![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_СтасКараван2_* |
![]()
Сообщение
#1721
|
Гости ![]() |
Караван 2001, 2,4, пробег 115 тыс.миль (со мной "пробежал" 45 тыс.миль)
На холодном двигателе, при прогреве (коробка на "стоянке"), на первой минуте, под днищем, в районе водительского сиденья чувствуется одиночный удар. Потом целый день такого нет. Сначала думал, что это старый катализатор или что-то подобное. Но позавчера поменял катализатор, посмотрели выхлопную систему - ничего криминального не нашли. А удар по утрам остался. Почитал книжку - ничего кроме угольного адсорбера там не нашел. Вопрос: возможен ли этот удар от неисправного адсорбера или клапана? Сколько стоит сам адсорбер (задний) и работа по его замене? Кстати, периодически выскакивает ошибка 0455. Забил на неё, но в одной из книжек эта ошибка расшифровывается: "Детектор утечек не в состоянии создать давление в системе адсорбера топливных паров" Может поменять адсорбер и убить двух зайцев? |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Караван 2001, 2,4, пробег 115 тыс.миль (со мной "пробежал" 45 тыс.миль) На холодном двигателе, при прогреве (коробка на "стоянке"), на первой минуте, под днищем, в районе водительского сиденья чувствуется одиночный удар. Потом целый день такого нет. Сначала думал, что это старый катализатор или что-то подобное. Но позавчера поменял катализатор, посмотрели выхлопную систему - ничего криминального не нашли. А удар по утрам остался. Почитал книжку - ничего кроме угольного адсорбера там не нашел. Вопрос: возможен ли этот удар от неисправного адсорбера или клапана? Сколько стоит сам адсорбер (задний) и работа по его замене? Кстати, периодически выскакивает ошибка 0455. Забил на неё, но в одной из книжек эта ошибка расшифровывается: "Детектор утечек не в состоянии создать давление в системе адсорбера топливных паров" Может поменять адсорбер и убить двух зайцев? адсорбер подвержен только мехеничиским повреждениям, там внутри порошок и более ничего. может насос паров? -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_СтасКараван2_* |
![]()
Сообщение
#1723
|
Гости ![]() |
а где он находится?
почему удар под водительским сиденьем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 848 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По моему вопросу"! Машинка простояла пору дней.Подключил акккумулятор завелась с пол оборота.Проэксперементировал-отключил минусовую клемму на пару минут -получил предедущий вариант отказа-загораятся все сегменты АКП.Вопрос-можно на этой машине отключать аккумулятор без последствий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По моему вопросу"! Машинка простояла пору дней.Подключил акккумулятор завелась с пол оборота.Проэксперементировал-отключил минусовую клемму на пару минут -получил предедущий вариант отказа-загораятся все сегменты АКП.Вопрос-можно на этой машине отключать аккумулятор без последствий? Можно. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
а где он находится? почему удар под водительским сиденьем? Почему удар не знаю, по фото не лечу. Насос в подрамнике. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
МЕХАНИКУС Андрей, для замены (передней нижней) шаровой на Вояджере 97 года рычаг снимать нужно?
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
МЕХАНИКУС Андрей, для замены (передней нижней) шаровой на Вояджере 97 года рычаг снимать нужно? Нужно. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24 314 Реальное имя:Стас ![]() ![]() |
Машинка Стратус "97 европеец. Вопрос такой: гидроблок абс поддается ремонту или только замена? Прозванивал его, проблема в одном из соленоидов, видимо обрыв цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Машинка Стратус "97 европеец. Вопрос такой: гидроблок абс поддается ремонту или только замена? Прозванивал его, проблема в одном из соленоидов, видимо обрыв цепи. Я не пытался никогда ремонтировать, только замена. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24 314 Реальное имя:Стас ![]() ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По моему вопросу"! Машинка простояла пору дней.Подключил акккумулятор завелась с пол оборота.Проэксперементировал-отключил минусовую клемму на пару минут -получил предедущий вариант отказа-загораятся все сегменты АКП.Вопрос-можно на этой машине отключать аккумулятор без последствий? Можно. Тут скорее вопрос в другом, можно ли это проделывать каждый день (может и по несколько раз)? Всё же каждая установка клеммы это маленький шок для мозгов (имхо). -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Тут скорее вопрос в другом, можно ли это проделывать каждый день (может и по несколько раз)? Всё же каждая установка клеммы это маленький шок для мозгов (имхо). если делать всё по науке, то ничего страшного Сообщение отредактировал ЗавГар - 10.9.2009, 9:47 -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 5.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 742 ![]() ![]() |
Уважаемый, МЕХАНИКУС!
хочется узнать Ваше мнение, можно ли устанавливать обратно форсунку, если на ее корпусе есть трещина (две форсунки из шести с трещинами) здесь фото, если она имеет правильный "факел" и ничего не капает (метод чистки с помощью карбклинера). жду ответа!!! -------------------- Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемый, МЕХАНИКУС! хочется узнать Ваше мнение, можно ли устанавливать обратно форсунку, если на ее корпусе есть трещина (две форсунки из шести с трещинами) здесь фото, если она имеет правильный "факел" и ничего не капает (метод чистки с помощью карбклинера). жду ответа!!! Думаю можно, если кроме трещин никаких отклонений нет. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Уважаемый МЕХАНИКУС!
![]() Помогите пожалуйста определить обозначение у альтернативных изготовителей (напр.Gates) вот этого ремня ГРМ: кат.5142579AA (Двиг.- дизель 2,8 CRD, 4-ст.автомат). Приехал на плановое ТО100, все запчастя приехали кроме ремня ГРМ. Его нет и неизвестно. Я тут нашел в одном месте, но у них ремни Gates а крайслеровского обозначения они не знают. Учитывая цену девайса, хотелось бы убедиться, сто это то, что надо. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 10.9.2009, 12:30 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемый МЕХАНИКУС! ![]() Помогите пожалуйста определить обозначение у альтернативных изготовителей (напр.Gates) вот этого ремня ГРМ: кат.5142579AA (Двиг.- дизель 2,8 CRD, 4-ст.автомат). Приехал на плановое ТО100, все запчастя приехали кроме ремня ГРМ. Его нет и неизвестно. Я тут нашел в одном месте, но у них ремни Gates а крайслеровского обозначения они не знают. Учитывая цену девайса, хотелось бы убедиться, сто это то, что надо. В отдел зап.частей звоните 318 30 59 -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_Klema_* |
![]()
Сообщение
#1738
|
Гости ![]() |
Машинка - Крайслер Конкорд 93 гв. Комп стоит на 3,5, а ДВС - 3,3. Как отражается на работе ДВС и коробки данное несоответствие? Можно ли на время (до замены на штатный) передвигаться в щадящем режиме? Чем черевата подобная езда? И сколько стоит (примерно) б/у комп на 3,3, а также сложно ли заменить его самому? Всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Машинка - Крайслер Конкорд 93 гв. Комп стоит на 3,5, а ДВС - 3,3. Как отражается на работе ДВС и коробки данное несоответствие? Можно ли на время (до замены на штатный) передвигаться в щадящем режиме? Чем черевата подобная езда? И сколько стоит (примерно) б/у комп на 3,3, а также сложно ли заменить его самому? Всем спасибо! Думаю ничего страшного не будет,заменить не сложно, сколько стоит незнаю. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 5.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 742 ![]() ![]() |
Думаю можно, если кроме трещин никаких отклонений нет. благодарствую! ![]() -------------------- Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |