Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовое оборудование, Как и где установить? Плюсы и минусы оборудования
Andrey K.
сообщение 20.11.2009, 23:44
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



У меня по трассе на скорости 120-130км/ч газа уходит не более 14л.
В городе все 17-18л


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Философ_*
сообщение 26.11.2009, 20:31
Сообщение #82





Гости






Цитата(Andrey K. @ 9.6.2009, 23:13) *
Мне предлагали 2 торика по 35л. поставить в ниши 2-го ряда, но отговорили, т.к. оборудование тянуло в 1800 у.е. плюс гемор с опломбировкой и обслуживанием 2-х баллонов.
Я поставил 90-литровик в багажник (ниша для 3-го ряда). Сейчас сверху сделают полку и все будет в ажуре. А если надо перевезти что-то габаритное, то убираю 2-й ряд сидений и места вполне хватает. Да и заправляться часто не надо.


Подскажи, плиз, насколько по высоте торчит твой баллон из ниши, а если уже сделал полку над баллоном, то и фотки бы желательно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 27.11.2009, 13:52
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



в трансформер в ниши средних сидений влазит 2 баллона по 43.5 литра и оборудование тянет максимум на 1000. Чего-то вам загнули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alien-77_*
сообщение 6.12.2009, 19:34
Сообщение #84





Гости






Цитата(polyana15 @ 8.5.2008, 21:31) *
Цитата(Юрий К. @ 8.5.2008, 17:19) *
А как на счет приемистости, тяги, мощи? Заметно уменьшение?

потери есть,но незначительные.недавно форсунки газовые навернулись и пришлось на бензине ездить,почти в два раза дороже!!!

а в какую сумму тебе стали новые фарсунки????????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 6.12.2009, 19:47
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(Философ @ 26.11.2009, 19:38) *
Цитата(Andrey K. @ 9.6.2009, 23:13) *
Мне предлагали 2 торика по 35л. поставить в ниши 2-го ряда, но отговорили, т.к. оборудование тянуло в 1800 у.е. плюс гемор с опломбировкой и обслуживанием 2-х баллонов.
Я поставил 90-литровик в багажник (ниша для 3-го ряда). Сейчас сверху сделают полку и все будет в ажуре. А если надо перевезти что-то габаритное, то убираю 2-й ряд сидений и места вполне хватает. Да и заправляться часто не надо.


Подскажи, плиз, насколько по высоте торчит твой баллон из ниши, а если уже сделал полку над баллоном, то и фотки бы желательно.

Договорился в начале января отдать ребятам машину для установки полки... сделают.. выложу фотки
Сейчас пока спрятал одно сиденье в пол... места хватает вполне
Баллон аккурат по высоте ниши...

Цитата(dukhovich @ 27.11.2009, 12:59) *
в трансформер в ниши средних сидений влазит 2 баллона по 43.5 литра и оборудование тянет максимум на 1000. Чего-то вам загнули.

Ставил Италию 4-го поколения

Сообщение отредактировал Andrey K. - 6.12.2009, 19:49


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergiys_*
сообщение 10.12.2009, 1:07
Сообщение #86





Гости






Считаю, что на газовом оборудовании экономить нельзя!!! Установил себе оборудование BRC гарантия 3 года!!! Сегодня установил на свой T&C балон под запаску на 95 литров!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vib_*
сообщение 11.12.2009, 19:36
Сообщение #87





Гости






на новый год 2008/2009 ездил в москву из казани на крайслер войджер 1999 года 2.0L механика средняя скорость 100-120 ушло 100 литров газа из казани до нижнего 50 литров и от нижнего до москвы еще 50 литров время поездки 12 часов обратно уложился в 11 yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint20
сообщение 12.12.2009, 19:28
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 26.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 822
Реальное имя:Александр



Цитата(sergiys @ 10.12.2009, 0:14) *
Сегодня установил на свой T&C балон под запаску на 95 литров!!!!!!!

Выложи фото!!!
Ставил на Лояде уже 3000 наездил!! Пока доволен!!!


--------------------
+7 919 10-10-345
Skype vint20

Александр

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 30.12.2009, 13:31
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



А вот и полочка в моем авто
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0012.jpg ( 22.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
 


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 10.1.2010, 5:15
Сообщение #90





Гости






Недавно посатвил 4ое поколение с балоном под запаску на 60л (из него убрали поплавок, грят на 5ку больше влезать будет). Теориетичски в баллон не должно влазить 15% от полного объема, т.е. = 52л, а на заправке залали все 60л.
Как такое может быть? Может на заправке счетчик дурит...
У кого сколько в балоны газа влезает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 10.1.2010, 9:58
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



сколько объём бака - столько и льют. в некоторых баках есть отсечка, при заправке начинает что-то жутко трещать в баке. но у нас заливают мимо отсечки до самого полного, когда сама колонка отключается, влазит как раз объём бака. если от отсечки лить, то на литра 2-4 меньше ( у меня 42 баллон, чтобы пол в багажнике был ровный). а то, что ПИШУТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ , так это требования безопасности, а лить то получается. не стоит заливать по полной и оставлять в таком виде авто на солнышке летом.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 12.1.2010, 0:48
Сообщение #92





Гости






Да тут вопрос не в том. что можно или нельзя. А в том, что невозможно в 60л баллон впихнуть 60л.
Но есть еще поправка на мороз (при более низких температурах газ уменьшается в объеме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valentin19
сообщение 14.1.2010, 11:53
Сообщение #93


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 26 088



А какие цены на газовое оборудование? У меня додж караван 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 14.1.2010, 14:42
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



впихнуть - можно!


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scaut_*
сообщение 3.3.2010, 11:59
Сообщение #95





Гости






Звонил на Лаяду по поводу газа на 3.3 караван. Посоветовали ставить 4-ое Литва-Италия. Что за оборудование такое кто-нибудь может просветить?
Спросил про итальянскую Lovato сказали что могут поставить но будет на 2-а листа дороже с 2-мя болонами по 40 в ниши под средний ряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 13:53
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



scaut, оборудование ГБО - это как правило набор комплектующих, которые собираются в комплект для установки. Т.е. берется баллон какой то фирмы, к нему заправочное устройство и арматура, + блок управления ГБО + редуктор + фильтр паровой фазы + форсунки + переключатель-индикатор количества газа. Поэтому понятие Литва-Италия ничего не говорит. Собственно формулировать вопрос надо примерно так: предлагают баллоны ХХХ блок управления ХХХ редуктор ХХХ форсунки XXX - тогда хоть примерно ясно о чем речь идет. Или хотя бы ссылку на то ГБО, которое Вам предлагают - что бы хоть понятие иметь о чем речь идет. Если осилите, то почитайте здесь в форуме о ГБО. И посетите для общего развития этот форум. Вообще что то рассказать вам о конкретном типе ГБО могут либо люди, у которых оно стоит уже и они хоть что то в нем понимают, либо установщики. Однако надо реально оценивать, что установщики -это коммерческая организация, целью которой является зарабатывания денег. Поэтому лучше в частном порядке поговорить с людьми, которые устанавливают ГБО - на предмет того что лучше будет для Вас и Вашей машины. И обязательно просчитайте окупаемость ГБО - имейте ввиду что меньше чем за 30 тысяч км. пробега - вряд ли окупится - поэтому может и не начинать???


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scaut_*
сообщение 3.3.2010, 16:54
Сообщение #97





Гости






mixdm
Спасибо за ссылку на кархелпел.
Относительно микса по оборудованию.. немного в замешательстве..
Представлял себе Газовое Оборудование немного иначе: редуктор, форсунки и мозги + все соединительные узлы от одного производителя.
Баллоны допускаю разные.

Форум онлайнера прочёл, пообщался с товарищем сделал следующий вывод:
Преимущества газа: 1) Экономия на топливе в 2-а раза.
2) 2-а вида топлива.
Недостатки/трудности : 1) Окупаемость (у меня на Додж Караван 2005 3.3 1000$ - оборудование; 17-расход газа, 14-расход бензы; +5$/на сотню = 20.5тыс.км = 1год )
2) Выбор оборудования.. ?
3) Поиск проверенных/качественных установщиков.
4) Постоянные траблы с корректировкой/настройкой (взято с форума на онлайнере и из личной беседы с владельцем ГО)
5) Вероятность неправильной установки велика (запах в салоне, плохие шланги, неправильная схема установки или настройки, выход двигателя из строя)

Прошу не пинать за мои выводы - это моя субьективная информация.
Может быть просто что-то не так понял из за противоречивой информации из разных рессурсов. ad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 17:50
Сообщение #98


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
делал следующий вывод: Преимущества газа: 1) Экономия на топливе в 2-а раза.
Окупаемость (у меня на Додж Караван 2005 3.3 1000$ - оборудование; 17-расход газа, 14-расход бензы; +5$/на сотню = 20.5тыс.км = 1год )

Тоже раньше так казалось - пока сам не поставил ГБО. Если реально смотреть по деньгам - то расклад такой: 3.3 будет в Минске кушать и до 20л, а зимой и до 23л может доходить, как ни странно. Да и на газе не так ездишь как на бензине, подсознательно поактивнее жмешь на газ... Плюс к этому еще и бензин на прогревы расходуется, зимой получается у меня например литров 30 в месяц... Поэтому о экономии в 2 раза мечтать не надо... Учитывая все это окупаемость не будет 20.5тыс.км.... Да и обслуживать ГБО придется за деньги - фильтры паровой фазы, ремкомплекты форсунок...
Практически все представленные системы ГБО 4-го поколения имеют схожие характеристики. Различия минимальны при ознакомлении...
Поиск проверенных/качественных установщиков - А вот с этим самая главная проблема. Где же их искать, добросовестных??? Наилучший вариант - это найти тех, где конкретный человек будет Вам гарантировать установку и главное настройку!!! А то как ни странно потом только руками разводят - типа у всех все хорошо - а вот у Вас....
Цитата
4) Постоянные траблы с корректировкой/настройкой (взято с форума на онлайнере и из личной беседы с владельцем ГО)

Это и есть предыдущая проблема - настроить надо все правильно и довести до конца эту часть установки - а не так как обычно - поставили -за забор выехал - и до свидания - дальше типа сам думай, а мы будем работу имитировать...
Как в любой модификации автомобиля - есть определенные издержки. Одно можно сказать - что если установят и настроят нормально - т.е. если Вы их заставите это сделать - то будете ездить как и на бензине без особых проблем. Просто проблемы появляются тогда, когда что то у Вас не так работает, а этой проблемой установщики либо не хотят заниматься, либо не знают что с этим делать...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилинИ
сообщение 3.3.2010, 18:27
Сообщение #99


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман



а в Гранд или ТК с салоном трансформером кроме как в места, где прячутся в пол седушки, есть какие-нибудь варианты установки баллона?

а то вот смысл салона на мой взгляд теряется.


--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 18:48
Сообщение #100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Да я внимательно снизу рассматривал свой Т&C перед установкой ГБО - особо некуда там баллоны внизу ставить... Если только теоретически вместо запаски - однако она там докатка, по высоте совсем маленькая.... Вот и поставил я в 1 нишу маленький баллончик (на 34л), обещали на 38л - но увы - не сложилось... Просто я вообще хочу 1 сиденье среднего ряда снять - оно мне не сильно то и надо....
Но если кто придумает куда и какие снизу баллоны поставить - то поделитесь инфой....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: