Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовое оборудование, Как и где установить? Плюсы и минусы оборудования
Олег117
сообщение 5.3.2011, 12:28
Сообщение #181


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.2.2011
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 36 889
Реальное имя:Олег



Бодрый день,по поводу ГБО если ставить то только впрыск и только LOVATO+KING т.е редуктор,форсунки,пароуловитель(фильтр газа после редуктора)LOVATO,а блок управления KING тогда глюков нет и чек не горит,мощности можно добавить самому без специалиста.На редукторе есть болтик под шестигранник 4мм. против часовой стрелки крутишь на уменьшение по часовой на увелечение(крутить по 2-3мм)тогда смесь не меняется.
У меня все автомобили ездят на газу:была Mazda MPV стоял впрыск тороидальный балон 52 литра,Ford C-Max стоял впрыск балон 48литров+стоял лубрикатор(охлождение клапанов)т.к самый геморойный мотор для газа проехал на нем около 130тысяч км.без проблем один два раза в год ездил к спецам просто для контроля.Сейчас приобрел Caravan 2,4 сразу поставил газ и я радуюсь расход по городу 12-13 литров газа,балон стоит тороидальный под запаску все справки ребята сделали тех.осмотр прошел чесно(без денег сверху)правда со второго раза с фарами проблемы были(регулировка).Установка обошлась в 26рубчиков за оборудованием ездил сам в Москву.

Так что касаемо установки могу телефон специалиста дать к нему регулярно с Германии машины гоняют для установки ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 6.3.2011, 20:32
Сообщение #182


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 415



Додж Гранд-Караван 2003. Гбо-4, стоит 4-й год. Проблемтакая - если прогревать на холостых, то на газ переключаетя на первом делении стрелочки температуры. При движении - на 4-м делении. Это когда авто долго постоит. В течении дня при частых поездках всё ок. После ночи - та же проблема. Воздушные пробки выгонял, по движку всё ОК - система герметична, пробка радиатора и термостат новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotonazakaz
сообщение 6.3.2011, 21:12
Сообщение #183


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 343
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Цитата(gena.911 @ 16.8.2010, 13:24) *
Всем привет. Я в свой Гранд Караван 2005 трансформер поставил вот такой баллон в заднюю нишу за 1-ным сидением. Его размер (Баллон БАЖ-61 (400ммx555мм) цилиндрический, объем 61л.) Становиться идеально поперек ниши, в рез-те получаем тронсформируеиую двойную заднюю седушку и свободные ниши в полу. Покупал в Москве http://www.gazland.ru - 100ам. руб.

А можно увидеть, как это выглядит в машине и поставят ли наши умельцы ,,чужой,, баллон, или скажут, мол не своё не ставим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotonazakaz
сообщение 6.3.2011, 21:18
Сообщение #184


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 343
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Цитата(Олег117 @ 5.3.2011, 12:35) *
Бодрый день,по поводу ГБО если ставить то только впрыск и только LOVATO+KING т.е редуктор,форсунки,пароуловитель(фильтр газа после редуктора)LOVATO,а блок управления KING тогда глюков нет и чек не горит,мощности можно добавить самому без специалиста.На редукторе есть болтик под шестигранник 4мм. против часовой стрелки крутишь на уменьшение по часовой на увелечение(крутить по 2-3мм)тогда смесь не меняется.
У меня все автомобили ездят на газу:была Mazda MPV стоял впрыск тороидальный балон 52 литра,Ford C-Max стоял впрыск балон 48литров+стоял лубрикатор(охлождение клапанов)т.к самый геморойный мотор для газа проехал на нем около 130тысяч км.без проблем один два раза в год ездил к спецам просто для контроля.Сейчас приобрел Caravan 2,4 сразу поставил газ и я радуюсь расход по городу 12-13 литров газа,балон стоит тороидальный под запаску все справки ребята сделали тех.осмотр прошел чесно(без денег сверху)правда со второго раза с фарами проблемы были(регулировка).Установка обошлась в 26рубчиков за оборудованием ездил сам в Москву.

Так что касаемо установки могу телефон специалиста дать к нему регулярно с Германии машины гоняют для установки ГБО.


Олег! А у кого ставил ГБО на своего Каравана, и у кого взять сей чудный набор импортных деталей от известного и проверенного производителя?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег117
сообщение 6.3.2011, 21:46
Сообщение #185


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.2.2011
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 36 889
Реальное имя:Олег



Цитата(fotonazakaz @ 7.3.2011, 9:25) *
Цитата(Олег117 @ 5.3.2011, 12:35) *
Бодрый день,по поводу ГБО если ставить то только впрыск и только LOVATO+KING т.е редуктор,форсунки,пароуловитель(фильтр газа после редуктора)LOVATO,а блок управления KING тогда глюков нет и чек не горит,мощности можно добавить самому без специалиста.На редукторе есть болтик под шестигранник 4мм. против часовой стрелки крутишь на уменьшение по часовой на увелечение(крутить по 2-3мм)тогда смесь не меняется.
У меня все автомобили ездят на газу:была Mazda MPV стоял впрыск тороидальный балон 52 литра,Ford C-Max стоял впрыск балон 48литров+стоял лубрикатор(охлождение клапанов)т.к самый геморойный мотор для газа проехал на нем около 130тысяч км.без проблем один два раза в год ездил к спецам просто для контроля.Сейчас приобрел Caravan 2,4 сразу поставил газ и я радуюсь расход по городу 12-13 литров газа,балон стоит тороидальный под запаску все справки ребята сделали тех.осмотр прошел чесно(без денег сверху)правда со второго раза с фарами проблемы были(регулировка).Установка обошлась в 26рубчиков за оборудованием ездил сам в Москву.

Так что касаемо установки могу телефон специалиста дать к нему регулярно с Германии машины гоняют для установки ГБО.


Олег! А у кого ставил ГБО на своего Каравана, и у кого взять сей чудный набор импортных деталей от известного и проверенного производителя?...

Ставил в Серпухове тел.89262559090 Алексей ответит на любой вопрос по ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex095_*
сообщение 6.3.2011, 21:52
Сообщение #186





Гости






Цитата(Олег117 @ 5.3.2011, 12:35) *
мощности можно добавить самому без специалиста.На редукторе есть болтик под шестигранник 4мм. против часовой стрелки крутишь на уменьшение по часовой на увелечение(крутить по 2-3мм)тогда смесь не меняется.

Да уж. С такими познаниями ГБО лучше молчи.а то мало ли кто воспользуеться советом biggrin.gif . 2-3 мм вообще ни на что не повлияет. вот 2-3 полных оборота изменит немножко давление где то на 0.05 и тоже такое изменение ни на что не влияет.Давление на всех ГБО делаеться один раз 1.0-1.1 . и после любого изменения давления нужно обязательно делать автонастройку(автокалибровку) потом в ручную подстроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 8.3.2011, 10:32
Сообщение #187


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(digitalbrest @ 2.3.2011, 22:09) *
Если 40 литров для вас не объем - катайтесь на бензике. Кстати - поздравляю всех с очередным повышением цен на горючее.

Зачем сразу на "бензике". Мы газ уважаем. Баллон в 90л в задней нише нисколько не напрягает. Сверху аккуратная полочка. Сиденья второго ряда прячутся в пол. Места хватает вполне, а если нужно еще место, то третий ряд можно демонтировать за 5 минут.
Ладно, хватит споров... тут каждый имеет право хотеть и мочь. В моем случае, низколитровый баллон и постоянный заезд на АГЗС -- просто недопустимы.
Всем удачи!!! zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Andrey K. - 8.3.2011, 10:34


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 8.3.2011, 12:31
Сообщение #188


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Вчера установили гбо на Т&К 07г. Приёмистасть норм работает на холостых 760-740 об, на бензине работа устойчивая, на газу на холостых ощущение что немножко не хватает оборотов, еле еле слышно подёргивание двигателя. Загорелся джеки чан, он так и будет гореть??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 8.3.2011, 13:13
Сообщение #189


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



при правильной установке и регулировке джеки не горит и холостой ход не должен отличаться от бензинового.
трясите установщиков, не слушайте что они все поголовно с видом знатоков впаривают что "так и должно быть!"


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotonazakaz
сообщение 9.3.2011, 22:39
Сообщение #190


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 343
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Народ! У кого нибудь есть фотки как в Chrysler Town & Country 2005 г. трансформер располагается баллон на 61л. ( БАЖ-61 ) за задним сиденьем единичкой. Ато все только говорят и никто не видел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotonazakaz
сообщение 11.3.2011, 17:30
Сообщение #191


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 343
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Всем доброго времени суток! Встретился сегодня с gena.911 и сфоткал, как у него расположен в багажнике газовый баллон. Баллон БАЖ-61. 61 л. соответственно, покупался в Москве. Адрес конторы - gazland.ru Влазит аккурат в нишу за задним сиденьем-единичкой. А двойной диванчик без проблем складывается в пол при необходимости. По-моему очень достойный вариант, вместо того, чтобы занимать двумя баллонами по 38 л. ниши под вторым рядом салона-трасформера. Хотя конечно каждый имеет право на любой понравившийся ему вариант...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1919.jpg ( 1.5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  IMG_1920.jpg ( 1.73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  IMG_1921.jpg ( 1.6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  IMG_1922.jpg ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 11.3.2011, 20:45
Сообщение #192


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(fotonazakaz @ 11.3.2011, 17:37) *
Всем доброго времени суток! Встретился сегодня с gena.911 и сфоткал, как у него расположен в багажнике газовый баллон. Баллон БАЖ-61. 61 л. соответственно, покупался в Москве. Адрес конторы - gazland.ru Влазит аккурат в нишу за задним сиденьем-единичкой. А двойной диванчик без проблем складывается в пол при необходимости. По-моему очень достойный вариант, вместо того, чтобы занимать двумя баллонами по 38 л. ниши под вторым рядом салона-трасформера. Хотя конечно каждый имеет право на любой понравившийся ему вариант...


А в Минске где делают такое?


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotonazakaz
сообщение 11.3.2011, 22:48
Сообщение #193


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 343
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Цитата(drive @ 11.3.2011, 20:52) *
Цитата(fotonazakaz @ 11.3.2011, 17:37) *
Всем доброго времени суток! Встретился сегодня с gena.911 и сфоткал, как у него расположен в багажнике газовый баллон. Баллон БАЖ-61. 61 л. соответственно, покупался в Москве. Адрес конторы - gazland.ru Влазит аккурат в нишу за задним сиденьем-единичкой. А двойной диванчик без проблем складывается в пол при необходимости. По-моему очень достойный вариант, вместо того, чтобы занимать двумя баллонами по 38 л. ниши под вторым рядом салона-трасформера. Хотя конечно каждый имеет право на любой понравившийся ему вариант...


А в Минске где делают такое?


На следующей неделе надеюсь полностью отвечу на ваш вопрос. Просто проедусь с паспортом такого баллона по местам установки ГБО, и спрошу, кто и за сколько сие может сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 12.3.2011, 11:30
Сообщение #194


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Я ставил на "Gas Technik" в Масюковщине (напротив Ждаников, сразу за железкой). Телефоны есть в Автобизнесе. Они же и привезли баллон, (+50 к цене новогрудского, т.е. вроде получилась московская цена), нарисовали бумаги. Ставил STAG с коррекцией по OBD. (+150 кажется к обычному), на BRC пожалел денег, а это все стало 1006 уе. (октябрь 2010)
Отношение нормальное, понтов нет, Джеки ни разу не горел (тьфу-тьфу), после 1000 км регулировка, сказали все гуд (на зиму просил увеличить температуру перехода до 40).
Но, как говорится, каждый выбирает по себе.
Пы.Сы. gena.911 первопроходец, ему спасибо.


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena.911
сообщение 12.3.2011, 12:01
Сообщение #195


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 21 552



Доброе время суток. Я ставил на Газальтернативе, но я думаю любой установщик справиться, разницы то особой нет, главное чтобы руки были нормально заточены. Главное освидетельствовать баллон перед установкой (Гурского, или лучше Мингаз возле Шабанов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 16.4.2011, 0:45
Сообщение #196


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



Всем доброго. Хочу поставить ГБО на Себринг 2,4. Кто уже пользует газ на таком двигателе - посоветуйте где хорошо ставят, где плохо (Минск/Гродно). Какие компоненты подойдут лучше и прочие нюансы.


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 20.4.2011, 13:28
Сообщение #197


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



Никто не ставил и сказать об установщиках нечего? )))))


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garri
сообщение 21.4.2011, 19:07
Сообщение #198


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 978
Реальное имя:Игорь



Цитата(Бендер-Задунайский @ 20.4.2011, 11:31) *
Никто не ставил и сказать об установщиках нечего? )))))

А есть смысл ставить? У меня себринг 2,7. Думал, мучался ставить-не ставить. А сейча с новой ценой на газ прикинул, что окупится через 100000 км. Лью 92й, по городу- 10-11л, на газу, пишут, 16-17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 22.4.2011, 9:18
Сообщение #199


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



Смысл ставить есть. Вопрос задан тем кто уже поставил и ездит. Суть в чем? - гдето после выплаты немалой суммы за установку становятся глухими и немыми, машина троит тупит и расход +50%. А гдето ставят с цивилизованной гарантией и расход +10%.


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garrincha
сообщение 27.4.2011, 23:04
Сообщение #200


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 5.2.2011
Из: Пинск
Пользователь №: 36 770
Реальное имя:Владимир



Установил себе итальяшку 4-го.Отдал 690уе с баллоном 56л.
Замечено:
1.Расход бенза по трассе был 9,0-9,5,расход газа 10,5-11,0 трасса, 12-город
2."Удлиннились" передачи,т.е. если на бензе 80км/ч можно пятую втыкать,то на газу-90км/ч не раньше,хорошо это или плохо-решать владельцу.
3.Бенз-лапку в пол-машинка прет,ГАЗ-даже не стоит пробовать лапку в пол...кашляет...не сильно но жутковато....
4.Естественно после установки газа сразу покупайте костыль,ибо запаску в багажнике возить не умно(это про тех,кто ставит вместо запаски)
5.На ГТО проблем нет никаких,т.к. все необходимые доки дают при установке
6.Гарантию дали 1год или 30000 км.
7.при нынешних ценах на топливо установка отбивается через 30000 км
Итак,после установки ГБО я остался вообщем то доволен.
Ставил в пинске на Красноармейской

Сообщение отредактировал Garrincha - 27.4.2011, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: