто3
SRT автосервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оборвался тросик переключения передач
Гость_FLA_*
сообщение 28.5.2008, 19:50
Сообщение #1





Гости






Оборвался тросик переключения передач, коробка стоит в положении D, говорят как то из под копота можно переключить скорость. Где что искать и как за что дергать? Хочу поставить на нейтраль чтобы можно было загнать на эвакуатор. Фишка в том, что с заблокированными колесами экакуатор машину на себя заташить не можкт, а манипулятор не может подьехать - машина стоит под мостом. Вытянуть буксиром на открытое место не получится, колонны мешаются (не предлагать такой вариант). Нужно просто переключить ручками коробку. Куда лезть? Сверху, с низу или с права-лева? Если можно поподробнее. Плиз помогите!!!!!
Машинка INTREPID 2001года 2.7 л.

Сообщение отредактировал FLA - 28.5.2008, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edv
сообщение 28.5.2008, 20:48
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 19.10.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5 146
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(FLA @ 28.5.2008, 19:54) *
Оборвался тросик переключения передач, коробка стоит в положении D, говорят как то из под копота можно переключить скорость. Где что искать и как за что дергать? Хочу поставить на нейтраль чтобы можно было загнать на эвакуатор. Фишка в том, что с заблокированными колесами экакуатор машину на себя заташить не можкт, а манипулятор не может подьехать - машина стоит под мостом. Вытянуть буксиром на открытое место не получится, колонны мешаются (не предлагать такой вариант). Нужно просто переключить ручками коробку. Куда лезть? Сверху, с низу или с права-лева? Если можно поподробнее. Плиз помогите!!!!!
Машинка INTREPID 2001года 2.7 л.

на своем Караване с оборванным тросиком доехал в Питер от Воронежа. рукой все регко переключается. снять трос с рычага на коробке и логически определить скорости согласно селектора. завел на паркинге, включил ручник, переключил на драйв, опустил капот, снял с ручника ... и поехал сам, без эвакуатора


--------------------
Dodge Caravan 2001 2,4

Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 28.5.2008, 20:57
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 731
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(FLA @ 28.5.2008, 19:54) *
Оборвался тросик переключения передач, коробка стоит в положении D, говорят как то из под копота можно переключить скорость. Где что искать и как за что дергать? Хочу поставить на нейтраль чтобы можно было загнать на эвакуатор. Фишка в том, что с заблокированными колесами экакуатор машину на себя заташить не можкт, а манипулятор не может подьехать - машина стоит под мостом. Вытянуть буксиром на открытое место не получится, колонны мешаются (не предлагать такой вариант). Нужно просто переключить ручками коробку. Куда лезть? Сверху, с низу или с права-лева? Если можно поподробнее. Плиз помогите!!!!!
Машинка INTREPID 2001года 2.7 л.



из под капота не переключишь (если у тебя не 2 метровые руки конечно on_the_quiet.gif ) надо ложиться под машину, а интерпид низкий, соответственно придется поддомкратить левую сторону, и там на АКПП толкать вал переключения АКПП (куда надевается трос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 28.5.2008, 22:08
Сообщение #4





Гости






Ну , вроде на драйве с заглушенным движком машинка довольно неплохо катается ... не хуже чем на нейтралке.
Ну а если всё так плохо , задняя передача вам не нужна и руками двигать трос не удается (скорее всего он порвался из-за того , что он закис):
открываете капот
открываете блок реле
находите реле стартера , вынимаете и подаете туда +12В (или замыкаете ... не помню)
только не забудьте перед этим включить зажигание и поставить НА РУЧНИК (или что у вас там)

машинка заводится прекрасно!
Вам повезло , что у вас на D заело ... а я вот на L всю свадьбу откатал и потом еще на сервис поехал на L - просто старался ездить так , чтоб назад толкать не пришлось машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 29.5.2008, 0:14
Сообщение #5





Гости






Из-под капота до переключателя АКПП на LH платформе однозначно не дотянуться. Только снизу если. А вообще у нормальных эвакуаторов должны быть специальные тележки под передние (задние) колеса на тот случай когда авто пострадало в дтп и колеса заблокированы (выгнуты под углом). Поддомкрачивается колесо, под него ставится тележка, поддомкрачивается второе колесо и т.д. и авто прекрасно затаскивается на эвакуатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 29.5.2008, 9:35
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(FLA @ 28.5.2008, 18:54) *
Оборвался тросик переключения передач, коробка стоит в положении D, говорят как то из под копота можно переключить скорость. Где что искать и как за что дергать? Хочу поставить на нейтраль чтобы можно было загнать на эвакуатор. Фишка в том, что с заблокированными колесами экакуатор машину на себя заташить не можкт, а манипулятор не может подьехать - машина стоит под мостом. Вытянуть буксиром на открытое место не получится, колонны мешаются (не предлагать такой вариант). Нужно просто переключить ручками коробку. Куда лезть? Сверху, с низу или с права-лева? Если можно поподробнее. Плиз помогите!!!!!
Машинка INTREPID 2001года 2.7 л.


Так двигло исправное или нет? Если исправное - попробовать завести через реле (вскрыть реле, пальцем нажать сверху на пластину). Не забываем использовать ручник. И своим ходом...


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FLA_*
сообщение 29.5.2008, 12:33
Сообщение #7





Гости






Движок фурычит А где какое реле вскрывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 29.5.2008, 15:57
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(FLA @ 29.5.2008, 11:37) *
Движок фурычит А где какое реле вскрывать?

На вскидку не скажу. Под капотом в блоке предохранителей что-то вроде "Starter" или "Engine Starter Motor". У меня Караван, но схемы похожи.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2014, 1:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах