Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена Ступицы в сборе на Dodge Stratus 2001г. 2,4 автомат, фото отчет
Гость_Zybr_*
сообщение 12.5.2008, 16:22
Сообщение #1





Гости






Собственно по порядку

гайка на шрусе на 32 найти такую головку не проблема


у меня есть специальный ключик на 32 от газелики олично подошел:



ключиком на 18 откручиваем суппорт тормозов и подвязываем его что-бы на висел на тормозном шланге!



замачиваем все обильно ВД-40 очень обильно! и не забыть предварительно все почистить от грязи!




повернуть не получилось! в общем откручиваем верхнюю шаровую и рулевой наконечник!



для откручивания болтов крепления ступици я купил ключик для болтов головки блока на ВАЗ 09 и тп. подошел идеально! окручиваем без рывков все плавно и без особых усилий!



Единственное надо вынуть шрусс из ступици мне он мешал



и открутив болты легкими ударами а может и не очень да и может и не только молотком ступица выподает из кулака!




все остальное дело техники и времени! все поверхности чательно очишаем и обрабатываем (я все намазал графитовой смазкой, только не магазинной а военной из старых запасов) что-бы не прикипело! собираем все в обратной последовательности!



так что так! по времени все заняло не более полутора часа! все откручивалось без проблем !


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 22.6.2012, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zybr_*
сообщение 12.5.2008, 17:09
Сообщение #2





Гости






Если есть вопросы по ходу ремонта, задавайте, просто может что-то и не написал!

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 12.5.2008, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Игорян_*
сообщение 12.5.2008, 22:35
Сообщение #3





Гости






Вопрос. Вы когда затягивали гайку центральную, вы её затягивали до упора или регулировали? Подшибник в ступице конусный или нет?
У меня другая машина, но всё же, может вы знаете. Просто я тоже менял ступичный подшибник. И когда потом я поехал на сервис делать сход-развал, мастер сказал, что центральные болты не дотянуты. Он подтянул до упора. И сказал, что их начало клинить, хотя это странно, ведь они не конусные и клинить в принципе не должно, он чуть ослабил. Вопрос в том, есть ли регулировка на этих центральных болтах?

Сообщение отредактировал Игорян - 12.5.2008, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zybr_*
сообщение 13.5.2008, 16:31
Сообщение #4





Гости






затягивал не до упора! они действительно не конусные! смысла сильно затягивать нет так как эта центральная гайка крепит только наружный шрус в стурице! точнее не дает ему выйты из нее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 13.5.2008, 17:48
Сообщение #5





Гости






Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно. Поэтому тянуть с моментом, указанным в мануале. Недотяг-перетяг грозит скорым гудением и т.д. подшипника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Игорян_*
сообщение 13.5.2008, 22:47
Сообщение #6





Гости






о.... не знал, спасибо за инфу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 20.12.2009, 19:14
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



сегодня поменяли обе передних на JR ступицы.

откручивать шаровые не надо! разбирается и так.
при разборке огромную проблему доставило то, что ступица приржавела в кулаку и только зубилом отцепилась.
ступицу держат 3 болта Е14.

если кратко, то - снимаем колесо(М19), откручиваем центральную гайку (М32), снимаем суппорт в сборе (М19) и вешаем на проволку к верхнему рычагу,
постукивая сбиваем на несколько сантиметров внутрь гранату так, чтобы была возможность поставить _удлинённую_ головку Е14 и откручиваем все 3 болта, снимаем ступицу, очищаем посадочное место и собираем обратно. шрус не мешает разборке.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 20.12.2009, 20:26
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(creativer @ 20.12.2009, 21:21) *
сегодня поменяли обе передних на JR ступицы.

откручивать шаровые не надо! разбирается и так.

подтверждаю

QUOTE(шахтер @ 13.5.2008, 19:55) *
Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно.
ничего там не стягивается.внутри все цельное.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 18.6.2010, 16:41
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



так ступичную гайку закручивать все же каким-то моментом? или неважно, потуже главное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.6.2010, 16:53
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(battlecruiser @ 18.6.2010, 17:48) *
так ступичную гайку закручивать все же каким-то моментом? или неважно, потуже главное?

Сейчас лень лезть в мануал и смотреть момент. Я тянул сильно. Достаточно сильно.
Там всё цельное и ничто ничего не зажимает.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 18.6.2010, 19:21
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



QUOTE(battlecruiser @ 18.6.2010, 17:48) *
так ступичную гайку закручивать все же каким-то моментом? или неважно, потуже главное?
у каждой машины наверное свой момент затжки. для JA - циррус стратус момент затяжки центральной гайки 244 N-m (180 ft. lbs)


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Flaunder_*
сообщение 19.6.2010, 8:16
Сообщение #12





Гости






Sebring/Stratus Axle Hub Nut 203 N·m (150 ft. lbs.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsonov.AS
сообщение 19.7.2012, 15:30
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 30.8.2011
Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией)
Пользователь №: 43 151
Реальное имя:Александр



Поменял обе передних ступицы на Stratus JR 2.4L

Ступичную гайку откручивать с установленным колесом "на полу", без подъема на домкрате.
"откручивать шаровые не надо!..." - согласен полностью
"при разборке огромную проблему доставило то, что ступица приржавела в кулаку..." - грел феном весь кулак 45 мин. слева/справа потом ВД-шкой охлаждал ступицу и легкими ударами молотка выбивал её из кулака.
"ступицу держат 3 болта Е14" - сорвало головы у 4 из 6, набивал на шляпку болта головку на 10 и отворачивал воротком, все болты заменил обычными болтами (с покрытием) М12/45 с полной резьбой под головку на 19 + шайба.


--------------------
Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: