Расход бензина Intrepid 2.7 Статистика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Расход бензина Intrepid 2.7 Статистика |
Гость_Умка_* |
22.2.2006, 12:08
Сообщение
#1
|
Гости |
Несколько удивляет расход у своего Трепы (2.7).
По городу 2/3 времени в пробках - 20 литров По Мкаду (120-140 км ) 15 -17 литров. Поездки спокойные свыше 3000 оборотов - не езжу. В мануале вроде значительно меньше. Бака хватает на 180-190 миль. Пробег машины 100 000 км (2002 год) Двигатель - вроде нормально работает. Мыл форсунки (ультразвуком) , свечи менял, масло менял. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Вот хотел бы выяснить это норма? Или что дальше менять? |
|
|
Гость_Old Chap_* |
22.2.2006, 12:35
Сообщение
#2
|
Гости |
Цитата(kvk) Несколько удивляет расход у своего Трепы (2.7).
По городу 2/3 времени в пробках - 20 литров По Мкаду (120-140 км ) 15 -17 литров. Поездки спокойные свыше 3000 оборотов - не езжу. В мануале вроде значительно меньше. Бака хватает на 180-190 миль. Пробег машины 100 000 км (2002 год) Двигатель - вроде нормально работает. Мыл форсунки (ультразвуком) , свечи менял, масло менял. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Вот хотел бы выяснить это норма? Или что дальше менять? Я думаю, что нет. У меня на 3.5 по городу больше 15 не выходит. Ну 2.7 кушает больше, чем 3.5, но не настолько же! Дуранга 4.7 по городу 23 литра ест. |
|
|
Гость_Умка_* |
22.2.2006, 13:00
Сообщение
#3
|
Гости |
[/quote]
Я думаю, что нет. У меня на 3.5 по городу больше 15 не выходит. Ну 2.7 кушает больше, чем 3.5, но не настолько же! Дуранга 4.7 по городу 23 литра ест.[/quote] Подскажите плиз - в какой последовательности дальше смотреть. С минимальными затратами для себя. Я слышал про датчик кислорода.... что еще ? |
|
|
Гость_Old Chap_* |
22.2.2006, 13:14
Сообщение
#4
|
Гости |
Цитата(kvk) Цитата Я думаю, что нет. У меня на 3.5 по городу больше 15 не выходит. Ну 2.7 кушает больше, чем 3.5, но не настолько же! Дуранга 4.7 по городу 23 литра ест. Подскажите плиз - в какой последовательности дальше смотреть. С минимальными затратами для себя. Я слышал про датчик кислорода.... что еще ? я не думаю, что это датчик кислорода. Я бы всетаки подумал о форсунках.. После ультразвука могут вполне переливать. Вообще по хорошему, на этот вопрос может ответить грамотный диагност со сканером. У него все эти параметры (открытие форсунок и т.д.) высвечиваются. А методом тыка определять, почему такой расход, это ИМХО очень накладно будет. |
|
|
22.2.2006, 14:55
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 30.1.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 203 |
по городу 14, на трассе 12,5
-------------------- |
|
|
Гость_Владимир_* |
22.2.2006, 15:58
Сообщение
#6
|
Гости |
ВЧЕРА КАТАЛСЯ ЗА ГОРОД СПОКОЙНЕНЬКО ТАК (60-80) ТАК У МЕНЯ ДВИГУН ВЫДАЛ 8,7 НА СОТНЮ А ПО ГОРОДУ ЖРЁТ АЖ 22-24 ЛИТРА!
|
|
|
22.2.2006, 16:19
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
Сходная картина (2,7): город (80% времени стою в пробках) - 18 - 18,5л.
Спокойно по трассе (90-100) - 9л. |
|
|
Гость_Cougar S_* |
22.2.2006, 17:12
Сообщение
#8
|
Гости |
мои 2,7 едят 17 литров по городу на 92 бензусе--да хер с ними
300м европа!!!!!!!!! о как :-D это показания компа, сам не мерял и пока не собираюсь |
|
|
22.2.2006, 17:24
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Cougar S) мои 2,7 едят 17 литров по городу на 92 бензусе--да хер с ними
300м европа!!!!!!!!! о как :-D это показания компа, сам не мерял и пока не собираюсь А ты померяй один раз и здорово разочаруешься в точности своего компьютера! :D :D :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_denissimus_* |
22.2.2006, 19:15
Сообщение
#10
|
Гости |
Цитата(Old Chap) Ну 2.7 кушает больше, чем 3.5, но не настолько же!
????????????????????????7 Откуда инфа? 2.7 славится своей относительной для мощности экономичностью. За 3.5 такой славы нет. Да и на бумаге (официально) 3.5 ест гораздо больше В городе нынешней зимой (с долгими прогревами, малыми пробегами, пробками и резво..) 16.5 На трассе (120-180) 11.4 Замерял многократно. Результаты одинаковые. Из опыта, при моей (плавной но быстрой) езде летом жду: город 12.5-13.5 трасса 10 |
|
|
Гость_denissimus_* |
22.2.2006, 19:20
Сообщение
#11
|
Гости |
Цитата(Serg) Цитата(Cougar S) мои 2,7 едят 17 литров по городу на 92 бензусе--да хер с ними
300м европа!!!!!!!!! о как :-D это показания компа, сам не мерял и пока не собираюсь А ты померяй один раз и здорово разочаруешься в точности своего компьютера! :D :D :D Угу. Для точных измерений комп должен быть откалиброван... А так, он просто обязан врать. Процентов на 30 может легко... |
|
|
22.2.2006, 21:45
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
до замены свечей и форсунок расход был около 16
счас по городу 13 |
|
|
22.2.2006, 21:46
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
отвези в сервис пусть посмотрят, в стопногу например.
|
|
|
24.2.2006, 0:31
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 046 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow |
Цитата(Владимир) ВЧЕРА КАТАЛСЯ ЗА ГОРОД СПОКОЙНЕНЬКО ТАК (60-80) ТАК У МЕНЯ ДВИГУН ВЫДАЛ 8,7 НА СОТНЮ А ПО ГОРОДУ ЖРЁТ АЖ 22-24 ЛИТРА!
Кстати я много засекал особенно кгда едешь по МКАДУ и не превышаешь 90км/ч расход в районе 8л/100км. По городу в районе 18л/100км, в центр стараюсь не суваться, не выгодно :D Лучше на метро :smt023 Так приятно когда смотришь на компьютер, а он выдает расход всего 8л :D -------------------- Instagram: @chrysler_cabrio
|
|
|
26.2.2006, 3:24
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 |
Можно пойти по порядку и вспомнить матчасть. Сигналы от датчиков (кислородного, положения ручки КПП, положения педали газа, температуры движка, темп. воздуха и т.д.) поступают в компьютер, который выдает одно из нескольких стандартных значений времени открытого положения форсунок. Давление в подающей магистрали одинаково (электрич. насос крутится с пост. скоростью), значит, единственный параметр, влияющий на расход- время, пока открыта форсунка. След., если расход большой - все вопросы к компьютеру. Но он, в свою очередь, может быть не виноват, глючить может и датчик. Так что если действительно интересно разобраться, надо идти путем последовательной проверки всех подозреваемых....
|
|
|
Гость_Pax!!!_* |
26.2.2006, 5:31
Сообщение
#16
|
Гости |
Промыл форсунки и поменял свечи расход упал на 2 литра(двиг2.7)
http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...opic.php?t=3823 |
|
|
Гость_Владимир_* |
26.2.2006, 11:49
Сообщение
#17
|
Гости |
Цитата(Михайло) Можно пойти по порядку и вспомнить матчасть. Сигналы от датчиков (кислородного, положения ручки КПП, положения педали газа, температуры движка, темп. воздуха и т.д.) поступают в компьютер, который выдает одно из нескольких стандартных значений времени открытого положения форсунок. Давление в подающей магистрали одинаково (электрич. насос крутится с пост. скоростью), значит, единственный параметр, влияющий на расход- время, пока открыта форсунка. След., если расход большой - все вопросы к компьютеру. Но он, в свою очередь, может быть не виноват, глючить может и датчик. Так что если действительно интересно разобраться, надо идти путем последовательной проверки всех подозреваемых.... А не подскажешь как проверить ентот самый датчик?
|
|
|
Гость_denissimus_* |
26.2.2006, 14:08
Сообщение
#18
|
Гости |
Цитата(Владимир) А не подскажешь как проверить ентот самый датчик?
Какой из шестнадцати? |
|
|
Гость_шахтер_* |
26.2.2006, 15:57
Сообщение
#19
|
Гости |
Цитата(Михайло) Можно пойти по порядку и вспомнить матчасть. Сигналы от датчиков (кислородного, положения ручки КПП, положения педали газа, температуры движка, темп. воздуха и т.д.) поступают в компьютер, который выдает одно из нескольких стандартных значений времени открытого положения форсунок. До сего момента почти так( не беря в учет датчик кислорода). А далее..
Цитата(Михайло) Давление в подающей магистрали одинаково (электрич. насос крутится с пост. скоростью), значит, единственный параметр, влияющий на расход- время, пока открыта форсунка. След., если расход большой - все вопросы к компьютеру. Но он, в свою очередь, может быть не виноват, глючить может и датчик. Так что если действительно интересно разобраться, надо идти путем последовательной проверки всех подозреваемых.... А тут все с ног на голову. 1-Давление в рампе не бывает константой и зависит от степени открытия дроссельной заслонки (понимай «количества» вакуума), колеблясь примерно от 1-2 до 4 кг/см2. Это насос качает равномерно (хорошо-плохо), а регулятор давления корректирует по-своему в зависимости от нагрузки на двигатель. Так что форсунка-то открыта, а количество топлива впрыскивается через нее в прямой зависимости от давления в рампе. 2- Если расход большой – все вопросы НЕ к компьютеру. Он выполняет свою работу предельно корректно в соответствии с прошивкой. Искажения в его работу вносят какие-либо датчики. И тут правильно спросили – а какой из N? Не имея опыта- лучше ничего не домысливать, вспоминая матчасть, а ехать на диагностику.
ЗЫ. Закоксованная форсунка не означает, что через нее плохо впрыскивается топливо. Гораздо чаще забивается сопряжение седло-клапан, и форсунка просто льет без меры, не закрываясь на 100%. Отсюда и расход.Потому лучший способ ее промывки(чистки) – ультразвук. |
|
|
Гость_Владимир_* |
26.2.2006, 16:17
Сообщение
#20
|
Гости |
Цитата(denissimus) Цитата(Владимир) А не подскажешь как проверить ентот самый датчик?
Какой из шестнадцати? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 2:47 |
Мы в соцсетях: |