Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ребят кто подскажет?, Себринг купе
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 23.5.2008, 16:59
Сообщение #1





Гости






Ребят решил поменять насос ГУР, уже реально сил нет, сменил уже 4 насоса а они шумят заразы хоть убей, уже устал менять, может не в нем дело?

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2008, 18:07
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 18:06) *
Ребят решил поменять насос ГУР, уже реально сил нет, сменил уже 4 насоса а они шумят заразы хоть убей, уже устал менять, может не в нем дело?

Там система-то, в общем, проста как веник... Либо насосы "китайские", либо жижа не та заливалась, либо ремень перетягивали...
Как-то у меня больше нет предположений....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 23.5.2008, 18:16
Сообщение #3





Гости






Цитата(Serg @ 23.5.2008, 19:14) *
Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 18:06) *
Ребят решил поменять насос ГУР, уже реально сил нет, сменил уже 4 насоса а они шумят заразы хоть убей, уже устал менять, может не в нем дело?

Там система-то, в общем, проста как веник... Либо насосы "китайские", либо жижа не та заливалась, либо ремень перетягивали...
Как-то у меня больше нет предположений....

Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2008, 18:25
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 19:23) *
Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело?

ВИН давай свой....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 23.5.2008, 18:27
Сообщение #5





Гости






Цитата(Serg @ 23.5.2008, 19:32) *
Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 19:23) *
Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело?

ВИН давай свой....

4C3AG42GX1E140856
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2008, 18:42
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 19:34) *
Цитата(Serg @ 23.5.2008, 19:32) *
Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 19:23) *
Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело?

ВИН давай свой....

4C3AG42GX1E140856

Всё правильно. В 2001 на СебрингST/СтратусST/Галант/Эклипс с моторами 2,4 стояли одинаковые помпы. За это можешь не переживать.
Номер MR512 729. На последующих годах выпуска ставились MN101 149 - это одно и то же.
Похоже вопрос в жидкости.... Не могу найти тип жидкости....
С силой натяжения ремня, я надеюсь, всё ясно?

Сообщение отредактировал Serg - 23.5.2008, 18:43


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 23.5.2008, 18:47
Сообщение #7





Гости






[quote name='Serg' post='489327' date='23.5.2008, 19:49'][quote name='Серпухов ДоджКрайслер Клуб' post='489321' date='23.5.2008, 19:34'][quote name='Serg' post='489319' date='23.5.2008, 19:32'][quote name='Серпухов ДоджКрайслер Клуб' post='489312' date='23.5.2008, 19:23']Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело?[/quote]
ВИН давай свой....
[/quote]
4C3AG42GX1E140856
[/quote]
Всё правильно. В 2001 на СебрингST/СтратусST/Галант/Эклипс с моторами 2,4 стояли одинаковые помпы. За это можешь не переживать.
Номер MR512 729. На последующих годах выпуска ставились MN101 149 - это одно и то же.
Похоже вопрос в жидкости.... Не могу найти тип жидкости....
С силой натяжения ремня, я надеюсь, всё ясно?
[/quote]
Неочень, лучше как недотянуть или перетянуть, затягивали в сервсе, там механическая натяжка, врятле ремень, как никак за 2 дня четвертый насос и каждый плох по своему, шумят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2008, 18:48
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Ага! Всё перерыл и нашёл..... в нашем же ФАКе! yahoo.gif
ST 2001 - 2004 MMC (залито на заводе) MS9602 (надо заливать!)
Перевожу, MS9602 это ни что иное как ATF4+ !!!
Меняй жижу и должно придти долгожданное счастье! yahoo.gif

Вот: http://dodgeram.info/tsb/2003/19-005-03.htm


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2008, 18:50
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Только промой как следует. Та что ты заливал, "жёлтая" - это MS5931б минералка. А MS9602 - синтетика. Лучше не смешивать.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 23.5.2008, 18:53
Сообщение #10





Гости






Цитата(Serg @ 23.5.2008, 19:55) *
Ага! Всё перерыл и нашёл..... в нашем же ФАКе! yahoo.gif
ST 2001 - 2004 MMC (залито на заводе) MS9602 (надо заливать!)
Перевожу, MS9602 это ни что иное как ATF4+ !!!
Меняй жижу и должно придти долгожданное счастье! yahoo.gif

Вот: http://dodgeram.info/tsb/2003/19-005-03.htm

Тоесть ATF4+ Это Dextron II, просто его разновидность? Да? как он полностью называется? и какой фирмы посоветуете учитывая японские корни машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2008, 19:00
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 20:00) *
Тоесть ATF4+ Это Dextron II, просто его разновидность? Да? как он полностью называется? и какой фирмы посоветуете учитывая японские корни машины?

В том то и дело, что нет! Это РАЗНЫЕ жидкости.
То о чём я говорю бывает только одного производителя Mopar ATF4+ (MS9602)
В любом магазине запчастей к американцам. Идёт во все современные и не очень коробки передач. С промывкой уйдёт 2-3 литра.
Японские корни машины Крайслер в своих TSB естественно учитывает.
То что у тебя было залито с завода - жидкость MMC - не имеет никакого отношения ни к Dexron II ни к "жёлтому" Мопару.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_*
сообщение 23.5.2008, 19:04
Сообщение #12





Гости






Цитата(Serg @ 23.5.2008, 20:07) *
Цитата(Серпухов ДоджКрайслер Клуб @ 23.5.2008, 20:00) *
Тоесть ATF4+ Это Dextron II, просто его разновидность? Да? как он полностью называется? и какой фирмы посоветуете учитывая японские корни машины?

В том то и дело, что нет! Это РАЗНЫЕ жидкости.
То о чём я говорю бывает только одного производителя Mopar ATF4+ (MS9602)
В любом магазине запчастей к американцам. Идёт во все современные и не очень коробки передач. С промывкой уйдёт 2-3 литра.
Японские корни машины Крайслер в своих TSB естественно учитывает.
То что у тебя было залито с завода - жидкость MMC - не имеет никакого отношения ни к Dexron II ни к "жёлтому" Мопару.

Огромное спасибо теперь виден свет в конце тонеля, а то езжу как чудак, сначало слышно потом видно, езжу и пазорю честное имя Крайслер! Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 24.5.2008, 10:41
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



гудеть может от воздуха в системе. надо его выдавливать -руль покрутить в крайнии положения.

вообще там такая шайба-пластина узогнутая в насосе, типа индикатор уровня жижи)) если воздух захватывает, она вибрирует и издаёт звук.

пузырьков в жиже нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_деня_*
сообщение 8.1.2011, 8:58
Сообщение #14





Гости






Всем доброго времени суток . Господа , у меня проблема с "крысовским" насосом ГУРа. модель Pump, Steering 03-06 52089018ac , двигатель DaimlerChrysler 2.4L DOHC. "Залип" клапан. После разборки и промывки (клапан вытащить не смог, приподнял его отвёрткой) насос стал издавать непристойно громкий вой. Систему промыл и прокачал по букварю. Жижа - Dexron III. Суть моего вопроса: как вытащить клапан (если это возможно), если невозможно - как его промыть (подкусывает в нижнем положении), и пожалуй главное - если есть у кого схема насоса либо руководство по ремонту , скинте пожалуйста , везде искал уже...безрезультатно. Заранее благодарю , с праздниками Вас и всех благ. dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 8.1.2011, 19:04
Сообщение #15





Гости






Цитата(деня @ 8.1.2011, 9:05) *
Всем доброго времени суток . Господа , у меня проблема с "крысовским" насосом ГУРа. модель Pump, Steering 03-06 52089018ac , двигатель DaimlerChrysler 2.4L DOHC. "Залип" клапан. После разборки и промывки (клапан вытащить не смог, приподнял его отвёрткой) насос стал издавать непристойно громкий вой. Систему промыл и прокачал по букварю. Жижа - Dexron III. Суть моего вопроса: как вытащить клапан (если это возможно), если невозможно - как его промыть (подкусывает в нижнем положении), и пожалуй главное - если есть у кого схема насоса либо руководство по ремонту , скинте пожалуйста , везде искал уже...безрезультатно. Заранее благодарю , с праздниками Вас и всех благ. dash3.gif

Одного не пойму,везде писано-переписано, что лить только ATF+4, находят где-то Dexron3 и хотят чтобы насос не выл и не закусывало, для начала надо почитать руководство по эксплуатации,а затем уже искать руководство по ремонту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_деня_*
сообщение 8.1.2011, 19:50
Сообщение #16





Гости






"...Одного не пойму,везде писано-переписано, что лить только ATF+4, находят где-то Dexron3 и хотят чтобы насос не выл и не закусывало, для начала надо почитать руководство по эксплуатации,а затем уже искать руководство по ремонту."
[/quote]

Да в том то всё и дело, в руководстве как раз декстроновсая жижа и обозначена как рекомендуемая. Внесу ясность: двигатель стоит на "Волге". Я и сам дураков не очень то и жалую. Не ругайся , очень надо мне это руководство, на х/к схемку, али чертёжик-бы... connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал деня - 8.1.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 8.1.2011, 20:42
Сообщение #17





Гости







[/quote]

Да в том то всё и дело, в руководстве как раз декстроновсая жижа и обозначена как рекомендуемая. Внесу ясность: двигатель стоит на "Волге". Я и сам дураков не очень то и жалую. Не ругайся , очень надо мне это руководство, на х/к схемку, али чертёжик-бы... connie_boy_cleanglasses.gif
[/quote]
Есть такой букварик по стратусо-себринго-сайберам, насколько мне не изменяет память там все есть, букварик на русском, продается практически в любых специализированных магазинах или на рынке, в нем много чего интересного есть не только по насосу,но и по всей машине. Цена в районе 1 косаря, естессно рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: