Установка регулируемой рулевой колонки на Voyager 02, очередной отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Установка регулируемой рулевой колонки на Voyager 02, очередной отчет |
19.5.2008, 21:32
Сообщение
#1
|
|
Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 |
Вот и прошел выходной. Наконец осуществил давнюю мечту - поставил рулевую колонку с возможностью регулировки. Давно я к этому подбирался...
Ещё классик говорил - в человеке всё должно быть прекрасно, и усы и уши... ну или как-то так ... От себя хочу добавить - в автомобиле всё должно быть совершенно. Ну, по крайней мере к этому стоит стремиться... Так вот, наличие такого казалось-бы простого устройства я предполагал как безусловное - даже в тазиках есть! Каково-же было мое удивление, когда на купленном автомобиле я не обнаружил даже намека на его присутствие. С энтузиазмом первопроходца я начал решать эту задачу. Надо признаться, это не первая моя попытка откорректировать этот технологический пробел. Год назад я купил по случаю колонку от вояджера, но она, увы оказалась от модели 2005 года и без гемороя вставать отказалась. Недолго погрустив, я успокоил себя тем, что открыл формулу оптимизма - ценой ошибок мы покупаем знания! Но время шло... Не то, что-бы мне без этого было совсем уж неудобно, но как-то не оставляло чувство какойто неполноценности. Надеюсь хоть кто-то меня понимает... Но я-же человек настырный... Вот и дождался своего часа - подвернулся вариантик с покупкой колонки за небольшие деньги. А дальше дело техники: Вот как выглядела моя колонка без регулировки На лицо факт явного отсутсвия большого количества каких-то деталей. Я приступил к работе... Собственно логично предположить,что весь процесс должен начинаться со снятия руля. Я забежал к приятелю в ГАЗовский магазин и "стрельнул" на время рулевой съемник. Оказалось, что все рули, по ту и по эту океана, снимаются одинаковым способом! И вот тут меня поджидал небольшой облом... Я уже привык к тому, что резьбы в моей машине метрические, хотя это както и не логично. Так вот именно в отверстиях для съемника она оказалась дюймовая, хотя вот именно это какраз вполне логично, но очень неприятно, так как быстро найти болт, длинной примерно 60 мм, с дюймовой резьбой мне было практически негде. Но где наша не пропадала! Я взял два болта М8, хитрыми ужимками я просунул в пространство между рулем и клоксприном две гаечки на М8 и зафиксировал ими болты съемника. Важный момент - перед снятием необходимо как-то зафиксировать клоксприн от возможного раскручивания. Итак, по порядку: снимаем тросик АКПП простым стягиванием с небольшим усилием, по направлению стрелки раскручиваем болт крепления валика идущего к рейке, тем самым отсоединяя ее от колонки. Гайка кстати, остается на месте! Пассатижами с двух сторон акуратно сжимаем защелки крепления тросика АКПП и вытягиваем его вниз из проушины колонки Далее по ходу откручиваем гайки крепления корретки колонки. Полностью откручиваем только передние и расслабляем задние Вынимаем колонку вниз и на себя. Затем переставляем замок зажигания со старой колонки на новую чтобы ключ не менять. Потребуется "хитрая" звездочка с дырочкой. и ствим всё на место в обратном порядке. Некоторые сомнения у меня были по поводу разметки для прорезания паза под вновь установленнй рычг в пластиковых кожушках колонки. Но всё оказалось очень просто - на внутренней стороне былы отчетливо видны следы заглушки прессформы при отливке этой детали на заводе. Строго по этим следам я и вырезал Ну, собственно вот итог При всей глобальности переделки навсё-провсё ушел от силы час, что собственно позволяет квалифицировать эту работу как достаточно простую. Так что если кого-то не устраивает нерегулируемое положение руля, дерзайте смелее! [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.5.2008, 8:27 -------------------- |
|
|
19.5.2008, 22:54
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2008 Из: центр, moscow Пользователь №: 14 193 Реальное имя:Александр |
как всегда молодец ! с нетерпением ждём что нибудь нового !
-------------------- Dodge Caravan , 01 , time-tested [/size][/font]
|
|
|
19.5.2008, 23:05
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) |
МАЛАДЦА ! у меня хоть и есть такая штука-зато теперь я знаю как она работает(из чево состоит)
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
20.5.2008, 15:44
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 3.6.2007 Из: Питер, Весёлый посёлок Пользователь №: 7 965 Реальное имя:Дима |
Браво! а приборка с тахометром, тоже из серии усовершенствования?
-------------------- Dodge Caravan 2005 2.4L
|
|
|
20.5.2008, 16:53
Сообщение
#5
|
|
Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 |
...а приборка с тахометром, тоже из серии усовершенствования? Точно так. И описано было ранее. -------------------- |
|
|
20.5.2008, 17:05
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 |
...а приборка с тахометром, тоже из серии усовершенствования? Точно так. И описано было ранее. а почему... кожух рулевой колонки на одной фото черного цвета а на другой серого? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
20.5.2008, 17:57
Сообщение
#7
|
|
Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 |
...а приборка с тахометром, тоже из серии усовершенствования? Точно так. И описано было ранее. а почему... кожух рулевой колонки на одной фото черного цвета а на другой серого? А посмотри у себя повнимательнее - внутренняя часть черная, внешняя серая.. -------------------- |
|
|
20.5.2008, 19:12
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 4.4.2007 Из: Курск Пользователь №: 7 277 Реальное имя:Александр |
Эх классно, самому захотелось сделать. Сел в машину, глянул - а он есть)). Отсюда вывод - нужен был один раз при регулировке под себя, потом забыл про него.
-------------------- |
|
|
18.2.2009, 23:47
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Молодец, конечно. Работа заняла час, а подготовка? А скока времене туже гаечку искали и толкали? К знакомому за съемником ездили? Колонку искали? Да и просто мозг забивали? Далек я от той мысли, что всег лишь 60 минут на это ушло. Я не говорю про деньги. Я показал эту ссылку 10-рым взрослым и серьезным людям. И мнение было одинаковое - нечем заняться. Без обид. Но то, что руки растут из того места из которого надо - это факт. Всем удачи.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
19.2.2009, 12:40
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 |
Идеальных авто производитель не делает, поэтому наш мозг постоянно ищет новых решений.
Молодец!!!! Зачет. -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
5.10.2012, 21:57
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей |
Вопрос к топикстартеру,нет ли в этой части рулевой колонки крестовин или еще каких соединений на рулевом валу,у меня есть люфт,понятно что разбита крестовина а вот какая??
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 9:25 |
Мы в соцсетях: |