Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 98 99 100 101 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
МЕХАНИКУС
сообщение 8.2.2010, 15:07
Сообщение #1981


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(бараш @ 8.2.2010, 12:13) *
Андрей, такой вопрос: на Караване капает вода из гнезда потолочного плафона. Обшивка потолка рядом с плафоном тоже мокрая. Не наю что и может быть. Заранее благодарен за ответ.

А что я могу сказать, надо разбираться, стекло вполне вероятная причина, а может банально конденсат.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волков
сообщение 8.2.2010, 15:09
Сообщение #1982


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 370



Да не похоже, во-первых, и звук не оттуда, а, во-вторых, он похож именно на звук, который издает болтающаяся втулка, раскрученная на валу. Впечатление именно такое, что шестерня не сразу сходит с маховика, раскручивается, а потом крутится на своей оси, дребезжа при этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 8.2.2010, 15:15
Сообщение #1983


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Волков @ 8.2.2010, 15:16) *
Да не похоже, во-первых, и звук не оттуда, а, во-вторых, он похож именно на звук, который издает болтающаяся втулка, раскрученная на валу. Впечатление именно такое, что шестерня не сразу сходит с маховика, раскручивается, а потом крутится на своей оси, дребезжа при этом.

Может и стартер, я ж не слышал))))


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Flaunder_*
сообщение 8.2.2010, 15:28
Сообщение #1984





Гости






а если в этот момент руль покрутить звук измениться? если да то это не стартер а ГУР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_larissa_*
сообщение 8.2.2010, 16:50
Сообщение #1985





Гости






У меня Плимут Гранд Вояджер 1994 г. Подскажите, пожалуйста, возможно ли "вылечить текущие" шланги высокого давления в системе ГУР? В Крайслер-сервисе предложили поменять рейку, насос ГУР, ну и шланги. Стоимость получилась не хилая, не покидает мысль сдать на запчасти машинку. А может есть шанс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baranka
сообщение 9.2.2010, 1:05
Сообщение #1986


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 27 105
Реальное имя:Зинаида



Нужен совет! О масле в двигле на трепу 2,7 ...
Надо менять, сведений о том, что было залито нет, т.к. машина куплена ч\з салон.
Что лить, сколько, и надо ли промывать и т.д.?
Да и самое актуальное, координаты где можно осуществить мероприятие безболезненно для машинки и кошелька!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 9.2.2010, 10:15
Сообщение #1987


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 168
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(Baranka @ 9.2.2010, 1:12) *
Нужен совет! О масле в двигле на трепу 2,7 ...
Надо менять, сведений о том, что было залито нет, т.к. машина куплена ч\з салон.
Что лить, сколько, и надо ли промывать и т.д.?
Да и самое актуальное, координаты где можно осуществить мероприятие безболезненно для машинки и кошелька!!!


Аааааа! Механикус, ответь ему что-нибудь скорее, пока не началось girl_flag_of_truce.gif


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 9.2.2010, 11:38
Сообщение #1988


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(ЗавГар @ 9.2.2010, 10:22) *
Цитата(Baranka @ 9.2.2010, 1:12) *
Нужен совет! О масле в двигле на трепу 2,7 ...
Надо менять, сведений о том, что было залито нет, т.к. машина куплена ч\з салон.
Что лить, сколько, и надо ли промывать и т.д.?
Да и самое актуальное, координаты где можно осуществить мероприятие безболезненно для машинки и кошелька!!!


Аааааа! Механикус, ответь ему что-нибудь скорее, пока не началось girl_flag_of_truce.gif

Дк, а что, страница 50ая, подождем)))))

Цитата(Baranka @ 9.2.2010, 1:12) *
Нужен совет! О масле в двигле на трепу 2,7 ...
Надо менять, сведений о том, что было залито нет, т.к. машина куплена ч\з салон.
Что лить, сколько, и надо ли промывать и т.д.?
Да и самое актуальное, координаты где можно осуществить мероприятие безболезненно для машинки и кошелька!!!

В поиске набираем "МАСЛО" и на двое суток погружаемся в море букв)))))


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 9.2.2010, 11:41
Сообщение #1989


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(larissa @ 8.2.2010, 16:57) *
У меня Плимут Гранд Вояджер 1994 г. Подскажите, пожалуйста, возможно ли "вылечить текущие" шланги высокого давления в системе ГУР? В Крайслер-сервисе предложили поменять рейку, насос ГУР, ну и шланги. Стоимость получилась не хилая, не покидает мысль сдать на запчасти машинку. А может есть шанс?

Кроме как заменить я другого способа не знаю.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_larissa_*
сообщение 9.2.2010, 15:32
Сообщение #1990





Гости






Цитата(МЕХАНИКУС @ 9.2.2010, 12:48) *
Цитата(larissa @ 8.2.2010, 16:57) *
У меня Плимут Гранд Вояджер 1994 г. Подскажите, пожалуйста, возможно ли "вылечить текущие" шланги высокого давления в системе ГУР? В Крайслер-сервисе предложили поменять рейку, насос ГУР, ну и шланги. Стоимость получилась не хилая, не покидает мысль сдать на запчасти машинку. А может есть шанс?

Кроме как заменить я другого способа не знаю.

Заменить всё: рейку, насос, шланги?!... Машину cn.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 9.2.2010, 16:05
Сообщение #1991


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(larissa @ 9.2.2010, 15:39) *
Заменить всё: рейку, насос, шланги?!... Машину cn.gif

Если это необходимо, то да.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STRider_*
сообщение 10.2.2010, 16:28
Сообщение #1992





Гости






Себринг 2004. Каким то непостижимым образом в прикуриватель попала медная 10-копеечная монета. Соответственно,прикуриватель ек. Предохранители под капотом и под торпедо слева возле водительской двери все в порядке. Может еще где есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 10.2.2010, 18:11
Сообщение #1993


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(STRider @ 10.2.2010, 16:35) *
Себринг 2004. Каким то непостижимым образом в прикуриватель попала медная 10-копеечная монета. Соответственно,прикуриватель ек. Предохранители под капотом и под торпедо слева возле водительской двери все в порядке. Может еще где есть?

Думаю ты плохо проверил.....


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sailor
сообщение 11.2.2010, 0:30
Сообщение #1994


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 653
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад)
Пользователь №: 7 388
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(STRider @ 10.2.2010, 16:35) *
Себринг 2004. Каким то непостижимым образом в прикуриватель попала медная 10-копеечная монета. Соответственно,прикуриватель ек. Предохранители под капотом и под торпедо слева возле водительской двери все в порядке. Может еще где есть?

Серьезная причина бросить курить!


--------------------
Ни что не укрепляет веру в человека так, как предоплата.
Chrysler 300M 2.7 темно синий европеец

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 11.2.2010, 8:33
Сообщение #1995


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(Волков @ 8.2.2010, 10:11) *
Андрей, почитал тему про мороз, некоторые жалуются, что визжит что-то при запуске. И мой Durango при любом морозе заводится с первой попытки, но визг присутствует. Длительность визга зависит от температуры: при -10 - 1 секунда, при -25 - секунд 5.
Как я понимаю, это застыла смазка в бендиксе и его шестерня поздно уходит от маховика. Если это так, насколько это опасно, не убивает ли это бендикс очень быстро и нет ли смысла перебрать или заменить стартер?

Скорее визжат ремни (гур). проверь натяжку. Может замени жижу в ГУРе


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STRider_*
сообщение 11.2.2010, 19:17
Сообщение #1996





Гости






Цитата(sailor @ 11.2.2010, 1:37) *
Цитата(STRider @ 10.2.2010, 16:35) *
Себринг 2004. Каким то непостижимым образом в прикуриватель попала медная 10-копеечная монета. Соответственно,прикуриватель ек. Предохранители под капотом и под торпедо слева возле водительской двери все в порядке. Может еще где есть?

Серьезная причина бросить курить!

А я им пользуюсь для подзарядки телефона. Онли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 11.2.2010, 20:24
Сообщение #1997


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(STRider @ 11.2.2010, 19:24) *
А я им пользуюсь для подзарядки телефона. Онли

Тогда начинай курить)))))

Сообщение отредактировал ЗавГар - 11.2.2010, 21:07
Причина редактирования: Оверквотинг


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex1966
сообщение 12.2.2010, 0:06
Сообщение #1998


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 22.12.2009
Из: Питерские мы
Пользователь №: 27 164
Реальное имя:в миру Александр



Андрей! Добрый день! Загорелась лампочка АБС на щитке. Причем в течение дня- несколько раз гасла, затем опять загоралась. Сейчас светит постоянно.
Причина- высокая солнечная активность? Или как? Чего нужно проверить самостоятельно, с возможностью исправить. Или самостоятельно починке не подлежит?


--------------------
Давайте будет уважать мнение окружающих.Мне вот ,например, по игнОру, какой расход топлива на моём автомобиле.
А точка на лбу от лазерного прицела - это тоже чья-то точка зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 12.2.2010, 0:57
Сообщение #1999


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(alex1966 @ 12.2.2010, 0:13) *
Андрей! Добрый день! Загорелась лампочка АБС на щитке. Причем в течение дня- несколько раз гасла, затем опять загоралась. Сейчас светит постоянно.
Причина- высокая солнечная активность? Или как? Чего нужно проверить самостоятельно, с возможностью исправить. Или самостоятельно починке не подлежит?

Если твой мозг способен подключится к протоколу OBD II, то проблем не будет, а так надо на диагностику)))))

Сообщение отредактировал МЕХАНИКУС - 12.2.2010, 0:57


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex1966
сообщение 12.2.2010, 1:17
Сообщение #2000


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 22.12.2009
Из: Питерские мы
Пользователь №: 27 164
Реальное имя:в миру Александр



Цитата(МЕХАНИКУС @ 12.2.2010, 2:04) *
Цитата(alex1966 @ 12.2.2010, 0:13) *
Андрей! Добрый день! Загорелась лампочка АБС на щитке. Причем в течение дня- несколько раз гасла, затем опять загоралась. Сейчас светит постоянно.
Причина- высокая солнечная активность? Или как? Чего нужно проверить самостоятельно, с возможностью исправить. Или самостоятельно починке не подлежит?

Если твой мозг способен подключится к протоколу OBD II, то проблем не будет, а так надо на диагностику)))))


Я не думаю, что у моего мозга есть нужный разъем, а с дистанционными безконтактными подключениями не дружил с детства- предпочитаю все пощупать в полный контакт, поэтому приеду на диагностику- подключаться к протоколу. Цена вопроса???


--------------------
Давайте будет уважать мнение окружающих.Мне вот ,например, по игнОру, какой расход топлива на моём автомобиле.
А точка на лбу от лазерного прицела - это тоже чья-то точка зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 98 99 100 101 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 7:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: