Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовое оборудование, Как и где установить? Плюсы и минусы оборудования
gerik
сообщение 22.6.2011, 9:55
Сообщение #241


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 37 277



Цитата(mixdm @ 17.6.2011, 18:53) *
gerik
Цитата
Как думаете если свечи скорее всего на ней никто не менял, обязательно заменить или можно повременить

А какой пробег машинки? Я у себя менял свечи на 100,000 миль, стояли родные заводские, менял не из-за проблем а потому что надо их менять - это расходный материал в бензиновых машинах. Зазоры в старых свечах были по 2.0мм (у новых 1.3мм), машина на газе ездила без проблем. Разницы после замены свечей я не заметил, однако считаю что свечи надо менять обязательно, так как они реально изнашиваются. И лучше не экономить, я бы сейчас лучше иридиевые поставил бы, хоть у меня проблем и с платиновыми нет (ставил CHAMPION Double Platinum Power RE14PLP5 или еще на них 7440 маркировка, что прикольно - на упаковке написано 5 лет гарантии не зависимо от пробега) - однако посмотрев в живую на иридиевую свечу она мне показалась гораздо более совершеннее по внешнему виду. Да и тесты все в их пользу. А ценник не сильно отличается.


83мили, я планирую менять, просто сейчас надо на ней уехать в дальнюю поездку (на пару недель), врядли успею поменять.
спасибо за совет, почитаю про иридивые, не слышал про такие


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 22.6.2011, 14:47
Сообщение #242


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(anvasor @ 10.5.2011, 12:35) *
Цитата(mixdm @ 8.5.2011, 16:04) *
anvasor, тут надо бы непосредственно с установщиками разговаривать, что бы засады вероятные могли подсказать. 4.0 мотор из новых разработок, там и электронная дроссельная заслонка и АКПП другая - так что лучше готовиться основательно, что бы потом не ездить на бесконечные регулировки. Кстати а какой расход получается реальный бензина в городском цикле? И какой при скорости 100 км/час ? Сейчас при такой разбежке цены на газ и бензин срок окупаемости возрос и частенько то и смысла нет ставить ГБО, тем более что как правило в конторах газовых владельцев таких машин разводят на самое дорогое оборудование....


Все правильно. Вначале я тоже думал что все просто. Семена сомнений посеяли...Официалы! Когда получал справку, сказал что буду "газироваться", так они очень удивились. Сами сказали, что есть геморои по ГБО именно на ЭТИ движки. Стал рыть, нашел кое что у Пасифики-клуба. Упоминается неровная работа, толчки АКПП. Посему и задаю вопросы.
Пы.Сы. Расход у меня: бензина только город= 14...15, только трасса= 10...11 на 3,8л, газ: город=20...22, трасса=14...16л.

Крайслер 3.8 Таун последние замеры на газу 11.5л по трассе при средней скорости 70- по знакам-120-140 без. Город 15л. 81тыс миль, 07г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lehh_*
сообщение 29.6.2011, 12:28
Сообщение #243





Гости






14 город,11 трасса, Гранд 3.8. Считаю,что выоднее,чем Пассат Б6 ТДИ с феноменальными форсунками по килоевро у официалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 30.6.2011, 1:53
Сообщение #244


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



T&C 3,8 2002 газ BRC (с европы установлен) После замены свечей цифры газа такие: трасса 11-13, город 19-23


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 30.6.2011, 14:43
Сообщение #245


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(lehh @ 29.6.2011, 13:31) *
14 город,11 трасса, Гранд 3.8. Считаю,что выоднее,чем Пассат Б6 ТДИ с феноменальными форсунками по килоевро у официалов

Т&К 07г. Эт так, а ценник на всё остальное, ступица 70у.е. зад аммортиз 31 у.е. штука, наконечники по15 вроде, колодки на додже менял 20-25у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 17.7.2011, 17:46
Сообщение #246


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



вопрос такого порядка- не часто но стало выдавать ошибку 0302(пропуск зажигания на 2 цилиндре).Достал свечу -юбка вокруг центрального электрода
красного цвета, в соседних цилиндрах белоснежные, на всех трех свечах изменился цвет скобы- оч похож на металл после ковки(синий отлив),
что это воздействие высоких температур при работе на газе?
Почему задаю такой вопрос- ни разу не видел изменения цвета в свечах работающих только на бензине...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 18.7.2011, 7:37


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 4.8.2011, 18:18
Сообщение #247


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



КУПИЛ УЖЕ С ГАЗОМ. 4 ПОКОЛЕНИЕ БАЛОН 70 ЛИТРОВ ПРИ ОБЪЁМЕ 3.3 ХВАТАЕТ НА 500 КМ ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 120-150.ОДНО МНЕ НЕНРАВИТЬСЯ ЧТО ПРИ РЕЗКОМ ОБГОНЕ Т.Е. ГАЗ В ПОЛ МАШИНА СРАЗУ ТУПИТ ПОТОМ ТОЛЬКО ПЕОЕКЛЮЧАЕТСЯ НА БЕНЗИН.


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 4.8.2011, 19:42
Сообщение #248


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



ilushin71 У Вас что, клавиша caps lock навсегда запала?
То что у Вас при режиме газ в пол переключается на бензин может быть либо из-за того что падает давление резко после редуктора - почему надо разбираться либо у Вас настроено переключение на бензин при определенных оборотах. Обычно если настроено переключение на газ при определенных оборотах - то провал не наблюдается. Еще как вариант - надо заменить фильтры в ГБО все которые есть - возможно что их никогда не меняли.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 4.8.2011, 20:09
Сообщение #249


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



ГАЗ В ПОЛ МАШИНА СРАЗУ ТУПИТ ПОТОМ ТОЛЬКО ПЕОЕКЛЮЧАЕТСЯ НА БЕНЗИН.
[/quote]
Ещё может быть, при работе на газу отключается насос бензина, и при переходе на бензин, получается провал, пока он создаст нужное давление. Хотя, эта версия только для наших умельцев подходит. Думаю в целях безопасности буржуи так не делают. Но проверить нужно.

Сообщение отредактировал Алексей. - 4.8.2011, 20:10


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 4.8.2011, 21:42
Сообщение #250


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



Господа, ну признайтесь что газ это фуфел! Ну сколько вы собрались съэкономить? ДО ста лет будете ездить чтоли? Посчитайте! Затраты на бензин не являются основными. Ну допустим сбережете вы со ста км. 50 руб (хотя врядли), с тысячи -500, с 10тыс - 5000р. с 100тыс. пробега 50000р. Ну и что много это за 5-7 лет? имхо.


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 4.8.2011, 22:22
Сообщение #251





Гости






Magnetic

Каждому можно иметь собственное мнение конечно, однако на газу я экономлю гораздо больше. И, кстати говоря, затраты на топливо практически самые основные для авто. А для вас иначе? Только ремонты приходят тогда на ум. Но если их много, так нужно менять машину наверно.
Цена на газ у нас практически в половину меньше цены на бензин. При одинаковом пробеге на сотне я экономлю 50% на топливе, а это, извините, не мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 4.8.2011, 22:29
Сообщение #252


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Magnetic @ 4.8.2011, 22:45) *
Господа, ну признайтесь что газ это фуфел! Ну сколько вы собрались съэкономить? ДО ста лет будете ездить чтоли? Посчитайте! Затраты на бензин не являются основными. Ну допустим сбережете вы со ста км. 50 руб (хотя врядли), с тысячи -500, с 10тыс - 5000р. с 100тыс. пробега 50000р. Ну и что много это за 5-7 лет? имхо.


Пробег 100 тыс в год. И тогда считайте. экономия примерно 2500 дольцев, по курсу 6500. минус стоимость установки.
А кто ездит меньше, я думаю газ и не ставит.
К слову, на тракторе получается за этот пробег. (с левой солярой по 3600). экономии от бензы более 4 тыс долларов.
Расход брал по своему опыту эксплуатации мотора 3.3. Трасса, бензин 12 л. газ 15 л. дизель 7.5 л. на сотню.
Для особо датошнах, считал примерно, не цепляйтесь.

Сообщение отредактировал Алексей. - 4.8.2011, 22:34


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 4.8.2011, 22:57
Сообщение #253


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Magnetic
Цитата
Затраты на бензин не являются основными.
Ну не знаю как у кого, а у меня за последние 2.5 года затраты кроме топлива были только передние и задние колодки, свечи, комплект резины, ТО и КАСКО. А теперь посмотрим пример машины, которая полностью технически исправна - там реально кроме расходников и текущего ТО менять ничего не будешь - поэтому в любом случае затраты на топливо - это самые большие затраты. Естественно если пробег 5-10 тысяч в год, то нафиг не упало газовое оборудование. Поэтому тут каждый для себя решает, на какой машине, каком топливе и сколько он будет ездить...

Сообщение отредактировал mixdm - 4.8.2011, 22:57


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 4.8.2011, 23:05
Сообщение #254


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Ну да! 10 тыс. долларов в год. И если автос лет пять служит. То 50 тыс. зелёных не расходы? Каб мне так жить!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.8.2011, 1:24
Сообщение #255


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sysadminix @ 4.8.2011, 22:25) *
Magnetic

Цена на газ у нас практически в половину меньше цены на бензин. При одинаковом пробеге на сотне я экономлю 50% на топливе, а это, извините, не мало



Сейчас много цен смешных. Но во все времена газ действительно был дешевле бензы и как бы экономней было - иначе бы не ставили бы его себе обладатели бензиновых авто. И то, что на газ сейчас смешная цена, то это временное явление поэтому надо кататься и радоваться. Или жроть многа что и газ не в радость? Если тыщ 30 на 100 км тратится, то это нормально и можно не плакать.

Цитата(sysadminix @ 4.8.2011, 22:25) *
затраты на топливо практически самые основные для авто. А для вас иначе? Только ремонты приходят тогда на ум. Но если их много, так нужно менять машину наверно.


Пожалуй невозможно не согласиться.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denish
сообщение 7.8.2011, 22:10
Сообщение #256


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 7.8.2011
Из: Менск
Пользователь №: 42 513



Приветствую всех.
Какая полезная темка! Оказывается столько есть мест для размещения баллонов.
Я вот хочу просчитать окупаемость газовой системы. Подскажите, на сколько выше расход газа, чем бенза? На 15-20 %?


--------------------
Dodge Grand Caravan SXT 3.8L V6 MPI 2005 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 7.8.2011, 23:28
Сообщение #257





Гости






Цитата(denish @ 7.8.2011, 22:13) *
на сколько выше расход газа, чем бенза? На 15-20 %?

Если так, то это считается в пределах нормы. Но на практике превышение бывает и меньше 15-ти процентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 9.8.2011, 23:18
Сообщение #258


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(ilushin71 @ 4.8.2011, 17:21) *
КУПИЛ УЖЕ С ГАЗОМ. 4 ПОКОЛЕНИЕ БАЛОН 70 ЛИТРОВ ПРИ ОБЪЁМЕ 3.3 ХВАТАЕТ НА 500 КМ ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 120-150.ОДНО МНЕ НЕНРАВИТЬСЯ ЧТО ПРИ РЕЗКОМ ОБГОНЕ Т.Е. ГАЗ В ПОЛ МАШИНА СРАЗУ ТУПИТ ПОТОМ ТОЛЬКО ПЕОЕКЛЮЧАЕТСЯ НА БЕНЗИН.





Скорее всего у вас неправильно настроен обратный переход на бензин по давлению газа или редуктор по каким -то причинам не справляется с кик-дауном. Проблема не большая, обычно решается программным способом.




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 9.8.2011, 23:24
Сообщение #259


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(...Михалыч! @ 17.7.2011, 16:49) *
вопрос такого порядка- не часто но стало выдавать ошибку 0302(пропуск зажигания на 2 цилиндре).Достал свечу -юбка вокруг центрального электрода
красного цвета, в соседних цилиндрах белоснежные, на всех трех свечах изменился цвет скобы- оч похож на металл после ковки(синий отлив),
что это воздействие высоких температур при работе на газе?
Почему задаю такой вопрос- ни разу не видел изменения цвета в свечах работающих только на бензине...

Изменение цвета электрода вследствие пропусков зажигания






Цитата(GBN @ 30.6.2011, 0:56) *
T&C 3,8 2002 газ BRC (с европы установлен) После замены свечей цифры газа такие: трасса 11-13, город 19-23





трасса - просто сказка, а вот город многовато пожалуй




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 10.8.2011, 17:17
Сообщение #260


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



А как бы это исправить?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: