![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
на днях случилась такая беда.....мой стратус 2.0 на пятой передаче больше 120 км/час разгоняться никак не хочет. на 4ой до 130 разогнать можно, по городу потери динамики нет, никаких кодов ошибок не выдает, поменял воздушный фильтр, думал в нем трабл - нет, ничего не изменилось, не сцепление - не пробуксовывает, причем такая проблема и на бензине и на газу(газ 4ого поколения), и еще заметил, что в последнее время при резком нажатии на педаль акселератора имеет место небольшой провал плиз хелп!!!!!!!!обидно когда так позорно обганяют -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 7.1.2008 Из: Мытищи МО Пользователь №: 11 445 ![]() ![]() |
120 км/ч отлично-безопастная скорость!!!
-------------------- |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
может кирдык катализатору?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 026 Регистрация: 29.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 185 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
120 км/ч отлично-безопастная скорость!!! Особенно, если это в милях ![]() -------------------- Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005) |
|
|
Гость_AlexK_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Доброго дня всем! на днях случилась такая беда.....мой стратус 2.0 на пятой передаче больше 120 км/час разгоняться никак не хочет. на 4ой до 130 разогнать можно, по городу потери динамики нет, никаких кодов ошибок не выдает, поменял воздушный фильтр, думал в нем трабл - нет, ничего не изменилось, не сцепление - не пробуксовывает, причем такая проблема и на бензине и на газу(газ 4ого поколения), и еще заметил, что в последнее время при резком нажатии на педаль акселератора имеет место небольшой провал плиз хелп!!!!!!!!обидно когда так позорно обганяют Если провал на газу, а на бензине нет, то нужно регулировать подачу газа (было такое на предыдущей машине, но на втором поколении). Если и на газу и на бензине провал, то смотреть подачу топлива от места схождения 2-х видов топлива до цилиндров. А вообще, у меня так бывало, если сильно придушить подачу топлива. Не регулировали ли что-нить и не забито ли где-нить? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
уже стоит пламягаситель))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
С чего это началось? Не после замены ремня грм?
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
да нет, грм давно менял, недавно в свечные шахтах масло появилось, снял клапанную крышку, посадил колодцы на герметик, завелся и поехал, а потом коробку снимали на переборку, подшипник на ведущем валу зашуршал, но все передачи работают отлично, без рывков, включаются без проблем. Мот кто подскажет, могут это быть свечи, вв-провода или датчик положения дросселя, а?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
уже стоит пламягаситель)) бывало что когда катализатор разваливается, куски попадают в заднюю банку и закупоривают ее. Откинь приемную трубу и покатайся вообще без глушителя. По датчику дросселя код должен быть, а по зажиганию колбасит на любой передаче независимо от скорости. Сообщение отредактировал MAK - 6.4.2008, 14:07 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_dimmerzone_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
У меня похожая беда на 2.5 V6 была, в итоге замена топливного фильтра, насоса, свечей, воздушного фильтра, и прочистка инжектора и дроссельной камеры. Осталось только провода еще поменять. Ну с большего стало заметно лучше.
P.S Компьтерная диагностика коробки и проверка катализатора. Все делал в Минске на "Юколе" в течении 4-6 месяцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
не в насосе дело - это точно, потому что на газу та-же беда, коробка - механика, свечки поменяю завтра, провода приедут чуть позже, воздухан уже поменял, а вот насчет откинуть всю выхлопную - это впринципе идея, тока сделаю я это не раньше выходных - просто на работку нада кататься, пешком не дойду, если чего добьюсь - отпишу. Пасиб за отклики!
Сообщение отредактировал Stas_symba - 6.4.2008, 20:38 -------------------- |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
А про лямбду так ни кто и не впомнил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
А про лямбду так ни кто и не впомнил... У мя подобная хня. Правда 2.4 и автомат. Лямбда оказалась исправной. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
а вот насчет откинуть всю выхлопную - это впринципе идея, тока сделаю я это не раньше выходных А не сочти за труд, отпиши по результатам. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
А про лямбду так ни кто и не впомнил... У мя подобная хня. Правда 2.4 и автомат. Лямбда оказалась исправной. Мне два раза сканили и тоже говорили что всё ОК. Только лямбда сразу не умирает. Вот в чём прикол. Пока толкового чела не нашел (около года мучался ), потерял ОЧЕНЬ много нервов. И в итоге вернулся к тому с чего начал - КД... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Мне два раза сканили и тоже говорили что всё ОК. Только лямбда сразу не умирает. Вот в чём прикол. Пока толкового чела не нашел (около года мучался ), потерял ОЧЕНЬ много нервов. И в итоге вернулся к тому с чего начал - КД... Лямбда поменяна на новую оригинальную. Картинки ниразу не изменились. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Видать и впрям не тот случай... Умолкаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
а вот насчет откинуть всю выхлопную - это впринципе идея, тока сделаю я это не раньше выходных А не сочти за труд, отпиши по результатам. нет, это проблему не решило((((( зато реву наслушался - мама не горюй, магнитолла чуть не захлебнулась)))) короче, 120 на 5ой и около 135 на четвертой, но это если обороты у красной зоны, и мне не понятен провал, когда передачу переключаешь - рывок в сторону торможения, а потом обычный разгон. а мот точно попробовать отключить обе лямбды и попробовать так поездить, мот кто знает, как ведут себя мозги при отключеныз зондах?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
а мот точно попробовать отключить обе лямбды и попробовать так поездить, мот кто знает, как ведут себя мозги при отключеныз зондах?? А со снятой выхлопной они (мозги) не сругались на лямбды? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Померяй компрессию. Проверь впускной тракт на предмет затыкания какой-нибудь тряпкой. Покатайся без воздушного фильтра. Переставь шестерню распредвала на зуб раньше (только проверь чтоб не клинило).
Сообщение отредактировал MAK - 18.4.2008, 15:46 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |