![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Поскольку из кондея потянуло сыростью, в целях профилактики проделал сею процедуру.
Была куплена вот такая ерунда в виде пены. Трубочка продавалась отдельно, всё за 300 с чем-то р. ![]() Приступаем. Откручиваем 4 шурупа в самом низу бардачка: ![]() Снимаем его и видим маленькую дырдочку: ![]() В которую видна решотка, откуда происходит забор воздуха при рециркуляции(это можно ощутить, включив вент. на макс. и подсунув руку снизу): ![]() Врубаем вент. на максимум, крутилку на холод, включаем кондей. Аккуратно и медленно просовываем трубочку, чтобы она попала в решотку, слушым тррр о лопасти вентелятора, понимаем что попали куда нужно. Спускаем пену: ![]() На что вентилятор отвечает недовольным подвыванием первые пару секунд. Но других путей нет. Даже если открутить и подснять эту панель, доступа всёравно много не откроется. А полностью снять её не удастся, так как она заходит за кожух коробки передач, т.е. надо снимать ещё и его. ![]() Заливал немного, может 1/3 балона. Позже повторю. Балон без всяких ароматизаторов, что хорошо. Пахнет только дизенфицирующими средствами. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 2.6.2008, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Вообще-то эта процедура делается на подъемнике через дренажное отверстие.
-------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
делал всё ещё более просто, ничего не снимая, только опасно.
Есть средство у Liqui Moly , запускаешь рециркуляцию внутри салона на ноги, включаешь кондиционер,вертушку на полную, ставишь балончик под ноги пасажиру жмёшь на распылитель сразу выскакиваешь одтуда чтоб не вдохнуть, вредная очень эта бяка распыляеться и гоняется по контуру. Единственное надо доработать - балончик вверх прыскает, если его уронить набок то он не будет прыскать поэтому надо как то изловчица, толи бумагу над ним подвесить чтоб не наверх а об бумажку и в туда спрей уходил, или как Andy2k писал снять кожух и направить струю в отверстие, только помнить что балон распыляется вверх, и под углом он не полностью распылица |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Если запутишь обдув в ноги, то всю эту фигню аэрозольную сдует... уж тогда на фейс обдув. а снизу там тянет слабовато, в основном из всего подторпедного пространства. хотя можно распылять в эту самую дырдочку (см.выше), тогда попадёшь прямо на заборник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.2.2016 Из: Москва, Медведково. Пользователь №: 83 079 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Если снять моторчик печки и засунуть руку в воздуховод по направлению потока воздуха чуть вниз и вперёд (относительно автомобиля), то нащупывается поверхность испарителя. А точнее - масляная чёрная грязь, которая на нём налипла. И почему машину не низкого класса конструкторы решили не комплектовать салонным фильтром, лично мне не понятно. Но если уж приходится лить на испаритель пену, то, может быть, лучше это делать не через трубочку для слива конденсата и тем более не через воздуховоды (потому что там непонятно попадёт ли она вообще туда куда надо), а через место вентилятора непосредственно на грязную поверхность испарителя. Собственно цена вопроса открутить 6 винтиков (3 чтобы снять кожух и 3 чтобы снять сам вентилятор). Понадобится трещёточка, небольшой удлинитель и головка на 8.
Если речь вести про дымовую шашку, то, мне кажется, чем класть её просто в салон и включать рециркуляцию в салоне (до нужного места дойдёт ИМХО лишь малая часть реагента), лучше снять полностью (или частично и отодвинуть) правую половину воздухозаборной решётки под капотом, и там на вертикальной стенке будет видна сеточка, через которую заходит воздух в салон. Если положить туда шашку и включить вентилятор (естественно, уже не в режиме рециркуляции, а в режиме забора воздуха извне), то весь дым от шашки неминуемо будет засасываться через сеточку и проходить через систему вентиляции. Наверное, лучше ещё включить и кондей, чтобы воздух точно шёл через радиатор-испаритель кондиционера, а не в обход (точно не знаю, тем ли путём пойдёт воздух если кондей будет выключен, может там какая-нибудь заслонка перенаправляет воздушный поток). Если снизу под машину подставить ванночку, то по состоянию вытекающей из дренажного отверстия жижи будет более-менее понятно, удалось ли нам отмыть какую-то грязь. Понятно, что лучше всего снять испаритель и почистить его "на коленках". Но на нашей LS-серии для этого нужно снять торпеду и разобрать весь короб, плюс конечно выпустить фреон из системы, а это серьёзная и дорогая работа. -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Пару дней назад провёл эту процедуру. Просто отстегнул бардачок и открутил резистор вентилятора печки. Через дырку дунул на испаритель примерно полбаллона. И ещё некоторую часть через дренаж из-под капота. Подождал полчаса, поставил на место резистор, подключил вентилятор и продул на рециркуляции при полных оборотах минут десять. Всё. Машина, правда, другая, но может данный способ и здесь сгодится...
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
тема, конечно, олдовая, но вместо всяких дорогущих пен
вроде как хлоргексидин можно распылять в воздухозаборних, продезинфицирует весь воздушный тракт -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Пена для того, чтобы очистить поверхность испарителя от гумна, которое на него налипло. Хлоргексидин продезинфицирует, да. Но шнягу не снимет.
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.7.2015 Пользователь №: 79 773 Реальное имя:Саня Город:Одесса ![]() ![]() |
тема, конечно, олдовая, но вместо всяких дорогущих пен вроде как хлоргексидин можно распылять в воздухозаборних, продезинфицирует весь воздушный тракт У меня такая же проблема. Из системы вентиляции несёт какой-то прелостью, похожей больше на потные солдатские портянки. Ездил в Bosch центр на "антибактериальную" чистку системы вентиляции. (Это когда туман гоняют в цикле рециркуляции 40 минут.) Ничего не помогло. Так что хлоргексидин или или обычная хлорка вряд ли помогут в таком случае. Только чистка испарителя от накопившегося кизяка. -------------------- Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
у меня это вторая машина с кондеем, но не суть,
все вот ездят систему заправлять-чистить чуть ли не раз в год, 9-й год в моем владении - никаких проблем, ну вот ниче не делал с кондеем. одно только НО,когда я им пользуюсь, я никогда машину не глушу при работающем кондее, отключаешь и когда влажный воздух перестал дуть - глушу. мож в этом залог счастья? нет влаги, нет гумна и бактерий -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
одно только НО,когда я им пользуюсь, я никогда машину не глушу при работающем кондее, отключаешь и когда влажный воздух перестал дуть - глушу. тоже так стараюсь делать, чтоб просушить потроха -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.2.2016 Из: Москва, Медведково. Пользователь №: 83 079 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Получше рассмотрев состав грязи на испарителе (чёрная масляная глина), мне показалось, что никакими антибактериальными пенами тут не обойтись, нужно что-то посерьёзней. Купил баллон очистителя тормозных дисков от густой смазки, это примерно как очиститель карбюратора. Снял моторчик печки и резистор. Надел на баллон длинную трубку, т.к. сам баллон засунуть туда под нужным углом невозможно. Через эту трубку вылил весь баллон на испаритель. Снизу под дренажное отверстие поставил старую сковородку - в неё налилась чёрная грязная жижа, значит что-то отмылось. Запах от жидкости из системы выветрился мгновенно. По ощущениям, кондей холодить стал лучше, и вентилятор стал дуть сильнее. Ничем не пахнет. Эффект достигнут.
Удручает только то, что грязь как летела туда беспрепятственно, так и продолжает лететь. Теперь в голове крутится навязчивая идея приколхозить какое-то подобие салонного фильтра. ![]() -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Теперь в голове крутится навязчивая идея приколхозить какое-то подобие салонного фильтра. blink.gif можно не подобие. полоска фильтрующего материала от вытяжек под сетку воздухозаборника, который под пластиковой накладкой правого поводка дворников, отлично справляется с этой задачей. и мудрить ничего не надо. на лето можно поплотнее, пофильтрастее, на зиму потоньше, материала куча всего всякого разного. есть антибактериальные. вырезать полоску по форме сетки, снять сетку, подложить фильтр и сетку поставить обратно. если защелки на сетке сломаются или не будут держать, вместо них ставятся стандартные 3 пистона от подкрылков/низа переднего бампера
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.7.2015 Пользователь №: 79 773 Реальное имя:Саня Город:Одесса ![]() ![]() |
Купил баллон очистителя тормозных дисков от густой смазки, это примерно как очиститель карбюратора. Снял моторчик печки и резистор. Надел на баллон длинную трубку, т.к. сам баллон засунуть туда под нужным углом невозможно. Через эту трубку вылил весь баллон на испаритель. Я вот тоже думал что в подобных случаях очистить испаритель помогает только какая-то кислота. И тоже поглядывал на очиститель для карбюратора. Жалко нету пенообразующих кислотных средств. (чтоб постояло, размягчило и вымыло эту грязь) Хочу попробовать очиститель для печек и духовок или вообще попробовать обработать паром. -------------------- Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Есть средство такое K2 Akra. Написано для мойки двигателя. Я им мыл все. Только его смывать долго надо. Воняло из вентиляции даже несмотря на мойки. Оказалось, что внизу под испарителем в углублнии по которому типа конденсат должен стекать накопилась грязь. Вымыл все это гуано оттуда под давлением, вонять перестало. Сами мордодуи снимал и насколько возможно глубоко мыл воздуховоды тряпочкой со спиртовым средством для стекол.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.7.2015 Пользователь №: 79 773 Реальное имя:Саня Город:Одесса ![]() ![]() |
Как вы там подбирались к испарителю для меня загадка. Болты крышки вентилятора находятся в таком месте что хрен достанешь без съёма части торпеды. Еле засунул трубку в продавленный датчик температуры, вылил 2 баллона очистителя карбюратора (елозил тубкой внутри в разные стороны, чтоб распылялся равномерно) и эффект нулевой. Вообще хрен что вымыло, только говнище это размягчило и всё, на этом чистка завершилась. Судя по тому что на пальцах осталась чёрная вонючая масса, можно сделать вывод о том что в старых машинах без разборки торпеды и съёма испарителя не обойтись...блин а так хотелось сэкономить
![]() -------------------- Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Если годами не было обслуживания, то всё это как мёртвому припарка, ничего не вымоешь, только разбор, и отдельная чистка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Юр, судя по конструкции, амерские разработчики
всё, что под торпедой считали необслуживаемым оборудованием. и даже не догадывались, что через 10-15 лет туда кто-то полезет, иначе хоть-бы железяки там покрасили :-)) -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Не, ну эти то вещи всё равно кто то где то обслуживает, не каждому в кайф вонь нюхать, тем более что в большинстве старых машин даже салонника нет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 2:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |