![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_torbor1_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.
Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:23 |
|
|
Гость_torbor1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да, двигатель 170л.с этого особо не почуствует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 292 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Хм, в принципе трогание с 3 передачи - это зимний режим на опелевских коробках например, т.е. режим стандартный и коробки от него не портятся. Движки на опелях по-слабее будут, но трогается уверенно достаточно.
Только вот не понял, как это связанно с заявленным в заголовке восстановлением? Это просто получается обман машины, что тошнить не 40 км в час, а 80. Проблема-то с коробкой не решается... Сообщение отредактировал Smenshik - 30.4.2008, 11:57 -------------------- Chrysler 300C'05 2,7L
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 292 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
У Опеля зимний режим со второй передачи трогается. Уж поверь старому опелисту =)))) с 3 передачи трогание на всех Вектрах (по посленей только модификации не знаю), всех омегах и всех астрах (тоже по последней не в теме) Вот, выдержка из мануала: ""Зимний" подрежим включается нажатием кнопки с символом "снежинка", расположенной в основании рычага селектора. Подрежим "зимний" блокирует включение первой и второй передачи для того, чтобы автомобиль мог плавно тронуться с места на третьей передаче на скользкой дороге." Сообщение отредактировал Smenshik - 30.4.2008, 12:11 -------------------- Chrysler 300C'05 2,7L
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
в случаях когда неисправность акпп механическая ( стёрлись или рассыпались фрикционы 1й-2й передачи) - этот способ (теоритически) не надолго оттянет полную смерть акпп, при условии того что 3я ещё жива, но что же будет с самой 3й ???!!!
аварийный режим акпп, далеко не всегда связан с механическим повреждением именно 1й передачи и стоит ли добивать то что не требует ремонта ???!!! по импортной статистики эксплуатации крайслеров, большинство неисправностей акпп происходит из-за блока соленоидов, замена которого не требует снятия\разборки акпп и даже не требует замены атф. - у нас же (в наших сервисах), любой глюк акпп сводится к капиталке. и это то ли желание заработать денег, толи неквалификация диагностов, толи просто лень - но очень свойственно российским сервисам. по этому, если акпп встаёт в аварийный режим, перед тем как добить её до капремонта, убедитесь в правильности своих действий, неисправность может таится в простом подкисании разъёмов датчиков... |
|
|
Гость_torbor1_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Теоретически езда на 3-ий передачи, конечно со временем приведет к износу фрикционнов, но практически человек на крайслер стратус 95г 2.5(6G73) уже отъездил около 18 тысяч миль, и до сих пор ездит.
А на счет аварийного режима описанного выше я согласен, он может быть вызван десятками причин. А то, что аварийный режим наступает от "механическим повреждением именно 1й передачи" я такого не писал. Сообщение отредактировал torbor1 - 30.4.2008, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
по импортной статистики эксплуатации крайслеров, большинство неисправностей акпп происходит из-за блока соленоидов, замена которого не требует снятия\разборки акпп и даже не требует замены атф.
То есть: в 42-х коробках (интрепида в частности) тоже можно сменить блок соленоидов, не разбирая коробку и не сливая АТФку? Минимум - съем поддона, герметик? -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
Гость_torbor1_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
В блоке соленоидов в принципе ломатся нечему, проверить его можно прозвонив сами солноиды.
Сопротивление должно быть равно от 1 до 3 ОМ (холодный - горячий) А так же промыть или заменить фильтра на каналах. Если сопротивление в норме фильтра чистые, то блок соленоидов считается исправный. ![]() Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:06 |
|
|
Гость_Alexey_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу. если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе). а это уже снятие акпп адназначна. лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы. в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70 ...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
В блоке соленоидов в принципе ломатся нечему, проверить его можно прозвонив сами солноиды. Сопротивление должно быть равно от 1 до 3 ОМ (холодный - горячий) А так же промыть или заменить фильтра на каналах. Если сопротивление в норме фильтра чистые, то блок соленоидов считается исправный. ![]() втулки резиновые вы тоже прозвонить можете ? или при помощи тестера узнать о подклинивании одного клапана, т.е. чуть увеличенного времени его срабатывания ? - не, ну теоритически, клапан, сработавший с опозданием сожрёт больше тока и его теоретически можно "выловить" амперметром, но кто будет включать в разрыв проводки амперметр да ещё и ловить отклонения нормы на ходу машины, да и известны ли "нормы" для этих соленоидов, а может данному соленоиду положено жрать чуть больше ?! |
|
|
Гость_Alexey_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу. если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе). а это уже снятие акпп адназначна. лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы. в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70 ...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу. Благодарю.Думаю,так и поступлю. |
|
|
Гость_torbor1_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Я возможно повторюсь, но клапан(соленойд) либо работает, либо нет.
С опозданием как Вы говорите - это тоже самое, что "включить рубильник и ток медленно поползет по проводам". А проверить их можно не обязательно на ходу, а спокойно снять и подать напругу с аккумулятора - либо щелкнит, либо нет и проверить сопротивление( сопротивление можно проверить не снимая блок) А если клапан залип, и подать напряжение, то греется катушка соленоида и обмотка перегорает, а залипнуть он может из-за грязи(что мало вероятно т.к. на каждый канал, стоит маленькие фильтра, которые промываются, либо заменяются), или из-за "горелого" масла. А на счет "может данному соленоиду положено жрать чуть больше ?!", честно говоря я не понял, что имеется в виду. А нормы я уже приводил: ![]() ![]() Сообщение отредактировал torbor1 - 4.5.2008, 19:43 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Я возможно повторюсь, но клапан(соленойд) либо работает, либо нет. С опозданием как Вы говорите - это тоже самое, что "включить рубильник и ток медленно поползет по проводам". А проверить их можно не обязательно на ходу, а спокойно снять и подать напругу с аккумулятора - либо щелкнит, либо нет и проверить сопротивление( сопротивление можно проверить не снимая блок) А если клапан залип, и подать напряжение, то греется катушка соленоида и обмотка перегорает, а залипнуть он может из-за грязи(что мало вероятно т.к. на каждый канал, стоит маленькие фильтра, которые промываются, либо заменяются), или из-за "горелого" масла. А на счет "может данному соленоиду положено жрать чуть больше ?!", честно говоря я не понял, что имеется в виду. А нормы я уже приводил: ![]() ![]() мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов. при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Transmission problems and maintenance
This page is designed to help you to quickly and cheaply fix your "bad" Chrysler, Dodge, or Plymouth four-speed automatic transmission for your front wheel drive car or minivan. Here are the most likely culprits, each of which can probably be fixed either by you or by a local mechanic for under $100: Incorrect transmission fluid (cost: $40-60) - most common problem! Solenoid pack (cost: about $60-$150 plus labor. May just be clogged.) Computer needs retraining (cost: time) Ground strap broken/missing - may be misdiagnosed as needing a new transmission and/or computer! (cost: $10) Bad input sensor (according to D. Philbrook, very common!) - “Can be seen on scan tool screen as input rpm —if it’s 0, replace the sensor.” Computer firmware needs upgrade (cost: Chrysler dealer should do this for free; may be up to $200) Incorrect filter used Loose electrical connection (cost: time) Leaking seals (cost: rebuilding) Torque converter problems - see the bump shift section Note: if you are having the "bump shift" see the bump shift section, below. |
|
|
Гость_torbor1_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов. при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп. ТСМ не видит, сработали соленоиды или нет, он просто передает напругу на них, комбинирует включение соленоидов в зависимости от требуемой передачи. А вот обрыв катушки(либо проводки) соленоида вызывает аварийный режим. А в мануалах вообще нечего не рекомендуется, там только написано: - снять неисправное - выкинуть- поставить новое. У них не принято ремонтировать у себя в гаражах или возле подъезда, всем занимается техцентр, а в техцентре такой геморой, как восстановление испорченного какого либо узла(методом напильника и кувалды), никому не нужен. Впринципе, как и у нас. И поэтому принято "- снять неисправное - выкинуть- поставить новое". И ели Вы уверены, что неисправин блок, конечно проще купить блок Б/У рублей за 6000 и поставить, вместо того, чтоб вскрыть, промыть, проверить - делов минут на 30. А если дело окажется не внем. - 6000р, то можно поменять и мозги - это еще минус рублей 12000, ну а если дело окажется не в мозгах, поменяем масло+фильтр, ну а если и это не поможет, то отдадим на кап.ремонт. В итоге мы получим востановленную коробу и в придачу(лишние запчасти). Итог: 6000+12000+2000(масло)+ 35000(ремонт)= 55000. За такие деньги можно коробку перебранную из штатов привезти. Кстати, вот ссылочка, где добрый человек пишет как разобрать и почистить блок соленидов. ССЫЛОЧКА А на счет, кто прав я спорить не буду. Я написал то, что я знаю. Если Вы специалист по АКПП, то Вам конечно виднее. |
|
|
Гость_viktor1827_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему. Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Здравствуйте. У меня такая же беда. Машина стояла 2 года, пробег 200000, масло менялось на 100000, до этого работала коробка, вопрос- не может ли быть что просто надо прочистить эти селенойды и фильтры и где они стоят? |
|
|
Гость_Ник13_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему. Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Давай тогда вообще двигло снимем и оленей привяжем ,а в багажнике сено для них и мох возить будем |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ ссылко на мануал не работает, мануал на английском? если да, то он присутствует у нас. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.5.2011 Пользователь №: 39 782 ![]() ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему. Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Ваша ссылка не работает |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |