![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата Упоминается неровная работа, толчки АКПП При правильной настройке все будет работать без этих проблем, вот только блин где же настройщиков грамотных найти, что бы отдали время на доведение до ума установленного ГБО. Тут или самому научиться разбираться в этом всем и подстраивать самому пока до идеала не доведешь или смириться с некоторыми мелкими проблемами. Если ездить меньше 30 тысяч в год - то я бы сейчас по тому ценнику котоый сейчас на газ не ставил ГБО вообще. Ясный перец! Но у тех же пацифистов больше 4,0-к газированных, ГБО разных фирм, а симптомы одинаковые. Что бы это было? -------------------- |
|
|
Гость_Igva_* |
![]()
Сообщение
#222
|
Гости ![]() |
Ребят слышал что баллоны заказывают чуть ли не из Москвы.
Нашел такое в Минске. http://www.minskgas.by/Catalog/%D0%9F%D1%8...1%8B%D0%B5.aspx Может поможет кому? ОСНОВНЫЕ СВЕДИНИЯ Баллоны автомобильные газовые тороидальные предназначены для использования в составе газобаллонного оборудования легковых автомобилей,двигатели которых работают на сжиженном газе (пропан,бутан и их смеси) Баллоны соответствуют техническим условиям ТУ BY 5002357,076-2009 Характеристика: Рабочее давление(МПа)-1,6 Пробное давление(МПа)-2,5 Гарантийный срок эксплуатации-2,5 года со дня продажи Срок службы-10 лет Примечание: IN - внутренняя горловина, OUT - внешняя горловина. Баллоны поставляются в политиленовых пакетах Баллоны производятся на современном импортном оборудовании (пресс глубокой вытяжки, линия радиографической диагностики, линия полимерной покраски), соответствуют всем техническим и противопожарным требованиям. Имеются белорусские и российские сертификаты соответствия. |
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#223
|
Гости ![]() |
подскажите, плиз, может кто знает или сталкивался:
Dodge Grand Caravan 3.3 2008г., новая "квадратная будка" пару вопросов - куда там можно балоны поставить (очень уж нехочется среднии ряд делать нескладным, да и задний то ж)? может какие варианты под днище или на крышу (как бы не смешно звучало)? если кто устанавливал куда, нпаишите пожалуйста емкасть установленных балоноа - какое оборудование на него ставили (марка, во сколько примерно обошлось)? рекомендуют ставить БРС, но оно дорогое очень уж (мне выкатили с 2-мя баллонами - что-то около 1000 евро!), стоит ли, хотя говорят его по шине подключают? - нужно ли ставить набор дляч омывания форсунок? кто говорит что на новые машины необходимо, кто - что пользы от этого нет. - где (в какой организации) лучше ставить (или где не ставить)? |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Новогрудский завод газовой аппаратуры выпускает тороидальные (и не только) баллоны для газификации автомобилей.
Это к Володиному посту в дополнение. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#225
|
Гости ![]() |
что то тихо у нас тут, в Беларуси?!
|
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#226
|
Гости ![]() |
подскажите, плиз, может кто знает или сталкивался: Dodge Grand Caravan 3.3 2008г., новая "квадратная будка" пару вопросов - куда там можно балоны поставить (очень уж нехочется среднии ряд делать нескладным, да и задний то ж)? может какие варианты под днище или на крышу (как бы не смешно звучало)? если кто устанавливал куда, нпаишите пожалуйста емкасть установленных балоноа - какое оборудование на него ставили (марка, во сколько примерно обошлось)? рекомендуют ставить БРС, но оно дорогое очень уж (мне выкатили с 2-мя баллонами - что-то около 1000 евро!), стоит ли, хотя говорят его по шине подключают? - нужно ли ставить набор дляч омывания форсунок? кто говорит что на новые машины необходимо, кто - что пользы от этого нет. - где (в какой организации) лучше ставить (или где не ставить)? подскажите, очень актуально! |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
ставил у Scorpionus. да дороговато,но сделал аккуратно
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2011 Из: Могилев Пользователь №: 37 932 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
подскажите, плиз, может кто знает или сталкивался: Dodge Grand Caravan 3.3 2008г., новая "квадратная будка" пару вопросов - куда там можно балоны поставить (очень уж нехочется среднии ряд делать нескладным, да и задний то ж)? может какие варианты под днище или на крышу (как бы не смешно звучало)? если кто устанавливал куда, нпаишите пожалуйста емкасть установленных балоноа - какое оборудование на него ставили (марка, во сколько примерно обошлось)? рекомендуют ставить БРС, но оно дорогое очень уж (мне выкатили с 2-мя баллонами - что-то около 1000 евро!), стоит ли, хотя говорят его по шине подключают? - нужно ли ставить набор дляч омывания форсунок? кто говорит что на новые машины необходимо, кто - что пользы от этого нет. - где (в какой организации) лучше ставить (или где не ставить)? подскажите, очень актуально! Поставил вчера на DODGE Grand Caravan 2009 3,3 Stag 300-6 plus, редуктор TOMASETTO-ARTIC ,форсунки Valtek 30,2 мультиклапана Lovato, 2 балона торы по 35 л, газовый клапан OMB-За все 1000 $. Stag с Системой Автоадаптации , во время езды иногда переключает на бенз, сравнивает параметры(кривые бенза и газа наложились один в один). Я доволен!!!!! Ставил в нишу второго ряда. Машину искал с двойными сидениями. В отличии от Стоуна легко снимаются для перевозки габаритного груза -------------------- DODGE Grand Caravan SE 2009
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Petrovich1971
Цитата с Системой Автоадаптации , во время езды иногда переключает на бенз, сравнивает параметры Ну, особо не обольщайтесь на счет этой возможности - на сегодняшний день это больше маркетинговый ход чем реально работающая фича. Поэтому главное - что бы все установлено и настроено было правильно. Рекомендую Вам так как Вы только что поставили оборудование, записывать реальный пробег на газе, что бы выяснить расход газа - что бы было ясно насколько правильно все отрегулировано. Через 1000-1500 км должны произвести окончательную регулировку - обязательно пусть с ноутбуком поездят при настройке, посмотрят как что - а то в последнее время - делают некоторые только автокалибровку и отсылают клиентов - типа все остальное и так настроится. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2011 Из: Могилев Пользователь №: 37 932 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Petrovich1971 Цитата с Системой Автоадаптации , во время езды иногда переключает на бенз, сравнивает параметры Ну, особо не обольщайтесь на счет этой возможности - на сегодняшний день это больше маркетинговый ход чем реально работающая фича. Поэтому главное - что бы все установлено и настроено было правильно. Рекомендую Вам так как Вы только что поставили оборудование, записывать реальный пробег на газе, что бы выяснить расход газа - что бы было ясно насколько правильно все отрегулировано. Через 1000-1500 км должны произвести окончательную регулировку - обязательно пусть с ноутбуком поездят при настройке, посмотрят как что - а то в последнее время - делают некоторые только автокалибровку и отсылают клиентов - типа все остальное и так настроится. Знаю. Просто ставят мои знакомые, у которых я ставлю газ с 2004 на вояджеры. А Stag отработал уже с марта на двиглах 5.7, 6.0, 2.4, 3.3. Пока проблем нет, Джеки не горит, расход +10-15% А с ноутом катались всегда Сообщение отредактировал Petrovich1971 - 2.6.2011, 19:28 -------------------- DODGE Grand Caravan SE 2009
|
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#231
|
Гости ![]() |
- нужно ли ставить набор дляч омывания форсунок? кто говорит что на новые машины необходимо, кто - что пользы от этого нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2011 Из: минск Пользователь №: 37 477 ![]() ![]() |
Ставил на Скорины--2 баллона новогрудских по 35л, BRC, клапана без датчиков, 3.3 Таун, в передние ниши стали как родные. искал новую будку с диваном посередине.снял и вези длиномер...набил 67 литров пока нормально,ощущуния-на холостых спокойнее работает чем на бензине.динамика та жа расход пока не знаю-300 км прошел.Если б не заправка снизу бампера-хрен поймеш что газ есть
![]() Сообщение отредактировал alex1963 - 16.6.2011, 10:23 -------------------- Chrysler Town&Country 2008 +BRC
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#233
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2011 Из: минск Пользователь №: 37 477 ![]() ![]() |
http://www.brc.by/ru/content/gazoborud вот ссылка на них -------------------- Chrysler Town&Country 2008 +BRC
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.6.2008 Из: Гомель Пользователь №: 15 045 ![]() ![]() |
Поставил себе на Крайслер Вояджер 1999 2,4i комплект Новогрудского ЗГА 4 поколения.
Все польское, кроме баллона (тор - 47 литров даже не виден сзади) и редуктора (редуктор слизали). В редукторе сразу проклеяли клапан - забывают они это делать что-ли? Настроилось все с пол-пинка. Работает как часы. С понедельника катаюсь - расход замеряю. Как вычислю - отпишусь. Ощущения самые положительные (пока :) ). Сообщение отредактировал AlexMik - 17.6.2011, 11:46 -------------------- CHRYSLER VOYAGER, 1999, 2.4, МКПП (европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.2.2011 Пользователь №: 37 277 ![]() ![]() |
Поставил на T&C 2007 3,3 газ - железки италия, мозги польша, балон 42 в бардачек. Ставил в Бресте на Плоске, через 1000км поеду на донастройку, пока всё ок.
Как думаете если свечи скорее всего на ней никто не менял, обязательно заменить или можно повременить (слишком много всего надо довести до ума). Спасибо -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
gerik
Цитата Как думаете если свечи скорее всего на ней никто не менял, обязательно заменить или можно повременить А какой пробег машинки? Я у себя менял свечи на 100,000 миль, стояли родные заводские, менял не из-за проблем а потому что надо их менять - это расходный материал в бензиновых машинах. Зазоры в старых свечах были по 2.0мм (у новых 1.3мм), машина на газе ездила без проблем. Разницы после замены свечей я не заметил, однако считаю что свечи надо менять обязательно, так как они реально изнашиваются. И лучше не экономить, я бы сейчас лучше иридиевые поставил бы, хоть у меня проблем и с платиновыми нет (ставил CHAMPION Double Platinum Power RE14PLP5 или еще на них 7440 маркировка, что прикольно - на упаковке написано 5 лет гарантии не зависимо от пробега) - однако посмотрев в живую на иридиевую свечу она мне показалась гораздо более совершеннее по внешнему виду. Да и тесты все в их пользу. А ценник не сильно отличается. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2011 Из: минск Пользователь №: 37 477 ![]() ![]() |
Сегодня запищал зуммер и газ кончился
![]() -------------------- Chrysler Town&Country 2008 +BRC
|
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#239
|
Гости ![]() |
Стоит Lavato, 4 поколение, ставилось в Минске на Лаяда-сервис. Полет нормальный, нареканий нет, а приемистость не пострадала. На данный момент, а точнее 2 недели назад сказали, что установка точно такого же оборудования будет 1200 у.е. стоить. Экономия на газу существенная, люди хвалят машину и при этом расход небольшой относительно.
|
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#240
|
Гости ![]() |
gerik Цитата Как думаете если свечи скорее всего на ней никто не менял, обязательно заменить или можно повременить А какой пробег машинки? Я у себя менял свечи на 100,000 миль, стояли родные заводские, менял не из-за проблем а потому что надо их менять - это расходный материал в бензиновых машинах. Зазоры в старых свечах были по 2.0мм (у новых 1.3мм), машина на газе ездила без проблем. Разницы после замены свечей я не заметил, однако считаю что свечи надо менять обязательно, так как они реально изнашиваются. И лучше не экономить, я бы сейчас лучше иридиевые поставил бы, хоть у меня проблем и с платиновыми нет (ставил CHAMPION Double Platinum Power RE14PLP5 или еще на них 7440 маркировка, что прикольно - на упаковке написано 5 лет гарантии не зависимо от пробега) - однако посмотрев в живую на иридиевую свечу она мне показалась гораздо более совершеннее по внешнему виду. Да и тесты все в их пользу. А ценник не сильно отличается. по зазорам на них по мануалу зазор не слабый (что то возле 2-х) смотри подкапотом или в книжке инфу |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |