![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Zybr_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Собственно по порядку
гайка на шрусе на 32 найти такую головку не проблема ![]() у меня есть специальный ключик на 32 от газелики олично подошел: ![]() ключиком на 18 откручиваем суппорт тормозов и подвязываем его что-бы на висел на тормозном шланге! ![]() замачиваем все обильно ВД-40 очень обильно! и не забыть предварительно все почистить от грязи! ![]() повернуть не получилось! в общем откручиваем верхнюю шаровую и рулевой наконечник! ![]() для откручивания болтов крепления ступици я купил ключик для болтов головки блока на ВАЗ 09 и тп. подошел идеально! окручиваем без рывков все плавно и без особых усилий! ![]() Единственное надо вынуть шрусс из ступици мне он мешал ![]() и открутив болты легкими ударами а может и не очень да и может и не только молотком ступица выподает из кулака! ![]() все остальное дело техники и времени! все поверхности чательно очишаем и обрабатываем (я все намазал графитовой смазкой, только не магазинной а военной из старых запасов) что-бы не прикипело! собираем все в обратной последовательности! ![]() так что так! по времени все заняло не более полутора часа! все откручивалось без проблем ! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.6.2012, 9:21 |
|
|
Гость_Zybr_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Если есть вопросы по ходу ремонта, задавайте, просто может что-то и не написал!
Сообщение отредактировал Alexcomrad - 12.5.2008, 17:35 |
|
|
Гость_Игорян_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вопрос. Вы когда затягивали гайку центральную, вы её затягивали до упора или регулировали? Подшибник в ступице конусный или нет?
У меня другая машина, но всё же, может вы знаете. Просто я тоже менял ступичный подшибник. И когда потом я поехал на сервис делать сход-развал, мастер сказал, что центральные болты не дотянуты. Он подтянул до упора. И сказал, что их начало клинить, хотя это странно, ведь они не конусные и клинить в принципе не должно, он чуть ослабил. Вопрос в том, есть ли регулировка на этих центральных болтах? Сообщение отредактировал Игорян - 12.5.2008, 22:35 |
|
|
Гость_Zybr_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
затягивал не до упора! они действительно не конусные! смысла сильно затягивать нет так как эта центральная гайка крепит только наружный шрус в стурице! точнее не дает ему выйты из нее!
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно. Поэтому тянуть с моментом, указанным в мануале. Недотяг-перетяг грозит скорым гудением и т.д. подшипника.
|
|
|
Гость_Игорян_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
о.... не знал, спасибо за инфу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
сегодня поменяли обе передних на JR ступицы.
откручивать шаровые не надо! разбирается и так. при разборке огромную проблему доставило то, что ступица приржавела в кулаку и только зубилом отцепилась. ступицу держат 3 болта Е14. если кратко, то - снимаем колесо(М19), откручиваем центральную гайку (М32), снимаем суппорт в сборе (М19) и вешаем на проволку к верхнему рычагу, постукивая сбиваем на несколько сантиметров внутрь гранату так, чтобы была возможность поставить _удлинённую_ головку Е14 и откручиваем все 3 болта, снимаем ступицу, очищаем посадочное место и собираем обратно. шрус не мешает разборке. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
сегодня поменяли обе передних на JR ступицы. откручивать шаровые не надо! разбирается и так. подтверждаю Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно. ничего там не стягивается.внутри все цельное.-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск ![]() ![]() |
так ступичную гайку закручивать все же каким-то моментом? или неважно, потуже главное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
так ступичную гайку закручивать все же каким-то моментом? или неважно, потуже главное? Сейчас лень лезть в мануал и смотреть момент. Я тянул сильно. Достаточно сильно. Там всё цельное и ничто ничего не зажимает. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
так ступичную гайку закручивать все же каким-то моментом? или неважно, потуже главное? у каждой машины наверное свой момент затжки. для JA - циррус стратус момент затяжки центральной гайки 244 N-m (180 ft. lbs)
-------------------- |
|
|
Гость_Flaunder_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Sebring/Stratus Axle Hub Nut 203 N·m (150 ft. lbs.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 30.8.2011 Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией) Пользователь №: 43 151 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поменял обе передних ступицы на Stratus JR 2.4L
Ступичную гайку откручивать с установленным колесом "на полу", без подъема на домкрате. "откручивать шаровые не надо!..." - согласен полностью "при разборке огромную проблему доставило то, что ступица приржавела в кулаку..." - грел феном весь кулак 45 мин. слева/справа потом ВД-шкой охлаждал ступицу и легкими ударами молотка выбивал её из кулака. "ступицу держат 3 болта Е14" - сорвало головы у 4 из 6, набивал на шляпку болта головку на 10 и отворачивал воротком, все болты заменил обычными болтами (с покрытием) М12/45 с полной резьбой под головку на 19 + шайба. -------------------- Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |