Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП 41te/604, Способ востановить коробку своими силами, если коробке кирдык.
Гость_mariner_*
сообщение 2.7.2011, 9:53
Сообщение #21





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


[attachment=5920:solenoid2.jpg]



Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.



Я разобрал на Крайслер Цирус 95г.2.5л блок солинойдов, а какую резинку снимать не могу понять.У меня тоже коробка стает в аварийный режим и включает вторую передачу. Объясните мне пожалуйста или скиньте рисунок с чего надо снимать, а то на вашем рис. всё резинки на месте.Или дайте свой номер тел. , объясните в тел.режиме. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mariner_*
сообщение 5.7.2011, 19:45
Сообщение #22





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


[attachment=5920:solenoid2.jpg]



Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.


Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavel704_*
сообщение 5.7.2011, 22:42
Сообщение #23





Гости






Цитата(mariner @ 5.7.2011, 20:48) *
Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов.



Из преведенного в начале топика рассказа действительно не очень понятно, какую резинку снимать. Да это и не важно, поскольку предложенный способ - не выход. Это временный способ не угробить коробку пока не будет устанена неисправность (во всяком случае я так это понял). Аварийный режим - следствие неисправности, причем не обязательно связанной с блоком соленоидов.

Я бился с проблемой аварийного режима больше года, поменяли все, что было можно: блок соленоидов, два ТСМ, все датчики (4 шт.), реле и пр. Эффект - нулевой. В сервисах я наслушался многого и денег отдал кучу. И возможно, поменял бы и коробку (а то и саму машину), но повезло найти профессионала по этим коробкам и вообще головастого человека. Все дело было в двух вещах: (а) оригинальный ТСМ (4606105) ненадежен, поэтому лучше ставить комп от другого года (в моем случае донором стал Себринг кабрио '97, но я думаю подойдет от любой машины платформы JA/Jx), (б) один из контактов (а именно №14) 60-контактного разъема, которым ТСМ подключается к системе разболтался и его надо было банально поджать, что и было сделано. Кстати, с неоригинальным ТСМ на панели приборов при выборе передачи будут видны только R или D, в остальных случаях вокруг всех передач будут светиться квадратики. Не пугайтесь, это нормально, передачи будут переключаться как надо. Правда, не будет работать фонарь заднего хода.

Поскольку у вас такой же Cirrus'95, что и у меня, я думаю эти советы вам помогут. Проверьте проводку в районе ТСМ, обоих датчиков скорости, разъем блока соленоидов. У меня например, вылез недавно дакой глюк: после пуска на холодном двигателе дергается стрелка спидометра и двигатель добавляет оборотов так, как будто машина едет (если включить одометр на текущий пробег, то видно как бегут метры, хе-хе), и если попытаться включить передачу, то машина может встать в "аврийку". Наиболее вероятная причина: косяк в датчике выходных оборотов коробки (по нему и меряется скорость движения) либо в его проводке. Я лично грешу на проводку, поэтому уже приобрел на ebay соответствующий "ремкомлект" (сама фишка и хвостик из проводов, цена около 10 долл.)

И краткое лирическое оступление по поводу сервисов "по коробкам", где я был (кроме того человека, которого я упомянул): рвачи, разводилы, безграмотные бездельники. Это мое частное мнение. Возможно, мне просто не везло.

Вы читали здешний раздел "Техническая документация"? там по коробке ведь много всего, в частности ATSG_A604_Part4.pdf, где есть электросхемы и способы тестирования неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cirrus1983
сообщение 18.3.2016, 15:56
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.6.2015
Из: Александров
Пользователь №: 78 893
Реальное имя:Денис Игоревич
Город:Александров



Цитата(torbor1 @ 5.5.2008, 20:36) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *

мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов.
при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп.


ТСМ не видит, сработали соленоиды или нет, он просто передает напругу на них, комбинирует включение соленоидов в зависимости от требуемой передачи. А вот обрыв катушки(либо проводки) соленоида вызывает аварийный режим.

А в мануалах вообще нечего не рекомендуется, там только написано: - снять неисправное - выкинуть- поставить новое. У них не принято ремонтировать у себя в гаражах или возле подъезда, всем занимается техцентр, а в техцентре такой геморой, как восстановление испорченного какого либо узла(методом напильника и кувалды), никому не нужен. Впринципе, как и у нас. И поэтому принято "- снять неисправное - выкинуть- поставить новое".


И ели Вы уверены, что неисправин блок, конечно проще купить блок Б/У рублей за 6000 и поставить, вместо того, чтоб вскрыть, промыть, проверить - делов минут на 30.
А если дело окажется не внем. - 6000р, то можно поменять и мозги - это еще минус рублей 12000, ну а если дело окажется не в мозгах, поменяем масло+фильтр, ну а если и это не поможет, то отдадим на кап.ремонт. В итоге мы получим востановленную коробу и в придачу(лишние запчасти). Итог: 6000+12000+2000(масло)+ 35000(ремонт)= 55000.
За такие деньги можно коробку перебранную из штатов привезти.

Кстати, вот ссылочка, где добрый человек пишет как разобрать и почистить блок соленидов.

ССЫЛОЧКА


А на счет, кто прав я спорить не буду. Я написал то, что я знаю.
Если Вы специалист по АКПП, то Вам конечно виднее.
очень хотел почитать доброго человека по ссылочке а она меня на какуюто авиту выкидывает


--------------------

РЕВОЛЬВЕРОМ И ДОБРЫМ СЛОВОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ПРОСТО ДОБРЫМ СЛОВОМ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 18.3.2016, 17:33
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 914
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) *
очень хотел почитать доброго человека по ссылочке а она меня на какуюто авиту выкидывает

Много воды утекло с 2008 года.


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 18.3.2016, 21:09
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) *
Цитата(torbor1 @ 5.5.2008, 20:36) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *

мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов.
при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп.


ТСМ не видит, сработали соленоиды или нет, он просто передает напругу на них, комбинирует включение соленоидов в зависимости от требуемой передачи. А вот обрыв катушки(либо проводки) соленоида вызывает аварийный режим.

А в мануалах вообще нечего не рекомендуется, там только написано: - снять неисправное - выкинуть- поставить новое. У них не принято ремонтировать у себя в гаражах или возле подъезда, всем занимается техцентр, а в техцентре такой геморой, как восстановление испорченного какого либо узла(методом напильника и кувалды), никому не нужен. Впринципе, как и у нас. И поэтому принято "- снять неисправное - выкинуть- поставить новое".


И ели Вы уверены, что неисправин блок, конечно проще купить блок Б/У рублей за 6000 и поставить, вместо того, чтоб вскрыть, промыть, проверить - делов минут на 30.
А если дело окажется не внем. - 6000р, то можно поменять и мозги - это еще минус рублей 12000, ну а если дело окажется не в мозгах, поменяем масло+фильтр, ну а если и это не поможет, то отдадим на кап.ремонт. В итоге мы получим востановленную коробу и в придачу(лишние запчасти). Итог: 6000+12000+2000(масло)+ 35000(ремонт)= 55000.
За такие деньги можно коробку перебранную из штатов привезти.

Кстати, вот ссылочка, где добрый человек пишет как разобрать и почистить блок соленидов.

ССЫЛОЧКА


А на счет, кто прав я спорить не буду. Я написал то, что я знаю.
Если Вы специалист по АКПП, то Вам конечно виднее.
очень хотел почитать доброго человека по ссылочке а она меня на какуюто авиту выкидывает

Можно в блоке поменять мелочевку всякую (Пружинки, сальнички, контакты и пр. ерунду) ,хотя в защиту может из за этих проблем встать. А что делать, если накрылся сам соленоид? Его в продаже нет. Ремкомплекты блока соленоида - это легкая профилактика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 18.3.2016, 21:24
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Васёк, черезмерное цитирование наказуемо.
Так же как и поднятие старых тем.
Так же как и комментарии в"Барахолке".

Сообщение отредактировал demetrio - 18.3.2016, 23:40


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 17:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: