Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
madness
сообщение 20.11.2009, 12:54
Сообщение #1861


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.11.2009
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 26 052
Реальное имя:Магомед



Цитата(МЕХАНИКУС @ 19.11.2009, 11:18) *
Замена стойки стаба 400 рублёв, можеш и сам поменять
Диагностика ДВС и АКПП 800 рублёв- сам не сделаеш
Да, рулевые наконечники тоже есть.
Масло для старого авто лучше лить полусинт.


1) а масло какое то конкретно порекомендуете?
2) можно ли у вас масло поменять, если да, то почем?
3) сколько стоит замена рулевых наконечников?
заранее благодарю за ответы :)


--------------------
Легенду пpо то, что человек не может жить без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_R.S.V._*
сообщение 20.11.2009, 13:13
Сообщение #1862





Гости






Привет Механикус!!! Не подскажешь объем масла в коробке ? dodge caravan 2.4 2002 г .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 20.11.2009, 13:58
Сообщение #1863


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(madness @ 20.11.2009, 13:01) *
Цитата(МЕХАНИКУС @ 19.11.2009, 11:18) *
Замена стойки стаба 400 рублёв, можеш и сам поменять
Диагностика ДВС и АКПП 800 рублёв- сам не сделаеш
Да, рулевые наконечники тоже есть.
Масло для старого авто лучше лить полусинт.


1) а масло какое то конкретно порекомендуете?
2) можно ли у вас масло поменять, если да, то почем?
3) сколько стоит замена рулевых наконечников?
заранее благодарю за ответы :)

Масло для данного а/м п/с
Замена масла 400р.
наконечники замена 400р. штука

Цитата(R.S.V. @ 20.11.2009, 13:20) *
Привет Механикус!!! Не подскажешь объем масла в коробке ? dodge caravan 2.4 2002 г .

Всего прорядка 9л, при замене уходит 4,3л


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yan631
сообщение 21.11.2009, 17:42
Сообщение #1864


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: казахстан
Пользователь №: 25 841



Цитата(Severn @ 15.11.2009, 17:31) *
Цитата(yan631 @ 13.11.2009, 22:48) *
Привет Механикус!!!У меня себринг2001г,проблема такая,при торможении какаято вибрация,диски и колодки в поряде и при включении D иR небольшая вибрация,на ходу включается плавно,как положено.Может,что посоветуешь?Машину только пригнали из Швейцарии.С Уважением Yan!!!



диски и колодки новые? ты знаешь причин для вибрации куча.....только методом исключения можно найти...
1. банальное не балансированное колесо
2. убитая одна покрышка . балансировка может ничего не показать( у меня такое было) голову сломал кучу з/ч поменял
2. перегретые диски ( болезнь американских машин)

в режими драйва вибрация, какая? именно вибрация и троение... обороты прыгают?
не увидев трудно сказать, так как подробно не описать, возможно умирает подушка двигателя, или что нить другое,
возможно свечи провода, токо опять же если купил, тут не сколхозишь, провода можно сразу поменять и свечи. это расходники,

и самое главное... если стал обладателем... ну хотя бы посиди и почитай форум, наконец то есть поиск.... там кучу советов и предложений!!

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СВЕЧИ И ПРОВОДА,МОЖЕТ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ СДЕЛАТЬ?КОЛЁСА ОТБАЛАНСИРОВАЛ,РЕЗИНА В ПОРЯДЕ,ПОЧТИ НОВАЯ.200 ИДЁШЬ ВСЁ ХОРОШО,СТОИТ НАЧАТЬ ТОРМОЖЕНИЕ,СРАЗУ ТРЯСКА АЖ ЖУТКО ДЕЛАЕТСЯ.СПАСИБО ЗА СОВЕТ БУДУ ИСКАТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 21.11.2009, 17:46
Сообщение #1865


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 168
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(yan631 @ 21.11.2009, 17:49) *
ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СВЕЧИ И ПРОВОДА,МОЖЕТ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ СДЕЛАТЬ?КОЛЁСА ОТБАЛАНСИРОВАЛ,РЕЗИНА В ПОРЯДЕ,ПОЧТИ НОВАЯ.200 ИДЁШЬ ВСЁ ХОРОШО,СТОИТ НАЧАТЬ ТОРМОЖЕНИЕ,СРАЗУ ТРЯСКА АЖ ЖУТКО ДЕЛАЕТСЯ.СПАСИБО ЗА СОВЕТ БУДУ ИСКАТЬ!


Чего орёшь то? Тут не глухие


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yan631
сообщение 21.11.2009, 17:53
Сообщение #1866


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: казахстан
Пользователь №: 25 841



Цитата(МЕХАНИКУС @ 15.11.2009, 17:25) *
Цитата(yan631 @ 13.11.2009, 21:48) *
Привет Механикус!!!У меня себринг2001г,проблема такая,при торможении какаято вибрация,диски и колодки в поряде и при включении D иR небольшая вибрация,на ходу включается плавно,как положено.Может,что посоветуешь?Машину только пригнали из Швейцарии.С Уважением Yan!!!

Интересно как ты диски на биение проверял, глазом?
А по вибрации, свечи и в.в. провода менял?

Так на парковке и нейтрале нормально,при чём тут свечи с проводами?Не троит,работает как часы,масло в норме.Как диски проверить?на балансировке всё по нулям.Может ступицы в токарку снести,уж не знаю,что делать,где собака зарыта?Да как их снять?вместе с гранатами или отдельно можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makar_22_rus
сообщение 21.11.2009, 20:20
Сообщение #1867


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 213
Регистрация: 18.9.2008
Из: Питер Гражданка, Л.О. Луга
Пользователь №: 16 660
Реальное имя:Сергей.



Цитата(yan631 @ 21.11.2009, 19:00) *
Как диски проверить?

Если не ошибаюсь, подвеска (тормоза) такие же как и на Mitsubishi Galant. Когда у меня был Галант, диски менял раз в год максимум и на глаз не определить, что они бьют. Как вариант проточить у токаря, но при их стоимости особа нет смысла.

Сообщение отредактировал makar_22_rus - 21.11.2009, 20:21


--------------------
the driver of the fuel tank
...мой край для меня это родина, а родина - это Алтай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavyan_*
сообщение 22.11.2009, 19:15
Сообщение #1868





Гости






Такая проблема - на Вояджере 2.4 98г наблюдаетса течь масла из воздуховода перед дросельной заслонкой. Масло капает из отверстия в воздуховоде (коробае) прямо на коробку передач и скапливается на поддоне картера в виде капель. Также на двигате наблюдается течь масла в передней части, предпложительно из под сальников РВ или прокладки ГБЦ. Планирую осмотр при замене ГРМ и буду принимать решение о снятии ГБЦ. В связи с течью масла из воздуховода принял следующие меры:
1) замена масла с 10W40 на 5W30 (американское);
2) изучение и проверка системы вентиляции картера.
Со вторым пунктом программы не всё понятно и нужна помощь. Выяснил следующее - клапан PCV развалился, т.е. в патрубке от клапанной крышки были найдены: пружина, кольцо пластиковое, поршинёк. Предпологаю, что всё это барахло должно быть собрано в корпусе клапана PCV. В инернете не удалось найти информацию об устойстве этого узла и принципе работы. Нашё только, что играет важную роль в попадании масла в впускной коллектор. Собрал этот клапан как подсказало сердце - поршинёк с пружиной засунул в тело клапана острым концом внутрь и защёлкнул пластиковым кольцом. При продувании ртом в сторону от кл. крышки в направлении впускного коллектора продувается, обратно не продувается. Настораживает, что поршинёк на пружине не держится и болтается в теле клапана. Пружина клапан не закрывает, а закрывается только при сильном вдувании со стороны впускного коллектора. Вообщем на понятная конструкция. Нужна помощь!!!
В процесе изучения системы вентиляции картера наткнулся на следующую штуку в SP - 04667303 RESTRICTOR, PCV - что это и где оно находится, для меня загадка - помогите!!!
Ещё интересная штука - в патрубке от клапанной крышки до воздуховода (перед воздушной заслонкой) находится пластиковое кольцо, ограничевающее сечение патрубка - это ещё зачем!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 23.11.2009, 0:37
Сообщение #1869


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Slavyan @ 22.11.2009, 19:22) *
Такая проблема - на Вояджере 2.4 98г наблюдаетса течь масла из воздуховода перед дросельной заслонкой. Масло капает из отверстия в воздуховоде (коробае) прямо на коробку передач и скапливается на поддоне картера в виде капель. Также на двигате наблюдается течь масла в передней части, предпложительно из под сальников РВ или прокладки ГБЦ. Планирую осмотр при замене ГРМ и буду принимать решение о снятии ГБЦ. В связи с течью масла из воздуховода принял следующие меры:
1) замена масла с 10W40 на 5W30 (американское);
2) изучение и проверка системы вентиляции картера.
Со вторым пунктом программы не всё понятно и нужна помощь. Выяснил следующее - клапан PCV развалился, т.е. в патрубке от клапанной крышки были найдены: пружина, кольцо пластиковое, поршинёк. Предпологаю, что всё это барахло должно быть собрано в корпусе клапана PCV. В инернете не удалось найти информацию об устойстве этого узла и принципе работы. Нашё только, что играет важную роль в попадании масла в впускной коллектор. Собрал этот клапан как подсказало сердце - поршинёк с пружиной засунул в тело клапана острым концом внутрь и защёлкнул пластиковым кольцом. При продувании ртом в сторону от кл. крышки в направлении впускного коллектора продувается, обратно не продувается. Настораживает, что поршинёк на пружине не держится и болтается в теле клапана. Пружина клапан не закрывает, а закрывается только при сильном вдувании со стороны впускного коллектора. Вообщем на понятная конструкция. Нужна помощь!!!
В процесе изучения системы вентиляции картера наткнулся на следующую штуку в SP - 04667303 RESTRICTOR, PCV - что это и где оно находится, для меня загадка - помогите!!!
Ещё интересная штука - в патрубке от клапанной крышки до воздуховода (перед воздушной заслонкой) находится пластиковое кольцо, ограничевающее сечение патрубка - это ещё зачем!!?

Подехал бы, посмотрели что к чему, все тогда объясню.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavyan_*
сообщение 23.11.2009, 1:31
Сообщение #1870





Гости






Подъехал бы, посмотрели что к чему, все тогда объясню.
[/quote]
Я в Калининграде живу, а на ваш форум написал, считая его "живым" и адекватным. В сервисе по ремонту американских машин (основная специализация) мне вообще сказали, что понятия не имеют, как масло могло попасть в воздушную заслонку, про клапан PCV и не знают, наверное, а может, не договаривают чего. Если можно, пожалуйста, расталкуйте что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 23.11.2009, 11:01
Сообщение #1871


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Slavyan @ 23.11.2009, 1:38) *
Я в Калининграде живу, а на ваш форум написал, считая его "живым" и адекватным. В сервисе по ремонту американских машин (основная специализация) мне вообще сказали, что понятия не имеют, как масло могло попасть в воздушную заслонку, про клапан PCV и не знают, наверное, а может, не договаривают чего. Если можно, пожалуйста, расталкуйте что к чему.

Замени клапан ПСВ и посмотри что будет дальше, вообще если масло в больших количествах попадает во впускной тракт это говорит о износе ЦПГ (целиндропоршневая группа)очень много газов пропускают кольца и они в месте с маслянным туманом прутца по вентиляции картера во впускной коллектор и там какое то количество осидает в виде масла. Надеюсь понятно объяснил?


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madness
сообщение 23.11.2009, 22:19
Сообщение #1872


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.11.2009
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 26 052
Реальное имя:Магомед



ужас! не доехал до вас (планировал в субботу) - в пятницу вкатили мне в зад парни на паршивом галанте :( договорились миром без гайцов. теперь вот приеду только как они мне фонарь задний поставят новый. вопрос: в результате удара, заднее левое колесо, переднюю верхнюю часть скосило внутрь, отделаюсь регулировкой развала или тяги пошли?


--------------------
Легенду пpо то, что человек не может жить без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 24.11.2009, 0:44
Сообщение #1873


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(madness @ 23.11.2009, 22:26) *
ужас! не доехал до вас (планировал в субботу) - в пятницу вкатили мне в зад парни на паршивом галанте :( договорились миром без гайцов. теперь вот приеду только как они мне фонарь задний поставят новый. вопрос: в результате удара, заднее левое колесо, переднюю верхнюю часть скосило внутрь, отделаюсь регулировкой развала или тяги пошли?

А это уже надо смотреть....


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavyan_*
сообщение 24.11.2009, 1:11
Сообщение #1874





Гости






Замени клапан ПСВ и посмотри что будет дальше, вообще если масло в больших количествах попадает во впускной тракт это говорит о износе ЦПГ (целиндропоршневая группа)очень много газов пропускают кольца и они в месте с маслянным туманом прутца по вентиляции картера во впускной коллектор и там какое то количество осидает в виде масла. Надеюсь понятно объяснил?
[/quote]
Это всё понятно, яснее некуда. Заеду в магазин, куплю (или закажу) этот клапан. А нужно менять RESTRICTOR?
После замены масла проехал 160 км и уровень остался прежним. Хотя до замены расход был почти 500 мл.\100 км!!! Понаблюдаю за уровнем масла в течение недели и поеду к мотористу на диагностику двигателя на предмет определения места утечки масла и стоимости работ по замене прокладки ГБЦ. И компрессию замерю заодно.
Слышал про новый метод диагностики ЦПГ по средством замера компрессии в целиндрах, но с более расширенными возможностями (наверное через компьютер), где с большой точностью определяют состояние двигателя. Вы не слыали о таком методе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 24.11.2009, 10:41
Сообщение #1875


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Slavyan @ 24.11.2009, 1:18) *
Это всё понятно, яснее некуда. Заеду в магазин, куплю (или закажу) этот клапан. А нужно менять RESTRICTOR?
После замены масла проехал 160 км и уровень остался прежним. Хотя до замены расход был почти 500 мл.\100 км!!! Понаблюдаю за уровнем масла в течение недели и поеду к мотористу на диагностику двигателя на предмет определения места утечки масла и стоимости работ по замене прокладки ГБЦ. И компрессию замерю заодно.
Слышал про новый метод диагностики ЦПГ по средством замера компрессии в целиндрах, но с более расширенными возможностями (наверное через компьютер), где с большой точностью определяют состояние двигателя. Вы не слыали о таком методе?

Не неслышал, ибо не вижу смысла и так все понятно, Это для того что б вывод написать на бумаге основываясь на показаниях кагого то супер прибора....


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей 10058_*
сообщение 24.11.2009, 14:27
Сообщение #1876





Гости






Андрей. Добрый день!
Купил недавно Крайслер себринг 04г. 2.4 Несколько вопросов:
Какую тормозную жидкость заливать( жидкость на уровне мин.)?
Хотелось бы произвести диагностику ремня ГРМ, задних колодок и заменить масло. Возможно у вас это сделать?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 24.11.2009, 18:48
Сообщение #1877


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(сергей 10058 @ 24.11.2009, 14:34) *
Андрей. Добрый день!
Купил недавно Крайслер себринг 04г. 2.4 Несколько вопросов:
Какую тормозную жидкость заливать( жидкость на уровне мин.)?
Хотелось бы произвести диагностику ремня ГРМ, задних колодок и заменить масло. Возможно у вас это сделать?
Спасибо.

Тормозуха DOT3
Грм проверять нечего, просто тупо замена по пробегу (там ничего не увидеть)
Все можно сделать у нас.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 24.11.2009, 19:52
Сообщение #1878





Гости






Cкажите, плз, влияет ли каким-то образом на потребление бензина доступ воздуха в топливный бак или нет (в смысле увеличивается потребление бензина или нет)?Я имею в виду, он должен быть закрыт так, чтобы ничего не проходило внутрь (как крышка на банке с кофе) или допускается неплотное прилегание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madness
сообщение 24.11.2009, 22:43
Сообщение #1879


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.11.2009
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 26 052
Реальное имя:Магомед



Цитата(vladimirr @ 24.11.2009, 20:59) *
Cкажите, плз, влияет ли каким-то образом на потребление бензина доступ воздуха в топливный бак или нет (в смысле увеличивается потребление бензина или нет)?Я имею в виду, он должен быть закрыт так, чтобы ничего не проходило внутрь (как крышка на банке с кофе) или допускается неплотное прилегание?

по уму крышка с вентиляцией должна по умолчанию быть. у нас на рабочей газели закрыли герметично бак - в результате его всосало внутрь ))

Сообщение отредактировал madness - 24.11.2009, 22:44


--------------------
Легенду пpо то, что человек не может жить без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джонни_*
сообщение 24.11.2009, 23:35
Сообщение #1880





Гости






Цитата(madness @ 24.11.2009, 22:50) *
у нас на рабочей газели закрыли герметично бак - в результате его всосало внутрь ))

кого? того кто закрывал?:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: