![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.2.2011 Пользователь №: 37 277 ![]() ![]() |
Добрый день, кто подскажет где в Беларуси (Минск, а лучше вообще Брест) можно приобрести балон БАЖ-61 или кто его ставит (координаты).
Можно в личку, заранее благодарен. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Platon2_* |
![]()
Сообщение
#202
|
Гости ![]() |
Помогите! Chrysler Voyager 2,4i SE. Бензин+Газ.
Во время езды начинает прерывисто пищать зуммер. После остановки, выключения двигателя, новой заводки на время зуммер пропадает, а потом появляется вновь. Что может быть? Есть подозрение, что заканчивается газ и это звуковая индикация. Но как ее отключить? Кто с таким сталкивался? |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#203
|
Гости ![]() |
Как отключить, у установщиков спроси, если тут не ответят. Ну, а индикация такая действительно есть. Дай ему газу, и все дела (в смысле, заправь баллон).
|
|
|
Гость_Platon2_* |
![]()
Сообщение
#204
|
Гости ![]() |
А если до газовой заправки далеко, то эту мурлыку слушая, можно сойти с ума. По идее должен быть принудительный переключатель на бензин. Тогда и эта песня уйдет. Или я не прав?
Да, еще, оборудование фирменное, голландское. По голландски ни бум-бум. Сообщение отредактировал Platon2 - 3.5.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.10.2009 Из: минск Пользователь №: 25 872 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Добрый день, кто подскажет где в Беларуси (Минск, а лучше вообще Брест) можно приобрести балон БАЖ-61 или кто его ставит (координаты). Можно в личку, заранее благодарен. уважаемый gerik ,баллон привезли из москвы обошелся в 3000 россии +15$ привезти -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#206
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Platon2_* |
![]()
Сообщение
#207
|
Гости ![]() |
Юрий К. спасибо за инфу. Буду ее искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Помогите! Chrysler Voyager 2,4i SE. Бензин+Газ. Во время езды начинает прерывисто пищать зуммер. После остановки, выключения двигателя, новой заводки на время зуммер пропадает, а потом появляется вновь. Что может быть? Есть подозрение, что заканчивается газ и это звуковая индикация. Но как ее отключить? Кто с таким сталкивался? зумер пикает несколько раз (как смс на телефоне)и замолкает,во всяком случае у меня так.. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Юрий К. спасибо за инфу. Буду ее искать у меня кнопка переключения чуть видна (небольшой бугорок, на котором нарисована эмблема производителя). -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#210
|
Гости ![]() |
у меня кнопка переключения чуть видна (небольшой бугорок, на котором нарисована эмблема производителя). Аналогично. Только написано на моей B/G. Ею же, кстати, можно ГБО не только отключать, но и, наоборот, включать. А если держать нажатой при запуске мотора, то заведётся сразу на газе. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня кнопка переключения чуть видна (небольшой бугорок, на котором нарисована эмблема производителя). Аналогично. Только написано на моей B/G. Ею же, кстати, можно ГБО не только отключать, но и, наоборот, включать. А если держать нажатой при запуске мотора, то заведётся сразу на газе. Подскажите если заводить на газу как вы говорите, удерживая кнопку, какие последствия негативные могут быть, не зря завод устанавливает заводку на бензе???? |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#212
|
Гости ![]() |
Про плохие последствия ничего никогда не слышал. Ну, зимой, возможно, пару раз стартером покрутить придётся. Про заводку такую рассказывали газовщики-установщики, типа рекомендовали почти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Юрий К.
Цитата Про плохие последствия ничего никогда не слышал. Ну, зимой, возможно, пару раз стартером покрутить придётся. Про заводку такую рассказывали газовщики-установщики, типа рекомендовали почти. Про плохие последствия - озвучиваю - если охлаждающая жидкость теплая - то конечно ничего плохого не случится - машина просто заведется на газе. Вроде как при этом по слухам в память некоторых газовых блоков заносится инфа о количестве таких пусков - и при дальнейшем сервисе Вам могут на это указать, все таки это типа аварийный способ пуска двигателя. А теперь о плохом при холодном пуске - в редукторе мембрана будет работать не в штатном режиме и так как редуктор сильно охлаждается при переводе газа из жидкой фазы в газообразную - мембрана может "задубеть", т.е. редуктор надо будет перебирать, так как он не сможет правильно работать... Так что экономия будет призрачная, учитывая то что вообще то если не сами будете редуктор перебирать то может будет проще новый купить... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Юрий К. Цитата Про плохие последствия ничего никогда не слышал. Ну, зимой, возможно, пару раз стартером покрутить придётся. Про заводку такую рассказывали газовщики-установщики, типа рекомендовали почти. Про плохие последствия - озвучиваю - если охлаждающая жидкость теплая - то конечно ничего плохого не случится - машина просто заведется на газе. Вроде как при этом по слухам в память некоторых газовых блоков заносится инфа о количестве таких пусков - и при дальнейшем сервисе Вам могут на это указать, все таки это типа аварийный способ пуска двигателя. А теперь о плохом при холодном пуске - в редукторе мембрана будет работать не в штатном режиме и так как редуктор сильно охлаждается при переводе газа из жидкой фазы в газообразную - мембрана может "задубеть", т.е. редуктор надо будет перебирать, так как он не сможет правильно работать... Так что экономия будет призрачная, учитывая то что вообще то если не сами будете редуктор перебирать то может будет проще новый купить... согласен на все 100.у меня тоже можно так заводить,но всеравно переключится на бензин пока антифриз непрогреется до нужной температуры. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
Гость_Platon2_* |
![]()
Сообщение
#215
|
Гости ![]() |
Спасибо всем кто навел на мысль и подсказал. Все нашел и разобрался. Вот что еще я нарыл. Это так называемая -PRINS VSI SYSTEM. В ней действительно на панели есть незаметный переключатель газ-бензин с светодиодными индикаторами наличия газа (4 зеленых и нижний красный) - они показывают наличие газа. Когда заканчивается газ, срабатывает пикалка. Нужно нажать на этот плоский переключатель и перейти на бензин. Загорится в нижней части этой кнопки желтый светодиод. Пиколка заткнется. Когда зальете газ незабудте переключится и вернутся в LPG режим, нажав повторно кнопку. А то я лоханулся и повторно не нажал и на остатках бензина еле дотянул до заправки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу поднять тему ГБО на двигло 4,0л. Кто сталкивался или знает нюансы? Можно просто ссылки.
-------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#217
|
Гости ![]() |
А что тут поднимать? Вопрос-то в чём? Ну, стояло у меня ГБО на 4,6 на Линкольне — и никаких нюансов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
anvasor, тут надо бы непосредственно с установщиками разговаривать, что бы засады вероятные могли подсказать. 4.0 мотор из новых разработок, там и электронная дроссельная заслонка и АКПП другая - так что лучше готовиться основательно, что бы потом не ездить на бесконечные регулировки. Кстати а какой расход получается реальный бензина в городском цикле? И какой при скорости 100 км/час ? Сейчас при такой разбежке цены на газ и бензин срок окупаемости возрос и частенько то и смысла нет ставить ГБО, тем более что как правило в конторах газовых владельцев таких машин разводят на самое дорогое оборудование....
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
anvasor, тут надо бы непосредственно с установщиками разговаривать, что бы засады вероятные могли подсказать. 4.0 мотор из новых разработок, там и электронная дроссельная заслонка и АКПП другая - так что лучше готовиться основательно, что бы потом не ездить на бесконечные регулировки. Кстати а какой расход получается реальный бензина в городском цикле? И какой при скорости 100 км/час ? Сейчас при такой разбежке цены на газ и бензин срок окупаемости возрос и частенько то и смысла нет ставить ГБО, тем более что как правило в конторах газовых владельцев таких машин разводят на самое дорогое оборудование.... Все правильно. Вначале я тоже думал что все просто. Семена сомнений посеяли...Официалы! Когда получал справку, сказал что буду "газироваться", так они очень удивились. Сами сказали, что есть геморои по ГБО именно на ЭТИ движки. Стал рыть, нашел кое что у Пасифики-клуба. Упоминается неровная работа, толчки АКПП. Посему и задаю вопросы. Пы.Сы. Расход у меня: бензина только город= 14...15, только трасса= 10...11 на 3,8л, газ: город=20...22, трасса=14...16л. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Упоминается неровная работа, толчки АКПП При правильной настройке все будет работать без этих проблем, вот только блин где же настройщиков грамотных найти, что бы отдали время на доведение до ума установленного ГБО. Тут или самому научиться разбираться в этом всем и подстраивать самому пока до идеала не доведешь или смириться с некоторыми мелкими проблемами. Если ездить меньше 30 тысяч в год - то я бы сейчас по тому ценнику котоый сейчас на газ не ставил ГБО вообще. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |