Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дезинфицируем испаритель кондея
Andy2k
сообщение 9.5.2008, 15:53
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Поскольку из кондея потянуло сыростью, в целях профилактики проделал сею процедуру.
Была куплена вот такая ерунда в виде пены. Трубочка продавалась отдельно, всё за 300 с чем-то р.



Приступаем. Откручиваем 4 шурупа в самом низу бардачка:



Снимаем его и видим маленькую дырдочку:



В которую видна решотка, откуда происходит забор воздуха при рециркуляции(это можно ощутить, включив вент. на макс. и подсунув руку снизу):



Врубаем вент. на максимум, крутилку на холод, включаем кондей. Аккуратно и медленно просовываем трубочку, чтобы она попала в решотку, слушым тррр о лопасти вентелятора, понимаем что попали куда нужно. Спускаем пену:



На что вентилятор отвечает недовольным подвыванием первые пару секунд. Но других путей нет. Даже если открутить и подснять эту панель, доступа всёравно много не откроется. А полностью снять её не удастся, так как она заходит за кожух коробки передач, т.е. надо снимать ещё и его.



Заливал немного, может 1/3 балона. Позже повторю. Балон без всяких ароматизаторов, что хорошо. Пахнет только дизенфицирующими средствами.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 2.6.2008, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irbis
сообщение 9.5.2008, 16:11
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



Вообще-то эта процедура делается на подъемнике через дренажное отверстие.


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.5.2008, 16:14
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Irbis @ 9.5.2008, 17:18) *
Вообще-то эта процедура делается на подъемнике через дренажное отверстие.


В дренажную трубку всё заполняется пеной на выключеном? Так надо, чтобы пена попала сверху испарителя. А потоком воздуха её равномерно раздует по всем поверхностям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 29.5.2008, 18:25
Сообщение #4





Гости






делал всё ещё более просто, ничего не снимая, только опасно.
Есть средство у Liqui Moly , запускаешь рециркуляцию внутри салона на ноги, включаешь кондиционер,вертушку на полную, ставишь балончик под ноги пасажиру жмёшь на распылитель сразу выскакиваешь одтуда чтоб не вдохнуть, вредная очень эта бяка распыляеться и гоняется по контуру.
Единственное надо доработать - балончик вверх прыскает, если его уронить набок то он не будет прыскать поэтому надо как то изловчица, толи бумагу над ним подвесить чтоб не наверх а об бумажку и в туда спрей уходил, или как
Andy2k писал снять кожух и направить струю в отверстие, только помнить что балон распыляется вверх, и под углом он не полностью распылица
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 29.5.2008, 20:34
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Если запутишь обдув в ноги, то всю эту фигню аэрозольную сдует... уж тогда на фейс обдув. а снизу там тянет слабовато, в основном из всего подторпедного пространства. хотя можно распылять в эту самую дырдочку (см.выше), тогда попадёшь прямо на заборник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panzerSchreck
сообщение 30.5.2016, 15:20
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.2.2016
Из: Москва, Медведково.
Пользователь №: 83 079
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Если снять моторчик печки и засунуть руку в воздуховод по направлению потока воздуха чуть вниз и вперёд (относительно автомобиля), то нащупывается поверхность испарителя. А точнее - масляная чёрная грязь, которая на нём налипла. И почему машину не низкого класса конструкторы решили не комплектовать салонным фильтром, лично мне не понятно. Но если уж приходится лить на испаритель пену, то, может быть, лучше это делать не через трубочку для слива конденсата и тем более не через воздуховоды (потому что там непонятно попадёт ли она вообще туда куда надо), а через место вентилятора непосредственно на грязную поверхность испарителя. Собственно цена вопроса открутить 6 винтиков (3 чтобы снять кожух и 3 чтобы снять сам вентилятор). Понадобится трещёточка, небольшой удлинитель и головка на 8.
Если речь вести про дымовую шашку, то, мне кажется, чем класть её просто в салон и включать рециркуляцию в салоне (до нужного места дойдёт ИМХО лишь малая часть реагента), лучше снять полностью (или частично и отодвинуть) правую половину воздухозаборной решётки под капотом, и там на вертикальной стенке будет видна сеточка, через которую заходит воздух в салон. Если положить туда шашку и включить вентилятор (естественно, уже не в режиме рециркуляции, а в режиме забора воздуха извне), то весь дым от шашки неминуемо будет засасываться через сеточку и проходить через систему вентиляции. Наверное, лучше ещё включить и кондей, чтобы воздух точно шёл через радиатор-испаритель кондиционера, а не в обход (точно не знаю, тем ли путём пойдёт воздух если кондей будет выключен, может там какая-нибудь заслонка перенаправляет воздушный поток).
Если снизу под машину подставить ванночку, то по состоянию вытекающей из дренажного отверстия жижи будет более-менее понятно, удалось ли нам отмыть какую-то грязь.
Понятно, что лучше всего снять испаритель и почистить его "на коленках". Но на нашей LS-серии для этого нужно снять торпеду и разобрать весь короб, плюс конечно выпустить фреон из системы, а это серьёзная и дорогая работа.


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 3.6.2016, 12:39
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Пару дней назад провёл эту процедуру. Просто отстегнул бардачок и открутил резистор вентилятора печки. Через дырку дунул на испаритель примерно полбаллона. И ещё некоторую часть через дренаж из-под капота. Подождал полчаса, поставил на место резистор, подключил вентилятор и продул на рециркуляции при полных оборотах минут десять. Всё. Машина, правда, другая, но может данный способ и здесь сгодится...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 4.6.2016, 17:34
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



тема, конечно, олдовая, но вместо всяких дорогущих пен
вроде как хлоргексидин можно распылять в воздухозаборних,
продезинфицирует весь воздушный тракт


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 4.6.2016, 19:13
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Пена для того, чтобы очистить поверхность испарителя от гумна, которое на него налипло. Хлоргексидин продезинфицирует, да. Но шнягу не снимет.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkers 87
сообщение 4.6.2016, 20:24
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.7.2015
Пользователь №: 79 773
Реальное имя:Саня
Город:Одесса



Цитата(zmichel @ 4.6.2016, 18:34) *
тема, конечно, олдовая, но вместо всяких дорогущих пен
вроде как хлоргексидин можно распылять в воздухозаборних,
продезинфицирует весь воздушный тракт

У меня такая же проблема. Из системы вентиляции несёт какой-то прелостью, похожей больше на потные солдатские портянки. Ездил в Bosch центр на "антибактериальную" чистку системы вентиляции. (Это когда туман гоняют в цикле рециркуляции 40 минут.) Ничего не помогло. Так что хлоргексидин или или обычная хлорка вряд ли помогут в таком случае. Только чистка испарителя от накопившегося кизяка.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 4.6.2016, 22:54
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



у меня это вторая машина с кондеем, но не суть,

все вот ездят систему заправлять-чистить чуть ли не раз в год,
9-й год в моем владении - никаких проблем, ну вот ниче не делал
с кондеем.
одно только НО,когда я им пользуюсь, я никогда машину не глушу
при работающем кондее, отключаешь и когда влажный воздух
перестал дуть - глушу.

мож в этом залог счастья? нет влаги, нет гумна и бактерий


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 5.6.2016, 12:25
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(zmichel @ 4.6.2016, 23:54) *
одно только НО,когда я им пользуюсь, я никогда машину не глушу
при работающем кондее, отключаешь и когда влажный воздух перестал дуть - глушу.

тоже так стараюсь делать, чтоб просушить потроха


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panzerSchreck
сообщение 6.6.2016, 13:42
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.2.2016
Из: Москва, Медведково.
Пользователь №: 83 079
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Получше рассмотрев состав грязи на испарителе (чёрная масляная глина), мне показалось, что никакими антибактериальными пенами тут не обойтись, нужно что-то посерьёзней. Купил баллон очистителя тормозных дисков от густой смазки, это примерно как очиститель карбюратора. Снял моторчик печки и резистор. Надел на баллон длинную трубку, т.к. сам баллон засунуть туда под нужным углом невозможно. Через эту трубку вылил весь баллон на испаритель. Снизу под дренажное отверстие поставил старую сковородку - в неё налилась чёрная грязная жижа, значит что-то отмылось. Запах от жидкости из системы выветрился мгновенно. По ощущениям, кондей холодить стал лучше, и вентилятор стал дуть сильнее. Ничем не пахнет. Эффект достигнут.
Удручает только то, что грязь как летела туда беспрепятственно, так и продолжает лететь. Теперь в голове крутится навязчивая идея приколхозить какое-то подобие салонного фильтра. blink.gif


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 7.6.2016, 9:51
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Теперь в голове крутится навязчивая идея приколхозить какое-то подобие салонного фильтра. blink.gif
можно не подобие. полоска фильтрующего материала от вытяжек под сетку воздухозаборника, который под пластиковой накладкой правого поводка дворников, отлично справляется с этой задачей. и мудрить ничего не надо. на лето можно поплотнее, пофильтрастее, на зиму потоньше, материала куча всего всякого разного. есть антибактериальные. вырезать полоску по форме сетки, снять сетку, подложить фильтр и сетку поставить обратно. если защелки на сетке сломаются или не будут держать, вместо них ставятся стандартные 3 пистона от подкрылков/низа переднего бампера


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkers 87
сообщение 11.6.2016, 17:58
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.7.2015
Пользователь №: 79 773
Реальное имя:Саня
Город:Одесса



Цитата(panzerSchreck @ 6.6.2016, 14:42) *
Купил баллон очистителя тормозных дисков от густой смазки, это примерно как очиститель карбюратора. Снял моторчик печки и резистор. Надел на баллон длинную трубку, т.к. сам баллон засунуть туда под нужным углом невозможно. Через эту трубку вылил весь баллон на испаритель.

Я вот тоже думал что в подобных случаях очистить испаритель помогает только какая-то кислота. И тоже поглядывал на очиститель для карбюратора. Жалко нету пенообразующих кислотных средств. (чтоб постояло, размягчило и вымыло эту грязь)
Хочу попробовать очиститель для печек и духовок или вообще попробовать обработать паром.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 11.6.2016, 18:28
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Есть средство такое K2 Akra. Написано для мойки двигателя. Я им мыл все. Только его смывать долго надо. Воняло из вентиляции даже несмотря на мойки. Оказалось, что внизу под испарителем в углублнии по которому типа конденсат должен стекать накопилась грязь. Вымыл все это гуано оттуда под давлением, вонять перестало. Сами мордодуи снимал и насколько возможно глубоко мыл воздуховоды тряпочкой со спиртовым средством для стекол.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkers 87
сообщение 26.7.2016, 18:14
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.7.2015
Пользователь №: 79 773
Реальное имя:Саня
Город:Одесса



Как вы там подбирались к испарителю для меня загадка. Болты крышки вентилятора находятся в таком месте что хрен достанешь без съёма части торпеды. Еле засунул трубку в продавленный датчик температуры, вылил 2 баллона очистителя карбюратора (елозил тубкой внутри в разные стороны, чтоб распылялся равномерно) и эффект нулевой. Вообще хрен что вымыло, только говнище это размягчило и всё, на этом чистка завершилась. Судя по тому что на пальцах осталась чёрная вонючая масса, можно сделать вывод о том что в старых машинах без разборки торпеды и съёма испарителя не обойтись...блин а так хотелось сэкономить cray.gif


--------------------
Chrysler 300M 2.7 1999
Chrysler 300 Touring 2.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 26.7.2016, 18:21
Сообщение #18





Гости






Если годами не было обслуживания, то всё это как мёртвому припарка, ничего не вымоешь, только разбор, и отдельная чистка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 27.7.2016, 5:29
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



Юр, судя по конструкции, амерские разработчики
всё, что под торпедой считали необслуживаемым оборудованием.

и даже не догадывались, что через 10-15 лет туда кто-то полезет,
иначе хоть-бы железяки там покрасили :-))


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.7.2016, 9:17
Сообщение #20





Гости






Не, ну эти то вещи всё равно кто то где то обслуживает, не каждому в кайф вонь нюхать, тем более что в большинстве старых машин даже салонника нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: