![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ребят решил поменять насос ГУР, уже реально сил нет, сменил уже 4 насоса а они шумят заразы хоть убей, уже устал менять, может не в нем дело?
[Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ребят решил поменять насос ГУР, уже реально сил нет, сменил уже 4 насоса а они шумят заразы хоть убей, уже устал менять, может не в нем дело? Там система-то, в общем, проста как веник... Либо насосы "китайские", либо жижа не та заливалась, либо ремень перетягивали... Как-то у меня больше нет предположений.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ребят решил поменять насос ГУР, уже реально сил нет, сменил уже 4 насоса а они шумят заразы хоть убей, уже устал менять, может не в нем дело? Там система-то, в общем, проста как веник... Либо насосы "китайские", либо жижа не та заливалась, либо ремень перетягивали... Как-то у меня больше нет предположений.... Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело? ВИН давай свой.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело? ВИН давай свой.... 4C3AG42GX1E140856 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело? ВИН давай свой.... 4C3AG42GX1E140856 Всё правильно. В 2001 на СебрингST/СтратусST/Галант/Эклипс с моторами 2,4 стояли одинаковые помпы. За это можешь не переживать. Номер MR512 729. На последующих годах выпуска ставились MN101 149 - это одно и то же. Похоже вопрос в жидкости.... Не могу найти тип жидкости.... С силой натяжения ремня, я надеюсь, всё ясно? Сообщение отредактировал Serg - 23.5.2008, 18:43 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
[quote name='Serg' post='489327' date='23.5.2008, 19:49'][quote name='Серпухов ДоджКрайслер Клуб' post='489321' date='23.5.2008, 19:34'][quote name='Serg' post='489319' date='23.5.2008, 19:32'][quote name='Серпухов ДоджКрайслер Клуб' post='489312' date='23.5.2008, 19:23']Жижу менял, по мануалу Декстрон 2, когда брал насосы они все работали на жолтой жидкости, купил желтой мопаровской, шумят, и на той и на этой, черт его знает, завтра еду за очередным насосм, уже даже не надеюсь! единственное что смущает насосы одинаковые что у Себринга купе что у эклипса что у американского галанта, эти что беру те с галанта, может в этом дело?[/quote]
ВИН давай свой.... [/quote] 4C3AG42GX1E140856 [/quote] Всё правильно. В 2001 на СебрингST/СтратусST/Галант/Эклипс с моторами 2,4 стояли одинаковые помпы. За это можешь не переживать. Номер MR512 729. На последующих годах выпуска ставились MN101 149 - это одно и то же. Похоже вопрос в жидкости.... Не могу найти тип жидкости.... С силой натяжения ремня, я надеюсь, всё ясно? [/quote] Неочень, лучше как недотянуть или перетянуть, затягивали в сервсе, там механическая натяжка, врятле ремень, как никак за 2 дня четвертый насос и каждый плох по своему, шумят. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ага! Всё перерыл и нашёл..... в нашем же ФАКе!
![]() ST 2001 - 2004 MMC (залито на заводе) MS9602 (надо заливать!) Перевожу, MS9602 это ни что иное как ATF4+ !!! Меняй жижу и должно придти долгожданное счастье! ![]() Вот: http://dodgeram.info/tsb/2003/19-005-03.htm -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Только промой как следует. Та что ты заливал, "жёлтая" - это MS5931б минералка. А MS9602 - синтетика. Лучше не смешивать.
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Ага! Всё перерыл и нашёл..... в нашем же ФАКе! ![]() ST 2001 - 2004 MMC (залито на заводе) MS9602 (надо заливать!) Перевожу, MS9602 это ни что иное как ATF4+ !!! Меняй жижу и должно придти долгожданное счастье! ![]() Вот: http://dodgeram.info/tsb/2003/19-005-03.htm Тоесть ATF4+ Это Dextron II, просто его разновидность? Да? как он полностью называется? и какой фирмы посоветуете учитывая японские корни машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Тоесть ATF4+ Это Dextron II, просто его разновидность? Да? как он полностью называется? и какой фирмы посоветуете учитывая японские корни машины? В том то и дело, что нет! Это РАЗНЫЕ жидкости. То о чём я говорю бывает только одного производителя Mopar ATF4+ (MS9602) В любом магазине запчастей к американцам. Идёт во все современные и не очень коробки передач. С промывкой уйдёт 2-3 литра. Японские корни машины Крайслер в своих TSB естественно учитывает. То что у тебя было залито с завода - жидкость MMC - не имеет никакого отношения ни к Dexron II ни к "жёлтому" Мопару. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Серпухов ДоджКрайслер Клуб_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Тоесть ATF4+ Это Dextron II, просто его разновидность? Да? как он полностью называется? и какой фирмы посоветуете учитывая японские корни машины? В том то и дело, что нет! Это РАЗНЫЕ жидкости. То о чём я говорю бывает только одного производителя Mopar ATF4+ (MS9602) В любом магазине запчастей к американцам. Идёт во все современные и не очень коробки передач. С промывкой уйдёт 2-3 литра. Японские корни машины Крайслер в своих TSB естественно учитывает. То что у тебя было залито с завода - жидкость MMC - не имеет никакого отношения ни к Dexron II ни к "жёлтому" Мопару. Огромное спасибо теперь виден свет в конце тонеля, а то езжу как чудак, сначало слышно потом видно, езжу и пазорю честное имя Крайслер! Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
гудеть может от воздуха в системе. надо его выдавливать -руль покрутить в крайнии положения.
вообще там такая шайба-пластина узогнутая в насосе, типа индикатор уровня жижи)) если воздух захватывает, она вибрирует и издаёт звук. пузырьков в жиже нет? |
|
|
Гость_деня_* |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Всем доброго времени суток . Господа , у меня проблема с "крысовским" насосом ГУРа. модель Pump, Steering 03-06 52089018ac , двигатель DaimlerChrysler 2.4L DOHC. "Залип" клапан. После разборки и промывки (клапан вытащить не смог, приподнял его отвёрткой) насос стал издавать непристойно громкий вой. Систему промыл и прокачал по букварю. Жижа - Dexron III. Суть моего вопроса: как вытащить клапан (если это возможно), если невозможно - как его промыть (подкусывает в нижнем положении), и пожалуй главное - если есть у кого схема насоса либо руководство по ремонту , скинте пожалуйста , везде искал уже...безрезультатно. Заранее благодарю , с праздниками Вас и всех благ.
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Всем доброго времени суток . Господа , у меня проблема с "крысовским" насосом ГУРа. модель Pump, Steering 03-06 52089018ac , двигатель DaimlerChrysler 2.4L DOHC. "Залип" клапан. После разборки и промывки (клапан вытащить не смог, приподнял его отвёрткой) насос стал издавать непристойно громкий вой. Систему промыл и прокачал по букварю. Жижа - Dexron III. Суть моего вопроса: как вытащить клапан (если это возможно), если невозможно - как его промыть (подкусывает в нижнем положении), и пожалуй главное - если есть у кого схема насоса либо руководство по ремонту , скинте пожалуйста , везде искал уже...безрезультатно. Заранее благодарю , с праздниками Вас и всех благ. ![]() Одного не пойму,везде писано-переписано, что лить только ATF+4, находят где-то Dexron3 и хотят чтобы насос не выл и не закусывало, для начала надо почитать руководство по эксплуатации,а затем уже искать руководство по ремонту. |
|
|
Гость_деня_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
"...Одного не пойму,везде писано-переписано, что лить только ATF+4, находят где-то Dexron3 и хотят чтобы насос не выл и не закусывало, для начала надо почитать руководство по эксплуатации,а затем уже искать руководство по ремонту."
[/quote] Да в том то всё и дело, в руководстве как раз декстроновсая жижа и обозначена как рекомендуемая. Внесу ясность: двигатель стоит на "Волге". Я и сам дураков не очень то и жалую. Не ругайся , очень надо мне это руководство, на х/к схемку, али чертёжик-бы... ![]() Сообщение отредактировал деня - 8.1.2011, 19:51 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
[/quote] Да в том то всё и дело, в руководстве как раз декстроновсая жижа и обозначена как рекомендуемая. Внесу ясность: двигатель стоит на "Волге". Я и сам дураков не очень то и жалую. Не ругайся , очень надо мне это руководство, на х/к схемку, али чертёжик-бы... ![]() [/quote] Есть такой букварик по стратусо-себринго-сайберам, насколько мне не изменяет память там все есть, букварик на русском, продается практически в любых специализированных магазинах или на рынке, в нем много чего интересного есть не только по насосу,но и по всей машине. Цена в районе 1 косаря, естессно рублей. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |