Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремень ГРМ
Виктор
сообщение 17.5.2008, 21:04
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 19.7.2007
Из: Горки-10, МО
Пользователь №: 8 578



14 числа летел себе так низенько по Киевке и вдруг, дзынь: Джеки, стелка тахометра в красной зоне, а то и за ней.
Все, думаю, привет, приехали.
Встал на обочине, звякнул другу, стою жду думаю. Вроде клапаны на втречу с поршнями не должны были прийти. Эх!
Друг подъехал, отволокли до дому, сразу же вскрыли, интересно же!
Ремень по 10-бальной шкале на минус 5, отсутствуют зубья на протяжении 30 см. Оставили до завтра.
Далее шоппинг:
Тритон-импорт - ремень Гейтс -2200
- ролик Мопар - 3000
Джип Автокландайк - помпа (неоригинал) -1440
- гидронатяжитель Мопар - 3700
- антифриз Мопар - 638

Далее самостоятельная замена по картинкам в ФАКе :). Как оказалось ничего сложного. но есть тонкости.

Шкиф коленвала снимается только съемником :)
Примерять ремень лучше со старым натяжителем.
Выставлять распредвалы надо по правым меткам, при натяжении, они встают на место.
Шкиф коленвала перед тем как одеть, лучше нагреть (была использована кухонная камфорка):)
Завели, проверили, собрали, поехали.

Времени в общей сложности 3,5 часа с передыхами и беганиями домой за недостающим инструментом.
Пробег у машины 120700 миль

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 23.5.2008, 14:15


--------------------
'00 Chrysler 300m 3.5
'98 Nissan Sunny AWD - продал трудягу
'93 Yamaha Virago 535 - сменил на
'12 Irbis TTR250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Maximo_*
сообщение 23.5.2008, 13:44
Сообщение #2





Гости






Ага... а я 14-го числа на 300м тоже низехонько так, т.е. вопще не торопясь еду. И тут раз - обороты с 2700 на 1000, потом глохнет, а потом загорается масленка... стартер крутит и не заводиться. Начал под капотом ревизию наводить (дело ночью было) выяснить смог только что масло на 7-8мм ниже минимума (причем раньше не жрал воопще и где с месяц уровень не проверял). Начал думать на какой нить датчик (кстати если знает кто - как может быть связано отсутствие масла с порванным ГРМ?) Долил масло, отключил АКБ, включил АКБ -стартер крутит а толку нет. Тогда еще подумал что уж слишком легко он крутится, но мысль о порванном ГРМ еще не пришла. После Долгих поисков (в Калуге) нашел таки сканер портативный с ОБД на американцев - показал то же самое что и самодиагност 0740 по-моему ошибка датчика положения распредвала. В конец запутался и вспомнив ТАЗ решил таки посмотреть ремень- НУ ТАК И ЕСТЬ!!! В тряпки! hysteric.gif а продавец-гадина мне даже счет показал за замену ГРМ и роликов... я и не беспокоился. А порвался он точно на 100 тыс миль. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДА МЕНЯТЬ ГРМ при покупке.
Остается один вопрос- куда делось масло и почему никаких сигналов не было? Вопщем щас тоже за ремешком роликами шмоликами и я так понял чсто обязательно надо помпу поменять, да?
И можно гдето достать съемник?


Сообщение отредактировал Maximo - 12.7.2008, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 23.5.2008, 13:50
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Менять и помпу (лучше оригинал) и сальники (обидно если на новый ремень потекут) и кольца передней крышки ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ntysiten
сообщение 5.9.2012, 18:42
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 54 484



Приветствую!!! Я так понимаю, что на Крайслер пацифика такой же двигатель? Если да, то не могли бы вы, дать номера запчастей, которые меняются при замене ремня ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pogarnik_*
сообщение 5.9.2012, 19:07
Сообщение #5





Гости






На дату предыдущего сообщения смотрим, тема 2008 года!!! diablo.gif

Тут поищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: