Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовое оборудование, Как и где установить? Плюсы и минусы оборудования
gerik
сообщение 29.4.2011, 12:50
Сообщение #201


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 37 277



Добрый день, кто подскажет где в Беларуси (Минск, а лучше вообще Брест) можно приобрести балон БАЖ-61 или кто его ставит (координаты).
Можно в личку, заранее благодарен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Platon2_*
сообщение 2.5.2011, 23:51
Сообщение #202





Гости






Помогите! Chrysler Voyager 2,4i SE. Бензин+Газ.
Во время езды начинает прерывисто пищать зуммер. После остановки, выключения двигателя, новой заводки на время зуммер пропадает, а потом появляется вновь. Что может быть? Есть подозрение, что заканчивается газ и это звуковая индикация. Но как ее отключить? Кто с таким сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 3.5.2011, 0:07
Сообщение #203





Гости






Как отключить, у установщиков спроси, если тут не ответят. Ну, а индикация такая действительно есть. Дай ему газу, и все дела (в смысле, заправь баллон).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Platon2_*
сообщение 3.5.2011, 0:14
Сообщение #204





Гости






А если до газовой заправки далеко, то эту мурлыку слушая, можно сойти с ума. По идее должен быть принудительный переключатель на бензин. Тогда и эта песня уйдет. Или я не прав?
Да, еще, оборудование фирменное, голландское. По голландски ни бум-бум.

Сообщение отредактировал Platon2 - 3.5.2011, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOVUSHCA
сообщение 3.5.2011, 19:29
Сообщение #205


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 29.10.2009
Из: минск
Пользователь №: 25 872
Реальное имя:александр



Цитата(gerik @ 29.4.2011, 11:53) *
Добрый день, кто подскажет где в Беларуси (Минск, а лучше вообще Брест) можно приобрести балон БАЖ-61 или кто его ставит (координаты).
Можно в личку, заранее благодарен.

уважаемый gerik ,баллон привезли из москвы обошелся в 3000 россии +15$ привезти


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 3.5.2011, 19:57
Сообщение #206





Гости






Цитата(Platon2 @ 3.5.2011, 0:17) *
По идее должен быть принудительный переключатель на бензин. Тогда и эта песня уйдет. Или я не прав?

Кнопка есть там, где световые индикаторы? Плоская такая, без резких граней. Нажми на неё — перейдёт на бензин, вякать перестанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Platon2_*
сообщение 3.5.2011, 22:37
Сообщение #207





Гости






Юрий К. спасибо за инфу. Буду ее искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 4.5.2011, 12:11
Сообщение #208


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Platon2 @ 2.5.2011, 23:54) *
Помогите! Chrysler Voyager 2,4i SE. Бензин+Газ.
Во время езды начинает прерывисто пищать зуммер. После остановки, выключения двигателя, новой заводки на время зуммер пропадает, а потом появляется вновь. Что может быть? Есть подозрение, что заканчивается газ и это звуковая индикация. Но как ее отключить? Кто с таким сталкивался?

зумер пикает несколько раз (как смс на телефоне)и замолкает,во всяком случае у меня так..


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 4.5.2011, 12:51
Сообщение #209


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(Platon2 @ 3.5.2011, 21:40) *
Юрий К. спасибо за инфу. Буду ее искать

у меня кнопка переключения чуть видна (небольшой бугорок, на котором нарисована эмблема производителя).


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 4.5.2011, 18:58
Сообщение #210





Гости






Цитата(Andrey K. @ 4.5.2011, 12:54) *
у меня кнопка переключения чуть видна (небольшой бугорок, на котором нарисована эмблема производителя).

Аналогично. Только написано на моей B/G. Ею же, кстати, можно ГБО не только отключать, но и, наоборот, включать. А если держать нажатой при запуске мотора, то заведётся сразу на газе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 4.5.2011, 20:01
Сообщение #211


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Юрий К. @ 4.5.2011, 20:01) *
Цитата(Andrey K. @ 4.5.2011, 12:54) *
у меня кнопка переключения чуть видна (небольшой бугорок, на котором нарисована эмблема производителя).

Аналогично. Только написано на моей B/G. Ею же, кстати, можно ГБО не только отключать, но и, наоборот, включать. А если держать нажатой при запуске мотора, то заведётся сразу на газе.

Подскажите если заводить на газу как вы говорите, удерживая кнопку, какие последствия негативные могут быть, не зря завод устанавливает заводку на бензе????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 4.5.2011, 20:55
Сообщение #212





Гости






Про плохие последствия ничего никогда не слышал. Ну, зимой, возможно, пару раз стартером покрутить придётся. Про заводку такую рассказывали газовщики-установщики, типа рекомендовали почти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.5.2011, 8:53
Сообщение #213


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Юрий К.
Цитата
Про плохие последствия ничего никогда не слышал. Ну, зимой, возможно, пару раз стартером покрутить придётся. Про заводку такую рассказывали газовщики-установщики, типа рекомендовали почти.

Про плохие последствия - озвучиваю - если охлаждающая жидкость теплая - то конечно ничего плохого не случится - машина просто заведется на газе. Вроде как при этом по слухам в память некоторых газовых блоков заносится инфа о количестве таких пусков - и при дальнейшем сервисе Вам могут на это указать, все таки это типа аварийный способ пуска двигателя. А теперь о плохом при холодном пуске - в редукторе мембрана будет работать не в штатном режиме и так как редуктор сильно охлаждается при переводе газа из жидкой фазы в газообразную - мембрана может "задубеть", т.е. редуктор надо будет перебирать, так как он не сможет правильно работать... Так что экономия будет призрачная, учитывая то что вообще то если не сами будете редуктор перебирать то может будет проще новый купить...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.5.2011, 9:19
Сообщение #214


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(mixdm @ 5.5.2011, 8:56) *
Юрий К.
Цитата
Про плохие последствия ничего никогда не слышал. Ну, зимой, возможно, пару раз стартером покрутить придётся. Про заводку такую рассказывали газовщики-установщики, типа рекомендовали почти.

Про плохие последствия - озвучиваю - если охлаждающая жидкость теплая - то конечно ничего плохого не случится - машина просто заведется на газе. Вроде как при этом по слухам в память некоторых газовых блоков заносится инфа о количестве таких пусков - и при дальнейшем сервисе Вам могут на это указать, все таки это типа аварийный способ пуска двигателя. А теперь о плохом при холодном пуске - в редукторе мембрана будет работать не в штатном режиме и так как редуктор сильно охлаждается при переводе газа из жидкой фазы в газообразную - мембрана может "задубеть", т.е. редуктор надо будет перебирать, так как он не сможет правильно работать... Так что экономия будет призрачная, учитывая то что вообще то если не сами будете редуктор перебирать то может будет проще новый купить...

согласен на все 100.у меня тоже можно так заводить,но всеравно переключится на бензин пока антифриз непрогреется до нужной температуры.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Platon2_*
сообщение 5.5.2011, 10:59
Сообщение #215





Гости






Спасибо всем кто навел на мысль и подсказал. Все нашел и разобрался. Вот что еще я нарыл. Это так называемая -PRINS VSI SYSTEM. В ней действительно на панели есть незаметный переключатель газ-бензин с светодиодными индикаторами наличия газа (4 зеленых и нижний красный) - они показывают наличие газа. Когда заканчивается газ, срабатывает пикалка. Нужно нажать на этот плоский переключатель и перейти на бензин. Загорится в нижней части этой кнопки желтый светодиод. Пиколка заткнется. Когда зальете газ незабудте переключится и вернутся в LPG режим, нажав повторно кнопку. А то я лоханулся и повторно не нажал и на остатках бензина еле дотянул до заправки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 8.5.2011, 0:19
Сообщение #216


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Всем привет. Хочу поднять тему ГБО на двигло 4,0л. Кто сталкивался или знает нюансы? Можно просто ссылки.


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 8.5.2011, 1:21
Сообщение #217





Гости






А что тут поднимать? Вопрос-то в чём? Ну, стояло у меня ГБО на 4,6 на Линкольне — и никаких нюансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.5.2011, 17:01
Сообщение #218


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



anvasor, тут надо бы непосредственно с установщиками разговаривать, что бы засады вероятные могли подсказать. 4.0 мотор из новых разработок, там и электронная дроссельная заслонка и АКПП другая - так что лучше готовиться основательно, что бы потом не ездить на бесконечные регулировки. Кстати а какой расход получается реальный бензина в городском цикле? И какой при скорости 100 км/час ? Сейчас при такой разбежке цены на газ и бензин срок окупаемости возрос и частенько то и смысла нет ставить ГБО, тем более что как правило в конторах газовых владельцев таких машин разводят на самое дорогое оборудование....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 10.5.2011, 11:32
Сообщение #219


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Цитата(mixdm @ 8.5.2011, 16:04) *
anvasor, тут надо бы непосредственно с установщиками разговаривать, что бы засады вероятные могли подсказать. 4.0 мотор из новых разработок, там и электронная дроссельная заслонка и АКПП другая - так что лучше готовиться основательно, что бы потом не ездить на бесконечные регулировки. Кстати а какой расход получается реальный бензина в городском цикле? И какой при скорости 100 км/час ? Сейчас при такой разбежке цены на газ и бензин срок окупаемости возрос и частенько то и смысла нет ставить ГБО, тем более что как правило в конторах газовых владельцев таких машин разводят на самое дорогое оборудование....


Все правильно. Вначале я тоже думал что все просто. Семена сомнений посеяли...Официалы! Когда получал справку, сказал что буду "газироваться", так они очень удивились. Сами сказали, что есть геморои по ГБО именно на ЭТИ движки. Стал рыть, нашел кое что у Пасифики-клуба. Упоминается неровная работа, толчки АКПП. Посему и задаю вопросы.
Пы.Сы. Расход у меня: бензина только город= 14...15, только трасса= 10...11 на 3,8л, газ: город=20...22, трасса=14...16л.


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 10.5.2011, 13:01
Сообщение #220


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
Упоминается неровная работа, толчки АКПП

При правильной настройке все будет работать без этих проблем, вот только блин где же настройщиков грамотных найти, что бы отдали время на доведение до ума установленного ГБО. Тут или самому научиться разбираться в этом всем и подстраивать самому пока до идеала не доведешь или смириться с некоторыми мелкими проблемами. Если ездить меньше 30 тысяч в год - то я бы сейчас по тому ценнику котоый сейчас на газ не ставил ГБО вообще.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: