Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
Гость_Oberst_*
сообщение 28.9.2009, 20:43
Сообщение #1761





Гости






Биксенон подключается только к одному разъёму одной фары, разъём второй фары остаётся не подключенным, соответственно если на машине есть система определения неисправности ламп, она сработает. Надо ставить обманку, в этом хохлы правы.
А по поводу отказа ксенона работать, надо начать с того - чей это биксенон, если китайский - так он на 15 минут и рассчитан)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макс037
сообщение 30.9.2009, 19:27
Сообщение #1762


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 2.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 857
Реальное имя:максим



[quote name='макс037' date='16.9.2009, 17:29' post='840083']
[quote name='МЕХАНИКУС' date='13.9.2009, 23:49' post='838167']
[quote name='макс037' post='837976' date='13.9.2009, 18:11']Начно с замены АКБ]
все оказалось очень банально- просто кинул на корпус косу с акб (-) и все а я парился. yahoo.gif
всем пасиб


--------------------

Додж караван 3.3 - 2004
RANGE ROVER 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_agent_000_*
сообщение 2.10.2009, 15:54
Сообщение #1763





Гости






Добрый день.
подскажите, можно ли улучшить обогрев задних пассажиров :)
в плане весь воздух, который идет из сопел в полу, утыкается в борт резинового коврика и все. до сидящего ничего не доходит.

что-нить реально подкрутить?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*MadMax*_*
сообщение 4.10.2009, 14:32
Сообщение #1764





Гости






А у меня такая проблемма, вентилятор охлаждающий антифриз работает постоянно, даже когда машина холодная. помогите , а то на улице холодно стало и греть её сидеть по 10 мин надоело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastercargo
сообщение 10.10.2009, 22:34
Сообщение #1765


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 565
Реальное имя:Костя



Скажите, знающие люди. А чего это мотор моего автомобиля детонирует? Такой звук, знаете, когда на газ нажимаешь - крррр, клапаны, что-ли, или пальцы? Звук кратковременный. И слышен на скорости, где-то после 60-ти к 80-ти, если на педаль надавить. Третья передача. Старт - нормально, вторая, третья - на газ резко давишь в движении - ну реально детонирует!
Я задавал уже такой вопрос, и, по рекомендации, сменил заправку, а также сменил бензин с 92-го на 95-й. С ним, вроде, получше. Но всё равно есть! А ещё движок на холостых, бывает, дёрнется, и ощутимо так.
Свечи прошли мало. Champion. Меняю каждые 7 тыс. миль Провода прошли 1,5 года и около 12 тыс. миль. Провода - Standard или Standart, не помню точно, не оригинал в общем.
Смотрел работающий мотор в темноте - провода нигде не пробивают, хотя могут и наконечники, этого не увидишь.
Механикус, что скажете? Заменить вв провода?


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 11.10.2009, 2:57
Сообщение #1766


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(mastercargo @ 10.10.2009, 22:41) *
Скажите, знающие люди. А чего это мотор моего автомобиля детонирует? Такой звук, знаете, когда на газ нажимаешь - крррр, клапаны, что-ли, или пальцы? Звук кратковременный. И слышен на скорости, где-то после 60-ти к 80-ти, если на педаль надавить. Третья передача. Старт - нормально, вторая, третья - на газ резко давишь в движении - ну реально детонирует!
Я задавал уже такой вопрос, и, по рекомендации, сменил заправку, а также сменил бензин с 92-го на 95-й. С ним, вроде, получше. Но всё равно есть! А ещё движок на холостых, бывает, дёрнется, и ощутимо так.
Свечи прошли мало. Champion. Меняю каждые 7 тыс. миль Провода прошли 1,5 года и около 12 тыс. миль. Провода - Standard или Standart, не помню точно, не оригинал в общем.
Смотрел работающий мотор в темноте - провода нигде не пробивают, хотя могут и наконечники, этого не увидишь.
Механикус, что скажете? Заменить вв провода?

Нет, надо хоть подъехать, посмотрим.

Цитата(*MadMax* @ 4.10.2009, 14:39) *
А у меня такая проблемма, вентилятор охлаждающий антифриз работает постоянно, даже когда машина холодная. помогите , а то на улице холодно стало и греть её сидеть по 10 мин надоело

Убери обдув с лобового стекла и должно пройти:))


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
primus88
сообщение 13.10.2009, 10:02
Сообщение #1767


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 13.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 823
Реальное имя:Анатолий



Андрей подскажите что это может быть: при повороте руля вправо в правом углу слышется стук как будто на кочки попадаю, и в руле это чувствуется.
Машина додж магнум 2,7

Сообщение отредактировал primus88 - 13.10.2009, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 13.10.2009, 10:09
Сообщение #1768


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(primus88 @ 13.10.2009, 10:09) *
Андрей подскажите что это может быть: при повороте руля вправо в правом углу слышется стук как будто на кочки попадаю, и в руле это чувствуется.
Машина додж магнум 2,7

Это надобы послухать, как минимум


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 13.10.2009, 15:27
Сообщение #1769


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Добрый день!Пожалуйста,подскажите:
Утром завожу,прогреваю до рабочей температуры,иногда-не полностью,сначала едет нормально,резво разганяется(где-то 500-1000м),потом начинает тупить.Постоит(1-2ч)-то же самое,сначала разгон нормальный потом-тупка,хотя иногда бывает,начинает ехать нормально.Во время тупки,бывает,стучат клапана.
Свечи заменены,топливный фильтр не забит,форсунки промыты,провода вроде бы нормальные(сопротивление в норме,не пробиты).Ошибок нет(кроме 31(неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения)- я думаю,она не имеет к этому отношения).

Сообщение отредактировал winn - 13.10.2009, 15:31


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lekseich_*
сообщение 14.10.2009, 7:39
Сообщение #1770





Гости






Подскажите по такому вопросу. Сегодня утром при заводе загорелась лампочка "ошибки двигателя" или как она, жёлтенькая такая. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы? С коробкой это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 14.10.2009, 9:11
Сообщение #1771


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Lekseich @ 14.10.2009, 7:46) *
Подскажите по такому вопросу. Сегодня утром при заводе загорелась лампочка "ошибки двигателя" или как она, жёлтенькая такая. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы? С коробкой это может быть связано?

Правильный ответ даст только диагностика.

Цитата(winn @ 13.10.2009, 15:34) *
Добрый день!Пожалуйста,подскажите:
Утром завожу,прогреваю до рабочей температуры,иногда-не полностью,сначала едет нормально,резво разганяется(где-то 500-1000м),потом начинает тупить.Постоит(1-2ч)-то же самое,сначала разгон нормальный потом-тупка,хотя иногда бывает,начинает ехать нормально.Во время тупки,бывает,стучат клапана.
Свечи заменены,топливный фильтр не забит,форсунки промыты,провода вроде бы нормальные(сопротивление в норме,не пробиты).Ошибок нет(кроме 31(неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения)- я думаю,она не имеет к этому отношения).

Надо ехать что б понять.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLANEC
сообщение 17.10.2009, 1:25
Сообщение #1772


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.10.2008
Из: питер
Пользователь №: 17 244
Реальное имя:евгений



здравствуйте!!! такая проблема, при парковке, точнее при частых поворотах руля влево вправо,двигатель захлёбывается, вроде работает ровно, а какнить руль до упора выкрутишь наровит заглохнуть.


--------------------
евген ... себринг 2,4 2002года +79213899987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 17.10.2009, 11:02
Сообщение #1773


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(SLANEC @ 17.10.2009, 1:32) *
здравствуйте!!! такая проблема, при парковке, точнее при частых поворотах руля влево вправо,двигатель захлёбывается, вроде работает ровно, а какнить руль до упора выкрутишь наровит заглохнуть.

Причин может быть масса, смотри для начала все мелочи фильтр, свечи, провода....


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 17.10.2009, 11:37
Сообщение #1774


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(SLANEC @ 17.10.2009, 2:32) *
здравствуйте!!! такая проблема, при парковке, точнее при частых поворотах руля влево вправо,двигатель захлёбывается, вроде работает ровно, а какнить руль до упора выкрутишь наровит заглохнуть.


В гидроусилителе руля стоит датчик давления. По сигналу этого датчика компьютер двигателя повышает обороты х.хода, чтобы компенсировать нагрузку от гидроусилителя. Сделайте диагностику на предмет работы этого датчика.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLANEC
сообщение 17.10.2009, 15:34
Сообщение #1775


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.10.2008
Из: питер
Пользователь №: 17 244
Реальное имя:евгений



а вы не скажите, где находится этот датчик???


--------------------
евген ... себринг 2,4 2002года +79213899987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 18.10.2009, 10:51
Сообщение #1776


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



вырос вчера вопрос такого плана. при любых температурах движка нарисовался очень громкий стук в районе ремней. циклический, где-то 4 удара в секунду. с оборотам ускоряется, проходит только в момент кручения рулем. Что за гад стучит и примерно попадалов помогите, плиз, оценить:) машина в подписи

ЗЫ уровень жижи в норме


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 18.10.2009, 12:04
Сообщение #1777


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



а можно ли поменять коренные вкладыши, не снимая кпп на моторе 3,5, если он стоит на подрамнике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 18.10.2009, 16:28
Сообщение #1778


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(SLANEC @ 17.10.2009, 15:41) *
а вы не скажите, где находится этот датчик???

На сабринге 02 года нет этого датчика

Цитата(Manyack @ 18.10.2009, 10:58) *
вырос вчера вопрос такого плана. при любых температурах движка нарисовался очень громкий стук в районе ремней. циклический, где-то 4 удара в секунду. с оборотам ускоряется, проходит только в момент кручения рулем. Что за гад стучит и примерно попадалов помогите, плиз, оценить:) машина в подписи

ЗЫ уровень жижи в норме

Может шкив лопнуть,
А так, напеть сможеш?

Цитата(kiriller76 @ 18.10.2009, 12:11) *
а можно ли поменять коренные вкладыши, не снимая кпп на моторе 3,5, если он стоит на подрамнике?

можно


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 18.10.2009, 16:29
Сообщение #1779


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



На днях менял масло в Крайслере, и попробовал пошатать привода,где они входят в АКПП.И обнаружил люфт, порядка 5мм.
Это неисправность? Чем грозит? Как устранить?


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 18.10.2009, 16:34
Сообщение #1780


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(assketoff @ 18.10.2009, 16:36) *
На днях менял масло в Крайслере, и попробовал пошатать привода,где они входят в АКПП.И обнаружил люфт, порядка 5мм.
Это неисправность? Чем грозит? Как устранить?

Вообще люфт присутствует у всех, а грозит переборкой и заменой редуктора.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: