Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовое оборудование, Как и где установить? Плюсы и минусы оборудования
rogivil4
сообщение 5.10.2011, 0:13
Сообщение #301


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Scorpionus @ 22.9.2011, 23:32) *
Цитата(rogivil4 @ 19.9.2011, 19:12) *
Как связаться с Вами по поводу свечей ,да и по регулировке???


телефон в личке уже давно

Доброго времени суток. Я ам звонил, но никак вырваться в Минск не получилось. 100км до Вас. То работа то другие проблемы. Поменяли свечи своими силами. Ставили NGK с v-образным вырезом на электроде. Ошибки которые были 300-303 убрали на компе. Всё пропало т.е. чек, ошибок не выдовала. Прошла неделя, проехали где то км 60 по городу, т.к машина не для работы. Сегодня во время движения загорелся чек, 300-303-420- добавилось. Что можете сказать. Заводится лучше чем на старых свечах, обороты не прыгают, а в штатном режиме, на холодную, 1200-1300, через минуту 1100-1000-900-800. Всё как в исправном авто. Не ездил по трассе немогу сказать, про обороты прыгают или нет, ка прыгали раньше, до замены свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.10.2011, 8:45
Сообщение #302


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



rogivil4 - если все нормально со свечами, то возможно придется заменить еще и провода высокого напряжения - это тоже расходный материал. Однако возможно что и газовые форсунки у Вас залипают - похолодало и это тоже можно рассматривать как причину ошибок с кодом 30*. По поводу 420 ошибки - там такая ситуация - по этой ошибке контролируется режим при определенных условиях работы двигателя (там обороты должны быть в определенном диапазоне, надо посмотреть условия возникновения этой ошибки - ведь катализатор то у Вас и вторая лямбда с большой степенью вероятности живые) - так вот в этих режимах и надо подстроить регулировки - тут либо самому изучить как это делать либо найти специалиста который сможет это сделать, и если нет времени - то второй способ предпочтительнее.
P.S. Если так мало ездите то ГБО не окупится никогда angry.gif

P.P.S.
Вот нашел у себя описание мониторинга ошибки P0420:
Цитата
Catalytic converter efficiency is monitored after engine warms up to 158°F (70°C), throttle has been open for 180 seconds at vehicle speed more than 18 MPH, with engine speed at 1200-1700 RPM and MAP vacuum 15-21 in. Hg. DTC will set in Powertrain Control Module (PCM) memory when PCM senses catalyst efficiency deteriorated to a predetermined value. Possible causes for DTC to set are: intermittent condition, exhaust leak, engine mechanical problem, defective catalytic converter or upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S) is older than downstream HO2S.

Ну или по приблизительно нашему эта ошибка мониторится: Двигатель прогрет больше 70 градусов, ехать должны с открытой дроссельной заслонкой больше 180 секунд со скоростью более 29 км/ч, обороты двигателя в диапазоне 1200-1700 об/мин и при определенном значении MAP сенсора. Ну и причины ее возникновения: дырявая система выпуска, изношенный двигатель, убитый катализатор или сдохший первый лямбда зонд, протухший второй лямбда зонд.
Ну - это они так думают, они же не могут предположить что мы туда ГБО засунем :) - а в реальности получаем что в какой то момент времени подача газа не оптимальна - и PCM не может скорректировать при помощи лямбды смесь. Что делать? - правильно настраивать топливную карту в газовых мозгах, что бы PCM не замечал подмены топлива (ну и естественно проверить все таки лямбды на предмет их исправности)


Сообщение отредактировал mixdm - 5.10.2011, 10:40


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 5.10.2011, 14:11
Сообщение #303


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mixdm @ 5.10.2011, 9:48) *
rogivil4 - если все нормально со свечами, то возможно придется заменить еще и провода высокого напряжения - это тоже расходный материал. Однако возможно что и газовые форсунки у Вас залипают - похолодало и это тоже можно рассматривать как причину ошибок с кодом 30*. По поводу 420 ошибки - там такая ситуация - по этой ошибке контролируется режим при определенных условиях работы двигателя (там обороты должны быть в определенном диапазоне, надо посмотреть условия возникновения этой ошибки - ведь катализатор то у Вас и вторая лямбда с большой степенью вероятности живые) - так вот в этих режимах и надо подстроить регулировки - тут либо самому изучить как это делать либо найти специалиста который сможет это сделать, и если нет времени - то второй способ предпочтительнее.
P.S. Если так мало ездите то ГБО не окупится никогда angry.gif

P.P.S.
Вот нашел у себя описание мониторинга ошибки P0420:
Цитата
Catalytic converter efficiency is monitored after engine warms up to 158°F (70°C), throttle has been open for 180 seconds at vehicle speed more than 18 MPH, with engine speed at 1200-1700 RPM and MAP vacuum 15-21 in. Hg. DTC will set in Powertrain Control Module (PCM) memory when PCM senses catalyst efficiency deteriorated to a predetermined value. Possible causes for DTC to set are: intermittent condition, exhaust leak, engine mechanical problem, defective catalytic converter or upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S) is older than downstream HO2S.

Ну или по приблизительно нашему эта ошибка мониторится: Двигатель прогрет больше 70 градусов, ехать должны с открытой дроссельной заслонкой больше 180 секунд со скоростью более 29 км/ч, обороты двигателя в диапазоне 1200-1700 об/мин и при определенном значении MAP сенсора. Ну и причины ее возникновения: дырявая система выпуска, изношенный двигатель, убитый катализатор или сдохший первый лямбда зонд, протухший второй лямбда зонд.
Ну - это они так думают, они же не могут предположить что мы туда ГБО засунем :) - а в реальности получаем что в какой то момент времени подача газа не оптимальна - и PCM не может скорректировать при помощи лямбды смесь. Что делать? - правильно настраивать топливную карту в газовых мозгах, что бы PCM не замечал подмены топлива (ну и естественно проверить все таки лямбды на предмет их исправности)

Спасибо, сегодня поехал по делам, скинул с утра клему, завёлся. переключил на бензин, проехал км5 температура рабочая включил газ, доехал до места 45км, заглушил, считал- ошибок нет. Завёл потом через 30мин, постояла на холостых, загорелся чекчерез минуту, заглушил считал 300-303. 420 нету. Раньше перед заменой свечей у меня прыгали обороты на трассе с 1700-до2200- 2100 при обычной езде по ровной дороге, может читали я писал. Так вот после замены свечей всё стало на свои места, только ошибки остались. А ещё обороты прыгали на холостых, и когда кидаешь педаль на трассе, то стрелка почти не падала тахометра, а сейчас педаль кинешь стрелка с 1900-2000 на 1100. Будем менять провода и подстраивать газ, на газу проехал 5тыс мили. После замены свечей работа приятней и заводка. Свечи брал сдесь http://usparts-minsk.by/ есть и провода 40 у.е. а свечи они предложили почемуто NGK самые дешёвые с v-образным вырезом на электроде по 6 у.е., на долго ли их хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Конрад К._*
сообщение 13.10.2011, 17:19
Сообщение #304





Гости






T&C 3.8 2003г.поставил ГБО BRC , изменений в езде нет,но расход трасса-16, город 23-24.7 не меньше, а на бензе если верить компьютеру трасса 8-10,5 город 16-18.Что делать с газовым расходом незнаю, устал уже ездить на бессмысленные регулировки и перекалибровки. Может кто подскажет што рабить? Манеру езды менял. Газ поставил 3000 назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 13.10.2011, 20:09
Сообщение #305


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Конрад К.
Цитата
а на бензе если верить компьютеру трасса 8-10,5 город 16-18.

А на бензе, если не верить компьютеру а посчитать по заправкам? А вообще чудес не бывает - газа будет кушать больше до 15%..25% в литрах, чем бензина в зависимости от состава газа, правильности установки и настройки ГБО ну и естественно от исправности машины.
А по поводу показаний бортового компа - это вообще отдельная тема - у кого то они показывают правильно, у кого то не правильно в плюс или в минус, тут фиг поймешь, как он там считается расход в этом родном компе. К тому же очень важно понимать, что если сравнивать расход бензина и расход газа - то надо это делать в идентичных условиях - а то как правило на бензике на педальку жмут ласково и нежно, катятся сбросив газ везде где только можно - а на газе жмут на педаль без опасений - типа ведь газ же дешевый. Ну и к тому же BRC - по мнению многих - не самый хороший вариант по соотношению цена/качество - но тут уж если Вы так решили на нем остановиться - то наверное же есть причина...
Если Вам кто то обещал расход газа такой же как и расход бензина из-за того что у Вас BRC - то все вопросы к нему...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pina7570
сообщение 13.10.2011, 20:56
Сообщение #306


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 11.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 371
Реальное имя:Андрей
Город:Пинск



Цитата(Конрад К. @ 13.10.2011, 18:16) *
T&C 3.8 2003г.поставил ГБО BRC , изменений в езде нет,но расход трасса-16, город 23-24.7 не меньше, а на бензе если верить компьютеру трасса 8-10,5 город 16-18.Что делать с газовым расходом незнаю, устал уже ездить на бессмысленные регулировки и перекалибровки. Может кто подскажет што рабить? Манеру езды менял. Газ поставил 3000 назад.

У меня тоже сейчас T&C 3.8 2001г.ГБО Польское,фирма АКМЕ, досталось от первого владельца.до этого была мазда,газ-голандец,2ое поколение,затем ВОЯДЖЕР 2.4 LE 1997г.ГБО устанавливал здесь,4ое пок.Опыт есть,так как на предшествующих откатывал по РБ по 4 года.Очень много факторов зависит от расхода.СВЕЧИ,ПРОВОДА,ФИЛЬТР УСТАНОВКИ И КОНЕЧНО ВОЗДУШНЫЙ.Балон на ТАУНЕ 52л.входит 48л.Я прикидывал,город 15-18,трасса 8-12.Мне хватает с ПИНСКА в БРЕСТ И обратно балона,средняя скорость 90-120.Для нашего объема,у тебя очень большой расход для ГБО 4го поколения.


--------------------
Chrysler T&C 3.8 limited.2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 13.10.2011, 21:32
Сообщение #307


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Конрад К. @ 13.10.2011, 18:16) *
T&C 3.8 2003г.поставил ГБО BRC , изменений в езде нет,но расход трасса-16, город 23-24.7 не меньше, а на бензе если верить компьютеру трасса 8-10,5 город 16-18.Что делать с газовым расходом незнаю, устал уже ездить на бессмысленные регулировки и перекалибровки. Может кто подскажет што рабить? Манеру езды менял. Газ поставил 3000 назад.

3.8л Крайслер-Таун 07г. Дорога Вилейка-Плещеницы- Витебск-Плещеницы-Вилейка расход составил 13.2л, это со старыми свечами которые разблокировали коробку частенько на трассе( обороты прыгали с 1900 до 2300) из-за потери мощности, т.е. из-за отказа одной свечи. Что то многовато. Газ стоит 6тыс миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 17.10.2011, 11:38
Сообщение #308


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(mixdm @ 13.10.2011, 19:06) *
. Ну и к тому же BRC - по мнению многих - не самый хороший вариант по соотношению цена/качество


А что качество одного из ведущих производителей мира уже ставится под сомнение? Кстати это оборудование получило сертификат качества в Германии, а немцы такой народ, что иностранное фуфло сертифицировать точно не будут, даже из соображений защиты своего внутреннего рынка




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 17.10.2011, 11:46
Сообщение #309


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(mixdm @ 13.10.2011, 19:06) *
А по поводу показаний бортового компа - это вообще отдельная тема - у кого то они показывают правильно, у кого то не правильно в плюс или в минус, тут фиг поймешь, как он там считается расход в этом родном компе.


А считает родной комп очень просто, смотрит длительность открытия форсунок + давление топлива и расчитывает количество бенза прошедшего через форсунки (производительность форсунок уже заложена в мозги), а потом сопоставляет потраченное топливо и пройденный километраж. Результат мы видим на табло.




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 17.10.2011, 11:50
Сообщение #310


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(Конрад К. @ 13.10.2011, 16:16) *
T&C 3.8 2003г.поставил ГБО BRC , изменений в езде нет,но расход трасса-16, город 23-24.7 не меньше, а на бензе если верить компьютеру трасса 8-10,5 город 16-18.Что делать с газовым расходом незнаю, устал уже ездить на бессмысленные регулировки и перекалибровки. Может кто подскажет што рабить? Манеру езды менял. Газ поставил 3000 назад.


Проверить у других газовщиков правильность инсталяции газовых узлов под капотом, если есть проблемы - устранить, а дальше только грамотная калибровка и регулировка




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 19.10.2011, 9:59
Сообщение #311


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Scorpionus
Цитата
А что качество одного из ведущих производителей мира уже ставится под сомнение?
Вообще то я писал о показателе ЦЕНА/КАЧЕСТВО - ведь уже наверное не секрет, что грамотная настройка и установка важнее чем брэнд уставленного ГБО. И ГБО, пусть и более дешевое, но с хорошей поддержкой производителя как правило имеет больше шансов на успешную установку. А примеров кривого монтажа того же BRC - предостаточно... В тоже время у людей без проблем эксплуатируются дешевые польские-литовские сборные комплекты - я уверен что если к Вам приехать и у Вас будет желание - то Вы в состоянии настроить (и исправить если будет хорошее настроение косяки установки :) ) любое оборудование, которое у нас ставится...

P.S. Вы бы озвучили по пунктам признаки качественной установки ГБО, исходя из Вашего опыта - по крайней мере вопросов дилетантских было бы у людей поменьше.

Цитата
родной комп очень просто, смотрит длительность открытия форсунок + давление топлива
На счет давления топлива наверное совсем не у всех машин... Много ли таких авто у которых точное давление в рампе датчиком измеряется? Как правило регулятор давления просто тупо поддерживает давление в каких то определенных производителем рамках, так что о точности там речь особо не идет...

Сообщение отредактировал mixdm - 19.10.2011, 10:03


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 19.10.2011, 22:59
Сообщение #312


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(mixdm @ 19.10.2011, 8:56) *
я уверен что если к Вам приехать и у Вас будет желание - то Вы в состоянии настроить (и исправить если будет хорошее настроение косяки установки :) ) любое оборудование, которое у нас ставится...


Да в общем-то большинство времени я этим только и занимаюсь. И у нас установленым, и не у нас

Сообщение отредактировал Scorpionus - 19.10.2011, 23:29


--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 19.10.2011, 23:26
Сообщение #313


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(mixdm @ 19.10.2011, 8:56) *
P.S. Вы бы озвучили по пунктам признаки качественной установки ГБО, исходя из Вашего опыта - по крайней мере вопросов дилетантских было бы у людей поменьше.


Это мартышкин труд, было и не раз, на следующей же странице то же самое




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silayma
сообщение 19.10.2011, 23:36
Сообщение #314


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 37 408



какой зазор на свечах делать? ставлю нжкей стандартный для своего мотора.


--------------------
CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 26.10.2011, 1:01
Сообщение #315


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



по поводу балонов для трансформера....случайно наткнулся на ссылку

http://www.brc.by/news-166

было бы наверное интересно,а запаску засунуть в бардачок !!!
Себе удалось запихнуть во втрой ряд балон литовского производителя ATRAMA 600 x220 - 48 литров. С приглушенным поплавком входит 44литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silayma
сообщение 26.10.2011, 19:53
Сообщение #316


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 37 408



поставил LOVATO. в баллон влезло 53 литра. раскатал первый в ноль. получилось ок. 21л. езда чисто Минск: утром 15км и вечером 10км по центру в будни + иногда вечером центр-сухарево. Это нормальный расход? стиль умеренный)


--------------------
CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 26.10.2011, 20:15
Сообщение #317





Гости






Цитата(silayma @ 26.10.2011, 19:50) *
поставил LOVATO. в баллон влезло 53 литра. раскатал первый в ноль. получилось ок. 21л. езда чисто Минск: утром 15км и вечером 10км по центру в будни + иногда вечером центр-сухарево. Это нормальный расход? стиль умеренный)


Стоит той же конторы оборудование, расход на данный момент 18. Когда было тепло, был 17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silayma
сообщение 30.10.2011, 5:16
Сообщение #318


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 37 408



в 23.00 заправлялся на гурского по 2700...в 1.30 пролетал по МКАД - газ уже 3080)))))))))))))))))) это пижнец какой-то)))))))))))))


--------------------
CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 30.10.2011, 16:45
Сообщение #319


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(silayma @ 30.10.2011, 6:13) *
в 23.00 заправлялся на гурского по 2700...в 1.30 пролетал по МКАД - газ уже 3080)))))))))))))))))) это пижнец какой-то)))))))))))))

В Поставах сегодня 2800 был на 13.30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silayma
сообщение 15.11.2011, 19:31
Сообщение #320


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 37 408



поменял свечи - стояли еще заводские!!!!. поставил нжк платину. перестала на газу на месте с включеным Д вибрировать. едет резвее. все ок. по замерам - расход уменьшился)


--------------------
CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: